Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.

CUT MAG MIG MMA TIG авто аргон алюминий вопрос маска

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1265

#1101 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 690
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 Июль 2019 17:43

Парни, подскажите по насадкам для плазмотрона. Есть простые в виде пружинки или короны, есть поинтереснее с колесиками. Опыта в резке плазмой очень мало. Поэтому вопрос - стоит ли брать роликовую насадку для прямых резов? Интуиция подсказывает, что стоит, потому что перемещение плазмотрона будет плавным и более удобным. Что скажут спецы?

И еще момент - что чаще выходит из строя - электрод или сопла?
  • 0




#1102 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 033
  • Город:Витебск

Отправлено 10 Июль 2019 17:55

перемещение плазмотрона будет плавным и более удобным.

Как я понимаю, колёсики в основном предназначении позволяют стабильно выдерживать расстояние до металла, а это и качество реза и продление жизни расходке.
  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1103 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 371
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 10 Июль 2019 18:00

RWS87, Для начала не мешало бы марку плазматрона. Для точных резов я использую специально подогнанную планку. Опираюсь на нее и расстояние стабильное. Колеса вполне нормально.


  • 1

#1104 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 690
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 Июль 2019 18:06

Вад11,Lohus,плазмотрон А81 Trafimet.
  • 0

#1105 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 074
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 25 Июль 2019 16:04

WhatsApp Image 2019-07-25 at 15.42.35.jpeg

 

Скинули мне вот такое. Спрашивают в чём может быть причина. Железяка ещё не была в работе -- только сварена и покрашена.

 

Шов три прохода на 200 амперах аристород 12.50 в смеси К18. Металл от которого отошёл шов -- S700 производства ММК.

 

Зачищено было фибровым кругом, но не до бела, ибо эту корку абразив не берёт. Блеск только наводит на ней и всё.


  • 0

#1106 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 841
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Июль 2019 21:59

Зачищено было фибровым кругом, но не до бела, ибо эту корку абразив не берёт. Блеск только наводит на ней и всё.

Саш не корку (окалину) надо снимать и если фибра не берет то абразивный круг обычный  (помнишь пневмо шлиф машинки СССР так вот на них ставились образив круги и грызли они все) и можно даже в большую дрель-малооборотистую покрупнее зерно на оправке и она справиться лучше любой фибры  .

 

 

Спрашивают в чём может быть причина

вОТ это первая причина сего .

 

 

Шов три прохода на 200 амперах аристород 12.50 в смеси К18. Металл от которого отошёл шов -- S700 производства ММК.

Ну и вторая может и току мало и побольше надобно и проволочку сменить ради такого дела .

 http://gazss.ru/catalog/132/553/

 

ЗЫ ,  http://websvarka.ru/...ti-vyshe-700mp/


Сообщение отредактировал selco: 25 Июль 2019 22:46

  • 4

#1107 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 371
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 26 Июль 2019 09:19

attachicon.gifWhatsApp Image 2019-07-25 at 15.42.35.jpeg

 

Скинули мне вот такое. Спрашивают в чём может быть причина. Железяка ещё не была в работе -- только сварена и покрашена.

 

Шов три прохода на 200 амперах аристород 12.50 в смеси К18. Металл от которого отошёл шов -- S700 производства ММК.

 

Зачищено было фибровым кругом, но не до бела, ибо эту корку абразив не берёт. Блеск только наводит на ней и всё.

На окалину метал не ложится.  Частенько на листах встречается.  Второе. Там шва как такового не видно.


Сообщение отредактировал Вад11: 26 Июль 2019 09:20

  • 4

#1108 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 483
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 26 Июль 2019 12:34

На мой взгляд, типичная холодная трещина. Сталь близка к 10Г2  скорее горячекатанная, толщина вроде ближе 30мм, угловой -  т.е желателен был подогрев. Возможно варили с большой погонной энергией. Варили от края, сразу сделали натёк - в результате при стечении всех обстоятельств видим полученное фото. Про подготовку фантазировать не буду.

Да, проволока выбрана неудачно, но вряд ли здесь в этом проблема. 


Сообщение отредактировал Ferio: 26 Июль 2019 12:37

  • 2

#1109 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 074
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Июль 2019 13:40

скорее горячекатанная,
 Очень горячо катанная. Производство ММК. Поверхность листа просто чёрная.

толщина вроде ближе 30мм,
25 мм.

 

т.е желателен был подогрев.
Был там подогрев. Первым проходом.

Это на ремонт привезли с агрохолдинга кусок рамы немецкого плуга, то есть заварить и отдать его надо вчера, несмотря на то, что его привезли сегодня. Так что сварщику некогда было температуру между проходами выдерживать -- тут внутренний угол три прохода и на внешнем угле этого же соединения пять проходов, так что варилось оно едва не красное.

Могло это как-то повлиять?

 

Про подготовку фантазировать не буду.
Искреннее спасибо -- этого добра у меня уже внатуре два вагона. (то есть этих влажных фантазий)

 

проволока выбрана неудачно,
Аристород 69 надо было да?
  • 1

#1110 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 483
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 26 Июль 2019 14:35

Глобул, Неблагодарное дело гадать. Подогрева не было, т.к. корневой пошёл без подогрева. Скорее без разделки. С неполным проплавлением? Могло сразу сколоться.   А накладывал: внутренний затем внешний или переворачивал? Это походу главный вопрос (при общем стечении фактов). Перегрева быть не должно. Проволока не подходит по прочностным харрактеристикам, но это уже вопросы эксплуатации.


  • 2

#1111 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 406
  • Город:Юг России

Отправлено 26 Июль 2019 14:38

Глобул,

Несплавление  только в начале шва? 


  • 1

#1112 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 483
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 26 Июль 2019 14:53

Несплавления не вижу


  • 0

#1113 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 074
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Июль 2019 14:53

Несплавление  только в начале шва? 
 Да. Половина длины.
  • 1

#1114 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 406
  • Город:Юг России

Отправлено 26 Июль 2019 14:59

Глобул,

Холодный металл и неверно выбранные режимы сварки. 


  • 1

#1115 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 074
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Июль 2019 14:59

А накладывал: внутренний затем внешний или переворачивал?
 Вертел постоянно -- боялся поводок.

 

Проволока не подходит по прочностным характеристикам,
А по химии?
  • 0

#1116 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 074
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Июль 2019 15:02

Холодный металл и неверно выбранные режимы сварки.

Метал к моменту укладки этого прохода был уже горячий. Сегодня его ремонтировали -- глубже трещины нет.

 

но это уже вопросы эксплуатации.

Не первый ремонт. И не второй. Эксплуатация показала что оригинальный материал (не известно какой) этой детали не выдерживает нагрузок, а сварка в оригинале остаётся целой.
Наша деталь из S700 выдерживает эксплуатацию.


  • 1

#1117 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 483
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 26 Июль 2019 15:35

Глобул,А разве трещина не по основному металлу? Вы уже и дефект вскрыли и молчите. Зачем инфу по капле даете? По поводу проволоки, мы же смотрим по основному металлу который вы заявили, предполагая что он выбран расчетно.
  • 1

#1118 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 483
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 26 Июль 2019 16:03

К химии вопросов нет
  • 0

#1119 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 290
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 27 Июль 2019 09:18

Глобул,Доброго дня,сравните мех свойства основного металла и варочной проволоки 12.50. https://emk24.ru/wik...1_8974_2223943/

http://gazss.ru/catalog/130/503/

Нарушено основное правило сварки металлоконструкций: сварной шов должен быть равнопрочным основному металлу.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 27 Июль 2019 09:19

  • 2

#1120 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 074
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 27 Июль 2019 15:46

ЛехаКолыма, основной металл там не понятно какой, но явно меньшей прочности, я писал, что мы заменяем оригинальную деталь, которую разрывает, на нашу, которая уже не рвётся. Сварное соединение там в обоих случаях остаётся целым, это проверено уже не раз.

Поэтому и не стали морочить голову с заменой проволоки именно для этой детали, а потом обратная замена на основную работу.

 

Аристород 69-ый в наличии имеется, и еслиб не были уверены, то варили бы именно им.


  • 2



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: CUT, MAG, MIG, MMA, TIG, авто, аргон, алюминий, вопрос, маска

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх