Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2205

#2161 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 549
  • Город:Орел

Отправлено 09 Июль 2020 22:36

Zwangsschweiser,при чем тут вращатель?Прошли участок,повернули трубку в нужное положение,дальше пошли,ток можно снизить,я на 80А такие варю,фланец погрел сначала,до образования ванны,на трубку перевел и пошел потихоньку.
  • 3




#2162 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Новичок
  • Cообщений: 84

Отправлено 09 Июль 2020 22:37

Прошли участок,повернули трубку в нужное положение

Ну об этом и речь. Это занимает как раз те самые 10 секунд. 

Все говорим об одном и том же.

Валерий интересный способ подсказал, надо будет попробовать.

Мне категорически не понравился визуально мой результат и шибко напряжно было. Второй раз так не хочу.

Хотя клиент был рад до усрачки, он трубку эту отломал на сервисе, и все аргонщики отказались это делать,  светил ему конкретный попадос ) 


Сообщение отредактировал Zwangsschweiser: 09 Июль 2020 22:42

  • 3

#2163 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 988
  • Город:Юг России

Отправлено 09 Июль 2020 22:49

Трубочку откладываем в сторону и берем (лучше нерж) стержень конечно не длинный (можно ролик от подшипника ) по наружному диаметру трубки +1мм и ставим его точно в то место где должна быть трубка , ну и обвариваем его по кругу , конечно его не плавим и просто по кругу во круг него накладываем шов на люминий и тут нет трудности

 

 

Здесь не совсем с тобою соглашусь.Все-таки дуга на постоянном токе и переменном токе разная.К примеру,это не алюминий,это фланец ст3  10мм к сетке из нержавеющей проволоки (1мм) МНЖКТ ..на постоянном токе это сделать проще,чем на переменном.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2026.JPG

  • 2

#2164 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 721
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Июль 2020 22:56

на постоянном токе это сделать проще,чем на переменном.

Естественно , но мы про алюминь да еще получается трубка тонкая а основание толстое и угловое соединение и АС дуга на многих аппаратах желает оставлять лучшего и тут сей способ в самый раз . 

Начать угловой да тонкое к толстому проблематично бывает и на DC токе а на АС и подавно и можно даже не обваривать пруток по кругу да и вообще его не ставить и тогды так , трубку все равно в сторону и ставим точку сварочную  на неким расстоянии как раз чтобы стенка трубки точно касалась "точки" ну и вставляем трубку и сварочная точка облегчит в разы начало углового шва тонкое+толстое и начинаем обварку с нее + переход на трубку    ,,,,, можно и так . 


Сообщение отредактировал selco: 09 Июль 2020 22:59

  • 2

#2165 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Новичок
  • Cообщений: 84

Отправлено 09 Июль 2020 23:01

selco, Вот с точкой,  я тему знаю, но побоялся так делать.  Высока вероятность прострела на трубку.


  • 1

#2166 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 721
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Июль 2020 23:07

 Вот с точкой,  я тему знаю, но побоялся так делать.  Высока вероятность прострела на трубку.

Мне кажется что с точкой дуга уже не прострелить на трубку (держать на ней минимально короткую дугу и она и нужна для того чтобы не прыгала дуга и корректно начать угловой ) и будет на точке тем паче она уже начнет плавиться (свеженькая) и потихоньку давим (загоняем точку на трубку)  ее дугой на трубку ну и погнали + присадок и по кругу .   


Сообщение отредактировал selco: 09 Июль 2020 23:09

  • 2

#2167 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Новичок
  • Cообщений: 84

Отправлено 09 Июль 2020 23:12

selco, На старте она бывает стреляет куда не попадя, особенность аппарата. 

200 гроверс так не делает притом.

Попробую на досуге юбочку наплавить.


Сообщение отредактировал Zwangsschweiser: 09 Июль 2020 23:15

  • 1

#2168 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Новичок
  • Cообщений: 84

Отправлено 09 Июль 2020 23:21

На старте она бывает стреляет куда не попадя, особенность аппарата.  200 гроверс так не делает притом.
 Прошу пардону за самоцитирование. А не может сие зависеть от длины шланг пакета? на 350-ом стоит восьмиметровый шланг пакет, а на двухсотке 4 метра.
  • 0

#2169 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 659
  • Город:Красноярск

Отправлено 09 Июль 2020 23:31

 Прошу пардону за самоцитирование. А не может сие зависеть от длины шланг пакета? на 350-ом стоит восьмиметровый шланг пакет, а на двухсотке 4 метра.

Это вряд ли. Алгоритмы поджига дуги по разному настроены. Для таких задач не плохо иметь присадок 4047, он более легкоплавкий в сравнении с 4043.


  • 5
Крылья-ноги..Главное хвост!

#2170 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 721
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Июль 2020 23:31

А не может сие зависеть от длины шланг пакета? на 350-ом стоит восьмиметровый шланг пакет, а на двухсотке 4 метра

А черти его знает и все может в нашем деле быть .

У меня 6метров шланг пакет и итальянский+горелка АГНИ так вот всегда работала нормально , но в один момент стало из сопла дуга стрелять да так что фарфор в дребезги разносило. Разобрал и в шланг пакете и подключении не чего не нашел , и просто поменял цангу и усе заработало как надо , старая тоже вроде в норме и так чуток прикопченая была но не на всю длину вот и пойми тут что к чему . Попробуй почисть и проверь все контакты .


  • 2

#2171 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 988
  • Город:Юг России

Отправлено 10 Июль 2020 00:13

*
Популярное сообщение!

Мне кажется что с точкой дуга уже не прострелить на трубку (держать на ней минимально короткую дугу и она и нужна для того чтобы не прыгала дуга и корректно начать угловой ) и будет на точке тем паче она уже начнет плавиться (свеженькая) и потихоньку давим (загоняем точку на трубку)  ее дугой на трубку ну и погнали + присадок и по кругу .   

На ночь глядя да ..Что было под рукой -Трубка стенка 1мм. Листы два по 10мм. Ток справа 122а присадка ф1,6,слева 109а и 1,2мм.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200709_231254.jpg
  • IMG_20200709_233303.jpg
  • IMG_20200709_235025.jpg
  • IMG_20200709_235038.jpg

  • 12

#2172 Buzz

Buzz
  • Новичок
  • Cообщений: 92
  • Город:Ижевск

Отправлено 10 Июль 2020 06:04

На старте она бывает стреляет куда не попадя, особенность аппарата. 200 гроверс так не делает притом.

помниться мне, на 200-м как раз прошивку меняли, уменьшали стартовый ток, потому что были жалобы тех кто работает с тонким люминием, может в этом разница?


  • 0

#2173 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 988
  • Город:Юг России

Отправлено 10 Июль 2020 20:50

*
Популярное сообщение!

Немного усложним задачу. Трубку радиатора 0,35мм  приварим к 10мм пластине.Ток 115а.  

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200710_104950.jpg
  • IMG_20200710_111657.jpg
  • IMG_20200710_112741.jpg

  • 10

#2174 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 721
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Июль 2020 21:13

*
Популярное сообщение!

На ночь глядя да

 

 

Немного усложним задачу.

 

Виктор , ну чО сказать то и как говориться "опыТТТ не пропьешь"  :good:  :good:  :good:    , тем паче ты аппаратик и его " характер" (а они характеры даже у одноименных аппаратов все разные ) знаешь как свои 5 пальцев . 

--------------------------------------------------------------------------

Я вот сегодня изгалялся на заготовках к Субару-радиатор .

Главное горловина 38мм по внутрянке и нет в московских магазинах и решил так , "я его  слепила из того что было" , вроде похоже и как друг привезет крышечку (обещал на днях и он занят как всегда нынче тут , завтра там Абхазия) так и доделаю , на моем Санг Енге нет крышечки и померить нечем .

P1310384.JPG  P1310386.JPG

P1310388.JPG  P1310390.JPG

P1310393.JPG  P1310404.JPG

P1310405.JPG  P1310408.JPG

P1310409.JPG  P1310418.JPG

P1310421.JPG  P1310425.JPG

P1310426.JPG  P1310428.JPG

Ну и это из инета , думаю когды все доделается и привариться на место ,,,,, не отличишь мою от этой 

горловина.jpg  


  • 14

#2175 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 549
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2020 22:13

Точмаш 23,извращенец).
  • 2

#2176 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 787

Отправлено 10 Июль 2020 22:32

Трубку радиатора 0,35мм приварим к 10мм пластине.

 

Интересно,на каких радиаторах такие трубки?
Самую тонкую встречал 0,76мм.
А 0,35 мм...????

 

 

Трубку радиатора 0,35мм приварим

Смотрю на второе фото излома и третье фото зачистки торца не могу понять...где там 0,35мм ?


  • 1

#2177 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 787

Отправлено 11 Июль 2020 08:48

Немного усложним задачу. Трубку радиатора 0,35мм  приварим к 10мм пластине.Ток 115а. 

 

Чтоб понять,что я упустил в сварке трубок\трубочек\труб радиаторов и кондиционерных  и тоже себе немного усложнил задачу - взял штангель в руки.  :crazy: 

До Алексея (Lexanec) мне далеко,да и не паяю я. Но вот трубки мне иной раз сняться,особенно когда с 8 до 20-00 одни трубки кондишена или оторванные\скрученные трубки радиаторов.  

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg

  • 2

#2178 Buzz

Buzz
  • Новичок
  • Cообщений: 92
  • Город:Ижевск

Отправлено 11 Июль 2020 08:56

Недавно опять принесли "вредную" трубку, до меня уже кто-то пытался варить, попробовал, накачали 8 АТМ - травит, дальше даже пытаться не стал, отправил клиента к РВД-шникам.
  • 0

#2179 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 657
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 11 Июль 2020 09:00

что я упустил в сварке трубок\трубочек\труб радиаторов и кондиционерных

А кто как их сваривает? Я никогда через присадку не делаю. Зажег дугу на соединении и подаю присадку 1.0мм  4043. 


  • 0

#2180 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 988
  • Город:Юг России

Отправлено 11 Июль 2020 09:08

Serj55441,

Вы,что,пытаетесь  меня в какой-то лжи уличить,а?.. притом с какой-то маниакальной настойчивостью.Если вы что-то не знаете,это не значит,что этого нет.Успокойтесь и просто примите к сведению.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200711_085726.jpg
  • IMG_20200711_085740.jpg
  • IMG_20200711_085751.jpg

  • 6



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх