Jump to content

Режимы сварки п\а


Recommended Posts

 

 

Горизонт это горизонтально по стене ведём.  
Вертикал сверху в низ или на подьем?

Вот где закрепить на главной странице вот это , но единого и тут нет и обозначения разнятся. 

post-11842-0-85727900-1548348923_thumb.png

post-11842-0-69296800-1548348943_thumb.jpg

post-11842-0-14598500-1548348964_thumb.jpg

post-11842-0-61093600-1548348982_thumb.jpg

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

 

21в на 4м, это 1,2? у меня брызг в этом режиме будет ппц как много, если вообще сварка покажется внятной, странно как то.

 

Зависит от источника , а так же толщины металла. Да и брызги на ржавчину не липнут.

Edited by PecToPaH
Link to comment
Share on other sites

  • Участник

@BUTCHER,На таких толщинах у меня всегда горбатый шов получается снизу- вверх.Дясятка- двадцатку уже нормально.Если есть фото вертикалов на металле 4-8 мм снизу вверх,проволокой 1,2 в линейном режиме,буду признателен,посмотрю на что ориентироваться.

Вот пожалуйста 1.2 проволока в аппарате режим линейный, но программа на 1.0, на черняге большего диаметра проволоки не заложено. Разные настройки, немного разные вертикальные швы. Если поиграться подольше, можно подстроить шовчик почти без выпуклости. Толщина пластин 8мм. Уверен и 4мм будет без проблем. В импульсе вообще было бы загляденье!

post-17844-0-24563100-1548508055_thumb.jpg

post-17844-0-71661300-1548508140_thumb.jpg

post-17844-0-62379900-1548508206_thumb.jpg

post-17844-0-21154000-1548508334_thumb.jpg

post-17844-0-84498400-1548508399_thumb.jpg

post-17844-0-62426200-1548508445_thumb.jpg

post-17844-0-40868100-1548508502_thumb.jpg

post-17844-0-81085300-1548508569_thumb.jpg

post-17844-0-89740100-1548508620_thumb.jpg

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

@BUTCHER,это снизу вверх варилось? По фото не очень хорошо видно, но кажется, что шов "с горбом", не? Или в вертикальном это так и должно быть? (Я по малому опыту варю снизу вверх, чтоб горба не было (по другому без него не получается), а то и наплывы получались.
Link to comment
Share on other sites

  • Участник
(Я по малому опыту варю снизу вверх, чтоб горба не было (по другому без него не получается), а то и наплывы получались.

 Как вы варите снизу вверх без горба по вашему? Или ошиблись? Здесь все швы вертикалы. Разные подстройки разные швы, где больше выпуклость, где минимальная. 

Edited by BUTCHER
Link to comment
Share on other sites

Как вы варите снизу вверх без горба по вашему? Или ошиблись? Здесь все швы вертикалы. Разные подстройки разные швы, где больше выпуклость, где минимальная.

 

Да, ошибся, сверху вниз, извиняюсь.
Link to comment
Share on other sites

  • Участник

 

 

Да, ошибся, сверху вниз,
 Там где работал на полуавтоматах, варить сверху вниз было запрещено. Может где по другому, не знаю.
Link to comment
Share on other sites

Там где работал на полуавтоматах, варить сверху вниз было запрещено. Может где по другому, не знаю.

Я не про это хотел узнать, где можно, а где нельзя варить сверху вниз, а про форму шва. Такой шов, как у Вас на фото, это правильная форма или нет? Т.е. для себя понять, а не для критики (о чем Вы вероятно подумали, судя по ответам)

Link to comment
Share on other sites

  • Участник

 

 

это правильная форма или нет?
Выпуклость на вертикале это норм. требования ко шву  бывают разные. Но нигде от меня не требовали что бы шов был впалый- вогнутый. 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
@BUTCHER, это был предел для Клуса в линейном режиме, или мощь ещё есть? Просто на короткой дуге однофазники на 200А еле еле с 6мм толщины справляются, а здесь все хорошо считаю, даже очень хорошо!
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Я не про это хотел узнать, где можно, а где нельзя варить сверху вниз, а про форму шва. Такой шов, как у Вас на фото, это правильная форма или нет? Т.е. для себя понять, а не для критики (о чем Вы вероятно подумали, судя по ответам)

ГОСТ  5264-80

Это надо знать.

 

13. Допускается выпуклость и вогнутость углового шва до 30 % его катета. При этом вогнутость не должна

приводить к уменьшению значения катета Кп (черт. 5), установленного при проектировании.

 

http://www.docload.ru/Basesdoc/3/3930/x432.jpg

 

 

Примечание. Катетом Кп является катет наибольшего прямоугольного треугольника, вписанного во внешнюю часть углового шва. При симметричном шве за катет Кп принимается любой из равных катетов, при несимметричном шве - меньший.

 

14. Допускается применять установленные настоящим стандартом основные типы сварных соединений, конструктивные элементы и размеры сварных соединений при сварке в двуокиси углерода электродной проволокой диаметром 0,8 - 1,4 мм (УП).

15. Допускается в местах перекрытия сварных швов и в местах исправления дефектов увеличение размеров швов до 30 % номинального значения.

16. При подготовке кромок с применением ручного инструмента предельные отклонения угла скоса кромок могут быть увеличены до ±5°.

При этом соответственно может быть изменена ширина шва ее1.

15, 16. (Введены дополнительно, Изм. № 1).

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • Участник
это был предел для Клуса в линейном режиме,

Виктор все режимы на видео, трудно поверить но толщину на аппарате выставлял от 2.5 до 3мм!!!  Если бы поставил на максималку, думаю можно прожеч дыру

 

 

По фото не очень хорошо видно,
На вертикале практически всегда- узкий шов более выпуклый чем более широкий. Edited by BUTCHER
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@Hlorofos,

Довольно часто приходится варить полуавтоматом ст.3,проволокой ф1,2 в углекислоте.Требование -герметичность.Внешний вид шва мало о чем говорит. Дать ему постоять под керосином не менее 2 часов,тогда можно будет судить о качестве сварки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

@Точмаш 23, в кислоте металл течёт рывками, да и не особо жидкий, добиться герметичности намного сложнее, даже когда глаза тебе говорят, что все отлично, это далеко не факт.

Но тут речь о внешнем виде, если все симпатично, то зачем голову ломать, горбатый или не горбатый?

Link to comment
Share on other sites

@Steelcar,

Какой снимок вы имеете в виду?

 

post-23174-0-31177900-1548518559_thumb.jpg

Ещё напоминаю, я не критикую (технически не дорос ещё), интересны детали.

@Steelcar, вам эти швы нравится внешне?

Виктор, давай определимся уже, то на ты, то на вы. Я не сварщик, потому своё мнение относительно "нравится/не нравится" могу оставить при себе. Вопрос мой был не в этом.

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifpost-17844-0-62426200-1548508445.jpg

Ещё напоминаю, я не критикую (технически не дорос ещё), интересны детали.

Абсолютно нормальный шов,правда,разбрызгивание металла повышенно - слегка завышено напряжение 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
@Steelcar, это же вертикал, что бы столб шва рос, каждой следующей чешуе нужна опора снизу, это нормально. Я например снизу вверх не могу варить вертикал на стали-нерже, что в линейном режиме, а особенно в пульсе!
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@Hlorofos,

Соглашусь:все будет зависть от требования к шву.Если это эстетика фонарного столба в парке -это одно,если это ресивер объемом 18 кубов ,испытанный на давление 16ати - это другое. 


@Steelcar, это же вертикал, что бы столб шва рос, каждой следующей чешуе нужна опора снизу, это нормально. Я например снизу вверх не могу варить вертикал на стали-нерже, что в линейном режиме, а особенно в пульсе!

Тонкий металл всегда свариваю сверху вниз


http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifpost-17844-0-62426200-1548508445.jpg
Ещё напоминаю, я не критикую (технически не дорос ещё), интересны детали.

Виктор, давай определимся уже, то на ты, то на вы. Я не сварщик, потому своё мнение относительно "нравится/не нравится" могу оставить при себе. Вопрос мой был не в этом.

Виктор - лицо официальное,при исполнении,так что извольте соответствовать..))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Точмаш 23,что шов нормальный,это мне автор фото сказал и я ему верю и подтверждения его слов не искал. Из последующих постов для себя вынес, что при своём то опыте зря бился за отсутствие горба на вертикале при сварке снизу вверх). Надо только не давать ему расти.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...