Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2161

#1881 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 332
  • Город:Мариуполь

Отправлено 24 Июль 2019 21:45

*
Популярное сообщение!

А говорят- чернуха!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190722_135641_HDR.jpg
  • IMG_20190722_135608.jpg

  • 19
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.




#1882 mixasib

mixasib
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Томск

Отправлено 29 Июль 2019 14:49

Металл сталь 1,5мм. 

Сварочная проволока 0,8, СО2.Иногда сваривать с остановками, ибо все горит к чертям( Убавлять напругу и подачу - срёт, а не сваривает(( 

Данное место будет все равно зашлифовано - лицевая сторона рамы шкафа автоматики. Ну, как-то так сия конструкция называется. 

2019-07-29 14-12-56.jpg.JPG

P.S. В самом начале при знакомстве со сваркой брался за мелочь, за тонкое, ибо боялся работать с чем-то ответственным, где толщины металла более 4мм. Где прожег, там можно же "накидать", если прожгёшь)) Сейчас как-то наоборот - с толстостенным металлом проще работать. 

http://websvarka.ru/...-shvy/?p=385726 - данный же шов (4 штуки) выдерживают же массу более 300кг в полном сборе конструкции. Как раз за эти фланцы цепляем стропы для погрузки/разгрузки. 

 

P.P.S. За обувь не ругайтесь. За бортом +28 сегодня. В цехе +3-4 градуса сверху. Плавочки мокнут в такую погоду. 


Сообщение отредактировал mixasib: 29 Июль 2019 14:52

  • 0

@garik_gudinov - мои мысли, моя жизнь, моя работа..


#1883 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 29 Июль 2019 15:53

mixasib, Собирать без зазора, заготовку поднять над уровнем стола при сварке, прихватки с внутренней стороны угла, сварку начинать тоже с внутренней стороны угла.

 

За бортом +28 сегодня. В цехе +3-4 градуса сверху. Плавочки мокнут в такую погоду.
И что не повод. Вы с железом работаете, шмяк на пальчик и нет пальчика, либо отрубит либо раздавит, хотя дело ваше. Представьте как сварщики на судоверфи отсеки собирают, там внутри за 50.

  • 6

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1884 mixasib

mixasib
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Томск

Отправлено 29 Июль 2019 16:11

mixasib
И что не повод. Вы с железом работаете, шмяк на пальчик и нет пальчика, либо отрубит либо раздавит, хотя дело ваше. Представьте как сварщики на судоверфи отсеки собирают, там внутри за 50.

Я не хочу спорить о ТБ. Я все прекрасно знаю. В данном случае с 1,5мм толщина. Сама конструкция 500*1200 - это примерные размеры. Ну, вот она упасть у меня, ну, никак не сможет. В другой раз я варю в кедах. Иной раз надеваю тяжеленные боты с металлическими носками. Я всё контролирую и знаю. Ни раз уже писал здесь же про кожухи на УШМ. Я, наверное, один юзаю кожух для УШМ у нас. Я даже ныне ставлю его с лепестковым диском. Да, не удобно. Но и защита от бракованных дисков, и от лишних искр в меня. 
По поводу травм я тоже хорошо научен на своем же опыте. Не стану расписывать, что я пережил или что я сам видел...

Сообщение отредактировал Глобул: 29 Июль 2019 16:18

  • 3

@garik_gudinov - мои мысли, моя жизнь, моя работа..


#1885 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 332
  • Город:Мариуполь

Отправлено 29 Июль 2019 16:39

Та шож так жарко всем? У нас 32, шерстяные носочки,ботинки,брезентуха,кааайф).Мы ж не офисные хомячки под кондером,нам жара должна быть побоку)

Сообщение отредактировал Schlosser: 29 Июль 2019 16:40

  • 5
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1886 mixasib

mixasib
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Томск

Отправлено 29 Июль 2019 17:11

Та шож так жарко всем? У нас 32, шерстяные носочки,ботинки,брезентуха,кааайф).Мы ж не офисные хомячки под кондером,нам жара должна быть побоку)

Я зиму люблю, а не лето! Я же Сибиряк! А эти смоги из Красноярского края реально давят на здоровье некоторым. Сам то я их пережил почти безболезненно! 


  • 3

@garik_gudinov - мои мысли, моя жизнь, моя работа..


