evgeniy Posted November 27, 2014 Share Posted November 27, 2014 -С телефона пытался фотку в правильном направлении повернуть но не вышло. Думаю прочесть реально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
валера1963 Posted November 27, 2014 Share Posted November 27, 2014 Для (любителей) чугуна. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakhalin_Cat Posted November 27, 2014 Share Posted November 27, 2014 А если еще остужать медленно, Дык, это вообще - аксиома. Других вариантов и быть не должно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
waha Posted November 27, 2014 Share Posted November 27, 2014 Я вообще не помню на вскидку какая там положена скорость охлаждения чугуна, в гр.\час, но когда работал в литейном блоки отжигали в печи двое суток. С вечера до утра и целый день грели, потом ночь и полдня они остывали. Скорость нагрева и охлаждения показометр писал, и если слишком быстро- всегда печник был виноват. Если были дефектные и надо было варить- доставали после нагрева, подваривали и на ночь в печку. Отбела тогда нет. При 600(+-, не помню) гр и медленном охлаждении белый чугун превращается в серый. А при быстром-серый в белый. Потому при сварке надо либо не дать ему нагреться до температуры превращения, либо поддерживать малую скорость охлаждения. По рабоче-крестьянски как то так 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted December 27, 2014 Share Posted December 27, 2014 @Spec, Есть способ ремонта секции котла? Или в металлом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 Есть способ ремонта секции котла? А конкретные фотографии есть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 А конкретные фотографии есть? Нет, увезли, сфотографировал на всякий случай, вдруг есть технология ремонта таких случаев. А что конкретно необходимо увидеть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max77 Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 необходимо увидеть? Тгещину для окончательного вынесения диагноза...видимо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 А что конкретно необходимо увидеть? Конкретно то место, которое подлежит ремонту, а не просто общий вид. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 Конкретно то место, которое подлежит ремонту, Там побывал уже чей то электрод по нержавейки и осталось одна сквозная раковина и мне досталось уже да же зачищено (трещин не видно). а не просто общий вид. Как раз общий вид дает больше информации - кто встречал подобный котел в ремонте, знает уже подводные камни. Подозреваю что не подлежит ремонту или 50/50 то же самое. Если есть случаи ремонта панч 11 с большей вероятностью успеха, то можно и попробовать (обещали две секции принести), возможно присадка и окупится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 Как раз общий вид дает больше информации В твоём случае по отдельности, ни общий, ни местный вид не несут нужной информации. только вместе сообща можно сделать хоть какой то вывод Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 Извиняюсь за свою неосведомленность и темноту по котлам , их конструкциям . Каково там давление ? (если нужно как я понимаю герметично заварить ). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 Конкретно то место, которое подлежит ремонту Извиняюсь за свою неосведомленность и темноту по котлам , их конструкциям . Каково там давление ? (если нужно как я понимаю герметично заварить ).Да. Но давление в два этажа (точно не знаю) Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 А какой собственно способ ремонта , особенный, должен быть при сварки чугуна ? просто нужно герметично , заварить .Единственное то , что чугун разный бывает . И при сварке ведет себя по разному . Бывает что и вообще не варится , мне встречался такой в процентном соотношении наверно (как бы не соврать ) 1 % из 100% . Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 Хорошо тогда вот так .Примерно может похожа проблема ? Блок Тайота V-8 шатун сделал дыру в центральном масляном канале , до этого блок варил (чугун) там разморозили по воде но там давление около одной атмосфере , тут давление по маслу больше в разы .Плюс не очень удобно варить ( доступ плохой , в глубине , меж постелями колен вала ). 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted December 29, 2014 Share Posted December 29, 2014 @Kurt1,Если только отверстие, то никелевым электродом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted December 29, 2014 Share Posted December 29, 2014 (edited) Если только отверстие, то никелевым электродом.Мои пробы видны ТИГом и электродом по чугуну без обмазки (требование профессионального сварщика и хорошего знакомого, приехавшего с котлом, естественно возражать не стал), и пару капель припоем с содержанием фосфора (отверстие заваривать специально не стал, на всякий случай). Он посмотрел процесс и отказался т.к. рядом увидел на границе ванны поры.Мое видение результата таких проб - прилетели как загнанные собаки, о ни каком прогреве даже не думали (не говоря о том, что секция вся в саже кусками, перепачкав все помещение как в кочегарке) и к тому же с мороза с температурой на минус и от сюда сделали заключение что этот материал не варится, а я предполагаю что не правильный подход. Может он и действительно не варится то смысла мне это испытывать и нет смысла, а вот если кто то уже имеет положительный опыт то хотелось бы узнать о технологии на будущее произвести такой ремонт, если ни кто не связывался, то и я не буду первооткрывателем. Edited December 29, 2014 by Kurt1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted December 29, 2014 Share Posted December 29, 2014 (требование профессионального сварщика и хорошего знакомого, приехавшего с котлом, естественно возражать не стал к тому же с мороза с температурой на минус и от сюда сделали заключение что этот материал не варится Что то как то первое и второе не вяжется вместе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted December 29, 2014 Share Posted December 29, 2014 Что то как то первое и второе не вяжется вместе. Еще как вяжется, такое было раньше образование + желание учиться + саморазвитие + закончен техникум ЖД, но работает на своем погрузчике/манипуляторе. Сварщик хороший, но вот как то бывает такая безалаберность... может он в чем то и прав , говорит - зачем такая халтура с чугуном без хороших шансов на успех, потом еще и виноватым окажешься, по этому и не стал подготавливаться хоть как то, а приволок для демонстрации клиенту (с ним присутствовал) что этот чугун ремонту не подлежит (выкинь и купи металлический). Это меня зацепило, может он не прав??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted December 29, 2014 Share Posted December 29, 2014 @Kurt1,Когда нет желания, то это веский аргумент 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARGONIUS Posted December 29, 2014 Share Posted December 29, 2014 Что то мне подсказывает, что лучше эту чугуняку не трогать. Я бы попытался заплавить порошком, если в теории. А на практике почему то бы отказался, не нравится она мне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted December 29, 2014 Share Posted December 29, 2014 А на практике почему то бы отказался, не нравится она мне. Теперь и я соглашусь, тем более нет практики ни у кого.Про блоки, другая история, по ним тоже есть вопросы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted December 29, 2014 Share Posted December 29, 2014 Теперь и я соглашусь, тем более нет практики ни у кого. Правильно, попробовать и приобрести опыт может и будет держать, и людям помочь (только без денег , потому что гарантий нет) на улице мороз и котел нужен, и если там всего одно отверстие заварить, то на час работы. А вообще если чугун склонен трещать , то он через 5мин после сварки известит вас звуковым сигналом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted December 29, 2014 Share Posted December 29, 2014 Теперь и я соглашусь, тем более нет практики ни у кого. Про блоки, другая история, по ним тоже есть вопросы. Практики какой ? Сварки котла , или чугуна . Беря в работу варить чугун ни когда не знаешь на 100% как он себя поведет и каков хим состав . Из чего лили с какими примесями , будь то блоки , будь то котел , будь то коллектор , будь то тиски . Я беру в работу чугун и работаю с ним , Железяка вообщем говоря у меня в работе , хоть чугунный памятник . Вот почему я акцентировал внимание на " нет ни у кого опыта в сварки котлов". 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted December 29, 2014 Share Posted December 29, 2014 (edited) Правильно, попробовать и приобрести опыт может и будет держать, и людям помочь (только без денег , потому что гарантий нет)Ну это немного благотворительность а ее надо делать с рассмотрением, высчитать за материалы а там как повезет и на совесть клиента по расчету на удачный исход. Если бы его не пытались заварить возможно проще решать задачу. Сварки котла , или чугуна .Именно котла похожего или такого же. Стенка там миллиметра три. Edited December 29, 2014 by Kurt1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now