Popular Post aleks 555 Posted September 28, 2018 Popular Post Share Posted September 28, 2018 Новая беда с этим блоком они действительно с этими трещинами работают годами. варил я такую люди искали причину выбрасывания тосола, после сварки проблема не исчезла.все было гораздо проще, был забит радиатор 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted September 28, 2018 Share Posted September 28, 2018 они действительно с этими трещинами работают годами. варил я такую Александр, у этих блоков (414- 417 можно сказать проблема.)В другой плоскости проблема трещин. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Георгий 11 Posted September 30, 2018 Popular Post Share Posted September 30, 2018 21 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanik1102 Posted September 30, 2018 Share Posted September 30, 2018 @Георгий 11,С комментариями было бы лучше. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted September 30, 2018 Share Posted September 30, 2018 @mehanik1102,а чего там комментировать и так все понятно,умаялся я с ней,вроде мелочь,а 1,5 часа провозился. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Дед мазай Posted September 30, 2018 Popular Post Share Posted September 30, 2018 А то потом токать сильно осерчает за сломаные резцы Я когда на работе наплавлял'' левый'' вал и токарь со мной не делился,то в следующий вал я вплавлял кусочек напайки от резца или поршневого кольца. 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted September 30, 2018 Share Posted September 30, 2018 @Дед мазай, Сердитый вы... но справедливый. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post ВлаДон Posted October 1, 2018 Popular Post Share Posted October 1, 2018 Как и обещал. Отчет по наплавленным валам. Наплавлял впервые. Сразу начал направлять углом назад, затем углом вперед. Углом вперед пошло намного быстрее. А если еще и колебательные движения делать, то можно сэкономить на проволоке и времени. Всем спасибо за советы 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted October 1, 2018 Share Posted October 1, 2018 @ВлаДон, Кстати если шлицы шибко убитые, наплавлять смысла нету. Чем больше люфт- тем больше удар, и ещё больше люфт. Просто другой раз заказчика предупредить. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВлаДон Posted October 1, 2018 Share Posted October 1, 2018 @ВлаДон, Кстати если шлицы шибко убитые, наплавлять смысла нету. Чем больше люфт- тем больше удар, и ещё больше люфт. Просто другой раз заказчика предупредить.Буду иметь ввиду. Но шлицы были еще в хорошем состоянии, обратил внимание 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед мазай Posted October 1, 2018 Share Posted October 1, 2018 шлицы были еще в хорошем состоянии, А чем это у Вас шлицы закрыты?Я обычно трубку одеваю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВлаДон Posted October 1, 2018 Share Posted October 1, 2018 А чем это у Вас шлицы закрыты?Я обычно трубку одеваю.Малярным скотчем. Первое что попало на глаза. По нем и ориентировался по нагреву. Подгорали только края ближайшие к наплавке. На такие случаи хорошо алюминиевый скотч иметь 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед мазай Posted October 1, 2018 Share Posted October 1, 2018 Малярным скотчем Ну да,я тоже малярный скотч применяю где резьбу нужно защитить или хром на гидравлическом штоке.У Вас на фотке он больше похож на синюю изоленту,поэтому я и спросил. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted October 1, 2018 Share Posted October 1, 2018 Малярным скотчем. Это бумажный что-ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wаsек Posted October 1, 2018 Share Posted October 1, 2018 Это бумажный что-ли?Он самый Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted October 1, 2018 Share Posted October 1, 2018 Он самый Я просто почему спрашиваю. У нас есть порошковая красилка. Порошок спекается при температурах от 120° до 200°. Чтобы незакрашивать некоторые участки, используется специальная лента- высокотемпературная. Она пластиковая, зеленоватая, довольно жёсткая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел163 Posted October 2, 2018 Share Posted October 2, 2018 (edited) Как и обещал. Отчет по наплавленным валам. Наплавлял впервые. Сразу начал направлять углом назад, затем углом вперед. Углом вперед пошло намного быстрее. А если еще и колебательные движения делать, то можно сэкономить на проволоке и времени.Не хочу никого учить, но наплавлять нужно по кругу, а не вдоль. ИМХО. Edited October 2, 2018 by Павел163 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanik1102 Posted October 2, 2018 Share Posted October 2, 2018 наплавлять нужно по кругу, Кто ж спорит. Вот только вращатель под это дело нужен. А еще каретка самодвижущаяся, чтоб горелку вдоль детали перемещать. А если нет этого? и наплавить надо сегодня 4 штуки, а потом неведомо когда оно будет еще? Практика показывает, что оно и так работает без проблем. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед мазай Posted October 2, 2018 Share Posted October 2, 2018 Не хочу никого учить, но наплавлять нужно по кругу, а не вдоль Так то да,меньше ведёт.Мне как ещё и протачивать их приходится,замечаю этот момент.Навариваю в разбежку,очередные швы на 180 градусов. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Георгий 11 Posted October 3, 2018 Popular Post Share Posted October 3, 2018 Несут пока,видимо все хорошо в эксплуатации. 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted October 3, 2018 Share Posted October 3, 2018 Несут пока в кондукторе или без? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted October 3, 2018 Share Posted October 3, 2018 Несут пока,видимо все хорошо в эксплуатации Георгий , так и должно быть и это твоя сварка .......не китайская 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted October 4, 2018 Share Posted October 4, 2018 @konstantinXX,в кондукторе. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post AMBIVERT42 Posted October 5, 2018 Мастер Popular Post Share Posted October 5, 2018 Как показывает практика, доли пациентов, поступающих от агрегатчиков и костоправов-почти равные. Итак, алюминий.Хоть я и стараюсь следовать правилу "варить только снятое", но иногда приходится ему изменять. "Штаны" системы рециркуляции пришлось варить по месту. Часть обварил сверху, часть-снизу, с зеркалом. Снял, убедился, что без недоваров и подрезов.Поставил назад, убедился, что поводок нету, всё встало ровно.Обрыв клапана и его последствия-столь же частая хворь, как и коррозия алюминия. Немного реже-трещины от перегрева. ГБЦ маздовского дизеля. Фордовская бензинка. Началось с малого, холостой прогон дугой "несколько" удлинил разделку и шов... В достаточно узком канале горелка Агни-35 чувствует себя вполне вольготно.Блок УМЗ-421. Глюк расточного станка привёл к тому, что расточная головка проскочила низ гильзы и прогрызла отверстие в масляный канал. Подлез и заварил. Зачистил бор-фрезой.Бросилось в глаза "какчество" нонешнего УМЗшного литья. Точки на коренной постели-это не грязь, а поры...Механоиды отличились, "треснули" корпус ТНВД ЯМЗ-238. Всё как всегда-разделка, корень, заполнение, обдирка обратного валика. К слову о коррозии алюминия. ГБЦ Хёнде. Формировал водяные каналы с помощью угольного электрода ф 5 мм. "Подгоны" от кузовщиков. Картер КП. Выкрутил заломыши методом приварки гаек. 25 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted October 5, 2018 Share Posted October 5, 2018 @AMBIVERT42,у ЗМЗ такое же литьё теперь, сплошь раковины (правда теперь я не уверен, что это наше литьё, а не Китай или какое-нибудь ооо, и даже не уверен, что это алюминий (цвет новых головок какой-то свинцовый, а не серый серебристый)) 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now