Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

 

 

они действительно с этими трещинами работают годами. варил я такую
Александр, у этих блоков (414- 417 можно сказать проблема.)В другой плоскости проблема трещин.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,а чего там комментировать и так все понятно,умаялся я с ней,вроде мелочь,а 1,5 часа провозился.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВлаДон, Кстати если шлицы шибко убитые, наплавлять смысла нету. Чем больше люфт- тем больше удар, и ещё больше люфт. Просто другой раз заказчика предупредить. 

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВлаДон, Кстати если шлицы шибко убитые, наплавлять смысла нету. Чем больше люфт- тем больше удар, и ещё больше люфт. Просто другой раз заказчика предупредить.

Буду иметь ввиду. Но шлицы были еще в хорошем состоянии, обратил внимание
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

шлицы были еще в хорошем состоянии,
 А чем это у Вас шлицы закрыты?Я обычно трубку одеваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем это у Вас шлицы закрыты?Я обычно трубку одеваю.

Малярным скотчем. Первое что попало на глаза. По нем и ориентировался по нагреву. Подгорали только края ближайшие к наплавке. На такие случаи хорошо алюминиевый скотч иметь
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Малярным скотчем
 Ну да,я тоже малярный скотч применяю где резьбу нужно защитить или хром на гидравлическом штоке.У Вас на фотке он больше похож на синюю изоленту,поэтому я и спросил.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он самый

Я просто почему спрашиваю. У нас есть порошковая красилка. Порошок спекается при температурах от 120° до 200°. Чтобы незакрашивать некоторые участки, используется специальная лента- высокотемпературная. Она пластиковая, зеленоватая, довольно жёсткая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал. Отчет по наплавленным валам. Наплавлял впервые. Сразу начал направлять углом назад, затем углом вперед. Углом вперед пошло намного быстрее. А если еще и колебательные движения делать, то можно сэкономить на проволоке и времени.

Не хочу никого учить, но наплавлять нужно по кругу, а не вдоль. ИМХО.

Изменено пользователем Павел163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наплавлять нужно по кругу,
Кто ж спорит. Вот только вращатель под это дело нужен. А еще каретка самодвижущаяся,  чтоб горелку вдоль детали перемещать. А если нет этого? и наплавить надо сегодня 4 штуки, а потом неведомо когда оно будет еще? Практика показывает, что оно и так работает без проблем.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не хочу никого учить, но наплавлять нужно по кругу, а не вдоль
 Так то да,меньше ведёт.Мне как ещё и протачивать их приходится,замечаю этот момент.Навариваю в разбежку,очередные швы  на 180 градусов.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Несут пока,видимо все хорошо в эксплуатации

Георгий , так и должно быть и это твоя сварка .......не китайская  :)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,у ЗМЗ такое же литьё теперь, сплошь раковины (правда теперь я не уверен, что это наше литьё, а не Китай или какое-нибудь ооо, и даже не уверен, что это алюминий (цвет новых головок какой-то свинцовый, а не серый серебристый))
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...