Jump to content

Режимы сварки п\а


Recommended Posts

 

 

только на Alpha Q  программ чуток по больше.

Саш, согласен , но первой была Q330 и на выставке когда ее первый раз показали народу было не меряно и сварщик целый день шпарил "уголки " и перекур у него был только тогды когда кто то из посетителей отваживался повторить "уголок" и у многих с первого раза получалось не так ровно конечно но получалось ну и это не особо трудно с COLD

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Сталь св09г2с 12-16мм, соединения в основном тавровые и мне бы хотелось их посваривать в струйном переносе. В смеси 98/2, для проволоки 1,2 мне хватит 26в на дуге и это максимум для моего па, в смеси 82/18, на дуге уже нужно будет в районе 30в, чего естественно себе я позволить не могу. Вопрос скорее к любителям сварки струей, и пытливым умам, можно или нет использовать смесь 98/2, буржуины в такой проволокой er70-s6 работают.

Edited by Учусь
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
@Учусь, оптимальна будет смесь 92/8 или 90/10. По поводу будет струить с твоим вольтажом или нет, не скажу, но купив импульсник, можно не париться. Струя во всем диапазоне будет.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Hlorofos, Ну импульсник я себе позволить, к сожалению, пока не могу, а выбор смесей ограничен, хочется красиво сделать, можно и порошковой проволокой, только она дороже, у меня пока бюджет для опытного образца, очень ограничен, там еще проверка забугровым инженером будет проводится.

 

Вот такую штуку надо собрать.

post-21613-0-02205000-1547827681_thumb.jpg

 

Спонсор затеи не я, я изготовитель + 1 помощник и почти полное отсутствие нормальных условий, в общем как там товарищ Игорь ака Белаз любит (мостовой кран/кондуктора/стапели/оборудование), работка очень занятная и особого желания на неё нет, на энтузиазме будет трудновато выехать.

Edited by Учусь
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

импульсник пусть заказчик купит, тот же Хелви TP 220 или Гроверс справятся.

Я думаю, из не дорогих, взять аврору скайвей 350 дп с охлаждайкой.

 

Скорее не заказчик, а спонсор, но это после первого изделия и приходу к общему знаменателю в части оплаты сей работы, как отдельное полноценное направление. Первоначальному заказчику этой продукции вообще фиолетово, мы хотим кусочек этого пирога отхватить, если будет целесообразно, с последующим развитием ибо есть спрос и большой.

 

@selco, В общем полистал я еще иностранные книжки. Для струйного переноса рекомендуют в случае чернухи 95Ar/5СO2 или 98Ar/2O2. Кислород даёт выигрыш в 3в (22в)

Edited by Учусь
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

@Учусь, ты не прав, 95/5 98/2 это нержа, мой друг!

Если дерьмом выполнишь работу, соответственно дерьмово, то от пирога получишь Член!

На прокат у друзей возьми импульсник и на высшем уровне сделай заказ, оглохни от эффекта сам и оглуши заказчика!

А обосраться , всегда успеешь!!!

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Hlorofos, Ну импульсник я себе позволить, к сожалению, пока не могу, а выбор смесей ограничен, хочется красиво сделать, можно и порошковой проволокой, только она дороже, у меня пока бюджет для опытного образца, очень ограничен, там еще проверка забугровым инженером будет проводится.

 

Вот такую штуку надо собрать.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifpost-21377-0-70519700-1545766463.jpg

 

Спонсор затеи не я, я изготовитель + 1 помощник и почти полное отсутствие нормальных условий, в общем как там товарищ Игорь ака Белаз любит (мостовой кран/кондуктора/стапели/оборудование), работка очень занятная и особого желания на неё нет, на энтузиазме будет трудновато выехать.

Перед забугорным инженером робеть нестоит, сваришь не хуже заморцев). Я бы мог показать как сварены рамы тойот и ниссанов, только фото не делал. Ничего сверхъестественного и суперхудожественного там нет, швы как швы, где-то ровно, где-то не очень.

Извиняюсь, что снова со своим дилетантским мнением встреваю во взрослый разговор, но я и нержу и черный свариваю в 92/8, в струю или не в струю, тут как настроешь, а то и со смесью можно все разбрызгать.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Перед забугорным инженером робеть нестоит, сваришь не хуже заморцев

Да не, я прекрасно понимаю что по сварке проблем не будет, проблема стыковки кучи железок согнутых не пойми как, там греть стучать, чтобы геометрию соблюсти. Они там ревностно относятся к состоянию поверхности. Почти везде разделка под 45, плазмой это сдувать, чистить, я жду сего инженера, чтобы обговорить некоторые детали при приёмке.

 

 

 

ты не прав, 95/5 98/2 это нержа, мой друг!

Это не я это книжки, чукча читатель и 2%кислорода, а не углекислоты, либо 5% углекислоты, у них там еще рекомендуют для струйного переноса содержание аргона не менее 10% в принципе. Я нигде не нашел почему именно такие пропорции, вот чистом аргоне я пробовал, давно уже, в качестве эксперимента, что нержа, что чернуха не сваривается, там нет проникновения вглубь, следовательно и нормального перемешивания, особенно по краям сварочной ванны.

 

Мысли в слух: Если суть процесса, аргон - защита, углекислота распадается на угарный газ (опять же защита) и кислород, который является окислителем, то почему бы недостаток кислорода, компенсировать расходом газа, к примеру за место 15л расхода поставить 22л. И опять же меня интересует именно струйный перенос, где тепловложения значительны и перемешивание металла хорошее за счёт такого переноса, для заполнения разделки и создания красивого литого катета.

