Vanguard Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 @Краусс, У нас уже несколько дней в мастерской больше 30 по цельсию и вентилятор сам не выключается, видимо датчик на +30С все же настроен, на ПА форсажевских вентиляторы отключаются, на аргоннике нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Краусс Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Ну, похоже -да, дело в температуре. Постоял во включенном состоянии, но не работал. Вдруг включился вентилятор. И опять не выключился.Только отключением питания. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Us1981 Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Ребят, я правильно понимаю, брс мама на морде и брс папа сзади на аппарате разных серий? Не вставляется разьем горелки, а он точно такой же, как на задней панели ФорсажаВот фото брс на 26 горелкеА вот сзади аппаратаВот такие они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolesnikovdn Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Ребят, я правильно понимаю, брс мама на морде и брс папа сзади на аппарате разных серий? Не вставляется разьем горелки, а он точно такой же, как на задней панели Форсажа Одинаковые, надо или впихивать сильней в брс аппарата или отвести кольцо с накаткой и вставлять разъем горелки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Us1981 Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Это, как понимаю, размерность 1/8 дюйма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolesnikovdn Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Это, как понимаю, размерность 1/8 дюйма?не знаю какой это размер, может кто другой подскажет кстати? Сам не могу найти таких брсов нигде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 @kolesnikovdn,бср из линейки camozzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Бывают с некоторыми отличиями. Визуально все одно, а по факту не вставляется или не фиксируется. Встречал такое но очень редко. Давно было, брал штангель и сравнивал и находил отличие и устранял напильником. Но так же еще если от уже отщелкнулся, то надо взвести механизм на место. Либо как написал @kolesnikovdn, вначале отводим кольцо, вставляем, отпускаем кольцо и должна произойти фиксация. Выступ в начале есть то что уплотняется колечком. На некоторых длиннее на других короче. Так вот которые длиннее не всегда могут войти до конца в ответную часть, которая рассчитана на короткие. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 @Краусс, У нас уже несколько дней в мастерской больше 30 по цельсию и вентилятор сам не выключается, видимо датчик на +30С все же настроен, на ПА форсажевских вентиляторы отключаются, на аргоннике нет.по паспорту включение +35 , а отключение +25 . Получается в жаркое лето он обречен работать постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 (изменено) Всем пользователям и наблюдающим за 200-ой!В Рязани есть предприятие которое допиливает Форсаж, в том числе поджиг! Цена вопроса 3тр. ООО "Промэлектроника.(4912) 513129 [email protected]Наверно и температуру вкл и выкл вентилятора тоже можно поправить. Изменено 1 октября, 2018 пользователем Вад11 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 В Рязани есть предприятие которое допиливает Форсаж, в том числе поджиг! Цена вопроса 3тр. Это хорошо, что есть. Но, со стороны производителя, это большое свинство. Наверняка, они же и организовали дополнительный источник небольшого дохода в личный карман. Наверняка там дел на 100 рублей, если это в процессе производства делать. Может и того нет. И гарантия пропадёт, изменение конструкции на лицо. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 (изменено) Это хорошо, что есть. Но, со стороны производителя, это большое свинство. Наверняка, они же и организовали дополнительный источник небольшого дохода в личный карман. Наверняка там дел на 100 рублей, если это в процессе производства делать. Может и того нет. И гарантия пропадёт, изменение конструкции на лицо. Почему все в негативе воспринимается? Завод ничего не имеет общего с этим ООО кроме того, что его организовали БЫВШИЕ работники, непосредственно занимающиеся на заводе сварочной техникой, которая пока там руководству не нужна. И не 100р это стоит... Интересно, когда разговор о Эвоспарке, то новая прошивка далеко не дешевая - это нормально, тут цена не о чем и то считают дорого, наверно потому что ГРПЗ, там должно быть даром. Люди сделали, поправили ОТЛИЧНЫЙ аппарат и давайте им скажем - ВЫ ХАПУГИ!! 3.000р за прошивку это очень дорого! Так где правда, Сергей !!?? ПыСы: сегодня туда отправил свой Форс, попросил внимательно посмотреть, неисправность такая: при поджиге на переменке (на постоянке не пробовал) вылетает (пропадает) экран и все гаснет и дуга тоже. Посмотрим на сроки ремонта.......... Изменено 1 октября, 2018 пользователем Вад11 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 @Вад11,смотри,у техносварки аппарат другого бренда (аналога гроверса) перепрошить стоит 1,5 т,если я беру у них,то мне это не стоит НИЧЕГО.Отсюда и негатив,купи аппарат и допили на стороне-это нормально?Я тоже считаю,что это ненормально,хотя и рад,что хоть кто то позаботился и если безвыходная ситуация,то отправил бы к ним без разговора,еслиб конечно приобрел форсаж и была бы проблема.Негатив не к аппарату как таковому,а к отношению завода к пользователям и похоже до них не достучаться.Им не надо,ну так и аппараты их скоро никому не нужны станут,дело времени. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Люди сделали, поправили ОТЛИЧНЫЙ аппарат и давайте им скажем - ВЫ ХАПУГИ!! 3.000р за прошивку это очень дорого! Так где правда, Сергей !!?? Почему производители этого не делают? Завод ничего не имеет общего с этим ООО кроме того, что его организовали БЫВШИЕ работники, непосредственно занимающиеся на заводе сварочной техникой, которая пока там руководству не нужна. Об этом и речь. На заводе сразу нормальную прошивку установить ничего не стоит. Раз не делают этого - значит это кому нибудь нужно. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegstark Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Завод работает в своем ритме...Хорошо что появились парни, способные устранять нерасторопность завода ГРПЗ.Пусть они бывшие работники-значит знают тонкости и проблемы ремонта продукции...А то что они при этом зарабатывают-нас это не касается.Главное чтоб результат был.Тоже не понял возмущение . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Раз не делают этого - значит это кому нибудь нужно Наоборот им это нафиг (это синоним) не нужно. Другое, а как завод эту прошивку поставит? Ее у них нет вообще то.Люди мозги свои включали, думаете это просто, прошивки на сварку писать? И что, бесплатно ставить? А давайте по другому посмотрим. Имеем сварочный аппарат, знаем что могут из него сделать конфету... и ? Чего все в ГРПЗ зубами вцепились ... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Чего все в ГРПЗ зубами вцепились Вадим недавно разговаривал с Андреем и его слова не дают им заниматься сварочниками и выпускают то что наработали . Вадим ты какой отправил 200й или 350й? А у них тел. есть и хотелось бы в живую с ними по поводу 500ки , хочется кое что изменить и даже не поджиг и он на моем в норме . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 @Вад11,да мы обеими руками за!Только в описании к аппарату не написано,что он оказывается «не конфета» и неискушенный пользователь может и не понять,что у него какая то проблема,а если и поймет,то где эту инфу ему найти,кроме форума?На сайте завода думаю не напишут,что после покупки отправлять туда. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 @Вад11,да мы обеими руками за!Только в описании к аппарату не написано,что он оказывается «не конфета» и неискушенный пользователь может и не понять,что у него какая то проблема,а если и поймет,то где эту инфу ему найти,кроме форума?На сайте завода думаю не напишут,что после покупки отправлять туда.Жора, идеальных аппаратов не бывает. Почему об этом в руководствах не пишут? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 @Вад11, я вот хоть Форсаж и недолюбливаю, но соглашусь. свои косяки мало кто признает, особенно официально. выбор должен быть. косяки на форуме уже все озвучены и известны. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 @Вад11,я не знаю почему не пишут,наверное пытаются путем обмана продать продукцию.Я бы свой форсаж отправил на доработку,дело не в деньгах,еслиб был конечно.Спасибо за инфу,думаю кто ищет ее,тот найдет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Краусс Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Чего шум поднимать? Что-мало в мире тюнинговых ателье, которые доводят до ума разные авто? Почему-то никто не возмущается, что производитель сразу хорошо не делает. И чипы прошивают, и железо переделывают.Да и не только авто, можно вспомнить и кастомах в оружии.Сумели люди приложить свои мозги и руки к аппарату, получили на выходе плюсы-ну, и молодцы. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Почему-то никто не возмущается, что производитель сразу хорошо не делает. Ещё как возмущаются, особенно за тазики и буханки, тут не раз проскакивало. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Чего шум поднимать? Что-мало в мире тюнинговых ателье, которые доводят до ума разные авто? Почему-то никто не возмущается, что производитель сразу хорошо не делает. Авто тюнингуют. единицы, основная масса народа ездит, как есть. Это нормально. Производитель ориентируется на 95 % потребителей, а не на 5, с особыми вкусами. Тут речь о другом. Нормальный поджиг на аппарате нужен всем. Производитель об этом знает. Ладно, сам не дотумкал, или поленился до ума конструкцию довести. Тут появилась мелкая контора, которая это делает. Отправил туда засланца с аппаратом, скопировал изменения. Особенно - прошивку, это же проще всего. Там затраты - 0. Любой китаец так бы сделал. А тут прослеживается договорная схема. Если не прямой откат, то дружеские или родственные связи. Об этом речь. А не о том, что возможность доработать аппарат - это плохо. Я не удивлюсь, если новую прошивку писал тот же человек, что и заводскую. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha88 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Насчет скопировать изменения , тут как бы не все так просто))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти