Jump to content

swarnoy_23rus

Участник
  • Posts

    278
  • Joined

  • Last visited

About swarnoy_23rus

  • Birthday 07/30/1988

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Подводная охота, Компьютеры, World of Tanks и Аргоновая сварка Аллюминия
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    нашел через поисковик

swarnoy_23rus's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

105

Reputation

  1. Тоже только что варил отломленые кронштейны,с грузовика ДАФ, литье говно,поры лезут с внутри кипит бурлит,просто задавил присадкой,очистил болгарской,потом переправил,норм прошло. Ребра жёсткости наращивал.
  2. Я кстати выяснил что присадка у меня даже не Эсабовская. А какая то китайская,поэтому и мути столько в ванне. Шлакует сильно,особенно на облицовке.
  3. Если не критично,чтоб дно не выгнуло изнутри крестовину на него с уголка 25 сделать. Объём сильно не уменьшит,жесткость придаст. Либо сделать заглушки большего диаметра на 2мм чтоб выступало по краям. И проваривать сплавлением кромок без присадки. Крест на крест по 50мм.
  4. Варил алюминий толстый,под 200А. У меня аж керамика поплавилась
  5. Мужики,кто нибудь варил горелкой Фирмы Riland от авторы, sr-25... Что по ней скажите? У меня она сгорела.
  6. Кажись что то начинает выходить, зазор 3мм притупление 2,5 примерно присадка 2мм
  7. Спасибо за полезную информацию старший коллега))
  8. На пачке не написано Эсаб,а Барс какой то так же Тигрод 70
  9. Я завтра попробую снять видео через маску. Ток не скажу,потому что у меня регулятор стрелочный и шкала врет,потому что я нерж 0.8мм варю на 75 Амп судя по аппарату.
  10. Не получается синхронизировать руки с подачей прутка сзади кромки. Залипает все время,и зазор затягивает сильно.Да и кстати,когда кромки расправляются по краям часто бегают капли шлака,откуда они берутся,непонятно,вычистил кромки же, с двух сторон.
  11. К сожалению есть только присадка 2мм Тигрод, есть как альтернатива 08г2с проволока с полуавтомата,но опять же она 1,2мм. А по поводу больше присадки... Если пихаю больше то у меня просто разделка начинает заполняться,на валик обратный это не влияет.
  12. Очень красиво,и очень душевно,правда... Обидно что я пока так не умею. Нужны долгие годы тренировок. С толстыми трубами понятно все,есть куда теплу деваться,а вот с пластиной в 5мм неясно мне...горит и все! Валик втягивает.Я завтра видео попробую снять ,как я делаю. Скажите что я делаю не так. А вот на счёт трубы,присадку подавать через разделку ещё не получается,постоянно залипает или зазор стягивает или втягивает обратный валик с потолка.
×
×
  • Create New...