Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Режимы сварки п\а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#181 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 947
  • Город:В.Луки

Отправлено 28 Январь 2019 10:12

Сначала на подъем варилось
на спуск если варить на холодную  провар будет значительно меньше.
  • 3




#182 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Мариуполь

Отправлено 28 Январь 2019 10:52

на спуск если варить на холодную провар будет значительно меньше.

Таки да.Правда варил на том- же режиме,что и на подъем,а можно и навернуть на спуск.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190128_094930_HDR.jpg

Сообщение отредактировал Schlosser: 28 Январь 2019 10:55

  • 3
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#183 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 947
  • Город:В.Луки

Отправлено 28 Январь 2019 11:16

Таки да.
ну а по факту его вообще нет... 
  • 1

#184 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Мариуполь

Отправлено 28 Январь 2019 11:24

ну а по факту его вообще нет...

Цуть-цуть) Перевод,как Вы любите- провар крайне мал и не соответствует нормативным документам.
  • 1
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#185 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 012
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 28 Январь 2019 17:41

ну а по факту его вообще нет...
 А должен быть?

 

Schlosser, ваш вертикал на подъём узковат. Такой узенький надо ложить проволочкой хотя бы 0,8 мм, иначе горбатится и ничего не поделаешь, кроме как сделать его шире. А если нужен узкий, то зазор, и сверху вниз пару проходов линейно, без поперечных движений.

А вы критик?
 Он сварочный робот, судя по его швам.
  • 1

#186 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Мариуполь

Отправлено 28 Январь 2019 17:48

Глобул,У меня тоньше 1,2 нет.Зазор не всегда возможен.Пластины сугубо тренировочные чтоб посмотреть провар при прочих равных условиях.Сверху вниз как по мне даже за пару проходов провар не увеличить,а увеличится только катет/ калибр.
  • 1
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#187 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 386
  • Город:Не достойный

Отправлено 28 Январь 2019 18:10

Он сварочный робот, судя по его швам.
 Это я знаю, видел.
  • 1

#188 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Мариуполь

Отправлено 28 Январь 2019 18:14

BUTCHER,Я дико извиняюсь,а можно и мне робошвы посмотреть?
  • 1
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#189 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 386
  • Город:Не достойный

Отправлено 28 Январь 2019 18:28

мне робошвы посмотреть?
Ссылки делать не умею, ищите в темах / сварочные швы / и других темах, ранних.
  • 1

#190 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 012
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 28 Январь 2019 19:03

Schlosserлистайте 

 

Только смотрите спойлеры в его сообщениях, он часто фотки под ними прячет.


  • 1

#191 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 482

Отправлено 28 Январь 2019 19:06

 Это я знаю, видел.

 

BUTCHER,Я дико извиняюсь,а можно и мне робошвы посмотреть?

 Да там смотреть особо не на что.

 

Вот собственно вертикал. Не идеально, но без горба.

 

 

Скрытый текст

 

Параметры на которых выполнялся шов.

 

Справа 1-скорость подачи, 2-толщина, 3- сила тока. Синергетический режим.

 

Скрытый текст

 

 Чуть позже еще выложу,чутка под растерял навык вертикалов.


  • 5

#192 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 012
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 28 Январь 2019 19:09

Вот например.


  • 2

#193 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 386
  • Город:Не достойный

Отправлено 28 Январь 2019 20:32

Не идеально, но без горба.

Это известно, чем шире шов тем меньше горб. Да и толщина у вас на фото поболе будет. Вот образец, видно как ширина влияет на горбатость шва. Чешую любую можно соткать. Переход с узкого на широкий и обратно.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190128_163221.jpg
  • IMG_20190128_163349.jpg
  • IMG_20190128_163413.jpg
  • IMG_20190128_163421.jpg
  • IMG_20190128_162710.jpg

Сообщение отредактировал BUTCHER: 28 Январь 2019 20:55

  • 6

#194 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Январь 2019 15:59

Вот образец, видно как ширина влияет на горбатость шва.

 

Вот и мне захотелось вертикал и я редко к верху поднимаюсь. Но у меня будет так сказать эксклюзив с 06й проволочкой да и обещал видео .

http://websvarka.ru/...ulsed/?p=365915

И так 06я тоненькая и дуга у нее сконцентрирована  плотненько и можно 5мм варить смело , вгрызается , да и в ней металлу меньше и горб не такой выраженный а если получше настроится и потренироваться то от "горбатого" можно и вовсе избавится   . 

P1270008.JPG  P1270021.JPG

P1270024.JPG  P1270025.JPG

P1270034.JPG  P1270035.JPG

P1270044.JPG

http://websvarka.ru/...ulsed/?p=365925

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 29 Январь 2019 16:04

  • 9

#195 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 012
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 29 Январь 2019 17:31

Вот и мне захотелось вертикал
 Так то и мы смогём, а с вас мы хотим видеть высоту труднодосягаемую.

Не ваш уровень, маэстро.


  • 3

#196 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 386
  • Город:Не достойный

Отправлено 29 Январь 2019 19:14

И так 06я тоненькая и дуга у нее сконцентрирована  плотненько и можно 5мм варить смело

 Валера, это все понятно что тоненькой проволокой легче вертикалы гонять. Но тут разговор зашел за диаметр 1.2  и толщину материала 4-8мм. Да еще без импульса.


Сообщение отредактировал BUTCHER: 29 Январь 2019 19:15

  • 2

#197 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 589
  • Город:Киров

Отправлено 29 Январь 2019 20:34

на спуск если варить на холодную  провар будет значительно меньше.
-С этим можно бороться и успешно 
  • 2

#198 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Январь 2019 20:53

Так то и мы смогём, а с вас мы хотим видеть высоту труднодосягаемую. Не ваш уровень, маэстро.

Саш , ну а в ПА совсем не маэстро , да сейчас очень редко пользуюсь ПА ну и от сюда вывод , когда   долго не работаешь ПА то по видимому навык замыливается и нужна небольшая "тренировка" для восстановления былого. 

Но тут разговор зашел за диаметр 1.2  и толщину материала 4-8мм. Да еще без импульса.

Андрей , согласен и тоже интерес есть , но вот честно признаюсь я не люблю 1,2мм и не перевариваю ее , 06, 08, 1 , вот это мое , кстати 1ой практически можно сделать тоже самое что и 1,2 мм  и главное чтобы на аппарате не было ограничений всяких кои я тоже не терплю. 

С этим можно бороться и успешно 

Согласен и здесь и даже со современными режимами на аппаратах можно добиться лучшего результата чем на подъем.  


  • 0

#199 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 589
  • Город:Киров

Отправлено 29 Январь 2019 21:01

лучшего результата чем на подъем.  
Можно  комбинировать на многопроходных швах-корневой проход -на подъём, эстетика там "не тарахтела", далее заполнение, если надо,  можно по той же схеме, или на спуск... конкретно от технологии  зависит..ну а облицовку -на спуск проще...но и на подъём тоже можно.. от аппарата, СМ, и квалификации зависит ..
  • 2

#200 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 386
  • Город:Не достойный

Отправлено 30 Январь 2019 08:13

но вот честно признаюсь я не люблю 1,2мм и не перевариваю ее
Значит надо 1.2 попробовать в красненьком аппарате и все станет на свои места. Конечно в линейном сложно бороться с разбрызгиванием, но как он варит в импульсе на больших токах 1.2! просто поднимает настроение! 
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх