Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями..


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

@круазик, Пётр, молоток!

Тут столкнулся именно с такой ситуацией. Радиатор редкий, срок поставки... и цена просто нереальная. 64000 рублей на Клио 3.

Знакомой ремонтировал авто. У меня реально возникла мысль сделать из другого радиатора. Благо получилось заглушить сваркой основания нескольких ламелей. Так что ещё поездит. Сами ламели сварить не удалось. То ли состав не тот, то ли руки... Хотя взяв другой радиатор, спокойно сваривал. А этот вообще не шёл.

Но мысль про создание радиаторов тогда осталась. А тут оказывается не только у меня такие мысли появлялись!

Изменено пользователем tehsvar
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но мысль про создание радиаторов тогда осталась.

Леш, неоднокартно сталкивался с радиаторами, сделанными на заказ, среди московских Субароводов распространенное было дело, даже на моем старом Форике стоял такой, обошелся мне дешевле родного и сделан был отлично.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но мысль про создание радиаторов тогда осталась.
... была мысля задействовать б\у теплообменники от холодилок ( ?)  П.С. на работе завалы ., так руки не дошли- нет необходимости , да и времени  :sorry:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мне было скучно. Придумал себе подпись ))) Логотип.

post-24265-0-78925700-1649537255_thumb.jpg

Буква Z нынче в тренде, хотя я против того что происходит.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики привет!Я ещё жив,связи не было два месяца.Буду жив,отпишусь.Всем жму руку,прорвёмся!

Рад видеть тебя снова на форуме, хорошо что у тебя все в порядке!

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики привет!Я ещё жив,связи не было два месяца.Буду жив,отпишусь.Всем жму руку,прорвёмся!

Добрый день, слава богу, что жив!
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем жму руку,прорвёмся!

 

Антон , ну и все хорошо и мы беспокоились о тебе  :friends:  , хорошо что ты Михаилу отзвонил !!!!.

Пытался тебе позвонить но без результат но . 

http://websvarka.ru/talk/topic/4797-obzor-novostej/?p=475599

 

Да у нас есть новости для тебя , но может уже и знаешь.

https://websvarka.pro/ 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики привет!Я ещё жив,связи не было два месяца.Буду жив,отпишусь.Всем жму руку,прорвёмся!

Рады, что отписался. Думал про тебя, читая предыдущие посты и видя, что ты с Мариуполя. Береги себя и своих близких, не пропадай! Антон, а ты на каком из двух заводов работал?

Изменено пользователем Павел163
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел163,На четырех работал,все уничтожено...

@selco,Валерий,связь говно,только инет появился.Буду стараться выходить периодически на связь.Да и вообще такое происходит,что ну его к черту...

По ссылкам не могу перейти,для меня закрытый форум.

ПС.Если кто знает феникс Кустаря,отпишитесь в личку.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно спросить про назначение этого элемента? 

эта штанга(плюс пружина) позволяющая выдерживать заданное расстояние между горелкой(электродом) и трубой? И ещё вопрос к таблице с параметрами, какова скорость вращения трубы в мм/сек? так же хотел спросить про положение флянцев относительно отводов, как выставлялось, по чертежу в градусах ?

post-14283-0-29649200-1650763641_thumb.jpg

Изменено пользователем krako
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно спросить про назначение этого элемента?  эта штанга(плюс пружина) позволяющая выдерживать заданное расстояние между горелкой(электродом) и трубой? И ещё вопрос к таблице с параметрами, какова скорость вращения трубы в мм/сек? так же хотел спросить про положение флянцев относительно отводов, как выставлялось, по чертежу в градусах ?

- Да, горелка подпружинина, и штанга удерживает расстояние, что позволяет обкатывать, теоретически, любую поверхность. Практически - квадратную трубу варить не получиться, так-как нет системы удержания перпендикулярности горелки к поверхности.

- Скорость сварки указана справа.

- Отвод позиционировался исключительно по вкусу летчика-заказчика - он рисочки поставил, ему и летать.

Изменено пользователем hvr63
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sherwood,

спасибо!!! 

@hvr63,

спасибо,теперь  понятно 

 а индикация и контроль скорости вращения как организован?

Изменено пользователем krako
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, приехал форсажик из ремонта, от Алексея из Техносварки, радует дугой, и отсутствием приколов)))

А ещё мягонький шлангопакетик и китайская nr-17)))

post-20048-0-16366700-1650898562_thumb.jpg

post-20048-0-23501900-1650898591_thumb.jpg

post-20048-0-24525700-1650898612_thumb.jpg

post-20048-0-76626200-1650898642_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил себе такие взять, для прихваток п/а на кузовщине, ещё балаклаву к ним взял. Выброшенные деньги))) потеют постоянно держатся на кончике носа и снизу просвет такой что ни от какой дуги не спасают.

post-24265-0-39034300-1651336173_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...