Jump to content

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Recommended Posts

Видел тему , забыл предупредить , не желательно чугун при таких работах разделывать на сквозь. Упор нужно было оставить хотя бы 1 мм . Потяжек бы меньше было (напряжения ) но это обычно для чугуна в около шовной зоне.

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Спрашивают иногда чугун заварить, за год где-то раза 2-3, и то раз прям на автобусе скании блок заварить. Нет смысла даже присадку закупать, но это копеечные затраты по сравнению с тем, что надо нагородить, чтоб делать нормально. Отказываю. Только для собственных нужд колокол чугунный к стальной плите приварил на львовском погрузчике ( дизель с Т-40 установлен, оторвало коробку), пока ходит. Варил п/а нерж. проволокой с проковкой.
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

Хотя производители упорно пытаются доказывать обратное.
это факт. Позиционируют они их именно для сварки на холодную. Более того, даже в некоторых советских книгах ЦЧ-4 упоминается как электрод для сварки на холодную. За такое руки надо отрывать, пусть Венеру изображают.

Вообще использование железо-никелевых электродов без обмазки и на холодную - риск получения микротрещин в наплавленном материале. Я прутки 92.60 и 92.58 только с хорошим подогревом употребляю во избежание...

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Спрашивают иногда чугун заварить, за год где-то раза 2-3, и то раз прям на автобусе скании блок заварить. Нет смысла даже присадку закупать, но это копеечные затраты по сравнению с тем, что надо нагородить, чтоб делать нормально. Отказываю. Только для собственных нужд колокол чугунный к стальной плите приварил на львовском погрузчике ( дизель с Т-40 установлен, оторвало коробку), пока ходит. Варил п/а нерж. проволокой с проковкой.

И будет ходить - соединение чугун - сталь вполне работоспособно при сварке ЦЧ  4,да и той же нержавейкой.Пластичность стали компенсирует напряжения

это факт. Позиционируют они их именно для сварки на холодную. Более того, даже в некоторых советских книгах ЦЧ-4 упоминается как электрод для сварки на холодную. За такое руки надо отрывать, пусть Венеру изображают.

Вообще использование железо-никелевых электродов без обмазки и на холодную - риск получения микротрещин в наплавленном материале. Я прутки 92.60 и 92.58 только с хорошим подогревом употребляю во избежание...

 

Не отрывай:эти электроды предназначены для сварки чугуна с низкоуглеродистой сталью

это факт. Позиционируют они их именно для сварки на холодную. Более того, даже в некоторых советских книгах ЦЧ-4 упоминается как электрод для сварки на холодную. За такое руки надо отрывать, пусть Венеру изображают.

Вообще использование железо-никелевых электродов без обмазки и на холодную - риск получения микротрещин в наплавленном материале. Я прутки 92.60 и 92.58 только с хорошим подогревом употребляю во избежание...

 

Микротрещины в чугуне будут в любом случае при сварке любыми электродами на холодную 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@Точмаш 23, вот насчет применения электродов для сварки "нержавейки" я с Вами не соглашусь,после них получаете великолепную отбеленную зону,если планируется после сварки мех.обработка токаря спасибо Вам не скажут.

Edited by ЛехаКолыма
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Точмаш 23, очень красивое решение.Виден подход человека с ясной головой и хорошим техническим образованием.Только Вы если сможете, сами поставьте диск Ибо кривые лапы механоидов могут загубить ваши труды.Я утром поищу оправку(фото) для запрессовки.А так очень правильно- зачем усираться и наплавлять каждый шлиц, когда через небольшой промежуток времени, остальные зазоры затянет окислами и грязью.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Обновлю что ли. На видео Меркля, 230А пульс.

https://yadi.sk/i/ou9sthre3ZsjuC

Красиво но много лишних движений все это можно было бы сделать с помощью РД часа за 4 без всяких танцев с болгаркой. Не конечно если кто то как Да Винчи 12 лет может потратить. Только зачем если машина выехав за ворота опять обрастет грязью.

Link to comment
Share on other sites

@Спанч Боб,А вы вообще технологию сварки знаете ?Чем отличается полуавтомат от РДС и сколько времени займет у Вас на выполнение работы при разных видах сварки?

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Примерно то же самое. Резак, РД и П/А для прихваток, за 2 вечера + снятие обшивки и теплоизоляции 

post-24265-0-91227600-1536008630_thumb.jpg

 Кстати тут 2-й метал бочка 80-90-волосатых годов куплена в 2004 перед продажей видимо на гнилой швеллер приляпали 1,5-2 мм жесть резак не брал срезал электродом. 

post-24265-0-08542100-1536008708_thumb.jpg

 Квадратные вварки на боковине это внутренние поперечены-двутавры тоже были заменены к сожалению больше фото не сделал 

post-24265-0-19209500-1536009030_thumb.jpg

 А тут замена оси 6 часов на работу ушло ось б\у оказалась уже на 100 мм пришлось раздвигать, резка, вставка внутрь профиля из-за разницы радиусов угловых сгруглений столкнулись с проблемой установки поэтому выставляли по наружке с помощью 2 уголков на прихватках и замером диагоналей 

post-24265-0-37432400-1536009587_thumb.jpgpost-24265-0-23903800-1536009979_thumb.jpgpost-24265-0-22288300-1536010072_thumb.jpg

 Сварка РД, мр-3, 3 мм корень, озс-12 4 мм заполнение и облицовка 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Спанч Боб

Куда массу на мосту прикрепил??? Ай-ай!  Через подшипник сила пошла, последствия сам знаешь... :sorry:

Приветствую Вадим ! Не пугайте я верующий ))) Есть еще ступичная гайка находящаяся в контакте с барабаном и осью. Максимум чем это чревато это подгарание резьбы на шпильке при плохом контакте. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Есть еще ступичная гайка находящаяся в контакте с барабаном и осью.
 

Друже, есть гайка, но она на оси неподвижной, а масса закреплена на БАРАБАНЕ подвижном. А двигается все посредством чего? То-то и оно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Друже, есть гайка, но она на оси неподвижной, а масса закреплена на БАРАБАНЕ подвижном. А двигается все посредством чего? То-то и оно.

 

Дядя Вадим и что же такое страшное произойдет с подшипником ? 

Link to comment
Share on other sites

Дядя Вадим и что же такое страшное произойдет с подшипником ? 

Пипец придет, больше ничего. Больше не хочу про это, забудь, делай как привык.

Edited by Вад11
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...