#1887 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 930
  • Город:Иркутск

Отправлено 29 Июль 2019 17:38

Schlosser, не знаю, я вот на следующий год решил, если все нормально будет, поставить кондер вв мастерскую. При +30-32 работать вообще не в кайф ) Сибирское лето я все меньше люблю с каждым годом. Либо жара дикая, либо дожди. Щас вот дожди зарядили, чему я в принципе рад )

Сообщение отредактировал RWS87: 29 Июль 2019 17:38

  • 0

#1888 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 705
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Июль 2019 21:24

Металл сталь 1,5мм.  Сварочная проволока 0,8, СО2.Иногда сваривать с остановками, ибо все горит к чертям(
 

Немного странная ситуация. 1.5мм это уже достаточная толщина для уверенной сварки.  Если не получается настроить - варите точками. При должном навыке выходит довольно симпатично.  Очень помогает ситуация замены СО2 на смесь.  Сварка становится просто другая.


  • 4

#1889 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 94
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 30 Июль 2019 19:04

как сварщики на судоверфи отсеки собирают, там внутри за 50.

Большое уважение этим ребятам, но... не хотелось бы даже под зонтиком у моря при такой температуре((( 


  • 0

#1890 mixasib

mixasib
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Томск

Отправлено 01 Август 2019 17:48

 

Немного странная ситуация. 1.5мм это уже достаточная толщина для уверенной сварки.  Если не получается настроить - варите точками. При должном навыке выходит довольно симпатично.  Очень помогает ситуация замены СО2 на смесь.  Сварка становится просто другая.

 

Вот-вот. 1,5 мм в стык варю точками или небольшими швами. Настраивать - либо срет, либо сразу горит. Напарник не меняет проволоку - варит 1мм. Я был научен иначе. Я привык так. 0,8 мне проще варить, проволокой 1мм сразу все прожигаю. 

На счет смеси. Уже сколько думаю об этом. Заправка, думаю, не встанет проблемой. Вопрос в баллоне. У нас 2 баллона в работе, 2 полных под замену. СО2 баллоны подойдут ли под смесь - вот вопрос. Насколько я знаю, аргон баллоны серые. А по характеристикам - я полный ноль. 
У соседей есть аппарат TIG.. Видел у них серый баллон. Видел, что они варят РДС. Все нет повода или времени подойти пообщаться.. Пообщаться за ТИГ. 


Сообщение отредактировал mixasib: 01 Август 2019 17:57

  • 0

@garik_gudinov - мои мысли, моя жизнь, моя работа..


#1891 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 332
  • Город:Мариуполь

Отправлено 02 Август 2019 19:01

Любителям прекрасного.Что за механизьма точно не знаю,знаю что бронза,вилка и связано с морем.Хотелось забрать у фрезера и сделать скульптуру.Кроиловом даже как- то назвать не могу,не знаю,что за условия были у человека,да и в принципе обработается и походит.Цвет такой возможно от лежания в морской воде.Одного не пойму- чем варили,газосварка?Кто ,шо думает?)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190802_142546.jpg
  • IMG_20190802_142553.jpg
  • IMG_20190802_142541.jpg
  • IMG_20190802_142628_HDR.jpg

  • 2
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1892 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 884

Отправлено 02 Август 2019 21:40

Вот-вот. 1,5 мм в стык варю точками или небольшими швами. Настраивать - либо срет, либо сразу горит. Напарник не меняет проволоку - варит 1мм. Я был научен иначе. Я привык так. 0,8 мне проще варить, проволокой 1мм сразу все прожигаю.

Варил халтурку в виде мангала для выезда из полторашки. Пока скорость ведения горелки не подобрал - жог. Да к скорости еще надо горелку вести там где надо. У вас швы прямые, попробуйте струбцинкой направляйку какую рядом прикрепить. Из куска профиля или прута. По ней горелку тяните как раз на тех настройках когда начинает прожигать. Я вот к скорости полуавтоматной никак еще не привыкну. Быстро могу, но зачастую мимо)))
  • 1

#1893 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 3 179
  • Город:Луганск, банановая республика

Отправлено 02 Август 2019 21:57

Я вот к скорости полуавтоматной никак еще не привыкну. Быстро могу, но зачастую мимо)))

я учился на полторашке проволокой 1,2 :crazy: . На заводе, когда слесарем работал, пока сварщики чай пили  :). Подсказывали, говорили, что пригодится  :) .  А ручником электроды палил, когда электриком в селе работал, сварщиков 3 или 4 было, проходили, все тож подсказывали как.


