Jump to content

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Recommended Posts

Несколько снимков коробки.Варили на стороне,потом она вернулась ко мне.Все та же проблема -вырваны болты крепления.Что же показало вскрытие? Нпровары и сплошная грязь по всему сечению.Такая сварка вообще не должна вызывать затруднения,но ...если это варил сварщик,который занимается сваркой алюминия несколько месяце,то это можно понять,но,если если это вошло в привычку,то просто беда,а ведь они варят диски...

Пришлось вырезать весь наплавленный металл - столько грязи не встречалось никогда.

С войны она что-ли? Живого места нет... :mellow:

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@Спанч Боб,а РД- что за сокращение? Меня начинают терзать смутные сомнения.И да, я так понимаю, что Нlorofos видимо все же должен к вам в подмастерья на месяц попасть.Ибо чего то он упускает в своей работе.То, чего даже я не вижу.


Да абсолютно ему ничего не будет

Уважаемый друк! Я смотрю , что вы человек активный и работящий.Но вот повертьте мне- если после проведения сварочных работ на оси п/па, ступичные подщипники( подшипник) вдруг неведомо от чего отойдут в мир иной, то знающий человек шкуру вам спустит за такую работу.извините за грубость .

Приветствую Вадим ! Не пугайте я верующий ))) Есть еще ступичная гайка находящаяся в контакте с барабаном и осью. Максимум чем это чревато это подгарание резьбы на шпильке при плохом контакте.

Я весь моск сломал, представляя, как ступичная гайка находится в контакте и с барабаном и осью.Это же BPW? Вообщем, я понял, что вас в глубокое заблуждение вводит.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

С войны она что-ли? Живого места нет... :mellow:

Контора занимается прокатом машин.Одна,две коробки в месяц привозят в обязательном порядке. Сорванная резьба - это в порядке вещей,а вот одна попалась,где болты были разорваны пополам. Спрашиваю механика - Ты как-то принимаешь машины после поездок? Да как их примешь? Приехали,ключи бросили... Такие повреждения коробок - это проблема прокатчиков машин.Объяснение только одно - берут машину в прокат и начинает на ней отрабатывать навыки "экстремального " вождения,попросту убивать ее...иного объяснения здесь нет.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

если это варил сварщик,который занимается сваркой алюминия несколько месяце,то это можно понять,
Не, понять не можно. Потому как, по моему разумению, сварка люминия начинается с подготовки поверхности. 
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

Теперь изготовим сёдла -   

А каков материал берете для седел,,,, просто интерес.

Вот отличный материал для седел да и втулок и самое главное перегреваться и трескаться перемычка ГБЦ между седлами перестанет так как отвод тепла супротив чугуна улучшится в разы . 

Кстати видел моторы БМВ уже с завода "заряженные " бронзой. 

http://cu-prum.ru/bronza/bronza-brazhn10-4-4.html

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

От имени Хрулева говорить не могу ))

Хоть и работаю на одном из их «детище»

Механик , посмотри втулки , обычно на этих головках их нужно менять .

Каждый день приходят )) беда

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

А каков материал берете для седел,,,, просто интерес.
Легированный чугун. В этом конкретно случае - из Конотопа прислали, давали рекламу они, что специально для сёдел чугун. Несколько рыхлый, но работает.  В настоящее время есть предложения индивидуальных - на 1 седло - заготовок.

 

видел моторы БМВ уже с завода "заряженные " бронзой. 
Бронзовые сёдла еще в совейское время ставились в ГБЦ моторов тяжёлых мотоциклов в Киеве. Сейчас в моторах ЗМЗ стоят бронзовые сёдла. В России готовые сёдла дли моторов ВАЗ и ЗМЗ можно купить.

 

От имени Хрулева
Он талмуд издал в 99 году, тот талмуд я тогда и приобрёл. Любопытно было почитать и полезно. Технологию установки сёдел я оттуда взял.

 

посмотри втулки
Собственно, втулками я по жизни изначально и занимаюсь. Всё в порядке со втулками. Что их тут показывать - обыкновенная рядовая операция - нагрел, извлёк, поставил.
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Ну бывает , разделай , совмести , обвари , дальше расточник сделает .

Блок не грел.

Хотя там люмин не капризный , просто от старости наверно уставший.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вчера сделал блок , выварил полностью 4 бабышки крепления двигателя , (лапу оторвало). Дай думаю сколько с клиента берут . 3.000 р (за все)

 

Похоже на благотворительность...или ошибаюсь? 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

Похоже на благотворительность...или ошибаюсь?

Ну вышло именно так , заднюю уже не включишь , клиенту объявили сумму , "ударили по рукам" так сказать . :pardon:

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

 

 

заднюю уже не включишь , клиенту объявили сумму
Основная проблема при общении  потенциальным клиентом. Часто нельзя предугадать, что там делать надо. 
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...