hvr63 Posted September 5, 2022 Share Posted September 5, 2022 требуется отпилить уши крепления и поднять их на 4-5мм. толщина металла 10мм, какой металл неизвестно Себя угробите и еще кого нибудь.При отрыве уха суппорта с набегающей стороны у вас не тормоза пропадут, а суппорт заклинит диск колеса. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Redfield Posted September 5, 2022 Share Posted September 5, 2022 За отрыв суппорта по направлению движения колеса я не переживаю, так как его не оторвет 100%, я больше переживаю за нагрузки при нажатии на тормоз - на излом. Варят же сошки и прочие и все ходит. В том же дрифте - РДС. Ступица - стальная, не чугунная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 5, 2022 Мастер Share Posted September 5, 2022 Всем доброго дня. Подскажите по надежности. Планирую установку более производительных тормозных суппортов на авто, но для их установки необходимо "поднять" выше уши крепления суппорта на 4-5 мм, а для этого их необходимо отпилить. Поворотный кулак - сталь, какая не могу сказать, но вариться хорошо (есть подопытный образец). Толщина металла 10 мм. Знаю что такое практикуют, но не часто. Все ездит. Понятно, что прочность зависит от качества сварного шва. Но хотелось бы услышать Ваше мнение. Спасибо.Из чего может быть изготовлен суппорт? Это либо ст30л, либо КЧ или ВЧ, ну а там уже кто на что горазд: та же Бугатти делает суппорты из титановых сплавов 3D печатью. ..так что осторожнее со сваркой. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
hvr63 Posted September 5, 2022 Share Posted September 5, 2022 За отрыв суппорта по направлению движения колеса я не переживаю Может все же каким нибудь традиционным способом модернизацию провести. https://www.drive2.ru/o/b/517210270779572723/ 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Redfield Posted September 5, 2022 Share Posted September 5, 2022 Доброе утро. Суппорт алюминиевый сплав, но я уши не на нем буду резать, а на поворотном кулаке. по другому к сожалению никак, поскольку все это одевается на 330 мм тормозной диск, и при стандартной длине тормозных ушей колодка не доходит на края тормозного диска где то 6 мм. Сам я себе это представляю так: сделаю одностороннюю фаску с обеих сторон (со стороны уха и поворотного кулака), снизу приварю пластину из металла 4 мм. ну и с другой стороны буду заполнять все это сваркой. Далее возможны небольшие косынки. Уважаемый HVR63 - на указанной Вами ссылке-как раз есть те самые суппорты, от Каена. Но делать радиальный крепеж не хочу, так как найти нормального фрезера у нас проблема, да и стоить это будет очень дорого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted September 6, 2022 Share Posted September 6, 2022 @Redfield, Если бы вы собирали авто только для гонок, было бы не так всё стрёмно. По улицам на таком трансформере кататься конечно дело не безопасное. Вы бы потренировались на аналогичной ненужной детальке. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Redfield Posted September 6, 2022 Share Posted September 6, 2022 По факту я сначала сделаю одну сторону, а вторую через неделю или позже, в зависимости от погоды. На аналогичной я тренировался, но больше для подбора расстояния и как лучше это сварить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post BUTCHER Posted October 4, 2022 Popular Post Share Posted October 4, 2022 Чють-чють сломали) 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post Точмаш 23 Posted October 8, 2022 Мастер Popular Post Share Posted October 8, 2022 Кстати, интересная тема. Медная трубка пневмосистемы ИВЕКО . Модель старая. Износ конусного уплотнения. Трубка медная, конусная стальная вставка и вальцуется. Найти отдельно такие уплотнения не представляется возможным. Можно выточить на станке, но если надо быстро,то... наплавляем поверхность бр. Кмц; берем трубку меньшего диаметра и обрабатываем на наждаке. 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted October 22, 2022 Author Share Posted October 22, 2022 Ребята , всем спасибо , что с нами , и подерживаете этот раздел .Буквавльно , на днях всех врачей пройду и , если интересно , видео , фото , много. Но я не ТИГ тула , не шоумен ))хотя возможности есть и предложения .а Ванька пускай не обижается засранец ..гуру хренов! 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BUTCHER Posted October 31, 2022 Share Posted October 31, 2022 Ухо крышки генератора. Короед прогрыз 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kotelev Posted October 31, 2022 Popular Post Share Posted October 31, 2022 Пассат В4. Пробили картер КПП выскочившим ШРУСом (долифтовались). 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sherwood Posted November 4, 2022 Share Posted November 4, 2022 Поворотный кулак с какого то квадрика, из такого металла? А гоняют они не слабо, владелец переусердствовал тянув гайку и все сильнее засаживая конус и распирая ухо - Сделал канавку в отверстии - Заварил - Потом с наружной стороны пропил до внутреннего шва (забыл снять) и закидал присадкой 4043 2.4мм., и обработал конус и плоскости - Керамика 8, электрод 1,6мм, 100Гц, ток - не знаю. 