Jump to content

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Recommended Posts

@ironman

Есть смысл ,только надо посчитать,как писалось выше,что выгоднее:ремонт,замена блока,замена двигателя. Часто бывает так,что стоимость ремонта чугунной детали будет намного выше стоимости б/у детали с разборки.

Понятно, примерный план мероприятий по ремонту данного экземпляра, опыта с подобными случаями нету (варил что по проще). Понимаю что не дешево будет, смущает еще то что в сторону привалочной плоскости поддона отходят с левой сторон две трещины, узнал только сейчас когда поглядел своими глазами, фотки от клиента.

@Serj55441,всё правильно,но если замена блока, то на практике большинство газелистов втыкают движок от крузака .

Да с бульдозера блок.

Link to comment
Share on other sites

 

 

смущает еще то что в сторону привалочной плоскости поддона отходят с левой сторон две трещины, узнал только сейчас когда поглядел своими глазами, фотки от клиента.

 

По фотографии оценить весь объем работы нереально,есть шанс не углядеть что-либо и потом будет непонимание.Так же самое,как и назначать цену ремонта по фотографиям.

Если трещины не проходят к каналам масляным\или охлаждения или через них ,то надо думать хорошо - справитесь или нет.

А к привалочным плоскостям - делается со спокойной душой.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Да там вообще рано что-то говорить, разбирать мотор - в любом случае, постелям там хана после такого. Так понимаю, что они сейчас прицениваются - на сколько попали и что делать дальше. Я бы сказал клиенту - ремонт блока от 20 тысяч при благоприятном стечении обстоятельств, при вскрытии скажу точнее, хотя визуально и 30 не много для стартовой цены...


@BUTCHER, это от кого такой? Рядную 5-ку видел только на Хондах, при том она стояла продольно на переднем приводе... Извращенцы:) Не думаю что это V10 - это еще более редкий зверь.

Link to comment
Share on other sites

это еще более редкий зверь.

 Не только редкий но и гадкий движок гольф4 2.3 бензин. Датчик положения коленвала на заказ, ждали месяц.

Edited by BUTCHER
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Понимаю что оценка по фото дело не благодарное но в процессе обсуждения всплывают детали что и как. К примеру про разбор движка и повреждение постелей. Размер пробоин одна сантиметров 30 по высоте не меньше, вторая не менее 20ти. Хотелось бы понимать как лучше вварить заплатки, встык или в накладку, их форму. На какие моменты обратить внимание до того как взять в работу. По привалочной плоскости смущает то, что блок с одной стороны держит тоненькая перемычка, с другой запас вроде как больше но есть трещины которые не понятно где заканчиваются. и по факту в текущем виде жесткость блока явно сильно упала. Благодарю за подсказку по поводу состояния постелей. Не знаю на сколько адекватно оценил но думаю не меньше сорокета подобный ремонт если браться.

Link to comment
Share on other sites

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif71931232-9FB8-4358-A23B-D18E56DD4434.jpeghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif23A424A9-CFAD-4438-90A0-DD4D329A378C.jpeg

добрый вечер.хотел узнать если варить крабы от девятки.они будут держать.

Link to comment
Share on other sites

добрый вечер.хотел узнать если варить крабы от девятки.они будут держать.

Без гарантии наверное, Ито если ездить по лесам и лугам
Link to comment
Share on other sites

а вот еще вопрос а почему их железными не делают

почему не делают?Очень даже делают.Только при ударе алюминиевые лопаются, а стальные тянут за собой “телевизор”. Edited by сваркоман
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

а вот еще вопрос а почему их железными не делают

первое изделие учился на поршне от планеты.разрезал на кусочки и сваривал.потом отец говорит краба завари .вот думаю будет держать или нет.нимогу фото вставить

почему не делают?Очень даже делают.Только при ударе алюминиевые лопаются, а стальные тянут за собой “телевизор”.

ясно спосибо

Link to comment
Share on other sites

первое изделие учился на поршне от планеты.разрезал на кусочки и сваривал.потом отец говорит краба завари .вот думаю будет держать или нет.нимогу фото вставить

 

тут наверное больше будет зависит от качества сварки. И ещё вопрос, зачем варить краб, который продаётся в любом сельпо и цена 500р Если всё же будите ремонтировать, не забудьте про замену саленблока краба, который сгорит во время сварочных работ.
Link to comment
Share on other sites

 

 

в текущем виде жесткость блока явно сильно упала

Сами ответили на свой вопрос (по поводу как варить в стык или накладку ).

 А вообще нужно конечно смотреть повреждения , внутри , разобрав блок.

По разному бывает я одну такую пробоину заварил к примеру за 7.000 

Мерс грузовой варил v-8 так там работы много было и все постели вырвало (кален вала) по мимо трещин двух бочин там по моему 60.000 сварка обошлась.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Сами ответили на свой вопрос (по поводу как варить в стык или накладку ).

 А вообще нужно конечно смотреть повреждения , внутри , разобрав блок.

По разному бывает я одну такую пробоину заварил к примеру за 7.000 

Мерс грузовой варил v-8 так там работы много было и все постели вырвало (кален вала) по мимо трещин двух бочин там по моему 60.000 сварка обошлась.

Посмотрел еще раз блок, заказчик разобрал его проверили постели, все нормально. Полистал форум думаю варит электродами по чугуну, никель-феррум. Латку делать с листа четверки варить ее встык с разделкой. разделку делать примерно на 2/3 толщины(толщина стенки блока ~4мм) Каналы не задеты силовые элементы блока тоже, выбило лишь стенку. Сварку проводить с подогревом газовой горелкой обложив блок минплитой. Проверка на герметичность керосином. Если в чем не прав то ожидаю критику.

Link to comment
Share on other sites

Можно без подогрева , только если разделаете под заплаты, удалив все тонкие части. Варить, в начале-цепляясь за массивное литье и, естественно, с проковкой.
Ну и все равно-проверить постели после сварки , не будет ли закусывать колено.

Edited by AMBIVERT42
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Колокол привезли,где трещина рядом с отверстием идет сказали почему то не варить (денег жалко?),при сварке вылезла еще одна.Варилось вроде более менее нормально,но периодически поры стреляли как цинк,поначалу думал присадком на эл-д заезжаю,на эл-де шарик алюминия и на детали чернота вокруг,но когда пошел точками,тогда и понял,что выстрелы из металла идут,впервые с этим столкнулся.Фото со сваркой завтра выложу,забыл,деталь в машине,клиент завтра заберет.В общем то сварка как сварка,ничего особенного.post-9984-0-31031400-1544552682_thumb.jpegpost-9984-0-37172100-1544552692_thumb.jpegpost-9984-0-04386700-1544552701_thumb.jpegpost-9984-0-08590700-1544552711_thumb.jpeg
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

4047 ? 

4043 скорее всего и будем смотреть как вести себя будет и может еще что понадобится то есть будет "комбинация" швов из разных материалов да и думаю из двух видов сварки то есть МИГ и ТИГ . Конечно подогрею ,  ну и расскажу и покажу усе вплоть до токов и настроек  как всегда  

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...