Перейти к содержанию

traktorist

Новичок
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

traktorist стал победителем дня 19 февраля 2010

traktorist имел наиболее популярный контент!

Достижения traktorist

  1. Огромное спасибо за совет по поводу керамической подкладки. Сразу вопрос, а если срез шамотного кирпича ? Или печного? Резать есть чем. На ползуне приварено ухо, в которое через втулку и попадает стопорный палец. Хотя ни разу не видел , то бы кто нибудь стопорил телескоп. Теперь вопрос по разделке. Так как это будет 5 попытка, наварено там уже много всего. Но отрыва наварного металла от основного нет, разрывает шов. Как быть? Разделать только трещину или выбрать все до основного металла ?
  2. Местоположение рядом с п.Форносово . Если я правильно понял , то Вы предлагаете установить подкладку в внутренней стороны на время проведения заварки трещины . Для предотвращения затекания металла . При вареная втулка это не усилитель, а просто втулка в которую вставляется стопор блокирующий телескоп в транспортном положении. Наверное я не совсем удачные фото сделал. Была еще мысль , перед сваркой нагрузить хорошенько , что бы трещина увеличилась. 59°35′37″N, 30°30′53″E59.593523, 30.514854 если надо совсем точно .
  3. Телескоп управляется отдельной педалью ,те независимо от джойстиков .Внутри стоит длинный и тонкий гидроцилиндр, причем довольно слабенький, тк там важно не усилие а ход. Повышенная нагрузка в районе трещины возникает при втянутой стреле телескопа. Так как стрела телескопа (внутреняя часть ) имеет две точки опоры .Причем одна это ползун он хорошо виден на фото и во втянутом состоянии как раз оказывается в зоне трещины. А вторая точка находится на конце рукояти и стрела телескопа по ней скользит . Ну и соответственно передаёт часть нагрузки. При копании нагрузка в зоне трещины направленна внутрь конструкции ,а при подъеме , к примеру бетонное кольцо сквозное КС900 680 кг, нагрузка направлена наружу. Но самое интересное, если во втянутом состоянии приложить вес в 1 т в зоне ковша, то в зоне трещины будет 330 кг . В 3 раза меньше , рычаг 1 к 3. Возьмем 400 кг, трещины 2, почти симметричны , ну по 200 кг на каждую. Нагрузка вдоль шва. Швы длинной 7 см. Что посоветуете ? Вставки сделать? Какой формы ? Или опять разделать и заварить? Полуавтомат у меня ПДГ 240 1.2 , 1.5 2.0 все есть.Или электродами? Тогда какими ?
  4. Совершенно верно, усилить не удасться. И сверху и снизу ходит накладка. Причина , скорее всего, был сильный перегруз. Причем скорее всего при втянутом телескопе. Т.е, в не удлиненном режиме работы. А вот как теперь это дело восстановить?
  5. И прорезь рабочая. И нагрузка знакопеременная. Радует то, что прогресса трещины нету. Ломал не я, французы, так их разэтак. Вместо сварки при ремонте они использовали шпаклевку, грунтовку и краску. Соответственно обнаружить дефекn при покупке было невозможно.
  6. Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу помощи. ЭП Терекс, трещина в рукояти. Рукоять - телескоп. Ни снизу, ни сверху накладки положить нельзя - ходит опора телескопа. Толщина металла 8 мм. Попытки заварить ( полуавтомат, дуговая) дают кратковременный результат. Идей, кроме как вырезать "измученный" металл и сделать вставку, нету. Отсюда и вопрос - форма вставки? Что посоветуете ?
  7. ОК 92.60 , варил не снимая . В углу , где подтеки, там болгаркой ни как не подобраться что бы зачистить. С внутренней стороны тоже проварил. Начинаю собирать трактор. Он сейчас вот в таком состоянии.
  8. Ну вот, вроде получилось. Трещин нет, красоты правда то же
  9. У меня ПА не получилось. Поперечные трещины. Нержавейкой пробовал - продольные трещины, хотя советчик утвержлал, что видел как заваривали блок вообше без подогрева .
  10. Посмотрел карту. Ленобласть покрывает Швецию , как бык овцу ! Но какие они делают электроды!!!! ( за державу , блин, обидно). Вообщем для тренировки взял очердной треснутый корпус конечной передачи, разделал, подогрел, перекрестил и ... а электрод просто шепчет, не залипает, не брызгает, просто варит как надо. Теперь в запасе есть запчасть.
  11. Герметичность ненужна. Основная задача стоит не дать трещине ползти дальше. По моим прикидкам этой трещине года три - четыре. Образовалась скорее всего из за вибрации. А подогревать чем ? Газом? Пропан или ацителен ? Греть изнутри ?
  12. Нашел конец трещины , засверлил 5мм. Что бы было видно , трещину накернил. Как разделку делать? Болгаркой не подлезть.
  13. На первой фотке картер, он к трактору прикручен , тяжёлый зараза. А дорогой, слов нет. Трещина идет , как говорил наш прапорщик: -противопульным зигзухом. И самое главное не известно куда она пойдет дальше. Завтра попробую сфоткать получше.
  14. Спасибо , поеду за электродами. На картере болгаркой не подобраться. Читал что разделку надо делать под 45. Как сверлом разделать? Тремя диаметрами? Или под углом засверливать? Можно изнутри варить, но там почти "потолок" получаеться, а везде пишут что для чугуна только нижнее положение.
  15. Всем привет ! Есть маленькая проблемка со сваркой чугуна. Волосковая трещина картера . Для пробы взял корпус бортовой передачи, там такой же материал и толщина стенок. На есабовский электрод 48.00 ОК одел медную трубку 8мм. Варил в два прохода , вроде получилось . Хотелось бы узнать , что сделал НЕПРАВИЛЬНО ?
×
×
  • Создать...