Jump to content

Режимы сварки п\а


Recommended Posts

  • Участник
У Меркле есть спец режим high up для сварки на подъем, пульс чередуется с короткой дугой, представляют как очень лёгкий для выполнения процесс

Судя по видео этого процесса, так там просто ведут горелку на подьем без движений лево право. У Lorch подобный процесс так на видео все идеально.

Edited by BUTCHER
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
@BUTCHER, для этого и создан, но я эстетически адекватного шва на этом режиме не увидел нигде. А самому экспериментировать не хочется.
Link to comment
Share on other sites

Короче шо,мой лично вывод- на подъем больше брызг в разы,шов уродливей,но провар лучше.Надо ещё в пульсе попробовать,но мне лень.ПС.Швы в понедельник с утра ,прошу понять и пгастить)

post-25281-0-11698600-1548656801_thumb.jpg

post-25281-0-16047000-1548656882_thumb.jpg

post-25281-0-21758700-1548656962_thumb.jpg

post-25281-0-56279700-1548657060_thumb.jpg

Edited by Schlosser
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Schlosser, есть один момент, который опущен, хотя может и не сильно повлиять это один образец варился сразу и в какой последовательности, если он остыл то картина ближе к истине если нет то по прогретому немного будет иная, лучше конечно делать на разных заготовках. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

на спуск если варить на холодную провар будет значительно меньше.

Таки да.Правда варил на том- же режиме,что и на подъем,а можно и навернуть на спуск.

post-25281-0-75525700-1548661900_thumb.jpg

Edited by Schlosser
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

ну а по факту его вообще нет...

 

Цуть-цуть) Перевод,как Вы любите- провар крайне мал и не соответствует нормативным документам.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

ну а по факту его вообще нет...
 А должен быть?

 

@Schlosser, ваш вертикал на подъём узковат. Такой узенький надо ложить проволочкой хотя бы 0,8 мм, иначе горбатится и ничего не поделаешь, кроме как сделать его шире. А если нужен узкий, то зазор, и сверху вниз пару проходов линейно, без поперечных движений.


 

 

А вы критик?
 Он сварочный робот, судя по его швам.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Глобул,У меня тоньше 1,2 нет.Зазор не всегда возможен.Пластины сугубо тренировочные чтоб посмотреть провар при прочих равных условиях.Сверху вниз как по мне даже за пару проходов провар не увеличить,а увеличится только катет/ калибр.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 Это я знаю, видел.

 

@BUTCHER,Я дико извиняюсь,а можно и мне робошвы посмотреть?

 Да там смотреть особо не на что.

 

Вот собственно вертикал. Не идеально, но без горба.

 

 

 

post-15570-0-20989300-1548691155_thumb.jpgpost-15570-0-48364400-1548691193_thumb.jpg

 

 

Параметры на которых выполнялся шов.

 

Справа 1-скорость подачи, 2-толщина, 3- сила тока. Синергетический режим.

 

 

post-15570-0-23526300-1548691214_thumb.jpgpost-15570-0-84365500-1548691228_thumb.jpgpost-15570-0-80213500-1548691242_thumb.jpg

 

 

 Чуть позже еще выложу,чутка под растерял навык вертикалов.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • Участник

Не идеально, но без горба.

Это известно, чем шире шов тем меньше горб. Да и толщина у вас на фото поболе будет. Вот образец, видно как ширина влияет на горбатость шва. Чешую любую можно соткать. Переход с узкого на широкий и обратно.

post-17844-0-66041500-1548696907_thumb.jpg

post-17844-0-53838700-1548696987_thumb.jpg

post-17844-0-81308200-1548697073_thumb.jpg

post-17844-0-66442200-1548697139_thumb.jpg

post-17844-0-52362800-1548697210_thumb.jpg

Edited by BUTCHER
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Вот образец, видно как ширина влияет на горбатость шва.

 

Вот и мне захотелось вертикал и я редко к верху поднимаюсь. Но у меня будет так сказать эксклюзив с 06й проволочкой да и обещал видео .

http://websvarka.ru/talk/topic/7184-otcenka-helvi-tp220-synergi-pulsed/?p=365915

И так 06я тоненькая и дуга у нее сконцентрирована  плотненько и можно 5мм варить смело , вгрызается , да и в ней металлу меньше и горб не такой выраженный а если получше настроится и потренироваться то от "горбатого" можно и вовсе избавится   . 

post-11842-0-93529400-1548766471_thumb.jpg post-11842-0-26581100-1548766519_thumb.jpg

post-11842-0-41112800-1548766553_thumb.jpg post-11842-0-68432500-1548766575_thumb.jpg

post-11842-0-38364000-1548766599_thumb.jpg post-11842-0-82721500-1548766637_thumb.jpg

post-11842-0-10419300-1548766739_thumb.jpg

http://websvarka.ru/talk/topic/7184-otcenka-helvi-tp220-synergi-pulsed/?p=365925

 

 

Edited by selco
  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

  • Участник
И так 06я тоненькая и дуга у нее сконцентрирована  плотненько и можно 5мм варить смело

 Валера, это все понятно что тоненькой проволокой легче вертикалы гонять. Но тут разговор зашел за диаметр 1.2  и толщину материала 4-8мм. Да еще без импульса.

Edited by BUTCHER
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Так то и мы смогём, а с вас мы хотим видеть высоту труднодосягаемую. Не ваш уровень, маэстро.

Саш , ну а в ПА совсем не маэстро , да сейчас очень редко пользуюсь ПА ну и от сюда вывод , когда   долго не работаешь ПА то по видимому навык замыливается и нужна небольшая "тренировка" для восстановления былого. 

 

 

Но тут разговор зашел за диаметр 1.2  и толщину материала 4-8мм. Да еще без импульса.

Андрей , согласен и тоже интерес есть , но вот честно признаюсь я не люблю 1,2мм и не перевариваю ее , 06, 08, 1 , вот это мое , кстати 1ой практически можно сделать тоже самое что и 1,2 мм  и главное чтобы на аппарате не было ограничений всяких кои я тоже не терплю. 

 

 

С этим можно бороться и успешно 

Согласен и здесь и даже со современными режимами на аппаратах можно добиться лучшего результата чем на подъем.  

Link to comment
Share on other sites

 

 

лучшего результата чем на подъем.  
Можно  комбинировать на многопроходных швах-корневой проход -на подъём, эстетика там "не тарахтела", далее заполнение, если надо,  можно по той же схеме, или на спуск... конкретно от технологии  зависит..ну а облицовку -на спуск проще...но и на подъём тоже можно.. от аппарата, СМ, и квалификации зависит ..
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Участник

 

 

но вот честно признаюсь я не люблю 1,2мм и не перевариваю ее
Значит надо 1.2 попробовать в красненьком аппарате и все станет на свои места. Конечно в линейном сложно бороться с разбрызгиванием, но как он варит в импульсе на больших токах 1.2! просто поднимает настроение! 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...