selco Posted December 14, 2018 Share Posted December 14, 2018 Подогрев был? Сколько градусов,если был конечно? О, да и об этом я забыл . Конечно был но не выше 100гр. и этого вполне достаточно . Link to comment Share on other sites More sharing options...
maybit Posted December 14, 2018 Share Posted December 14, 2018 (edited) @selco,понятно,просто я подобный состав по более грел,в районе 300-200 градусов, отлично сваривается,температура ниже приблизительно 180 и сварка очень затруднительна,аппарат правда "сундук" обыкновенный Edited December 14, 2018 by maybit 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted December 14, 2018 Share Posted December 14, 2018 ,аппарат правда "сундук" обыкновенный Ну если он дает хорошую дугу и очистку то почему и нет . Кстати я тоже супер-пупер режима не применил и посмотрим что далее будет может и подогрев посерьезнее сделаем или импульс режим применим . Вот завтра усе прикручу и по месту прихватки и тут может и ПА поэффектнее будет. В общем рассказ - ждет продолжение . 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
maybit Posted December 14, 2018 Share Posted December 14, 2018 @selco,ждём продолжения)) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post selco Posted December 15, 2018 Popular Post Share Posted December 15, 2018 ждём продолжения)) Чуток продолжения и опять меня отвлекали . Но не беда и заказчик в Крыму и не к спеху ,,,, сделаем .Ну кто сказал что В95 не варится , еще как варится и держит громадные нагрузки, но спец присадка и сам не знаю какая из СССР под дюрали и остальное что не варится . Все осталось ее у меня полметра . 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted December 15, 2018 Мастер Share Posted December 15, 2018 Чуток продолжения и опять меня отвлекали . Но не беда и заказчик в Крыму и не к спеху ,,,, сделаем .Ну кто сказал что В95 не варится , еще как варится и держит громадные нагрузки, но спец присадка и сам не знаю какая из СССР под дюрали и остальное что не варится . Все осталось ее у меня полметра .http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1260555.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1260556.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1260557.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1260560.JPGТы уверен,что это В95,а не В92,В92Ц? Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted December 15, 2018 Share Posted December 15, 2018 (edited) ,что это В95,а не В92?100% У меня сей пруток лет тридцать валяется и даже начал расслаиваться верхний слой но это так и должно быть на сем материале .Ну и еще один признак что это В95 , не один материал так после резца не блестит , Д16 та вообще матовая после резца. Ну и вот мой пруток В95Т маркировку хорошо не отпилил , маленький кусочек это я из него делал сегодня вварную гайку. Edited December 15, 2018 by selco 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted December 15, 2018 Share Posted December 15, 2018 @selco, убил - действительно В95.Валер, хотя бы сантим присадки на анализ оставь. Зубы сводит, но хочется узнать, что в неё напихали. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted December 15, 2018 Share Posted December 15, 2018 (edited) хотя бы сантим присадки на анализ оставь. Зубы сводит, но хочется узнать, что в неё напихали. Костя пришлю 200мм , но как то не кошерно одну проволочку и вот что нить еще тебе подберу в подарок . Хочешь кругляка В95 Ф30 напилю по 300мм палочек 6 , у меня он есть и СССР этак год его выпуска 85-86 . Если химики твои разберутся с сей присадкой и СССР нас еще долго удивлять будет . Вот только вчера про чистый вольфрам разговор был и он хрупок особо что я купил, а вот СССР еще в 1973 году доказал что вольфрам может быть довольно пластичным и смотри кино в сообщенииhttp://websvarka.ru/talk/topic/11598-sovety-nachinaiuschemu-argonschiku/?p=360565 Edited December 15, 2018 by selco 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted December 15, 2018 Share Posted December 15, 2018 В95 Ф30 напилю по 300мм палочек 6 пару штук кинь, токарник есть и лишними не будут. У меня только Д16 есть. То же старый и слоится, то ли плакировка всё, то ли не было её вовсе. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted December 16, 2018 Share Posted December 16, 2018 Еще две сварил,проблем пока нет,люди одни и те же возят,сообщили бы. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted December 16, 2018 Share Posted December 16, 2018 @Георгий 11, а что это? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted December 16, 2018 Мастер Share Posted December 16, 2018 100% У меня сей пруток лет тридцать валяется и даже начал расслаиваться верхний слой но это так и должно быть на сем материале .Ну и еще один признак что это В95 , не один материал так после резца не блестит , Д16 та вообще матовая после резца. Ну и вот мой пруток В95Т маркировку хорошо не отпилил , маленький кусочек это я из него делал сегодня вварную гайку.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1260562.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1260563.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1260564.JPGСерьезными недостатками сплавов системы А1—Zn—Mg—Cu является их низкая сопротивляемость образованию горячих трещин при сварке плавлением, а также неудовлетворительные пластические свойства сварных соединений. Поэтому данные сплавы до сих пор относят к классу трудносвариваемых, хотя контактная сварка их большого затруднения не вызывает.В 70-е годы разработан опытный сплав марки 1963 химического состава, %: Zn 6-7, Mg 2,5-3,1, Cu 1,6—2,0, Cr 0,14—0,18, Zr 0,12-0,18, Fe<0,3 и Si<0,15. Материал до сварки подвергают упрочняющей термообработке по следующей схеме: закалка от 465°С с последующим двухступенчатым (коагуляционным) старением при 110°С в течение 4 ч и при 180°С также в течение 4 ч.Для определения технологической прочности при аргоно-дуговой сварке листового материала толщиной 2 мм на крестовых пробах и пробах МВТУ ЛТП1-6 применяли присадочные проволоки систем Al—Zn—Mg—Cu и Аl—Mg различных составов. По критической скорости деформации эти проволоки можно расположить в следующей последовательности:1) проволока, модифицированная 0,2% Zr и 0,3% (Si+Fe), — Акр=7 мм/мин;2) проволока с 0,2% Ti, 0,5% (Si+Fe) — Акр=6,5 мм/мин;3) проволока с 0,2% Zr, 0,1% (Si+Fe) — Aкр=5,8 мм/мин.В то же время лучшей из проволок системы Аl—Zn—Mg—Cu соответствовало значение Акр=4,6 мм/мин. Преимущество проволок системы Аl—Mg заключается в понижении содержания меди в швах на 50—70% по сравнению с проволоками системы Al—Zn—Mg—Cu, а также в эффективном взаимодействии циркония с железом — последнее при сварке следует рассматривать в качестве модификатора, а не примеси.http://www.deltasvar.ru/ 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted December 16, 2018 Share Posted December 16, 2018 @Шурпет,корзины сцепления от киа,несколько штук уже привозили.Просто спор тут небольшой вышел,что будет рвать их при эксплуатации,поэтому отслеживаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post selco Posted December 16, 2018 Popular Post Share Posted December 16, 2018 (edited) Серьезными недостатками сплавов системы А1—Zn—Mg—Cu является их низкая сопротивляемость образованию горячих трещин при сварке плавлением, а также неудовлетворительные пластические свойства сварных соединений. Поэтому данные сплавы до сих пор относят к классу трудносвариваемых, хотя контактная сварка их большого затруднения не вызывает. Виктор , я вот бы если хоть одна трещина была-то вырезал бы и приварил что-нить другое, более подходящее .Но вот сегодня , когда давно усе остыло-примерка "кафтана" и осмотр на трещины и нет их ,,, иначе бы отказался от работы, или применил что иное. Ведь это-раздатка и я понимаю даже больше хозяина сего и даже мысли не допускаю, что на ходу сие устройство может отделиться от авто. А ответственность-на мне и повторюсь, были бы трещины или намек на них-то бы просто остановил работу . В 70-е годы разработан опытный сплав марки 1963 химического состава, %: Zn 6-7, Mg 2,5-3,1, Cu 1,6—2,0, Cr 0,14—0,18, Zr 0,12-0,18, Fe<0,3 и Si<0,15. Материал до сварки подвергают упрочняющей термообработке по следующей схеме: закалка от 465°С с последующим двухступенчатым (коагуляционным) старением при 110°С в течение 4 ч и при 180°С также в течение 4 ч. Ну и с 70-х годов мы резко скатились вниз и, дай бог, сейчас- находимся где-то в середине уже кем-то пройденного пути... P.S. Не выдержала душа и пошел я сфоткал В95 , тем паче-идти два шага . Ищем трещины . Edited December 17, 2018 by AMBIVERT42 15 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted December 16, 2018 Share Posted December 16, 2018 Валер, слегка шероховатость шкуркой уменьшить и каппилярная дефектоскопия. Она даже волосяные трещины проявит. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted December 16, 2018 Share Posted December 16, 2018 слегка шероховатость шкуркой уменьшить и каппилярная дефектоскопия. Она даже волосяные трещины проявит. Костя , согласен но зачем и их там нет . Трещины обычно дают о себе знать звуками , у меня полнейшая тишина , но бывали и такие сплавы кои издавали звуки почище чугуния и такие кое еле слышно щелкали . Не знаю может здесь присадок СССР с завода решающую роль играет и повторюсь его специально притащили на завод для изделий из Д16 и В95 . Ну и я вижу как себя ведет металл в ванне при расплавлении и что хочется сказать такой чистейший и зеркальной ванны как у В95 нет пожалуй и у нового листа АМГ . 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted December 16, 2018 Share Posted December 16, 2018 @selco, при всем уважении к тебе, но волосяные трещины звуком не проявляются. Я абсолютно тебе доверяю, но что бы других убедить. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post selco Posted December 17, 2018 Popular Post Share Posted December 17, 2018 (edited) но волосяные трещины звуком не проявляются Костя , да ладно бог с ними с волосяными и я за ними слежу ,,,, вот сегодня почти доделал и я не спешу , да и другую по мелочи приносят , вот сегодня проводок на свечу накаливания от печки Скания припаял CuSi3, а то водитель перемерз у нас 20 было.Завтра в бой Хелви запустим и пусть катаются на здоровье . Edited December 17, 2018 by selco 15 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted December 17, 2018 Share Posted December 17, 2018 Валер, отличная подготовка! Очистка на 2-3см на каждую сторону будущего шва. Мне бы твоё терпение. Шабер в сходящихся углах используешь? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted December 17, 2018 Share Posted December 17, 2018 Шабер в сходящихся углах используешь? Ну да а как иначе , впрочем дремелька и малехонькая фреза в таких местах просто кайф . 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted December 17, 2018 Share Posted December 17, 2018 Ну вот, ещё и дремель. ты меня совсем убиваешь своим трудолюбием и прилежанием. Один я такой: а, и так сойдёт! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted December 17, 2018 Share Posted December 17, 2018 Приветствую господа сварщики. Возникла некая спорная ситуация. Заклинил мотор ямз 536. Провернуло вкладыши, задрало коленвал, и якобы поломало бугель или постель коленвала. Загорелась лампа низкого давления масла и все заглохло.Так вот в чем спор - я говорю можно заварить и проточить. Мне говорят, что не будет держаться, типа это не жигули, не подберешь бугель, не проточишь соосно, и прочие блаблабла.При правильном подходе к ремонту, будет ходить или нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vanguard Posted December 17, 2018 Share Posted December 17, 2018 @Сусанин,куда оно нахрен денется.@selco, Я вот такой штукой пользуюсь довольно давно http://a3dent.ru/images/models/f245bcfa-86ee-11e2-a2fb-000c292946d2_ab623a4f-55a4-11e7-81c3-064e30a5dad1.jpeg, дремель нервно курит в сторонке. Фрезы тоже стоматологические еще и левого вращения бывают. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post AMBIVERT42 Posted December 18, 2018 Мастер Popular Post Share Posted December 18, 2018 Возникла некая спорная ситуация. Заклинил мотор ямз 536. Провернуло вкладыши, задрало коленвал, и якобы поломало бугель или постель коленвала. Для начала-надо точно определиться с диагнозом и конкретизировать масштаб повреждений. Если не лопнула масштабно хотя бы одна из коренных постелей-то всё лечится. Сначала-постели растачиваются на горизонтально-расточном станке, потом навариваются ПАНЧем в аргоне с припуском на проточку в ноль. Затем-бугеля по привалочной плоскости фрезеруются. Если бугель подбирается с другого блока, то обнижать порой надо прилично, но шанс подогнать есть всегда. Далее-наваренный блок и осаженные бугеля скручивают и опять протачивают. Восстановить смазочные отверстия и замки под вкладыши-дело техники. Качество ремонта-напрямую зависит от пряморукости и соображучести работников (токаря, сварщика и слесаря) и точности станков. При правильном подходе-ходить будет долго и счастливо. При условии, что горе-эксплуатанты опять не сотворят какую-нибудь бяку. Лично (в качестве сварщика) участвовал в восстановлении не одного десятка блоков именно по коренным постелям. Вопросов по качеству-не возникало. 15 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now