Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

 

 

Конечного результата не сфоткал,токарь протачил и сразу обойму запресовал.

 

 А токарь ничего не высказывал ?  .....в смысле пожелания, рекомендации.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Calma,Главное не усердствовать, варить бегло,провёл электродом или горелкой,не перемешивать слои и первый слой бегло,что прилипло то и есть,лучше плотнее ещё шовчик сделать. Первый опыт в 11м или 12м году был,ну и конечно наплавлял как сталь,токарь проклинал меня на чем свет стоит.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главное не усердствовать, варить бегло,провёл электродом или горелкой,не перемешивать слои и первый слой бегло,что прилипло то и есть,лучше плотнее ещё шовчик сделать.

 

 Как бы бегло не варить, все равно первый слой нахватает углерода по самое хорошо, и токарь будет вспоминать вас не злым, тихим словом. Правда если проточить с занижением, следующие слои будут уже помягче.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Calma,Я уже написал, слоёв не меньше Трёх, без занижения никак,к краям занижения не подходить не цепляться за не заниженый слой.

post-13019-0-00780900-1617460204_thumb.jpgpost-13019-0-92034100-1617460234_thumb.jpgpost-13019-0-63778000-1617460265_thumb.jpg

 

Такой же метод восстановления, проточка наплавка опять проточка.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наверное фрезеровщика подкупили, что-бы не скучать. то блок, то головки.хороший тренинг. 

:rofl:  Ага , ну тогда зарплату мне нужно требовать с фрезеровщика )) 


@Calma,Я уже написал, слоёв не меньше Трёх, без занижения никак,к краям занижения не подходить не цепляться за не заниженый слой.
http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20200729_091556.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20200729_093649.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20200729_161302.jpg

Такой же метод восстановления, проточка наплавка опять проточка.

Только недавно такое же наваривал , точь в точь , правда мучался вопросом сколько такая работа стоит в итоге сделал бесплатно ))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гбц 406 двигательhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN3947.JPG сварка пруток 4043 китай, электрод wl-20  3,2мм. ток 130а по показометру, предподогрев градусов 200 http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN3950.JPG ну и результат http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN3953.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN3954.JPG

Ну и правильно, нафига эти лишние дырки.... это зло...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-21135-0-27047600-1619105026_thumb.jpg это прокладка данного двигателя. и каналы все равно будут закрыты. а если их открыть то просто не будет циркуляции по всей длинне гбц. так-что зло это или добро каждый решает сам.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это прокладка данного двигателя. и каналы все равно будут закрыты.

 

 

Но не совсем так это , вот на прокладке имеются отверстия разного диаметра и количества по нисходящей к 1 цилиндру  .

post-11842-0-58652500-1619115448_thumb.jpg

Я не против заварки , но отверстия следует просверлить по шаблону - прокладки . 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...