Сообщение отредактировал Кустарь: 02 Август 2019 21:58

  • 0

#1894 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 884

Отправлено 02 Август 2019 22:02

я учился на полторашке проволокой 1,2 :crazy: . На заводе, когда слесарем работал, пока сварщики чай пили :). Подсказывали, говорили, что пригодится :) . А ручником электроды палил, когда электриком в селе работал, сварщиков 3 или 4 было, проходили, все тож подсказывали как.

Мне подсказывать некому, но за то проволока, газ, электричество и пр в неограниченном колличестве. Раньше когда горелку в руки брал, прям оцепенение какое то случалось. Щас даже нравиться начало.
  • 0

#1895 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 3 179
  • Город:Луганск, банановая республика

Отправлено 02 Август 2019 22:04

но за то проволока, газ, электричество и пр в неограниченном колличестве

на заводе углекислота прям с трубы шла. Ни на одном аппарате клапанов не было, утром включил, вечером выключил, весь день шипит  :) . Проволоку тож на катушки специательно обученные люди с бухт мотали, туда пустые катушки, забираешь полные.


Сообщение отредактировал Кустарь: 02 Август 2019 22:05

  • 0

#1896 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 454
  • Город:Харьков

Отправлено 04 Август 2019 11:22

Металл сталь 1,5мм.  Сварочная проволока 0,8, СО2.Иногда сваривать с остановками, ибо все горит к чертям( Убавлять напругу и подачу - срёт, а не сваривает(( 

 

Варить тонкий металл под наклоном, варить на подкладке, варить в аргоновой смеси, делать отбортовку на заготовках, купить последний супер-мега-крутой Fronius и варить на каком нибудь специальном режиме...


Сообщение отредактировал brat_h: 04 Август 2019 11:23

  • 0

#1897 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 454
  • Город:Харьков

Отправлено 04 Август 2019 11:38

Представьте как сварщики на судоверфи отсеки собирают, там внутри за 50.

Большое уважение этим ребятам, но... не хотелось бы даже под зонтиком у моря при такой температуре(((


О таком жилетике для белых людей мечтать приходилось:
Vortec’s Personal Air Conditioner (PAC)
OH Valley3.jpg

Сообщение отредактировал brat_h: 04 Август 2019 11:40

  • 3

#1898 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 764
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 04 Август 2019 15:58

*
Популярное сообщение!

Всем привет, тут забор варил намедни, сто лет не держал в руках сварку, думал будет жуть, первое фото начало, второе уже ближе к концу. Вертикальные швы не варил до этого полуавтоматом.

IMG_20190731_125329.jpg

 

IMG_20190731_125348.jpg


  • 15

#1899 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Не достойный

Отправлено 04 Август 2019 21:35

*
Популярное сообщение!

Из за частых и продолжительных безделий, увеличился расход материалов. :D  Всё вертикал п/а проволока 1.2, пластинки 4мм смесь, 80/20 и 90/10. Жаль применить пока негде. И нужно ли.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190712_162404.jpg
  • IMG_20190712_180616.jpg
  • IMG_20190713_122413.jpg
  • IMG_20190713_161919.jpg
  • IMG_20190723_135830.jpg
  • IMG_20190728_190843.jpg
  • IMG_20190802_181903.jpg
  • IMG_20190802_181944.jpg
  • IMG_20190802_181958.jpg
  • IMG_20190802_182009.jpg
  • IMG_20190802_182023.jpg
  • IMG_20190802_182039.jpg
  • IMG_20190802_182248.jpg

Сообщение отредактировал BUTCHER: 04 Август 2019 21:54

  • 32

#1900 mixasib

mixasib
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Томск

Отправлено 07 Август 2019 16:31

Варить тонкий металл под наклоном, варить на подкладке, варить в аргоновой смеси, делать отбортовку на заготовках, купить последний супер-мега-крутой Fronius и варить на каком нибудь специальном режиме...

Звучит красиво)) Могу только сваривать Сварогом MIG2500 под наклоном и найти медную подкладку. Про смесь и хотя бы простенький TIG иной раз заикаться начу не охота. А все потому, что услышу лишь - идите работайте!! Нахрена вам аргон? Идите-идите уже! (( 


  • 0

@garik_gudinov - мои мысли, моя жизнь, моя работа..




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх