G_Kar Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 @Monti, отлично 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 21 апреля, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Сегодня немного Ал .Редуктор от лодочного , такая дрянь этот редуктор в смысле конструкции и немцам (минус) за сие . Генератор с трактор-техники ------------------------------------------------------------- 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 (изменено) Ребята, кто переделывал такую штуку. Нужно убрать теплообменник и разделить по " красоте" масло и тосол. Видел на форуме подобные работы, но немогу найти. Киньте ссылку. Изменено 1 мая, 2019 пользователем AKeeper 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
useruser Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 (изменено) @AKeeper, не это случайно - http://websvarka.ru/talk/topic/11726-svarka-detalej-dvigatelia-transmissii-i-podves/page-8 Изменено 1 мая, 2019 пользователем useruser 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 @useruser, спасибо , оно самое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 4 мая, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 "Сузуки" упал набок,сорвавшись с домкрата, и одна из поврежденных деталей - подножка.Слом по старому сварному шву.Интересные вещи встречаются и,как не странно,вполне работоспособные. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 оптимизация вступает походу уже и в сварочьные масстерские."упал,сломал,приехал."не то упал,согнул,решил попрпвить и сломал.последние время тиг сварка стала очень доступна как оборудование так и информация.но вот знания и умения с ними нужно не мало времени потратиь чтобы понять и начять не мазать и лепить а сваривать с предсказуемым результатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cora Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 оптимизация вступает походу уже и в сварочьные масстерские."упал,сломал,приехал."не то упал,согнул,решил попрпвить и сломал.последние время тиг сварка стала очень доступна как оборудование так и информация.но вот знания и умения с ними нужно не мало времени потратиь чтобы понять и начять не мазать и лепить а сваривать с предсказуемым результатом.Странно.... Ведь редактор красным подчеркивает и заглавные буквы после точки сам расставляет. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midtower Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 редактор ...он разный. Мозила и хромиум, к примеру, чета там подчеркивают, если разрешено в настройках, но скриптень поля ввода обычно этим не оборудована, если не юзать асинхрон и что-либо типа гуглосервисов. Интеграция же M$ Officer не настолько велика, чтобы соблюдать начало предложения.Это я про большого брата. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Cora Опубликовано 5 мая, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 ...он разный. Мозила и хромиум, к примеру, чета там подчеркивают, если разрешено в настройках, но скриптень поля ввода обычно этим не оборудована, если не юзать асинхрон и что-либо типа гуглосервисов. Интеграция же M$ Officer не настолько велика, чтобы соблюдать начало предложения.Это я про большого брата. А я - про уважение к читающим... 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fossil Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Коллеги всем привет. Помогите советом.Аппарат Evotig Ac\Dc 350. Вольфрам Wl20 2.4 , Ток 90 ампер, материал Амг толщиной 2.5 мм. При работе сварочная дуга никак не хочет концентрироваться. Т.е Она имеет как бы несколько юбок до керамического сопла. По заточке проблем нет (риски вдоль, полировка). Пробовал и угол заточки менять и диаметр элетрода и на машинке точил. Единственное что как-то исправляет ситуацию установка баланса AC в -20% при возможных от -30% до +30%. Но очитска получается плохая. К слову на постоянке такого нет. Притупление вольфрама тоже не спасает. Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midtower Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 По заточке проблем нет Еще угол заточки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fossil Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Еще угол заточки. Угол пробовал менять. Без эффекта. Отправлено с моего ASUS_X008D через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihogen Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Угол пробовал менять. Без эффекта. Отправлено с моего ASUS_X008D через Tapatalk может вольфрам хреновый? Я аппарат неделю мучал и косяков не замечал.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex65 Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Коллеги всем привет. Помогите советом.Аппарат Evotig Ac\Dc 350. Вольфрам Wl20 2.4 , Ток 90 ампер, материал Амг толщиной 2.5 мм. При работе сварочная дуга никак не хочет концентрироваться. Т.е Она имеет как бы несколько юбок до керамического сопла. По заточке проблем нет (риски вдоль, полировка). Пробовал и угол заточки менять и диаметр элетрода и на машинке точил. Единственное что как-то исправляет ситуацию установка баланса AC в -20% при возможных от -30% до +30%. Но очитска получается плохая. К слову на постоянке такого нет. Притупление вольфрама тоже не спасает. Заранее всем спасибо.Если новый электрод(повторяю новый) и нет изменений, скорее всего проблема в аппарате, скорее всего в осцилляторе. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bektek Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Подскажите! Почему при сварке алюминия, снаружи вроде бы красивый шов, а начинаешь зачищать внутри шва поры? Раньше такого не было. Проблема с аппаратом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 8 мая, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Подскажите! Почему при сварке алюминия, снаружи вроде бы красивый шов, а начинаешь зачищать внутри шва поры? Раньше такого не было. Проблема с аппаратом?Аппарат тут не при чём. Проблема может быть из-за грязного газа, грязного основного металла и некачественной присадки. Для проверки у меня всегда есть 10-литровый баллон с качественным и проверенным аргоном, эталонные присадки и пластины сплавов АК,АМг и АМц. Так-почти всегда можно вычислить "паршивую овцу". 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 @bektek, поры ещё могут быть от недостатка тепла. Фото швов покажите. В принципе может и сами поймёте, если блеска у швов нет, то скорее всего это недостаток тепла и структура будет пористой. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Подскажите! Почему при сварке алюминия, снаружи вроде бы красивый шов, а начинаешь зачищать внутри шва поры? Раньше такого не было. Алюминия или сплава с кремнием? Что варите? Сила тока, форма тока, частота? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 8 мая, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Слом по старому сварному шву. Интересные вещи встречаются и,как не странно,вполне работоспособные. Иной раз "это" и швом назвать-язык не поворачивается...Как то-ухо рулевой рейки. Или проушина сайлентблока крепления кожуха приводного вала. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост AKeeper Опубликовано 8 мая, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Избавление от теплообменника двигателя опель Крашка под маслянный канал немного выпуклая, перед установкой отстучал резиновым молотком. Тем самым увеличил проходимость канала. Ну и еще немного подработал УШМ-ом. КПП ВАЗХм, у меня все гуд, че это перевернуло! 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan64 Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 (изменено) @AKeeper, Мож редактор форума начудил, бывает иной раз такое. Знатно хрустнуло в кпп, дыра в нехарактерном месте, что то попало между шестерней 3 передачи и корпусом. Изменено 9 мая, 2019 пользователем Vovan64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 @Vovan64, КПП стоит на "трэколе", если я не ошибаюсь, то там нет полуоси - там кардан выходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan64 Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 @Vovan64, КПП стоит на "трэколе", если я не ошибаюсь, то там нет полуоси - там кардан выходит...Ааа, т.е. пробой снаружи произошел из-за излома шарнира карданного вала, будь это шрус или крестовина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Избавление от теплообменника двигателя опель Плоскость как держал? На сколько ушла? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти