Мастер Popular Post Точмаш 23 Posted August 5, 2021 Мастер Popular Post Share Posted August 5, 2021 Кронштейн крепления двигателя БМВ. Столбы на дорогах еще не перевелись. Кронштейн составной - алюминиевая часть и резиновая маслонаполненная вставка. Такую сварку надо производить,погрузив подушку в воду. Ток 150а.Как выполнить вертикальные швы сверху вниз или снизу вверх - будет зависеть от вашего умения. Работа в принципе несложная . 12 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post VVB Posted August 6, 2021 Popular Post Share Posted August 6, 2021 Головка АУДИ, последствия "хорошего" антифриза.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20210801_164204_408.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20210801_160907_408.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20210801_160914_770.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20210801_164159_235.jpgПроизводители и потребители этих "тосолов"- это наши кормильцы http://i.piccy.info/i9/369b5bc23f07a399298933d04f9522e0/1628223659/92046/1437918/IMG_20200509_055312_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-08-06-04-21/i9-15042459/755x566-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/2737d56dd53511fcf5a02d6ea40d71cd/1628223637/117492/1437918/IMG_20200508_113751_1_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-08-06-04-21/i9-15042457/755x565-r/i.gif 13 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted August 16, 2021 Author Share Posted August 16, 2021 VVBСверху на фото , заваренная головка , сталкивался с эти когда только начинал . (на этой головке наверно не страшно) но . Бор машинкой фрезой лучше не зачищать . Ибо вижу остались от нее следы углубления и ва время фрезеровке придется с плоскости еще лишние пару десяток снимать , на некоторых головка это не допустимо 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted August 17, 2021 Share Posted August 17, 2021 VVBСверху на фото , заваренная головка , сталкивался с эти когда только начинал . (на этой головке наверно не страшно) но . Бор машинкой фрезой лучше не зачищать . Ибо вижу остались от нее следы углубления и ва время фрезеровке придется с плоскости еще лишние пару десяток снимать , на некоторых головка это не допустимо Пример как не надо делать... Я всегда обвариваю все следф фрезы, и там где она сорвалась, что то же бывает. И потом снимаю свой шов почти под ноль, это проверка на отсутствие пор. 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexXXL Posted August 18, 2021 Share Posted August 18, 2021 Родному глушителю 13 лет, 6 из них я его шаманю разными путями (холодная сварка, стеклоткань и герметик, хомуты), в этом году купил ПА, немного научился варить и решил заварить. Банку глушителя заварил без проблем, осталась труба, которая сгнила на изгибе Согнул из жести 1,5мм колено, чтобы одеть на трубу, но нужно его согнуть. На ютубе видел ролики, где шаманы, ничего не объясняя делают загадочную разметку, режут по ней, сгибают и проваривают. Я так понимаю, что если мне надо получить изгиб трубы скажем 160 градусов, нужно сделать пропил 20 градусов, прикинув на бумаге, показалось слишком угловато, более сглажено смотрелось бы с двумя пропилами по 10 гр. Но тут я уже не могу сообразить, как это сделать. Попытка у меня только одна, жести больше нет . Еще вопрос, как лучше одевать, разрезать трубу глушителя по сгибу и вставить в мое поделие или разрезать колено вдоль и одеть на сгиб. p.s. Советы заменить всю трубу, врезать донора и др. не надо, интересует именно тот вариант который я описал p.s.s. Кстати на просторах интернета есть классная программа (не моя) Plate 'n' Sheet Development Version 4 Professional Edition к ней можно найти русофикатор и ключ, позволяющая получить раскрой кучи разных деталей, если бы у меня была подходящая труба, я бы сделал в ней раскрой, наклеил на трубу, отрезал и сварил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VVB Posted August 18, 2021 Share Posted August 18, 2021 Пример как не надо делать... Я всегда обвариваю все следф фрезы, и там где она сорвалась, что то же бывает. И потом снимаю свой шов почти под ноль, это проверка на отсутствие пор.На данном примере шлифовкой было снято 0.2мм, фото, к сожалению нет. Я понимаю, о чем вы говорите. Раньше пользовался нерж. щеткой, сейчас зачищаю околосварочную зону аккуратно фрезой. На данный момент жалоб не было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
copich Posted August 18, 2021 Share Posted August 18, 2021 (edited) если бы у меня была подходящая трубатак вы же сами говорите, что собираетесь из жестянки сделать трубу и одеть ее. Чем вам не подходит ваша программа? Диаметр будущей ваше трубы известен, значит и раскрой можно применить для вашей будущей трубы. Или я что-то не понимаю. Но из опыта с ЖИГУЛЯМИ , просче сделать латку. Лепить второй бутерброд не долго проходит. И латка будет более толстая и обстучать по месту можно, если еще и есть чем подогреть. Но ржаветь будет по швам. И тонкая труба (родная) сгниет быстрее и по швам. Хотя тогда лепил электродами. Самое живучее для меня было (после мытарств со сваркой), делать на хомутах, брать что-то подобное и вставлять внахлест фиксируя хомутом. Если имплант такого же диаметра то просто делал разрезы и заколачивал поглубже на сколько лезла, хомутами обжимал место распила. А вот если немного больше диаметр был, то в зазор можно состав (типа герметика в тюбике) ремонта глушителей набить, он не сгорает и газы держит если зазоры остаются. Герметик это сейчас доступно. А тогда шнур асбестовый использовал. Edited August 18, 2021 by copich 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted August 18, 2021 Share Posted August 18, 2021 интересует именно тот вариант который я описал Вам мой совет- поменяйте сгнивший участок. У вас там прим.45 гр., изготовьте трубу 3 сегмента можно и ножовкой отрезать и после сварить. Но тут я уже не могу сообразить, как это сделать. Очень просто, направляющую сделайте для реза,даже из фанеры, вы же не в производственных масштабах работаете. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_DRUMMER Posted August 18, 2021 Share Posted August 18, 2021 я его шаманю разными путями (холодная сварка, стеклоткань и герметик, хомуты) Еще вопрос, как лучше одевать, разрезать трубу глушителя по сгибу и вставить в мое поделие или разрезать колено вдоль и одеть на сгиб. p.s. Советы заменить всю трубу, врезать донора и др. не надо, интересует именно тот вариант который я описал Холодная сварка и герметик с хомутами - ИМХО, лучший вариант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted August 18, 2021 Share Posted August 18, 2021 На данном примере шлифовкой было снято 0.2мм, фото, к сожалению нет. Я понимаю, о чем вы говорите . Раньше пользовался нерж. щеткой, сейчас зачищаю околосварочную зону аккуратно фрезой. На данный момент жалоб не было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotelev Posted August 18, 2021 Share Posted August 18, 2021 http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20210802_132449.jpgЧто за наклёп на 2 (3) цилиндре впускного клапана? На нагар не похоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted August 19, 2021 Share Posted August 19, 2021 На нагар не похоже. Похоже антифриз в камеру давило через прокладку. Хороший такой, сальный нагар 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexXXL Posted August 20, 2021 Share Posted August 20, 2021 (edited) Вам мой совет- поменяйте сгнивший участок. У вас там прим.45 гр., изготовьте трубу 3 сегмента можно и ножовкой отрезать и после сварить. Очень просто, направляющую сделайте для реза,даже из фанеры, вы же не в производственных масштабах работаете. Да с сегментами то понятно, я в программе сделал шаблоны, 3 больно не плавно, из 6 красиво получиться. Я хочу понять как рассчитывать сгиб как на картинке. Общий то принцип я понимаю. Сгнившее я обрезал, остальной металл как новый, вообще заметил, что труба ржавеет снаружи.p.s. Народ, я сам не понимаю как моя тема про выхлопную трубу тут оказалась, так что сильно не пинайтеХолодная сварка и герметик с хомутами - ИМХО, лучший вариант.Мне наоборот казалось, что это временный вариант пока нет возможности заварить. У меня на холодной сварке боковины у глушителя были, стал зачищать, а она по стыку треснула вся. Заплатка из нержавейки, герметик и хомуты протянули у меня 6 лет без проблем (соединение трубы и глушителя сгнило первым), но захотелось сделать "попутю" Edited August 20, 2021 by AlexXXL Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted August 20, 2021 Share Posted August 20, 2021 Что за наклёп на 2 (3) цилиндре впускного клапана? На нагар не похоже. хз что там за нагар.... машинка успешно передвигается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post krech Posted August 20, 2021 Author Popular Post Share Posted August 20, 2021 Привет друзья вообще запутался в этиз фотках , тут 4 блока вольво , 1 мазда . В вольво перемычки в мазде плоскость , где то еще ауди V-8 было не нашел пока .))а и поддон от скания . 17 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted August 20, 2021 Share Posted August 20, 2021 а и поддон от скания А чего латку сделал квадратную? почему не овал? Чтобы не было углов. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post aleks 555 Posted August 20, 2021 Popular Post Share Posted August 20, 2021 гбц шевролет разделку делал фрезой, забыл сфотать.после ваза и газа варятся просто чудесно. 10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted August 20, 2021 Author Share Posted August 20, 2021 А чего латку сделал квадратную? почему не овал? Чтобы не было углов. Ну как болгаркой отрезал ? )) (пробой) А так все углы фрезой завалил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted August 20, 2021 Share Posted August 20, 2021 Ну как болгаркой отрезал ? )) (пробой) А так все углы фрезой завалил. При использовании овальной латки, меньше концентрации напряжений в углах латки, по этому они надежней и долговечней. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted August 20, 2021 Author Share Posted August 20, 2021 При использовании овальной латки, меньше концентрации напряжений в углах латки, по этому они надежней и долговечней. Спасибо . За совет . , за напоминание .. я знал , но в тот момент забыл. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted August 20, 2021 Share Posted August 20, 2021 При использовании овальной латки, меньше концентрации напряжений в углах латки, по этому они надежней и долговечней. Ничего с поддоном не будет и с прямоугольной латкой, сделано надежно и долговечно. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexXXL Posted August 21, 2021 Share Posted August 21, 2021 Привет друзья вообще запутался в этиз фотках , тут 4 блока вольво , 1 мазда . В вольво перемычки в мазде плоскость , где то еще ауди V-8 было не нашел пока .))а и поддон от скания .А чем вы шов внутри цилиндра зачищаете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted August 21, 2021 Author Share Posted August 21, 2021 А чем вы шов внутри цилиндра зачищаете?Здравствуйте , Вы имеете ввиду шов после сварки ? Ничем , потом блок идет на расточку , под гильзы . Растачивают на расточном. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Serj55441 Posted August 21, 2021 Popular Post Share Posted August 21, 2021 Кожух КПП. Сварка с двух сторон, 4047 не пошло,хоть и пористый сплав.4043 китайский тоже странно себя повёл.Есаб 4043 - сказка! р.с. после меловая проба и сдача заказчику. 18 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Волков Posted August 23, 2021 Share Posted August 23, 2021 Здравствуйте , Вы имеете ввиду шов после сварки ? Ничем , потом блок идет на расточку , под гильзы . Растачивают на расточном.А каким аппаратом работаете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.