mehanik1102 Posted December 18, 2018 Share Posted December 18, 2018 При правильном подходе к ремонту, будет ходить или нет? Местный авторемонтный завод специализировался на ремонте ярославских дизелей. Лично наблюдал - на изношенные постели блока наплавляли автогеном чугун, используя в качестве присадки поршневые кольца. Затем растачивали. Всё работало. сделаем . Ну кто сказал что В95 не варится , еще как варится и держит громадные нагрузки, Вот не пойму, зачем этот мазохизм? Картера обычно силуминовые. И приваривать к ним надо тоже что то силуминовое . И это будет правильно со всех точек зрения. А на вопрос - где взять? отвечу - перелить. При наличии резака, металлической покрашенной посудины и лома - это совсем несложно. При наличии муфельной печи - еще проще. А ежели хочется повышенной прочности - переливать поршня, лучше дизельные. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post selco Posted December 18, 2018 Popular Post Share Posted December 18, 2018 (edited) Вот не пойму, зачем этот мазохизм? Картера обычно силуминовые. И приваривать к ним надо тоже что то силуминовое . И это будет правильно со всех точек зрения. А не какого "мазохизма" нет и все просто , ухо родное надорвано вместе с резьбой этак так ровненько точно по середине диаметра резьбы , ну и вариант заварить и сверлить по новую резьбу и это не лучший вариант так как резьба из 4043 будет слабовата и потянет нитки а их там дай бог шесть-восемь и шаг 1,5мм .Второй вариант - вырезать резьбу из жигулевского корпуса КПП но там шаг 1,25мм , да и муторно все это. Третий вариант , заварить ухо , просверлить отверстие 10,5мм и не чего не нарезать и просто применить болт + стальная гайка , но это не совсем удобно будет ремонтникам .Ну и мой вариант , подварил трещину только до ниток резьбы ну и конечно трещину стянуло и уже нитки будут немного держать , ну и шайбу с резьбой из В95 и я знаю что приварю и не впервое делаю и тем самым усилю ухо да и резьба будет сопоставима со стальной гайкой и только болтик чуток длиннее нужон будет . В принципе В95 можно было и не приваривать и она бы работала как простая гайка , но зачем когда можно сделать крепче да и ремонтникам проще будет. Ну и усе уже сделано и ждемс клиента что то он в Крыму задержался и даже не звонил , но может и к лучшему я вот усе прикрутил и подтянул и пусть старится и напряжения сойдут и устаканятся . ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Edited December 18, 2018 by selco 20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanik1102 Posted December 18, 2018 Share Posted December 18, 2018 и она бы работала как простая гайка Ну, ежели так - то тогда ой! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted December 18, 2018 Author Share Posted December 18, 2018 Приветствую господа сварщики. Возникла некая спорная ситуация. Заклинил мотор ямз 536. Провернуло вкладыши, задрало коленвал, и якобы поломало бугель или постель коленвала. Загорелась лампа низкого давления масла и все заглохло.Так вот в чем спор - я говорю можно заварить и проточить. Мне говорят, что не будет держаться, типа это не жигули, не подберешь бугель, не проточишь соосно, и прочие блаблабла.При правильном подходе к ремонту, будет ходить или нет? попытался найти свои фото , плохо я орентируюсь на сайте , очень много нужно перелапатить в этой теме , вернее эта уже продолжение .Не осилил (( 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted December 18, 2018 Share Posted December 18, 2018 Собственно это спрашивал,чтобы подтвердить свои догадки. А способ ремонта был выбран сразу - новый коленвал и блок. Человек считает что так надежнее, при этом в сервисе на нем хотят заработать, причом не слабо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanik1102 Posted December 18, 2018 Share Posted December 18, 2018 @Сусанин,Тут такое - в былые времена, когда таким ремонтом ремзавод занимался и частников не было, в случае поломки после ремонта вопросы решались просто и безболезненно. А сейчас, не дай господ поломится, даже по причине плохой эксплуатации, даже если и ремонтник будет ни при чём, обвинён будет ремонтник, и на него повесят всех собак, даже неполученную прибыль. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 попытался найти свои фото способ 2 , показывает только прикрепленные файлы 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post selco Posted December 19, 2018 Popular Post Share Posted December 19, 2018 (edited) А не какого "мазох Во , во до ремонтился и видь чуял что мне своим пора заняться. И в правду сказать он отменно работал до вчерашнего дня и я просто чуял , и вчера пришлось тащится на акуме 30км со светом , остальное было выключено ради экономии и дизель дизелем но форсунки то электричеством управляются . К дому подъехал свет уже тусклее свечки был но отдадим должное электроники и похоже она и на 8 вольтах вытянула дизель. В общем генератор то сам живой и нет не болтанок и крутится отменно , но кольцо под щетку особо внутреннее напрочь истерло за 280000км .Вот теперь чещу "лысину" новый купить и наверное 10кр будет а может дороже , или сей отремонтить, но как и воть моя идея.У колечка остались не тронутые пояски , и вот может выточить из бронзы или латуни два колечка чуть больше диаметром ну и "насадить " их на родные и ТИГ - спот прихватить усю конструкцию , ну и потом проточить . Кто чо скажет . Кстати вот В95 и Д16 соединены в едино года 4 назад , усе ходит а тут и вибрация и давление от турбины и перепад температур . Edited December 19, 2018 by selco 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 В общем генератор то сам живой и нет не болтанок и крутится отменно , Если скучно,то можно и поиграться,выточить и т.д. А можно просто заменить,если на такой генератор найти новый коллектор якоря и заменить.Вот этот на фото только вынут из упаковки.Думаю,что Бошевцы и на ваш авто делают. 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseyka77 Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 Кто чо скажет . Проще заменить контактные кольца в мастерской, сваркой может пожечь изолятор(медь), тогда они будут болтаться и держатся только на выводах ротора(недолго)... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 (edited) Кто чо скажетВалера, может там и износ то не большой, если конечно не на сквозь, пройдись в станке резцом как я тебе уже говорил, у генераторов срок куда больше чем 300тысяч, тем более вскрываешь впервые. Edited December 19, 2018 by Kurt1 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 может там и износ то не большой, если конечно не на сквозь, пройдись в станке резцом как я тебе уже говорил, у генераторов срок куда больше чем 300тысяч, тем более вскрываешь впервые. Не , от внутреннего кольца не чего не осталось. Вот тут говорят что до 300тыс ходят и у меня примерно так и есть. У некоторых уже в 80тыс проблема возникала.https://www.drive2.ru/l/491101817422217786/ 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед мазай Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 Кто чо скажет Я на какую то иномарину кольцо делал с медной трубки.Проточил выработанное кольцо,напрессовал трубку и опять проточил до ровного.Давно было,потом спрашивал,говорили -работает генератор . 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 (edited) У колечка остались не тронутые пояски , и вот может выточить из бронзы или латуни два колечка чуть больше диаметром ну и "насадить " их на родные и ТИГ - спот прихватить усю конструкцию , ну и потом проточить . Тебе бы только TIGом варить . Выточить кольца по скользящей посадке, облудить обычным мягким припоем ПОС 60 и кольца изнутри и то, что осталось и одеть на горячую, в смысле , до температуры плавления припоя горелкой аккуратно пригреть. Потом проточить. Ток там не большой, нагрева нет. Только надо проточить то, что осталось , оставив миллиметра 2 меди. И кольца сделать чуть больше родных. Та место есть.. Edited December 19, 2018 by SergDemin 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 (edited) Тебе бы только TIGом варить Вот вот ты прав и я усе сразу под ТИГ примеряю . Ладно сделаем по твоему и это чтобы без машины не сидеть но позже куплю кольца и поменяю .Кстати там еще шкивок открутить надо и проблемный у многих , я вот сейчас ВДешкой залил , да ключ шлицевой где то надо раздобыть . но что нить придумаю и может что вварить подходящее во опять я о сварке да и обгонная муфта давно похоже уже заклинила , но она на "скорость" авто не влияет .https://www.drive2.ru/l/486191123614663224/ ждемс клиента что то он в Крыму задержался и даже не звонил не долго ждали и только что забрали раздаточку Edited December 19, 2018 by selco Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 да и обгонная муфта давно похоже уже заклинила , но она на "скорость" авто не влияет . Влияет,ещё как влияет...на будущую скорость авто или его простой.Если обгонная муфта не работает ,то это износ и натяжного ролика, и ремня. А на некоторых моторах, когда ручейковый "в лопухи рвёт",то он залетает под ремень ГРМ.... 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 Влияет,ещё как влияет...на будущую скорость авто или его простой. Если обгонная муфта не работает ,то это износ и натяжного ролика, и ремня. Но это я пошутил про скорость и конечно поменяю . Сейчас смотрел цены и новый ген. на 115А как у меня 18кр стоит , дорого и завтра закажу зап. части . Придется пару тройку дней без машины отдохнуть. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
PetrM Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 Но это я пошутил про скорость и конечно поменяю . Сейчас смотрел цены и новый ген. на 115А как у меня 18кр стоит , дорого и завтра закажу зап. части . Придется пару тройку дней без машины отдохнуть.Тут же должны сойтись пазлы: про парехмахерскую, про головку ГБЦ.... Крамольная мысль, конечно... Может, ВЫ себя недооцениваете в лице клиента 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 Тут же должны сойтись пазлы: про парехмахерскую, про головку ГБЦ.. Ну конечно должны сойтись и как иначе. Парикмахерскую опустим и это не наш профиль , а вот ГБЦ я оценил достаточно дешево и в Москве возьмут минимум 5р , да и за полчаса ее не сделать и там точно будут проблемы , могу вам отдать если хотите " поматериться" . Может, ВЫ себя недооцениваете в лице клиента Что касается меня в роли клиента , да может и не дооцениваю себя , но это я для себя решил что "дорого" да и зачем мне лишнее "железо" покупать и вот починим старый даже можно обойтись без всяких зап частей . Ну а кто сего не умеет то им остается выбирать где дешевле и кстати на Дальнем Востоке ген сей около 6р стоит, но он мне и за такие не надобен. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
сваркоман Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 @selco, Купить в магазине мы всегда успеем 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед мазай Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 дешевле и кстати на Дальнем Востоке У нас предприниматель выписал генератор с Дальнего Востока ,а когда он пришёл на нём было-произведено во Ржеве.Вообщим,прокатился генератор по стране и почти домой приехал.Предприниматель говорил-знал бы что его во Ржеве делают,я мимо этого завода езжу. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
PetrM Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 Ну конечно должны сойтись и как иначе.Про то что мне отдать...уже пробовал, поэтому меньше 5тр плюс минимум 20 процентов на непредвиденные обстоятельства. И керамика у меня 600р штучка, а если длинная нужно посмотреть!А второй аргумент перечитайте, это же русский язык! К цене генератора не относится...Написано как бы со стороны клиента, относится к ценообразованию! У меня такая же проблема, только то, что под носом плохо видится! 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post selco Posted December 20, 2018 Popular Post Share Posted December 20, 2018 (edited) А второй аргумент перечитайте, это же русский язык! К цене генератора не относится...Написано как бы со стороны клиента, относится к ценообразованию! У меня такая же проблема, только то, что под носом плохо видится!Да бог с ними с ценами и вижу эту проблему так со своей колокольни. Для меня 18р это очень много , да и шесть тоже у меня пенсия 10р и нужно еще внукам на мороженое да и расходники под сварку если хочешь держать свою "марку" должны соответствовать а они не дешевы так как я в основном в магазинах РФ покупаю и не умею я с Алиэкспресс . Для других и 180р не проблема и вот родной брат БМВ 3 года а он ее вместе с сыном (мне племянник ) уже четвертый раз расколотили и вот последний как раз на 180р .Что касается клиента , я говорю свою цену и она адекватна (супротив Москвы и некоторых шиномонтажек) и его право решить у меня делать или еще где подешевле . Но обычно кто у меня делал , уже больше не куды не "тыркаются" и вот сейчас с Москвы проблема 40км и считай в два конца день потерян , но едут и это значит ,,,,,, да я сам не знаю что это значит. Ну и мой помощник готов к бою и ген побегает еще так это по моим расчетам 150 000км . Сергей Демин , за идею и подсказку отдельное СПАСИБО!!! , ты настоящий эксперт . P.S. сэкономлено ну пусть не 18р ,и пусть даже не 3р но и это хлеб, а по работе 00коп истрачено не считая моих рук и времени и я вот лучше накоплю потихоньку на маску Текман , что то мода на них пошла . У меня конечно хороша маска но на запасном пути всегда должен стоять " исправный паровоз" на не предвиденные обстоятельства. Edited December 20, 2018 by selco 18 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted December 21, 2018 Share Posted December 21, 2018 Вот , что ответить этому "кренделю" по видео о генераторе . 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post SergDemin Posted December 21, 2018 Popular Post Share Posted December 21, 2018 (edited) Вот , что ответить этому "кренделю" по видео о генераторе . Вот что . У него с юмором всё в порядке, у тебя тоже. Доченька, не выходи замуж за парня с золотыми руками. Новых вещей в доме не будет. У меня до сих пор электромясорубка времён СССР живая. Исправно мясо на фарш крутит. Edited December 21, 2018 by SergDemin 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now