Jump to content

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Recommended Posts

Видел тему , забыл предупредить , не желательно чугун при таких работах разделывать на сквозь. Упор нужно было оставить хотя бы 1 мм . Потяжек бы меньше было (напряжения ) но это обычно для чугуна в около шовной зоне.

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Спрашивают иногда чугун заварить, за год где-то раза 2-3, и то раз прям на автобусе скании блок заварить. Нет смысла даже присадку закупать, но это копеечные затраты по сравнению с тем, что надо нагородить, чтоб делать нормально. Отказываю. Только для собственных нужд колокол чугунный к стальной плите приварил на львовском погрузчике ( дизель с Т-40 установлен, оторвало коробку), пока ходит. Варил п/а нерж. проволокой с проковкой.
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

Хотя производители упорно пытаются доказывать обратное.
это факт. Позиционируют они их именно для сварки на холодную. Более того, даже в некоторых советских книгах ЦЧ-4 упоминается как электрод для сварки на холодную. За такое руки надо отрывать, пусть Венеру изображают.

Вообще использование железо-никелевых электродов без обмазки и на холодную - риск получения микротрещин в наплавленном материале. Я прутки 92.60 и 92.58 только с хорошим подогревом употребляю во избежание...

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Спрашивают иногда чугун заварить, за год где-то раза 2-3, и то раз прям на автобусе скании блок заварить. Нет смысла даже присадку закупать, но это копеечные затраты по сравнению с тем, что надо нагородить, чтоб делать нормально. Отказываю. Только для собственных нужд колокол чугунный к стальной плите приварил на львовском погрузчике ( дизель с Т-40 установлен, оторвало коробку), пока ходит. Варил п/а нерж. проволокой с проковкой.

И будет ходить - соединение чугун - сталь вполне работоспособно при сварке ЦЧ  4,да и той же нержавейкой.Пластичность стали компенсирует напряжения

это факт. Позиционируют они их именно для сварки на холодную. Более того, даже в некоторых советских книгах ЦЧ-4 упоминается как электрод для сварки на холодную. За такое руки надо отрывать, пусть Венеру изображают.

Вообще использование железо-никелевых электродов без обмазки и на холодную - риск получения микротрещин в наплавленном материале. Я прутки 92.60 и 92.58 только с хорошим подогревом употребляю во избежание...

 

Не отрывай:эти электроды предназначены для сварки чугуна с низкоуглеродистой сталью

это факт. Позиционируют они их именно для сварки на холодную. Более того, даже в некоторых советских книгах ЦЧ-4 упоминается как электрод для сварки на холодную. За такое руки надо отрывать, пусть Венеру изображают.

Вообще использование железо-никелевых электродов без обмазки и на холодную - риск получения микротрещин в наплавленном материале. Я прутки 92.60 и 92.58 только с хорошим подогревом употребляю во избежание...

 

Микротрещины в чугуне будут в любом случае при сварке любыми электродами на холодную 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@Точмаш 23, вот насчет применения электродов для сварки "нержавейки" я с Вами не соглашусь,после них получаете великолепную отбеленную зону,если планируется после сварки мех.обработка токаря спасибо Вам не скажут.

Edited by ЛехаКолыма
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Точмаш 23, очень красивое решение.Виден подход человека с ясной головой и хорошим техническим образованием.Только Вы если сможете, сами поставьте диск Ибо кривые лапы механоидов могут загубить ваши труды.Я утром поищу оправку(фото) для запрессовки.А так очень правильно- зачем усираться и наплавлять каждый шлиц, когда через небольшой промежуток времени, остальные зазоры затянет окислами и грязью.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Обновлю что ли. На видео Меркля, 230А пульс.

https://yadi.sk/i/ou9sthre3ZsjuC

Красиво но много лишних движений все это можно было бы сделать с помощью РД часа за 4 без всяких танцев с болгаркой. Не конечно если кто то как Да Винчи 12 лет может потратить. Только зачем если машина выехав за ворота опять обрастет грязью.

Link to comment
Share on other sites

@Спанч Боб,А вы вообще технологию сварки знаете ?Чем отличается полуавтомат от РДС и сколько времени займет у Вас на выполнение работы при разных видах сварки?

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Примерно то же самое. Резак, РД и П/А для прихваток, за 2 вечера + снятие обшивки и теплоизоляции 

post-24265-0-91227600-1536008630_thumb.jpg

 Кстати тут 2-й метал бочка 80-90-волосатых годов куплена в 2004 перед продажей видимо на гнилой швеллер приляпали 1,5-2 мм жесть резак не брал срезал электродом. 

post-24265-0-08542100-1536008708_thumb.jpg

 Квадратные вварки на боковине это внутренние поперечены-двутавры тоже были заменены к сожалению больше фото не сделал 

post-24265-0-19209500-1536009030_thumb.jpg

 А тут замена оси 6 часов на работу ушло ось б\у оказалась уже на 100 мм пришлось раздвигать, резка, вставка внутрь профиля из-за разницы радиусов угловых сгруглений столкнулись с проблемой установки поэтому выставляли по наружке с помощью 2 уголков на прихватках и замером диагоналей 

post-24265-0-37432400-1536009587_thumb.jpgpost-24265-0-23903800-1536009979_thumb.jpgpost-24265-0-22288300-1536010072_thumb.jpg

 Сварка РД, мр-3, 3 мм корень, озс-12 4 мм заполнение и облицовка 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Спанч Боб

Куда массу на мосту прикрепил??? Ай-ай!  Через подшипник сила пошла, последствия сам знаешь... :sorry:

Приветствую Вадим ! Не пугайте я верующий ))) Есть еще ступичная гайка находящаяся в контакте с барабаном и осью. Максимум чем это чревато это подгарание резьбы на шпильке при плохом контакте. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Есть еще ступичная гайка находящаяся в контакте с барабаном и осью.
 

Друже, есть гайка, но она на оси неподвижной, а масса закреплена на БАРАБАНЕ подвижном. А двигается все посредством чего? То-то и оно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Друже, есть гайка, но она на оси неподвижной, а масса закреплена на БАРАБАНЕ подвижном. А двигается все посредством чего? То-то и оно.

 

Дядя Вадим и что же такое страшное произойдет с подшипником ? 

Link to comment
Share on other sites

Дядя Вадим и что же такое страшное произойдет с подшипником ? 

Пипец придет, больше ничего. Больше не хочу про это, забудь, делай как привык.

Edited by Вад11
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...