Jump to content

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Recommended Posts

  • 2 weeks later...
VVB

Сверху на фото , заваренная головка , сталкивался с эти когда только начинал . (на этой головке наверно не страшно)  но . Бор машинкой фрезой лучше не зачищать . Ибо вижу остались от нее следы углубления и ва время фрезеровке придется с плоскости еще лишние пару десяток снимать , на некоторых головка это не допустимо  :friends:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

VVB

Сверху на фото , заваренная головка , сталкивался с эти когда только начинал . (на этой головке наверно не страшно)  но . Бор машинкой фрезой лучше не зачищать . Ибо вижу остались от нее следы углубления и ва время фрезеровке придется с плоскости еще лишние пару десяток снимать , на некоторых головка это не допустимо  :friends:

 

 

Пример как не надо делать... Я всегда обвариваю все следф фрезы, и там где она сорвалась, что то же бывает. И потом снимаю свой шов почти под ноль, это проверка на отсутствие пор.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Родному глушителю 13 лет, 6 из них я его шаманю разными путями (холодная сварка, стеклоткань и герметик, хомуты), в этом году купил ПА, немного научился варить и решил заварить. Банку глушителя заварил без проблем, осталась труба, которая сгнила на изгибе 

 

Согнул из жести 1,5мм колено, чтобы одеть на трубу, но нужно его согнуть. На ютубе видел ролики, где шаманы, ничего не объясняя делают загадочную разметку, режут по ней, сгибают и проваривают. Я так понимаю, что если мне надо получить изгиб трубы скажем 160 градусов, нужно сделать пропил 20 градусов, прикинув на бумаге, показалось слишком угловато, более сглажено смотрелось бы с двумя пропилами по 10 гр. Но тут я уже не могу сообразить, как это сделать. Попытка у меня только одна, жести больше нет :sorry: . Еще вопрос, как лучше одевать, разрезать трубу глушителя по сгибу и вставить в мое поделие или разрезать колено вдоль и одеть на сгиб.

 

p.s. Советы заменить всю трубу, врезать донора и др. не надо, интересует именно тот вариант который я описал

 

p.s.s. Кстати на просторах интернета есть классная программа (не моя)  Plate 'n' Sheet Development Version 4 

Professional Edition к ней можно найти русофикатор и ключ,  позволяющая получить раскрой кучи разных деталей, если бы у меня была подходящая труба, я бы сделал в ней раскрой, наклеил на трубу, отрезал и сварил.

post-65436-0-88070100-1629286612.jpg

post-65436-0-52294400-1629286634_thumb.jpg

post-65436-0-81116200-1629286646_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Пример как не надо делать... Я всегда обвариваю все следф фрезы, и там где она сорвалась, что то же бывает. И потом снимаю свой шов почти под ноль, это проверка на отсутствие пор.

На данном примере шлифовкой было снято 0.2мм, фото, к сожалению нет. Я понимаю, о чем вы говорите:). Раньше пользовался нерж. щеткой, сейчас зачищаю околосварочную зону аккуратно фрезой. На данный момент жалоб не было

Link to comment
Share on other sites

если бы у меня была подходящая труба

так вы же сами говорите, что собираетесь из жестянки сделать трубу и одеть ее. Чем вам не подходит ваша программа? Диаметр будущей ваше трубы известен, значит и раскрой можно применить для вашей будущей трубы.  Или я что-то не понимаю. 

Но из опыта с ЖИГУЛЯМИ :) , просче сделать латку. Лепить второй бутерброд не долго проходит. И латка будет более толстая и обстучать по месту можно, если еще и есть чем подогреть. Но ржаветь будет по швам. И тонкая труба (родная) сгниет быстрее и по швам. Хотя тогда лепил электродами. Самое живучее для меня было (после мытарств со сваркой), делать на хомутах, брать что-то подобное и вставлять внахлест фиксируя хомутом. Если имплант такого же диаметра то просто делал разрезы и заколачивал поглубже на сколько лезла, хомутами обжимал место распила. А вот если немного больше диаметр был, то в зазор можно состав (типа герметика в тюбике) ремонта глушителей набить, он не сгорает и газы держит если зазоры остаются. 

 Герметик это сейчас доступно. А тогда шнур асбестовый использовал. 

Edited by copich
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

интересует именно тот вариант который я описал
Вам мой совет- поменяйте сгнивший участок. У вас там прим.45 гр., изготовьте трубу 3 сегмента можно и ножовкой отрезать и после сварить. 

 

Но тут я уже не могу сообразить, как это сделать.
Очень просто, направляющую сделайте для реза,даже из фанеры, вы же не в производственных масштабах работаете.  
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

я его шаманю разными путями (холодная сварка, стеклоткань и герметик, хомуты)

 

Еще вопрос, как лучше одевать, разрезать трубу глушителя по сгибу и вставить в мое поделие или разрезать колено вдоль и одеть на сгиб.   p.s. Советы заменить всю трубу, врезать донора и др. не надо, интересует именно тот вариант который я описал

 

Холодная сварка и герметик с хомутами - ИМХО, лучший вариант.

Link to comment
Share on other sites

На данном примере шлифовкой было снято 0.2мм, фото, к сожалению нет. Я понимаю, о чем вы говорите :). Раньше пользовался нерж. щеткой, сейчас зачищаю околосварочную зону аккуратно фрезой. На данный момент жалоб не было

post-10800-0-27220300-1629314173_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вам мой совет- поменяйте сгнивший участок. У вас там прим.45 гр., изготовьте трубу 3 сегмента можно и ножовкой отрезать и после сварить. 

 

Очень просто, направляющую сделайте для реза,даже из фанеры, вы же не в производственных масштабах работаете.  

 

Да с сегментами то понятно, я в программе сделал шаблоны, 3 больно не плавно, из 6 красиво получиться. Я хочу понять как рассчитывать сгиб как на картинке. Общий то принцип я понимаю. Сгнившее я обрезал, остальной металл как новый, вообще заметил, что труба ржавеет снаружи.

p.s. Народ, я сам не понимаю как моя тема про выхлопную трубу тут оказалась, так что сильно не пинайте

Холодная сварка и герметик с хомутами - ИМХО, лучший вариант.

Мне наоборот казалось, что это временный вариант пока нет возможности заварить. У меня на холодной сварке боковины у глушителя были, стал зачищать, а она по стыку треснула вся. Заплатка из нержавейки, герметик и хомуты протянули у меня 6 лет без проблем (соединение трубы и глушителя сгнило первым), но захотелось сделать "попутю"

post-65436-0-63049500-1629436845_thumb.jpg

Edited by AlexXXL
Link to comment
Share on other sites

Что за наклёп на 2 (3) цилиндре впускного клапана? На нагар не похоже. 

 хз что там за нагар.... машинка успешно передвигается.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А чего латку сделал квадратную? почему не овал? Чтобы не было углов. 

Ну как болгаркой отрезал ? )) (пробой) А так все углы фрезой завалил. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну как болгаркой отрезал ? )) (пробой) А так все углы фрезой завалил. 

 

 При использовании овальной латки, меньше концентрации напряжений в углах латки, по этому они надежней и долговечней. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 При использовании овальной латки, меньше концентрации напряжений в углах латки, по этому они надежней и долговечней. 

Спасибо . За совет . :good: , за напоминание ..  ;)  я знал , но в тот момент забыл. :friends:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 При использовании овальной латки, меньше концентрации напряжений в углах латки, по этому они надежней и долговечней. 

 

Ничего с поддоном не будет и с прямоугольной латкой, сделано надежно и долговечно.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Привет друзья вообще запутался в этиз фотках , тут 4 блока вольво , 1 мазда . В вольво перемычки в мазде плоскость , где то еще ауди V-8 было не нашел пока .))

а и поддон от скания .

А чем вы шов внутри цилиндра зачищаете?
Link to comment
Share on other sites

А чем вы шов внутри цилиндра зачищаете?

Здравствуйте , Вы имеете ввиду шов после сварки ? Ничем , потом блок идет на расточку , под гильзы . Растачивают на расточном.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте , Вы имеете ввиду шов после сварки ? Ничем , потом блок идет на расточку , под гильзы . Растачивают на расточном.

А каким аппаратом работаете?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...