Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1560

#1541 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 239
  • Город:Томск

Отправлено 02 Октябрь 2020 03:31

День добрый!

 

щёлкал туда-сюда ток как-то меняет, но хотелось бы со смыслом это делать.

Крутилка крутится - ток меняется, больше в этом аппарате ни каких настроек нет как и смысла)))

 

 

но не нравится что шов прерывается и начинает стрелять или плевать, не знаю даже как описать, в общем шов не образовывается и просто летят брызги, с чем это связано ?

Тут совокупность причин. Первая - отсутствие у вас опыта и понимания процесса, а вторая - этому аппарату пора в утиль, он морально устарел еще лет 10 назад.


Сообщение отредактировал G_Kar: 02 Октябрь 2020 03:35

  • 3

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O





#1542 milf13

milf13
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 02 Октябрь 2020 10:07

G_Kar

спасибо за ответ.

 

крутёлся крутится и точно меняется скорость подачи проволоки, может такое быть что и сила тока изменяется? пытался отыскать инструкцию - безуспешно.

этот аппарат может сгодится хоть для чего-то в гараже ? или он в принципе ни на что не способен ?

а с тонкой нерж буду знакомиться с TIG возьму на время увидеть хоть что это такое, а старым аппаратам даже не буду портить впечатления о сварке.



#1543 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 239
  • Город:Томск

Отправлено 02 Октябрь 2020 18:08

скорость подачи проволоки, может такое быть что и сила тока изменяется?
Так и есть, это называется - жесткая вольт-амперная характеристика.

этот аппарат может сгодится хоть для чего-то в гараже ?
Ну думаю можно приловчиться им варить. Попробуйте поменять подающий канал (это стальная пружина в рукаве горелки), проверьте соответствие канавки на прижимном ролике диаметру проволоки, проверьте сотояние кабеля массы, может это и поможет.
  • 0

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1544 ЧерМет

ЧерМет
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Курган

Отправлено 13 Октябрь 2020 21:08

Приветствую! Подскажите нержавейка варится так же как черный металл? Т.е. такой же проволокой или там используется специальная? Интересует для нержавейки которая как магнитится, так и не магнитится.


  • 0

#1545 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 676
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 Октябрь 2020 21:18

специальная

да

магнитится
 

ферритные и мартенситные

не магнитится
 

аустенитные


  • 3

#1546 ЧерМет

ЧерМет
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Курган

Отправлено 13 Октябрь 2020 21:25

да

 

Т.е. нержавеющая проволока, правильно?

Обычная обмедненная не будет варить? 

А самозащитная порошковая проволока тоже бывает как для нержавейки так и для черного металла? 


  • 0

#1547 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 373
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2020 21:33

Т.е. нержавеющая проволока, правильно?

Обычная обмедненная не будет варить? 

А самозащитная порошковая проволока тоже бывает как для нержавейки так и для черного металла? 

газовая смесь 98\2 + лучше импульсный режим + проволока по нержавейки в зависимости от типа основного материала. А в остальном, да, варится так же как черная сталь :)

Чистый аргон не подойдет, хотя наляпать можно и с ним. В целом можно и 80\20 смесь применить. А можно и углекислоту... 

Все зависит от вашей цели, что же в итоге получится и какими свойствами должно обладать.  


  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1548 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 909
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Октябрь 2020 21:39

Т.е. нержавеющая проволока, правильно?

 

Правильно 

 

Обычная обмедненная не будет варить? 

 

Будет но,,,,,,,,,,,,,,

 

А самозащитная порошковая проволока тоже бывает как для нержавейки так и для черного металла? 

 

ЕСТЬ конечно 

ЗЫ  ЧерМет  ,,,, вот почитайте внимательно и в принципе усе расписано .

Прикрепленный файл  сварка нерж.pdf   3,48МБ   19 скачиваний

Прикрепленный файл  Svarka-raznorodnyh-metallov.pdf   942,19К   21 скачиваний


  • 3

#1549 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 741
  • Город:Орск

Отправлено 13 Октябрь 2020 22:05

Добрый вечер.
Опыта в сварке не было совсем, сейчас хотелось бы научиться сварить тонкую нержавейку 1-1.5мм, да и вообще.
Достался сей аппарат Telwin Telmig 150/1 Turbo, подскажите пожалуйста, как здесь регулировать силу тока, тумблерами этими ? Какие настройки будут оптимальны к моим толщинам ?
Пробовал на тонкой стали 1мм, щёлкал туда-сюда ток как-то меняет, но хотелось бы со смыслом это делать.
и еще вопрос, пробовал сварить с углекислотой и омеднённой проволокой, бывало даже получалось более-менее, но не нравится что шов прерывается и начинает стрелять или плевать, не знаю даже как описать, в общем шов не образовывается и просто летят брызги, с чем это связано ?

Подскажите пожалуйста.
Заранее благодарен.

Я имел удовольствие пользовать данный аппарат, в данном случае берётся большая кувалда или крепкая стена, и два варианта или разбить его кувалдой или разбить его об стену и забыть,что он вообще существует.

. Ну думаю можно приловчиться им варить. .

Нельзя.
  • 2

#1550 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 552
  • Город:Череповец

Отправлено 13 Октябрь 2020 23:26

Приветствую! Подскажите нержавейка варится так же как черный металл? Т.е. такой же проволокой или там используется специальная? Интересует для нержавейки которая как магнитится, так и не магнитится.

Нержа п/а вообще неприятно вариться. Возьми электроды 61.30 и завари ими, полуавтоматом такого качества не добьешся. Ну или вари ТИГом.
  • 0

#1551 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 050
  • Город:Киров

Отправлено 14 Октябрь 2020 09:43

Нержа п/а вообще неприятно вариться. Возьми электроды 61.30 и завари ими, полуавтоматом такого качества не добьешся. Ну или вари ТИГом.
Для сварки высоколегированных хромоникелевых или сталей типа 12Х17 ( она же 430 AISI) желателен п/а с импульсным режимом( хотя бы одинарным), и смесь с содержанием СО2 не более 5%.... и будет весьма прилично.... в линейном режиме  с КЗ переносом тоже можно, но  корректно отстроить полуавтомат в этом случае сложнее.
  • 3

#1552 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 552
  • Город:Череповец

Отправлено 14 Октябрь 2020 10:49

Для сварки высоколегированных хромоникелевых или сталей типа 12Х17 ( она же 430 AISI) желателен п/а с импульсным режимом( хотя бы одинарным), и смесь с содержанием СО2 не более 5%.... и будет весьма прилично.... в линейном режиме  с КЗ переносом тоже можно, но  корректно отстроить полуавтомат в этом случае сложнее.

Все верно, слишком много нужно. а электродами, процесс контролируем с первой секунды и цветные швы доступны для всех, даже для несварщиков. 


  • 0

#1553 ЧерМет

ЧерМет
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Курган

Отправлено 16 Октябрь 2020 17:37

Подскажите, на сколько метров примерно хватит 1кг проволоки, если толщина металла 1,5 мм, а диаметр проволоки 0,8?


  • 1

#1554 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 909
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Октябрь 2020 18:26

на сколько метров примерно хватит 1кг проволоки, если толщина металла 1,5 мм, а диаметр проволоки 0,8?

 

 

Вот табличка как ориентир  , но это усе приближенно  и плюс-минус имеют быть место 

расход проволоки в кг.jpg


Сообщение отредактировал selco: 16 Октябрь 2020 18:26

  • 5

#1555 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 050
  • Город:Киров

Отправлено 16 Октябрь 2020 22:00

Подскажите, на сколько метров примерно хватит 1кг проволоки, если толщина металла 1,5 мм, а диаметр проволоки 0,8?

Это элементарная математика-считаете площадь сечения шва в зависимости от вида( С2, С17, Т1, Т3....etc)....

умножаете на длину шва -получаете объем..... зная объём и плотность  конкретной марки материала (стали, алюминия , бронзы и т.д-нужное подчеркнуть) перемножаете-получите вес металла шва...его нужно увеличить на величину коэффициента потерь..  ну и дальше-простейшие пропорции и уравнения ...

все эти расчёты есть в справочной литературе...


Сообщение отредактировал welderman: 16 Октябрь 2020 22:14

  • 2

#1556 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 050
  • Город:Киров

Отправлено 16 Октябрь 2020 22:39

selco,по данной картинке в потолке провар неполный-не знаете,почему? Я, вот так и не понял... 


  • 1

#1557 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 909
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Октябрь 2020 22:53

Я, вот так и не понял... 
  

Ну я тоже не ведаю ,,,,, да и только усек это Сергей с помощью тебя , наверное все таки это картинка и первая версия  , у художника не хватило краски, вторая художник к концу дня перебрал со шампанским ну и может быть и третья и четвертая.........., но думаю это нам уже не интересно.   


  • 0

#1558 Luckystorm

Luckystorm
  • Участник
  • Cообщений: 154
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Октябрь 2020 10:30

Задам дурацкий вопрос, но все же... Под проволоку 1.2 на четырех-роликовой подаче с использованием пятиметровой горелки какой направляющий канал лучше использовать? На 1.0-1.2 (красный) или на 1.2-1.6 (желтый). Есть ли какие-то отличия между ними (в стабильности подачи, сроке службы) или разницы вообще никакой не будет? 


  • 1

#1559 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 909
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Октябрь 2020 12:03

Под проволоку 1.2 на четырех-роликовой подаче с использованием пятиметровой горелки какой направляющий канал лучше использовать? На 1.0-1.2 (красный) или на 1.2-1.6 (желтый). Есть ли какие-то отличия между ними (в стабильности подачи, сроке службы) или разницы вообще никакой не будет? 

 

Цветные каналы надо пробовать на "зажигалку" , то есть попытаться подплавить канал и если легко плавиться то почти 100% вероятность что это не тефлон а обычная пластмаска коя не обеспечит такого скольжения как настоящий тефлон   .

Самые правильные каналы черного цвета (по крайней мере раньше так было ) , сейчас пожалуй тоже нужно пробовать на "зажигалку" и плавиться он практически не должен . 

Как то так и это сугубо мое мнение и опыт . 


Сообщение отредактировал selco: 19 Октябрь 2020 12:04

  • 1

#1560 Luckystorm

Luckystorm
  • Участник
  • Cообщений: 154
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Октябрь 2020 13:10

Цветные каналы надо пробовать на "зажигалку" , то есть попытаться подплавить канал и если легко плавиться то почти 100% вероятность что это не тефлон а обычная пластмаска коя не обеспечит такого скольжения как настоящий тефлон .
Самые правильные каналы черного цвета (по крайней мере раньше так было ) , сейчас пожалуй тоже нужно пробовать на "зажигалку" и плавиться он практически не должен .
Как то так и это сугубо мое мнение и опыт .

Ввел немного в заблуждение, не указал, что в вопросе речь идёт об омедненной проволоке с использованием стальных направляющих каналов (современные китайские стальные тоже маркируются цветами в зависимости от диаметра 0.6-0.9 синие, 1.0-1.2 красные 1.2-1.6 жёлтые).

За совет с испытанием тефлоновых направляющих "на вшивость" спасибо, запомню этот метод, первый раз о нем слышу

Сообщение отредактировал Luckystorm: 19 Октябрь 2020 13:10

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх