Jump to content

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Recommended Posts

 

 

они действительно с этими трещинами работают годами. варил я такую
Александр, у этих блоков (414- 417 можно сказать проблема.)В другой плоскости проблема трещин.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@ВлаДон, Кстати если шлицы шибко убитые, наплавлять смысла нету. Чем больше люфт- тем больше удар, и ещё больше люфт. Просто другой раз заказчика предупредить. 

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

@ВлаДон, Кстати если шлицы шибко убитые, наплавлять смысла нету. Чем больше люфт- тем больше удар, и ещё больше люфт. Просто другой раз заказчика предупредить.

Буду иметь ввиду. Но шлицы были еще в хорошем состоянии, обратил внимание
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

А чем это у Вас шлицы закрыты?Я обычно трубку одеваю.

Малярным скотчем. Первое что попало на глаза. По нем и ориентировался по нагреву. Подгорали только края ближайшие к наплавке. На такие случаи хорошо алюминиевый скотч иметь
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Малярным скотчем
 Ну да,я тоже малярный скотч применяю где резьбу нужно защитить или хром на гидравлическом штоке.У Вас на фотке он больше похож на синюю изоленту,поэтому я и спросил.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Он самый

Я просто почему спрашиваю. У нас есть порошковая красилка. Порошок спекается при температурах от 120° до 200°. Чтобы незакрашивать некоторые участки, используется специальная лента- высокотемпературная. Она пластиковая, зеленоватая, довольно жёсткая.

Link to comment
Share on other sites

Как и обещал. Отчет по наплавленным валам. Наплавлял впервые. Сразу начал направлять углом назад, затем углом вперед. Углом вперед пошло намного быстрее. А если еще и колебательные движения делать, то можно сэкономить на проволоке и времени.

Не хочу никого учить, но наплавлять нужно по кругу, а не вдоль. ИМХО.

Edited by Павел163
Link to comment
Share on other sites

 

 

наплавлять нужно по кругу,
Кто ж спорит. Вот только вращатель под это дело нужен. А еще каретка самодвижущаяся,  чтоб горелку вдоль детали перемещать. А если нет этого? и наплавить надо сегодня 4 штуки, а потом неведомо когда оно будет еще? Практика показывает, что оно и так работает без проблем.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Не хочу никого учить, но наплавлять нужно по кругу, а не вдоль
 Так то да,меньше ведёт.Мне как ещё и протачивать их приходится,замечаю этот момент.Навариваю в разбежку,очередные швы  на 180 градусов.
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

Несут пока,видимо все хорошо в эксплуатации

Георгий , так и должно быть и это твоя сварка .......не китайская  :)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@AMBIVERT42,у ЗМЗ такое же литьё теперь, сплошь раковины (правда теперь я не уверен, что это наше литьё, а не Китай или какое-нибудь ооо, и даже не уверен, что это алюминий (цвет новых головок какой-то свинцовый, а не серый серебристый))
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...