Jump to content

Режимы сварки п\а


Recommended Posts

@BUTCHER,Спасибо за фото,но мне чисто эстетически все равно больше нравиться сверху вниз,хотя я так понял снизу вверх провар больше( однако рекомендации по сварке онли снизу вверх я видел только относительно СО,интересно смеси это тоже касается?).Вот видос кстати
.С напарником тоже спор по поводу вертикала,сошлись на том,что неответственные конструкции я варю на спуск,как привык ,а ответственные он варит на подъем ,как и привык на ёмкостях для радиоактивных отходов)
Link to comment
Share on other sites

@Steelcar, это же вертикал, что бы столб шва рос, каждой следующей чешуе нужна опора снизу, это нормально. Я например снизу вверх не могу варить вертикал на стали-нерже, что в линейном режиме, а особенно в пульсе!

может потому, что в "струйном" привык работать? Если я правильно понял, то в струйном и не поднять шов в вертикальном положении, если только падать сверху вниз.
Link to comment
Share on other sites

@Steelcar, можно поднять оказывается, но жидкая ванна даёт горбик все такиhttps://youtu.be/ssx5uQggVfQ

вот да, сварить можно, но красоты не добиться)

(Не знаю почему, но не нравятся горбатые швы. Не выпуклые, а именно горбатые)

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Это видео швов, которые выше.

 

https://youtu.be/svelMhpLVx8

 

https://youtu.be/5Q-rrIRS61M

 

 

https://youtu.be/SXnBTHBjFuM

Это видео ни о чем.Встань в полный рост и на вытянутых руках выполни такую же сварку.Это будет несколько другой разговор...без всяких упоров,да еще на высоте,чтобы рукав тянул...

Link to comment
Share on other sites

  • Участник
Это будет несколько другой разговор.

Вытянутые руки здесь абсолютно ни причем, человек попросил показать швы вертикал на толщине восьмерка. И здесь не работа на монтаже. Если понадобится на вытянутых заварить, заварится без каких либо проблем. И даже проволокой 1.2 в программе для 1.0!

Edited by BUTCHER
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Вот мое, из недавнего. Двойной пульс, 1.2 мм 308lsi. Ток 120А. Но как уже говорил, могу только сверху вниз, иначе и сантиметра не могу вверх поднять. Поставил самый мягкий импульс, звук понравился, не убивает своим гулом мозг, но чешуи практически нет.

https://youtu.be/rOqHSEealG8

https://youtu.be/9pqTAtzsYmw

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Вытянутые руки здесь абсолютно ни причем, человек попросил показать швы вертикал на толщине восьмерка. И здесь не работа на монтаже. Если понадобится на вытянутых заварить, заварится без каких либо проблем. И даже проволокой 1.2 в программе для 1.0!

К конц рабочего дня руки не отвалятся?

Link to comment
Share on other sites

Вот мое, из недавнего. Двойной пульс, 1.2 мм 308lsi. Ток 120А. Но как уже говорил, могу только сверху вниз, иначе и сантиметра не могу вверх поднять. Поставил самый мягкий импульс, звук понравился, не убивает своим гулом мозг, но чешуи практически нет.

https://youtu.be/rOqHSEealG8

https://youtu.be/9pqTAtzsYmw

Вот здесь я могу сказать какой шов понравился)

post-23174-0-14760000-1548524171_thumb.png

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Участник

Вот глянуть бы на идеальные вертикалы критиков. Подучился бы.


К конц рабочего дня руки не отвалятся?

Не отвалятся не переживайте, я привыкши по 12 работать. Вот вашу руковытяжку посмотреть, да даже и не вытяжку а со стульчика!

Link to comment
Share on other sites

@BUTCHER, я так понял, что здесь все свои и никто никого обижать (критиковать) не хотел. А обсудить детали - это же неплохо (как мне кажется).

Пысы. У меня сейчас нет работы по сварке, но при случае всегда показывал свои швы, как раз для обсуждения. Правда электродом вертикальные не показывал, там страх один, но я и с ММА на вы).

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Вот глянуть бы на идеальные вертикалы критиков. Подучился бы.

Не отвалятся не переживайте, я привыкши по 12 работать. Вот вашу руковытяжку посмотреть, да даже и не вытяжку а со стульчика!

Вы не слишком хамите,дорогой?..я же вежливый человек ..до поры,до времени.

Link to comment
Share on other sites

  • Участник

 

 

Вы не слишком хамите,дорогой?

 

Вы не слишком хамите,дорогой?..я же вежливый человек ..до поры,до времени.
О хамстве речи нет, вы спросили про руки я вам оветил и у вас же поинтересовался про ваши руки. А пугать меня не надо, безполезно.

Укажите тип соединения хотя бы, прям попробовать захотелось.

А вы критик? :)


 

 

Правда электродом вертикальные не показывал, там страх один, но я и с ММА на вы).
Не все сразу, к чему больше душа лежит тот метод сварки и нужно репетировать. 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

А вы критик? :)

 

 

Зависит от ситуации. 

 

А тут просто ради научного интереса, а с элементами соревнования еще интересней.

Edited by PecToPaH
Link to comment
Share on other sites

  • Участник

 

 

А тут просто ради научного интереса, а с элементами соревнования еще интересней
О, приятно пообщатся с позитивными людьми. Да просто вертикальчик на подьем, интересно может что нового увижу. Пока еще этот процесс мне интересен!
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
@PecToPaH,@BUTCHER, ещё лучше в струе или пульсе. У Меркле есть спец режим high up для сварки на подъем, пульс чередуется с короткой дугой, представляют как очень лёгкий для выполнения процесс. Но я ума не двинул, и видео есть у Евротек демонстрации процесса. И вот процесс протекает, а на выходе туфта. Что у меня, что у Евротек! Хоть и задумка неплохая, но не работает, а может просто я и демонстратор Евротек болваны?
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Без разницы, угловой с зазором для меня как то лучше ложится.

так это вполне логично, с зазором от горба легче избавиться), шов красивше должен получаться). Вот без зазора уже сложнее. Ну это мое такое мнение, исходя из опытов.
Link to comment
Share on other sites

 

 

с зазором от горба легче избавиться
тут скорее имея зазор заваривается корень, а дальше размазывается заполнение без задержки в центре. Сваривая в один проход, в центре волей неволей приходится задерживаться из за чего риск горба выше.
Link to comment
Share on other sites

  • Участник
Вот без зазора уже сложнее. Ну это мое такое мнение, исходя из опытов.

Тоже. Ну попробуйте с зазором и без для сравнения если есть охота.

Edited by BUTCHER
Link to comment
Share on other sites

тут скорее имея зазор заваривается корень, а дальше размазывается заполнение без задержки в центре. Сваривая в один проход, в центре волей неволей приходится задерживаться из за чего риск горба выше.

железная логика). С зазором есть куда проволоке деваться, без зазора некуда, при равных величинах тока (и напряжения).

И вот что ещё интересно, мне кажется) (приходится все время это добавлять, чтобы никто не обижался)), что при сварке с зазором уже не так важно как вести сварку, снизу или сверху. Ведь на той же ММА ведут электрод углом назад и никто по этому поводу не парится, что дуга в противоход. А в миге почему то принято считать, что углом назад провар хуже... Наверно всеж зависит что варишь и как, можно и на спуск и на Подъем с одниковым результатом, играя регулировками аппарата и скоростью сварки (мне так кажется)

Тоже. Ну попробуйте с зазором и без для сравнения если есть охота.

Попробую обязательно, в ближайшее время. Дам знать) Edited by Steelcar
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...