Calma Posted April 3, 2021 Share Posted April 3, 2021 Конечного результата не сфоткал,токарь протачил и сразу обойму запресовал. А токарь ничего не высказывал ? .....в смысле пожелания, рекомендации.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maybit Posted April 3, 2021 Share Posted April 3, 2021 @Calma,Главное не усердствовать, варить бегло,провёл электродом или горелкой,не перемешивать слои и первый слой бегло,что прилипло то и есть,лучше плотнее ещё шовчик сделать. Первый опыт в 11м или 12м году был,ну и конечно наплавлял как сталь,токарь проклинал меня на чем свет стоит. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
тор Posted April 3, 2021 Share Posted April 3, 2021 @Calma,скорее всего перед сваркой проточили в минус, чтобы потом не точить подкаленное... Link to comment Share on other sites More sharing options...
maybit Posted April 3, 2021 Share Posted April 3, 2021 На фото видно занижение,к краю варить тоже не стоит,иначе токарь будет не доволен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted April 3, 2021 Share Posted April 3, 2021 Главное не усердствовать, варить бегло,провёл электродом или горелкой,не перемешивать слои и первый слой бегло,что прилипло то и есть,лучше плотнее ещё шовчик сделать. Как бы бегло не варить, все равно первый слой нахватает углерода по самое хорошо, и токарь будет вспоминать вас не злым, тихим словом. Правда если проточить с занижением, следующие слои будут уже помягче. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
maybit Posted April 3, 2021 Share Posted April 3, 2021 @Calma,Я уже написал, слоёв не меньше Трёх, без занижения никак,к краям занижения не подходить не цепляться за не заниженый слой. Такой же метод восстановления, проточка наплавка опять проточка. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted April 3, 2021 Author Share Posted April 3, 2021 наверное фрезеровщика подкупили, что-бы не скучать. то блок, то головки.хороший тренинг. Ага , ну тогда зарплату мне нужно требовать с фрезеровщика )) @Calma,Я уже написал, слоёв не меньше Трёх, без занижения никак,к краям занижения не подходить не цепляться за не заниженый слой.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20200729_091556.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20200729_093649.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20200729_161302.jpgТакой же метод восстановления, проточка наплавка опять проточка.Только недавно такое же наваривал , точь в точь , правда мучался вопросом сколько такая работа стоит в итоге сделал бесплатно )) 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Спанч Боб Posted April 10, 2021 Popular Post Share Posted April 10, 2021 Восстановление резьбы на ступице тонара. Такая вот самодельная приблуда у наших парней. Тиг сварка 90А думал не получится плавный переход на резьбу сделать подрежется крайний виток, но не в этот раз)). 20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kotelev Posted April 14, 2021 Popular Post Share Posted April 14, 2021 Передняя крышка двигателя Скании. Сэкономили на антифризе. На помпе головку болта под ноль "съело"... Наплавка. Выставил на фрезере и прошёлся "летучкой". 19 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post aleks 555 Posted April 21, 2021 Popular Post Share Posted April 21, 2021 гбц 406 двигатель сварка пруток 4043 китай, электрод wl-20 3,2мм. ток 130а по показометру, предподогрев градусов 200 ну и результат 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted April 21, 2021 Share Posted April 21, 2021 гбц 406 двигательhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN3947.JPG сварка пруток 4043 китай, электрод wl-20 3,2мм. ток 130а по показометру, предподогрев градусов 200 http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN3950.JPG ну и результат http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN3953.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN3954.JPGНу и правильно, нафига эти лишние дырки.... это зло... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOtiN Posted April 22, 2021 Share Posted April 22, 2021 @aleks 555, Вы заглушили каналы водяного охлаждения? Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks 555 Posted April 22, 2021 Share Posted April 22, 2021 это прокладка данного двигателя. и каналы все равно будут закрыты. а если их открыть то просто не будет циркуляции по всей длинне гбц. так-что зло это или добро каждый решает сам. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted April 22, 2021 Share Posted April 22, 2021 (edited) это прокладка данного двигателя. и каналы все равно будут закрыты. Но не совсем так это , вот на прокладке имеются отверстия разного диаметра и количества по нисходящей к 1 цилиндру .Я не против заварки , но отверстия следует просверлить по шаблону - прокладки . Edited April 22, 2021 by selco 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post AMBIVERT42 Posted April 23, 2021 Мастер Popular Post Share Posted April 23, 2021 Вы заглушили каналы водяного охлаждения? Полностью заглушенное-это не каналы охлаждения, а отверстия, оставшиеся от литейной формы. Направление протока охлаждающей жидкости по ГБЦ и блоку-организуется прокладкой ГБЦ. Кстати, на некоторых зарубежных моторах делают так же, упрощённую литейную форму, на иных-сразу же отливают и просверливают в плоскости ГБЦ нужные каналы. А технологические окна и отверстия-дополнительно глушат заглушками. это прокладка данного двигателя. и каналы все равно будут закрыты@aleks 555, сдаётся мне, что вы, использовав как шаблон эту металлоасбестовую прокладку б\у, не полностью восстановили водяные каналы. Часть отверстий в старой прокладке то ли при разбухании материала закрылась, то ли забита мусором и продуктами коррозии. На новой оригинальной прокладке-присутствуют отверстия ф 4 мм между цилиндрами.Я давно уже восстанавливаю ГБЦ ЗМЗ-406 по аналогичной технологии, поэтому знаю, что говорю. Вот моя работа. Найдите отличия. 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks 555 Posted April 23, 2021 Share Posted April 23, 2021 @selco,@AMBIVERT42, у вас версия 405 двигателя вот она а вот 406 думаю разницу видно. 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post AMBIVERT42 Posted April 28, 2021 Мастер Popular Post Share Posted April 28, 2021 Я уже написал, слоёв не меньше Трёх, без занижения никак,к краям занижения не подходить не цепляться за не заниженый слой.@maybit, я делаю немного по-другому. Навариваю в аргоне плакирующий слой ПАНЧа, а по ПАНЧу-наплавляю Св08Г2С П/А. Переход к необниженному участку-ПАНЧем. Всё прекрасно обрабатывается резцом. Ещё немного автомобильной чугунятины. Вилка крепления топливной форсунки. РАДС ПАНЧем на горячую.Пробитый блок цилиндров. Коллекторы выпускные. ГПН и РАДС.Корпус маслонасоса с экскаватора. Подогрев в массе, ГПН. Кронштейн стабилизатора. РЭДС,ЦЧ-4 на горячую. Пока остывал кронштейн, немного алюминия поварил. Ну, как, поварил... Так, разгладил дугой чьи-то каракули. Оттого и катет-"несколько" великоват получился... 27 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted April 30, 2021 Author Share Posted April 30, 2021 AMBIVERT42 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post AMBIVERT42 Posted May 2, 2021 Мастер Popular Post Share Posted May 2, 2021 Очередная порнопорография от конкурентов.ГБЦ ЗМЗ-406. Переделал.ГБЦ ЗМЗ-53. Коль поры-на газовом стыке-голова обречена на прогар. На шлифовку-становись!Очередное "славно покатались". Фольксваген-ОбморокАмарок. Ездили с огоньком, видать... У движков с Шевроле-Лачетти есть характерная болячка. Лопается ГБЦ в камере сгорания 3-го цилиндра. Всё-как обычно, ковыряем и варим. Только этой голове-не очень повезло. Сначала она попала к вездесущим нашлёпочникам. Заляпали, не вынимая сёдел и даже (забегая вперёд-по результатам разделки) не расковыривая дефект до живого металла...Вынимаем сёдла. Ой, а это-что такое? Далее-строго по плану. Не перевелись ещё бедные мозгами богатыри, считающие, что коническую резьбу надо тянуть не иначе как исключительно двухметровым воротком в три обхода вокруг агрегата. Естественно, никакой агрегат такого "юмора" не оценит. В данном случае-блок КамАЗ-740. Не стал дразнить судьбу с РАДС и РЭДС. ЗаГПНил и точка. Ещё пара ситуаций-из серии "золотые руки из жопы". Забоины на только что отшлифованной поверхности привалочной плоскости ГБЦ-возникли "сами собой"... Зааргонил. Чугун-ПАНЧем, алюминий-4043. 28 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post aleks 555 Posted May 23, 2021 Popular Post Share Posted May 23, 2021 кпп, палец сателлитов крышка теплообменника крепление генератора вот так 5 раз 17 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted May 23, 2021 Share Posted May 23, 2021 кпп, палец сателлитов Генератор в тисках за шкив зажат? Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks 555 Posted May 23, 2021 Share Posted May 23, 2021 Он просто лежит на раскрыты тисках, удобно, там действительно шкив, но зажимать смысла не вижу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post Точмаш 23 Posted July 30, 2021 Мастер Popular Post Share Posted July 30, 2021 Сколько раз говорить,что порядок технологических операций должен соблюдаться, но...сначала шлифуем, потом выявляем, и...,как в том анекдоте - Сегодня все у вас получиться, но через ж.. В общем удалось избежать существенной деформации - щуп 0,005. Головка БМВ. 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted July 30, 2021 Share Posted July 30, 2021 щуп 0,005. Головка БМВ. На такой массе больше и не утащит... хотя ели дрочить 200-т амперником... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kurt1 Posted August 3, 2021 Popular Post Share Posted August 3, 2021 Головка АУДИ, последствия "хорошего" антифриза. 19 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now