Модератор tig Опубликовано 10 января Модератор Поделиться Опубликовано 10 января Здесь, на форуме ее МАГ продавал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАГ Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января В 10.01.2025 в 00:16, krech сказал: Ребята, извиняюсь что пишу тут, как всегда некогда. Нужна магнивая присадка. Помню но форуме кто то продавал. А то появились блоки БМВ слоенные. Как бутерброд. ( так по простому объясняю) Приветствую! Есть такие варианты по магниевой поисадке: Магниевая проволока присадка марка МА2-1 диаметр 4мм длина 10метров стоит 2300р. Магниевая проволока присадка марка МА5 диаметр 5мм длина 7метров стоит 2300р. Магниевая проволока присадка марка МА2-1 диаметр 3мм 500гр стоит 9000р. Магниевая проволока присадка марка МА2-1 диаметр 2,5мм 500гр стоит 10000р — сейчас 2,5мм МАЛО! Может и не быть Отправка СДЭКом или самовывоз из Мск Есть некоторая накопленная информация по иностранным маркам магния, магниевым деталям и фирмам производителям этих магниевых деталей, которые уже были сварены той или иной присадкой. *** Посмотрел, что на Вайлдберриз предлагают по этой ссылке: самый дешевый вариант там, это диаметр 3мм длина 3метра стоит 1518₽. Это 40 рублей за грамм. *** У меня самый дешевый вариант, это магниевая присадка диаметром 4мм или 5мм. Эти диаметры стоят, если пересчитать метры в граммы, 10р за грамм. Обращайтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 15 января Мастер Поделиться Опубликовано 15 января Калина, Ал3. Интересна коррозионная сетка-практически по всей плоскости.После выборки на 5мм сохраняется,но меньше.Сварка затруднений не представляет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 15 января Модератор Поделиться Опубликовано 15 января Знакомая картина. Что характерно - такая сетка только ВАЗовских головках которые длительное время ездили на воде. Причем вода с повышенным pH. Ни на каких других головках этой сетки не встречал (очевидно как то связано с хим. составом алюминия.) Но это в моем регионе, повышенная щелочность воды. Есть еще одна особенность - там где алюминий не подгнил и сварки не требует часто вокруг этих пор выступает незначительная копоть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 15 января Мастер Поделиться Опубликовано 15 января 30 минут назад, tig сказал: Ни на каких других головках этой сетки не встречал (очевидно как то связано с хим. составом алюминия. Локализация пор вокруг окон,то есть после долгой эксплуатации влага проникает в тело головки.Причиной коррозии может быть железо,которого в сплаве 1,6%-это предельное значение.Кальций и натрий тоже способствуют коррозии,то есть их окисные пленки,которые попадают в расплав,образуя шлаковые включения,которые будут вызывать коррозию.Пока так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОчУмелый Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января На ВАЗе в плавки добавляют металлом до 20%, а там что попало может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 15 января Модератор Поделиться Опубликовано 15 января 23 минуты назад, ОчУмелый сказал: На ВАЗе в плавки добавляют металлом до 20%, а там что попало может быть. Я говорю о головках которым 20 и больше лет. К стати варятся эти головки изумительно, современные (относительно) забугорные голоки намного хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января (изменено) Про дефекты литья. Можно выбрать для себя, на что все списать. https://ru.dongruncasting.com/news/Common-defects-of-aluminum-castings.html И да, по загазованности литья. У нас завод выпускал детские коляски. Для колясок лили под давлением силуминовые колеса. Как-то, в одну мудрую голову, приперлась мысль дать школьникам на уроках труда опиливать облой с отливок. Вонища при этой операции была сильная. СЭС быстро прикрыла эту инициативу. Изменено 15 января пользователем hvr63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОчУмелый Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января 15 минут назад, tig сказал: Я говорю о головках которым 20 На ВАЗе наверно всегда все одинаково было и есть ) а про металлом в головах, это от вазовского инженера, давненько попадалось, то ли статься то ли передачка какая то, типа вопросы и ответы почему у ваза все так а не иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января (изменено) 1 час назад, ОчУмелый сказал: На ВАЗе в плавки добавляют металлом до 20%, а там что попало может быть. Что-то я себе с трудов такое литейное производство представляю. Разве что в Пакистане. Применяют чушки (металло-шихта). К ним добавляют литейные отходы (литники и прочее), если требования к отливке невысокие. Кстати, если что. Вот я делал на нашем заводе (1988 г). И лилось (в землю) и варилось великолепно, высококлассными специалистами (лил/варил не я, я - проектирование; изготовление литейных моделей; мех. обработка). Изменено 15 января пользователем hvr63 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано Четверг в 04:17 Мастер Поделиться Опубликовано Четверг в 04:17 8 часов назад, ОчУмелый сказал: На ВАЗе наверно всегда все одинаково было и есть ) а про металлом в головах, это от вазовского инженера, давненько попадалось, то ли статься то ли передачка какая то, типа вопросы и ответы почему у ваза все так а не иначе. На Вазе не на Вазе,но эта головка прослужила более 20лет,а это приличный срок,и,как сказал Тиг,свариваемость этого алюминия очень хорошая,не чета остальным.Единственный минус,если это можно назвать так за такое время -это незначительная коррозия,и в остальном прошу придерживаться темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано Воскресенье в 15:18 Мастер Поделиться Опубликовано Воскресенье в 15:18 В 15.01.2025 в 19:16, tig сказал: Знакомая картина. Что характерно - такая сетка только ВАЗовских головках которые длительное время ездили на воде. Причем вода с повышенным pH. Сейчас с уверенностью скажу,что с пониженным рН,порядка 6,7-6,8 или еще меньше,т.к.процесс довольно длительный по времени. Если бы рН был повышен,то окно корродировало по всему фронту,как это обычно и происходит;а при незначительно кислой среде происходит проникновение "влаги" в тело головки и происходит коррозия железа,которого в АЛ3 1,6%,т.е. точечная коррозия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано Воскресенье в 16:48 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:48 В 15.01.2025 в 23:03, hvr63 сказал: Что-то я себе с трудов такое литейное производство представляю. Вы термин "вторичный алюминий" нигде не встречали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано Воскресенье в 20:12 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 20:12 3 часа назад, mehanik1102 сказал: Вы термин "вторичный алюминий" нигде не встречали? Да на каждом шагу. https://rutube.ru/video/fdd13b9a7575e2ea77abd6c9dd4cde42/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти