Jump to content

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Recommended Posts

  • 2 weeks later...

Георгий хоть и прижимал но поводки будут . 

Хотя ... она там притягивается ..наверно , что за машина?

без фрезеровки плоскости потом ?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@selco,@krech,не знаю что за крышка.С разбора заказали-пришла не та,в общем сошлись по цене с разбора.Варится хорошо,но и подготовка долгая.

@krech,поводка минимальная,без фрезеровки,лепестком где шов по плоскости вывел.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Ребят, кто восстанавливал вот такие места на осях?

post-13118-0-80746500-1542977525_thumb.jpg

post-13118-0-32736500-1542977539_thumb.jpg

Это место где ставится вот такой кронштейн

post-13118-0-94432900-1542977986_thumb.jpeg

Для наглядности место должно выглядеть вот так - квадратик на оси

post-13118-0-01103900-1542978082_thumb.jpg

В наличии есть сам кронштейн. Хочу по месту подготовить «квадратик», а на выезде уже его обварить. Так вот какие «квадратики» должны быть? Такие же как и отверстие либо меньше, для регулировки оси относительно рамы

Link to comment
Share on other sites

Наплавку надо делать. По " квадратикам", изготавливайте по креплению.

На оси как видно остатков даже нет. Наплавка долго и муторно. Проще изготовить этот квадрат и приварить, как и по заводу делается. Сама проблема в размерах. На кронштейне есть ребра, как я понимаю для регулировки, но не уверен.
Link to comment
Share on other sites

Я про это и сказал. Наплавка на ось, где изношены посадочные места кронштейна.

Ну это естественно. А квадрат делать по отверстию, либо больше, чтоб по ребрам регулировать?
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Всем доброго. Есть вот такая проблема двигатель каминс, показал братскую руку. Есть ли смысл ? 

 

Если будет нормальный(практик по чугуну) сварной варить,то держать\работоспособность будет.

А по цене сами делайте калькуляцию,что выгодней - менять блок или варить.


р.с. думаю,что разбирать по любому надо...что для сварки,что для замены блока.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@ironman,

Есть смысл ,только надо посчитать,как писалось выше,что выгоднее:ремонт,замена блока,замена двигателя. Часто бывает так,что стоимость ремонта чугунной детали будет намного выше стоимости б/у детали с разборки.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...