Edited by Учусь
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На работе сидели долго на коргон18 ,сейчас переходим на трёх компонентную смесь,точные цифры не помню ,но с кислородом.Визуально шов получается красивее немного и более мелкочешуйчатый в капельном переносе,в струе тоже покрасивше.Лучше выжигает остатки загрязнений на металле.Но по моих наблюдениям для выхода в режим нужно больше напряжения при прочих равных условиях.ПС Голос с дивана)
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Учусь,плазма даст веселья (почему-то пришел к выводу, что плазмой только на металлом заготовки делать, ну или под станочную обработку последующию). Да, и я бы тоже выбрал под такую работу аппарат на 380В.)
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот такую штуку надо собрать.
 Сложно.

 

 

я жду сего инженера, чтобы обговорить некоторые детали
Там много деталей придётся обговаривать. В основном по сопряжению деталей которых в твоём чертеже нет. А ещё по кривизне поверхностей листовых заготовок.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

вот чистом аргоне я пробовал, давно уже, в качестве эксперимента, что нержа, что чернуха не сваривается, там нет проникновения вглубь,

 

Да сваривается и в аргоне , но смеси лучше .

post-11842-0-68715800-1547920110_thumb.jpg

http://websvarka.ru/talk/topic/5169-svarka-nerzhaveiuschej-stali-poluavtomatom/?p=177914

http://websvarka.ru/talk/files/file/861-gazovaia-azbuka/

Edited by selco
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В общем вот такие вот швы получились. Смесь на корень 82/18; заполнение и катет 98/2, проволока 1мм, режим 26в/10+0,5м. Как и ожидал 26в в аккурат.

 

post-21613-0-43521100-1548081752_thumb.jpgpost-21613-0-76012600-1548081753_thumb.jpgpost-21613-0-15618900-1548081755_thumb.jpgpost-21613-0-56150900-1548081756_thumb.jpgpost-21613-0-94823100-1548081757_thumb.jpg

 

А вот запчасти:

post-21613-0-00021200-1548081818_thumb.jpgpost-21613-0-30261500-1548081819_thumb.jpg

 

 

 

В основном по сопряжению деталей которых в твоём чертеже нет.

У меня есть автокад, а чертежи в нём, хотя я бы не отказался от 3д модели и обозначением сварных швов на чертеже, окромя надписи "в соответствии с гост....". Разберемся :)

 

@Hlorofos, @selco, @Schlosser, @Steelcar, Всех не прошедших мимо прошу прокомментировать :)

Edited by Учусь
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

@Hlorofos, Все равно не совершенно и достигается явными усилиями. Горелку 5м на 3поменял и на 350а, не совсем еще ясно как внешний угол облагораживать, импульсник нужен, металл остыть не успевает, там на дуге всего-то 180-190А, я прям в голове результат представляю и делаю, даже с напряжением в аккурат попал по теоретическим рассчётам, не знаю как это получается :) Хочу импульсник и еще хочу попробовать порошком, смеси разные. Эх еще так много в чем можно в сварке играться :) Вот такие шажки мне интерес подогревают, как ребенок радуюсь постоянно.

 

 

 

Многовато мощи правда кое-где, вдоль центра шва полоса, усадку дал металл, это дефект.

 

Это мой косяк скорее, надо медленней чуть вести было, да и еще смесь своё, наверное, берёт. Первый опыт сварки струей чернухи, да и вообще я никогда толстый металл не сваривал, точнее не сваривал больше тройки (я и 5мм сваривал, просто не такой длины), завтра вторую большую деталь обваривать буду, посмотрим как получится.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В общем вот такие вот швы получились.

Толщина металла какая ? 

 

На 3 фото ощущается недостаток силы тока и слишком быстрое ведение горелки ,180-190 это как бы на самом пределе,но все же маловато. 220-235А на 26V или же наоборот , надо чутка напряжение снизить 25-25.3V

 

Вот пример 27V - 240A

 

С круговыми движениями по часовой.

 

 

post-15570-0-59223100-1548179445_thumb.jpgpost-15570-0-93516100-1548179457_thumb.jpg

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Толщина металла какая ?

12мм

 

На 3 фото

Там горизонт без подготовленной разделки, стык двух листов, градусов 110, ширина канавы была миллиметров 5-6, заливал вглубь одним проходом.

 

Вопрос: в какой вы смеси работаете? По напряжению, я конечно еще попробую, но оптимал 26в, ниже игла не образуется, короткими замыканиями подаётся, очень очень маленькими каплями, бывает идёт в струю, но не стабильно. Подача 9,5-10,5м. Провлока 1мм.

 

 

С круговыми движениями по часовой.

Я кстати без движений делал, сегодня не много посваривал возвратно поступательными, где заполнение не ровное, компенсировать перепад, тоже не плохо. Новый инструмент, надо осваивать, нужно не много поработать чтобы мозг начал команды на подсознательном уровне рассылать.

Кстати вопросец вдогонку, вертикал реально?

 

А какой из швов? тот что верхний самый, как будто в импульсе или эти треугольнички?

Edited by Учусь
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

@PecToPaH, Тига нет от Фламы?

@Учусь, снизу вверх очень сложно, жидкая ванна, стекает всё вниз. Меньшей мощностью разве что. Вон Butcher в теме Cloos варит в пульсе снизу вверх и хорошо получается.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...