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post krech Posted November 12, 2022 Author Popular Post Share Posted November 12, 2022 Уже выкладывал , но очень была вкрадчивая работа , снести цилиндр , найти ДЫРКУ заварить ее сначало и выварить все обратно. как было.! 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted December 22, 2022 Share Posted December 22, 2022 А вот еще "равнопрочное соединение" от американцев . Ну сразу на новых прошли . 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks 555 Posted December 27, 2022 Share Posted December 27, 2022 очередная гбц змз 409.предподогрев,ток 140а,электрод 3,2мм,газ 10л пруток 4043 3мм.уже была варенная,и как ни старался но мелкие поры присутствуют. 1 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted December 29, 2022 Мастер Share Posted December 29, 2022 Головка Тойота. Датчик давления масла,коническая резьба, перетяжка, трещина. Все-таки не оправдана в этом случае конусная резьба,надо бы цилиндрическую с прокладкой - трудно уловить нужный момент затяжки конуса. 1/8, 28ниток на дюйм, метрический шаг 0,9 2 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miners Posted December 29, 2022 Share Posted December 29, 2022 3 часа назад, Точмаш 23 сказал: Головка Тойота. Датчик давления масла, Ну так себе решение, при такой трещине,вдоль резьбы надежней заварить всё и нарезать по новой,иначе сапливить будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted December 29, 2022 Мастер Share Posted December 29, 2022 1 час назад, Miners сказал: Ну так себе решение, при такой трещине,вдоль резьбы надежней заварить всё и нарезать по новой,иначе сапливить будет. То есть, вы это понимаете,а я не понимаю,предлагая такой вариант ремонта? Так по-вашему? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miners Posted December 29, 2022 Share Posted December 29, 2022 3 минуты назад, Точмаш 23 сказал: То есть, вы это понимаете,а я не понимаю,предлагая такой вариант ремонта? Так по-вашему? Мысли в слух,это были,ни коем образом не собирался выяснять,кто что понимает или не понимает,тем более в тексте указано,желание заказчика. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted December 29, 2022 Мастер Share Posted December 29, 2022 Почему же? Это логичный вопрос- есть же разница между вновь нарезанной резьбой и восстановленной,где есть какие-то дефекты. Поэтому, герметик и уплотнительная паронитовая прокладка нужной толщины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted January 2, 2023 Мастер Share Posted January 2, 2023 В 30.12.2022 в 06:30, Точмаш 23 сказал: Почему же? Это логичный вопрос- есть же разница между вновь нарезанной резьбой и восстановленной,где есть какие-то дефекты. Поэтому, герметик и уплотнительная паронитовая прокладка нужной толщины. Какая знакомая деталь!!! Головки тойотовских двигателей серии S-славятся низкой дуракоустойчивостью именно по отверстию под масляный датчик. И хорошо, что если резьба сохранилась. Мне чаще попадаются уже слизанная резьба, пара масштабных трещин в литье, или отсутствующий кусочек прилива. И непременно-без снятия ГБЦ с двигателя. То есть-будь добр, исцели прямо на машине. Для таких вот случаев-я уже впрок наточил дюралевых бонок. Снёс остатки резьбового прилива, приложил бонку и обварил. Только антифриз надо сначала слить, а потом-вернуть обратно. 1 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted January 2, 2023 Мастер Share Posted January 2, 2023 Выскажу свою точку зрения на данную проблему.То что является технологической необходимостью при изготовлении головки,отрицательно сказывается на ее дальнейшей эксплуатации-имею в виду коническую резьбу.Варианты ремонта. Лучший-вырезать все .наплавить ,сверление,метчик 1/8". Варить готовую вставку,но я должен буду в уверен,что она будет изготовлена из подходящего материала(освещу сей вопрос после того как выпью всю новогоднюю чачу ) Конечно,можно Д16 иАД31 пр.4047 но должна быть абсолютная гарантия работоспособности сварного соединения при повышенных температурах. И мой вариант, как самый простой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post krech Posted January 2, 2023 Author Popular Post Share Posted January 2, 2023 2 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted January 21, 2023 Мастер Share Posted January 21, 2023 Иногда ломается штифт на распредвале (установка шестерни). Срезает заподлицо.Штифт закаленный и высверлить его нельзя. Решение проблемы. По всей длине залома аккуратно вырезается паз.Очень осторожно, примерно 1/4 диаметра,чтобы его можно выбить.Алмазной шарошкой делаем засечку на штифте,извлекаем его; а потом наплавляем панч с минимальным перекрытием, и калибруем отверстие. Распредвал давно установлен и работает нормально. Это так,на заметку. Сервисники ломают, а потом носятся с ним, не зная, что делать,а решение очень простое . 2 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now