Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Режимы сварки п\а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 357

#161 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 898

Отправлено 26 Январь 2019 20:56

Вот глянуть бы на идеальные вертикалы критиков. Подучился бы.


К конц рабочего дня руки не отвалятся?

Не отвалятся не переживайте, я привыкши по 12 работать. Вот вашу руковытяжку посмотреть, да даже и не вытяжку а со стульчика!


  • 0

#162 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 582
  • Город:Раменское

Отправлено 26 Январь 2019 21:01

BUTCHER, я так понял, что здесь все свои и никто никого обижать (критиковать) не хотел. А обсудить детали - это же неплохо (как мне кажется).
Пысы. У меня сейчас нет работы по сварке, но при случае всегда показывал свои швы, как раз для обсуждения. Правда электродом вертикальные не показывал, там страх один, но я и с ММА на вы).
  • 2

#163 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 501
  • Город:Юг России

Отправлено 26 Январь 2019 21:01

Вот глянуть бы на идеальные вертикалы критиков. Подучился бы.


Не отвалятся не переживайте, я привыкши по 12 работать. Вот вашу руковытяжку посмотреть, да даже и не вытяжку а со стульчика!

Вы не слишком хамите,дорогой?..я же вежливый человек ..до поры,до времени.


  • 0

#164 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 636
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 26 Январь 2019 21:05

BUTCHER,Точмаш 23,  не начинайте цеплять друг друга, придется это удалять, а очень лень. 


  • 0

#165 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 519

Отправлено 26 Январь 2019 21:17

Вот глянуть бы на идеальные вертикалы критиков. Подучился бы.


 

 

Укажите тип соединения хотя бы, прям попробовать захотелось.


  • 0

#166 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 898

Отправлено 26 Январь 2019 21:28

Вы не слишком хамите,дорогой?

Вы не слишком хамите,дорогой?..я же вежливый человек ..до поры,до времени.
О хамстве речи нет, вы спросили про руки я вам оветил и у вас же поинтересовался про ваши руки. А пугать меня не надо, безполезно.

Укажите тип соединения хотя бы, прям попробовать захотелось.

А вы критик? :)


Правда электродом вертикальные не показывал, там страх один, но я и с ММА на вы).
Не все сразу, к чему больше душа лежит тот метод сварки и нужно репетировать. 
  • 1

#167 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 519

Отправлено 26 Январь 2019 21:34

 

А вы критик? :)

 

 

Зависит от ситуации. 

 

А тут просто ради научного интереса, а с элементами соревнования еще интересней.


Сообщение отредактировал PecToPaH: 26 Январь 2019 21:38

  • 0

#168 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 898

Отправлено 26 Январь 2019 21:44

А тут просто ради научного интереса, а с элементами соревнования еще интересней
О, приятно пообщатся с позитивными людьми. Да просто вертикальчик на подьем, интересно может что нового увижу. Пока еще этот процесс мне интересен!
  • 0

#169 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 582
  • Город:Раменское

Отправлено 26 Январь 2019 21:48

Да просто вертикальчик на подьем


Мне кажется), что тут ещё один момент важен, с зазором или нет).
  • 0

#170 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 636
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 26 Январь 2019 21:49

PecToPaH,BUTCHER, ещё лучше в струе или пульсе. У Меркле есть спец режим high up для сварки на подъем, пульс чередуется с короткой дугой, представляют как очень лёгкий для выполнения процесс. Но я ума не двинул, и видео есть у Евротек демонстрации процесса. И вот процесс протекает, а на выходе туфта. Что у меня, что у Евротек! Хоть и задумка неплохая, но не работает, а может просто я и демонстратор Евротек болваны?
  • 1

#171 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 898

Отправлено 26 Январь 2019 21:52

с зазором или нет).
 Без разницы, угловой с зазором для меня как то лучше ложится.
  • 0

#172 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 582
  • Город:Раменское

Отправлено 26 Январь 2019 21:57

Без разницы, угловой с зазором для меня как то лучше ложится.

так это вполне логично, с зазором от горба легче избавиться), шов красивше должен получаться). Вот без зазора уже сложнее. Ну это мое такое мнение, исходя из опытов.
  • 0

#173 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 207
  • Город:СПб

Отправлено 26 Январь 2019 22:06

с зазором от горба легче избавиться
тут скорее имея зазор заваривается корень, а дальше размазывается заполнение без задержки в центре. Сваривая в один проход, в центре волей неволей приходится задерживаться из за чего риск горба выше.
  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#174 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 898

Отправлено 26 Январь 2019 22:12

Вот без зазора уже сложнее. Ну это мое такое мнение, исходя из опытов.

Тоже. Ну попробуйте с зазором и без для сравнения если есть охота.


Сообщение отредактировал BUTCHER: 26 Январь 2019 22:16

  • 0

#175 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 582
  • Город:Раменское

Отправлено 26 Январь 2019 22:24

тут скорее имея зазор заваривается корень, а дальше размазывается заполнение без задержки в центре. Сваривая в один проход, в центре волей неволей приходится задерживаться из за чего риск горба выше.

железная логика). С зазором есть куда проволоке деваться, без зазора некуда, при равных величинах тока (и напряжения).
И вот что ещё интересно, мне кажется) (приходится все время это добавлять, чтобы никто не обижался)), что при сварке с зазором уже не так важно как вести сварку, снизу или сверху. Ведь на той же ММА ведут электрод углом назад и никто по этому поводу не парится, что дуга в противоход. А в миге почему то принято считать, что углом назад провар хуже... Наверно всеж зависит что варишь и как, можно и на спуск и на Подъем с одниковым результатом, играя регулировками аппарата и скоростью сварки (мне так кажется)

Тоже. Ну попробуйте с зазором и без для сравнения если есть охота.

Попробую обязательно, в ближайшее время. Дам знать)

Сообщение отредактировал Steelcar: 26 Январь 2019 22:25

  • 0

#176 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 898

Отправлено 26 Январь 2019 22:25

У Меркле есть спец режим high up для сварки на подъем, пульс чередуется с короткой дугой, представляют как очень лёгкий для выполнения процесс

Судя по видео этого процесса, так там просто ведут горелку на подьем без движений лево право. У Lorch подобный процесс так на видео все идеально.


Сообщение отредактировал BUTCHER: 26 Январь 2019 22:37

  • 0

#177 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 636
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 26 Январь 2019 22:36

BUTCHER, для этого и создан, но я эстетически адекватного шва на этом режиме не увидел нигде. А самому экспериментировать не хочется.
  • 0

#178 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 697
  • Город:Мариуполь

Отправлено 28 Январь 2019 09:31

Короче шо,мой лично вывод- на подъем больше брызг в разы,шов уродливей,но провар лучше.Надо ещё в пульсе попробовать,но мне лень.ПС.Швы в понедельник с утра ,прошу понять и пгастить)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190128_081121.jpg
  • IMG_20190128_081127.jpg
  • IMG_20190128_081840.jpg
  • IMG_20190128_082156_HDR.jpg

Сообщение отредактировал Schlosser: 28 Январь 2019 09:40

  • 2
И лампа не горит.И врут календари.И если хочешь накатить,то накати.

#179 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:В.Луки

Отправлено 28 Январь 2019 10:02

Schlosser, есть один момент, который опущен, хотя может и не сильно повлиять это один образец варился сразу и в какой последовательности, если он остыл то картина ближе к истине если нет то по прогретому немного будет иная, лучше конечно делать на разных заготовках. 


  • 3

#180 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 697
  • Город:Мариуполь

Отправлено 28 Январь 2019 10:10

Kurt1,Я согласен,но лень опять таки ждать.Сначала на подъем варилось.На холодных образцах да,несколько иная картина будет,но не в разы.
  • 0
И лампа не горит.И врут календари.И если хочешь накатить,то накати.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх