Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 5 октября, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 @Steelcar, таковы тенденции автосборочного производства, что дислокацию производителей автокомпонентов могут установить только следователи...Ну да ладно, продолжим.Иногда заломыши бывают с "изюминкой"... Чугунные поломашки по объёму не отстают от алюминиевых. Рука друга пробила камминсовский блок. Блок Шкоды после лобового удара недосчитался кусочка. Наплавил ПАНЧем на холодную. Сельхозтехника тоже, нет-нет, да попадает в ДТП. Правда, по большей части-по пьяни и без жертв (человеческих). В этот раз-завалили на бок тракторёнок. Заломали корпус "педального" пускача. Заварил ПАНЧем на горячую. Мелкие выщерблины на привалочной плоскости-залил ПАНЧем сплошняком. Потом-сплавил шлифовщикам.Крестьяне-вообще народ неторопливый. Сначала не торопились слить воду из движка комбайна, потом-не торопились ремонтировать. Однако же, пришлось ускориться-уборочная ждать не будет. Итак, блок ЯМЗ-236. Сварка ПАНЧем на холодную. 27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Не хочу никого учить, но наплавлять нужно по кругу, а не вдоль. ИМХО.вот здесь можно и поспорить. Есть рекомендации валы малого диаметра наплавлять вдоль, валики наплавки 1, второй со смещением на 180градусов, третий смещаем на 90 от второго, четвёртый на 180 от третьего. Хотя я делаю с разбегом на 180 градусов. Если интересует могу фото литературы сделать. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Однако же, пришлось ускориться-уборочная ждать не будет. Вы там с этим делом не запоздали??? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 ЗМЗ такое же литьё теперь, сплошь раковины Я когда двадцать лет назад капиталил двиг со своего уаза ,то под кожухом сцепления увидел сварочный шов и рядом надпись швом-Лена.То ли Лена варила,то ли Лене посвятили этот ремонт блока,не понять. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 6 октября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 Вы там с этим делом не запоздали??? Я-точно нет. А как там селяне-если честно, то не особо в курсе... Впрочем, осень у нас нынче-просто подарок. Дождей-минимум, солнышко, днём-до +20 град. Красота! Жалко, что всю эту дневную красоту-наблюдаю из больничного окна, а не ощущаю с семьёй и на природе... 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост dentws Опубликовано 9 октября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Малехо своих работ скину. Маз двс поймал клина пробывали грейдером дернуть. Разобрали болт сцепления открутился. Теперь кап ремонт. Кожух треснул. Колено погнули. С усердием дергали. Варил этим на холодную. Электроды песня но цена.Ну и еще. Голова ауди от гонщиков. Картер тоже ауди но с другой машины. Косо фото встают с планшета. 29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 @dentws, Можно марку электродов в студию, а то на фото только Есаб читается? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) @Alex_DRUMMER, OK Ni-Cl (OK 92.18) еще мне привозили чугунявую деталь и электроды zeller 866 тоже хорошо варят. Изменено 9 октября, 2018 пользователем dentws 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост dentws Опубликовано 10 октября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 От фуры крепление фары. Сплав страшный сон сварщика. В пульсе кое как. Сопло после этого пришлось выбросить. На чистом алюминии эта пакасть с сопла в металл попадала и ванна закипала и чернела. Вольфрам наждаком чистил. Хорошо линзу не поставил.Подножку с нее же варил там как то получше варилось. Но тоже цинка дофига. Это тоже сварка. Лесорубы постоянно отрывают штуцера об пеньки. На этом тракторе уже все переклеены. Приварил защиту. Теперь не будет отрывать но и я без работы остался. С куна, не чугун. Корень аргон и 08г2с дальше уоний 13/55 ручник. Забрали горячую. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имир Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Привет Всем,нужен совет. Двс м276 мерс-400,сорвана резьба крепления шейки промежуточной звёздочки и обломаны края посадочного места.Нужно заварить,нарезать резьбу,наварить край посадочного и обработать. Какую присадку лучше использовать,и сколько это будет стоит + - учитывая то что в двух местах отказались браться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Привет Всем,нужен совет. Двс м276 мерс-400,сорвана резьба крепления шейки промежуточной звёздочки и обломаны края посадочного места.Нужно заварить,нарезать резьбу,наварить край посадочного и обработать. Какую присадку лучше использовать,и сколько это будет стоит + - учитывая то что в двух местах отказались браться?Работа в обработке сложная, заварить не проблема. Правильно, что другие отказались. По уму надо блок разбирать и на фрезерный станок, другого варианта не вижу. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост konstantinXX Опубликовано 10 октября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Но тоже цинка дофига. да нет там цинка, вообще. И варятся они отлично. Только пара нюансов есть. Это же Даф, кормилец мой. Я с него открывал свой мир РАДС. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 11 октября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 От фуры крепление фары. Сплав страшный сон сварщика. В пульсе кое как. Сопло после этого пришлось выбросить. На чистом алюминии эта пакасть с сопла в металл попадала и ванна закипала и чернела. Вольфрам наждаком чистил. Хорошо линзу не поставил. Попробуйте такой вариант,как на фото.Я вчера линзой и коротким соплом две чугуняки варил.Линза живая,а дополнительная сеточка у меня типа расходника стала.Для подготовки самого процесса нужны только приготовить люверсы,сами клещи и найти подходящую сеточку мелкую.И дальше ,ка по накатанной. да нет там цинка, вообще. И варятся они отлично. Только пара нюансов есть. Тоже варил подобное,но про нюансы сказать не могу,кроме того,что надо очень и очень хорошо зачистить.Может есть подвох в том,чтобы варить на пределе малого тока,но у меня педалька на такие цацки,поэтому утверждать не могу.не приклеилось одно фото 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 На приличном токе они варятся. Какой поставите удобно для вас, на таком и работайте. Хорошая зачистка обычным толстым отрезным кругом. Трещины разделывать не надо. Просто вырезаете кусок. Далее подаёте присадку снизу ванны, а дуга горит сверху. Сварка в просвет. Шов получается почти плоским, немного вогнутым. Если где то с краю вскрылась пора, то ручным пульсом заварить её с добавкой присадки.На фото плохо видно плоскость шва. Вспышка делает его "выпуклым". Но на нижнем фото, правый нижний угол, и там шов виден именно таким, какой он есть на самом деле - слегка вогнутым. Можно подавать и привычно - сверху, но расход присадки возрастает вдвое.По времени работа с таким повреждением одной фары занимает примерно полтора часа. С зачисткой сильно можно не париться, всё равно не поможет, да и не стоит того. Обратная сторона шва разглаживается дугой. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 12 октября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Привет Всем,нужен совет. Двс м276 мерс-400,сорвана резьба крепления шейки промежуточной звёздочки и обломаны края посадочного места.Нужно заварить,нарезать резьбу,наварить край посадочного и обработать. Какую присадку лучше использовать,и сколько это будет стоит + - учитывая то что в двух местах отказались браться?Чтобы не попасть в неприятную ситуацию,просчитайте,хотя бы попробуйте,последствия нагрев блока в этом месте - что может произойти с близлежащими деталями при нагреве.Второе,там довольно жесткий допуск перпендикулярности отверстия относительно поверхности.Как вы собираетесь выполнить сверление отверстия в наплавленном металле?Сначала надо ответить на эти вопросы,а потом браться...но,думаю,этого делать не стоит 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 выполнить сверление отверстия в наплавленном металле?С Как? Да просто - на горизонтально-расточной станок ставить. И никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 12 октября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Как? Да просто - на горизонтально-расточной станок ставить. И никаких проблем. Это просто,когда есть доступ к расточному.. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 13 октября, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Штамповано -сварной коллектор Фольксвагена(оригинальный). Трещина по ЗТВ бокового крепления.Штампованные половинки сварены между собой и приварены к чугунным креплениям. Причина:в процессе эксплуатации коллектор деформируется - прогиб в середине.Возникающие напряжения приводят к появлению трещин в ЗТВ боковых креплений.Прогиб существенный.Вручную подгонял плоскость ...довольно большой прогиб в районе 2 и 3 трубы.Очевидно,что после года эксплуатации,коллектор лучше снять и фрезеровать плоскость.Стоимость оригинального около 40,а польский вариант 10 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Да , как раз тоже колектор.автомобиль Порш.Вернее два. Стоимость каждого , 300.000.Любопытное устройство , что то вроде двойного контура . 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 15 октября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 @krech,Внутренней проваркой уменьшил сечение выпускной трубы.Это не совсем хорошо.Устройство любопытное,а цена еще любопытнее. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Да , как раз тоже колектор.Какая присадка была использована? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 @krech,это после аварии или они сами по себе рвуться? (Это битурбо, если я правильно понял?) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) @krech,это после аварии или они сами по себе рвуться? (Это битурбо, если я правильно понял?)Нет , их на разборе-куча таких как мне сказали. Там общий фланец-бутерброд, не монолит толщиной 10мм , а две пластины по 5мм сваренные точками , на прихватках. Наверно, играет в этих местах , вот и трескается.@krech,Внутренней проваркой уменьшил сечение выпускной трубы.Это не совсем хорошо.Устройство любопытное,а цена еще любопытнее.Все верно , я думал об этом , можно было конечно и фрезернуть .Шов такой делал (полный—широкий ),трещина шла , гуляла , то вверх , то вниз в глубину , чтобы не промахнутся-вываривал , цеплялся поглубже , выводя на верх к фланцу. Изменено 17 октября, 2018 пользователем AMBIVERT42 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Вот о чем я и говорил , а ПОРШ похоже еще тот бракодел . http://websvarka.ru/talk/topic/5546-forsazh-200-asdc/?p=349907 это не порш бракодел, это эпоха такая настала одноразовых вещей с коротким сроком службы. Вот @Точмаш 23, выше показал коллектор из той же серии (хотя идея со штампом патрубков неплохая как техническое решение)) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 15 октября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) (хотя идея со штампом патрубков неплохая как техническое решение)) У нас на БМДешках стояли штамповано-сварные это 75-77год (не знаю каковы на современных) и БМД легкая должна быть так как в те года однокупольная система в моду входила с торможением у земли реактивным зарядом , так вот работали коллектора и я что то не припомню чтобы они прогорали или разваливались по сварке. Ну и полностью согласен про эпоху. Изменено 17 октября, 2018 пользователем AMBIVERT42 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти