Jump to content

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Recommended Posts

@ВлаДон, Кстати если шлицы шибко убитые, наплавлять смысла нету. Чем больше люфт- тем больше удар, и ещё больше люфт. Просто другой раз заказчика предупредить. 

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

@ВлаДон, Кстати если шлицы шибко убитые, наплавлять смысла нету. Чем больше люфт- тем больше удар, и ещё больше люфт. Просто другой раз заказчика предупредить.

Буду иметь ввиду. Но шлицы были еще в хорошем состоянии, обратил внимание
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

А чем это у Вас шлицы закрыты?Я обычно трубку одеваю.

Малярным скотчем. Первое что попало на глаза. По нем и ориентировался по нагреву. Подгорали только края ближайшие к наплавке. На такие случаи хорошо алюминиевый скотч иметь
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Малярным скотчем
 Ну да,я тоже малярный скотч применяю где резьбу нужно защитить или хром на гидравлическом штоке.У Вас на фотке он больше похож на синюю изоленту,поэтому я и спросил.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Он самый

Я просто почему спрашиваю. У нас есть порошковая красилка. Порошок спекается при температурах от 120° до 200°. Чтобы незакрашивать некоторые участки, используется специальная лента- высокотемпературная. Она пластиковая, зеленоватая, довольно жёсткая.

Link to comment
Share on other sites

Как и обещал. Отчет по наплавленным валам. Наплавлял впервые. Сразу начал направлять углом назад, затем углом вперед. Углом вперед пошло намного быстрее. А если еще и колебательные движения делать, то можно сэкономить на проволоке и времени.

Не хочу никого учить, но наплавлять нужно по кругу, а не вдоль. ИМХО.

Edited by Павел163
Link to comment
Share on other sites

 

 

наплавлять нужно по кругу,
Кто ж спорит. Вот только вращатель под это дело нужен. А еще каретка самодвижущаяся,  чтоб горелку вдоль детали перемещать. А если нет этого? и наплавить надо сегодня 4 штуки, а потом неведомо когда оно будет еще? Практика показывает, что оно и так работает без проблем.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Не хочу никого учить, но наплавлять нужно по кругу, а не вдоль
 Так то да,меньше ведёт.Мне как ещё и протачивать их приходится,замечаю этот момент.Навариваю в разбежку,очередные швы  на 180 градусов.
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

Несут пока,видимо все хорошо в эксплуатации

Георгий , так и должно быть и это твоя сварка .......не китайская  :)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@AMBIVERT42,у ЗМЗ такое же литьё теперь, сплошь раковины (правда теперь я не уверен, что это наше литьё, а не Китай или какое-нибудь ооо, и даже не уверен, что это алюминий (цвет новых головок какой-то свинцовый, а не серый серебристый))
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...