Перейти к содержанию

Форсаж-200 АС/DC


Рекомендуемые сообщения

@Краусс, У нас уже несколько дней в мастерской больше 30 по цельсию и вентилятор сам не выключается, видимо датчик на +30С все же настроен, на ПА форсажевских вентиляторы отключаются, на аргоннике нет.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, похоже -да, дело в температуре. Постоял во включенном состоянии, но не работал. Вдруг включился вентилятор. И опять не выключился.Только отключением питания.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я правильно понимаю, брс мама на морде и брс папа сзади на аппарате разных серий? Не вставляется разьем горелки, а он точно такой же, как на задней панели Форсажа

Вот фото брс на 26 горелкеpost-13244-0-39101800-1530783572_thumb.jpeg

А вот сзади аппарата

post-13244-0-13895700-1530783605_thumb.jpeg

Вот такие они

post-13244-0-63874400-1530783735_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я правильно понимаю, брс мама на морде и брс папа сзади на аппарате разных серий? Не вставляется разьем горелки, а он точно такой же, как на задней панели Форсажа

 

Одинаковые, надо или впихивать сильней в брс аппарата или отвести кольцо с накаткой и вставлять разъем горелки.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, как понимаю, размерность 1/8 дюйма?

не знаю какой это размер, может кто другой подскажет кстати? Сам не могу найти таких брсов нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают с некоторыми отличиями. Визуально все одно, а по факту не вставляется или не фиксируется. Встречал такое но очень редко. Давно было, брал штангель и сравнивал и находил отличие и устранял напильником. 

Но так же еще если от уже отщелкнулся, то надо взвести механизм на место. Либо как написал @kolesnikovdn, вначале отводим кольцо, вставляем, отпускаем кольцо и должна произойти фиксация. 

 

Выступ в начале есть то что уплотняется колечком. На некоторых длиннее на других короче. Так вот которые длиннее не всегда могут войти до конца в ответную часть, которая рассчитана на короткие. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Краусс, У нас уже несколько дней в мастерской больше 30 по цельсию и вентилятор сам не выключается, видимо датчик на +30С все же настроен, на ПА форсажевских вентиляторы отключаются, на аргоннике нет.

по паспорту включение +35 , а отключение +25 . Получается в жаркое лето он обречен работать постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем пользователям и наблюдающим за 200-ой!

В Рязани есть предприятие которое допиливает Форсаж, в том числе поджиг! Цена вопроса 3тр. 

ООО "Промэлектроника.(4912) 513129 [email protected]

Наверно и температуру вкл и выкл вентилятора тоже можно поправить.

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Рязани есть предприятие которое допиливает Форсаж, в том числе поджиг! Цена вопроса 3тр.

Это хорошо, что есть. Но, со стороны производителя, это большое свинство. Наверняка, они же и организовали дополнительный источник небольшого дохода в личный карман. Наверняка там дел на 100 рублей, если это в процессе производства делать. Может и того нет.  И гарантия пропадёт, изменение конструкции на лицо.  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, что есть. Но, со стороны производителя, это большое свинство. Наверняка, они же и организовали дополнительный источник небольшого дохода в личный карман. Наверняка там дел на 100 рублей, если это в процессе производства делать. Может и того нет.  И гарантия пропадёт, изменение конструкции на лицо.  

Почему все в негативе воспринимается? Завод ничего не имеет общего с этим ООО кроме того, что его организовали БЫВШИЕ работники, непосредственно занимающиеся на заводе сварочной техникой, которая пока там руководству не нужна. И не 100р это стоит... Интересно, когда разговор о Эвоспарке, то новая прошивка далеко не дешевая - это нормально, тут цена не о чем и то считают дорого, наверно потому что ГРПЗ, там должно быть даром. Люди сделали, поправили ОТЛИЧНЫЙ аппарат и давайте им скажем - ВЫ ХАПУГИ!! 3.000р за прошивку это очень дорого!  

Так где правда, Сергей !!??

 

ПыСы: сегодня туда отправил свой Форс, попросил внимательно посмотреть, неисправность такая: при поджиге на переменке (на постоянке не пробовал) вылетает (пропадает) экран и все гаснет и дуга тоже.  Посмотрим на сроки ремонта..........

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,смотри,у техносварки аппарат другого бренда (аналога гроверса) перепрошить стоит 1,5 т,если я беру у них,то мне это не стоит НИЧЕГО.Отсюда и негатив,купи аппарат и допили на стороне-это нормально?Я тоже считаю,что это ненормально,хотя и рад,что хоть кто то позаботился и если безвыходная ситуация,то отправил бы к ним без разговора,еслиб конечно приобрел форсаж и была бы проблема.Негатив не к аппарату как таковому,а к отношению завода к пользователям и похоже до них не достучаться.Им не надо,ну так и аппараты их скоро никому не нужны станут,дело времени.
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люди сделали, поправили ОТЛИЧНЫЙ аппарат и давайте им скажем - ВЫ ХАПУГИ!! 3.000р за прошивку это очень дорого!   Так где правда, Сергей !!??

Почему производители этого не делают?  

 

 

Завод ничего не имеет общего с этим ООО кроме того, что его организовали БЫВШИЕ работники, непосредственно занимающиеся на заводе сварочной техникой, которая пока там руководству не нужна.

Об этом и речь.  На заводе сразу нормальную прошивку установить ничего не стоит.  Раз не делают этого - значит это кому нибудь нужно. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод работает в своем ритме...Хорошо что появились парни, способные устранять нерасторопность завода ГРПЗ.Пусть они бывшие работники-значит знают тонкости и проблемы ремонта продукции...А то что они при этом зарабатывают-нас это не касается.Главное чтоб результат был.Тоже не понял возмущение :huh: .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раз не делают этого - значит это кому нибудь нужно
 

Наоборот им это нафиг (это синоним) не нужно. Другое, а как завод эту прошивку поставит? Ее у них нет вообще то.

Люди мозги свои включали, думаете это просто, прошивки на сварку писать? И что, бесплатно ставить? 

А давайте по другому посмотрим. 

Имеем сварочный  аппарат,  знаем что могут из него сделать конфету... и ?  Чего все в ГРПЗ зубами вцепились ... :crazy:  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего все в ГРПЗ зубами вцепились

Вадим недавно разговаривал с Андреем и его слова не дают им заниматься сварочниками и выпускают то что наработали . 

Вадим ты какой отправил 200й или 350й? А у них тел. есть и хотелось бы в живую  с ними по поводу 500ки , хочется кое что изменить и даже не поджиг и он на моем в норме .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,да мы обеими руками за!Только в описании к аппарату не написано,что он оказывается «не конфета» и неискушенный пользователь может и не понять,что у него какая то проблема,а если и поймет,то где эту инфу ему найти,кроме форума?На сайте завода думаю не напишут,что после покупки отправлять туда.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,да мы обеими руками за!Только в описании к аппарату не написано,что он оказывается «не конфета» и неискушенный пользователь может и не понять,что у него какая то проблема,а если и поймет,то где эту инфу ему найти,кроме форума?На сайте завода думаю не напишут,что после покупки отправлять туда.

Жора, идеальных аппаратов не бывает.  Почему об этом в руководствах не пишут?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, я вот хоть Форсаж и недолюбливаю, но соглашусь. свои косяки мало кто признает, особенно официально.

 

выбор должен быть. косяки на форуме уже все озвучены и известны.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,я не знаю почему не пишут,наверное пытаются путем обмана продать продукцию.Я бы свой форсаж отправил на доработку,дело не в деньгах,еслиб был конечно.Спасибо за инфу,думаю кто ищет ее,тот найдет.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего шум поднимать? Что-мало в мире тюнинговых ателье, которые доводят до ума разные авто? Почему-то никто не возмущается, что производитель сразу хорошо не делает. И чипы прошивают, и железо переделывают.

Да и не только авто, можно вспомнить и кастомах в оружии.

Сумели люди приложить свои мозги и руки к аппарату, получили на выходе плюсы-ну, и молодцы.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему-то никто не возмущается, что производитель сразу хорошо не делает.

Ещё как возмущаются, особенно за тазики и буханки, тут не раз проскакивало.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего шум поднимать? Что-мало в мире тюнинговых ателье, которые доводят до ума разные авто? Почему-то никто не возмущается, что производитель сразу хорошо не делает.

Авто тюнингуют. единицы, основная масса народа ездит, как есть. Это нормально. Производитель ориентируется на 95 % потребителей, а не на 5, с особыми вкусами. Тут речь о другом. Нормальный поджиг на аппарате нужен всем.  Производитель об этом знает. Ладно, сам не дотумкал, или поленился  до ума конструкцию довести. Тут появилась  мелкая контора, которая это делает.  Отправил туда засланца с аппаратом,  скопировал изменения. Особенно - прошивку, это же проще всего. Там затраты - 0.  Любой китаец так бы сделал. А тут прослеживается договорная схема. Если не прямой откат, то дружеские или родственные связи.  Об этом речь. А не о том, что возможность доработать аппарат - это плохо. Я не удивлюсь, если новую прошивку писал тот же человек, что и заводскую. :pardon:  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...