Jump to content

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Recommended Posts

 

 

Шовчик не совсем красивый, так как трещина сама кривая да и стремно было сваривать, но тем не менее шов сделал с проваром на другую сторону:
Нужно было сваривать полуавтоматом. После ТИГ сварки сварочный шов хрупкий.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Нужно было сваривать полуавтоматом. После ТИГ сварки сварочный шов хрупкий.

Кто это вам такое рассказал??? ,,,,,,, швы могут быть хрупкими но по другим причинам , тут я не вижу причин чтобы тиг шов был хрупким .

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

 

 

Нужно было сваривать полуавтоматом. После ТИГ сварки сварочный шов хрупкий.

 

Нет полу-автомата, пока за не надобностью, нет такой работы. Даже если придется сварить гаражные вороты, то сварю тигом. А почему шов будет хрупкий, сварка велась с добавлением присадки (1.2мм), а на сколько я понял из написанном в умных книжках то при сварки происходит выгорание всяких элементов в месте сварки так вот присадка и восполняет эту потерю. И потом шов имеет хоть не большой но валик с двух сторон, что значит толщина больше чем сама деталь. Так почему же шов будет не крепким?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Снял колпак, думал есть гайка для разборки но мне не повезло, мортер не разборный. Мортер масляный хорошо что не газовый. В общем решил сваривать по 1см 110А без пульса и дальше воздухом остужать:

 

Владимир , вот примерно месяц назад видео попалось в яндекс-дзене ,,, так вот там индусы сняли амортизаторище здоровый с автобуса не разборный , распилили внешнюю трубу , слили жидкость , распотрошили, помыли , клапана на наждачке подтерли , все обратно и тут самое интересное и я думал сейчас отверстие просверлят и через него жидкость опосля зальют и потом отпиленное стыкуют , а нет залили жидкость , стыковали и самое интересное газосваркой сварили без всяких охлаждений и снова на автобус . Искал видео недавно но не нашел улетело далеко в недра инета . 

Edited by selco
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Владимир , вот примерно месяц назад видео попалось в яндекс-дзене ,,, так вот там индусы сняли амортизаторище здоровый с автобуса не разборный , распилили внешнюю трубу , слили жидкость , распотрошили, помыли , клапана на наждачке подтерли , все обратно и тут самое интересное и я думал сейчас отверстие просверлят и через него жидкость опосля зальют и потом отпиленное стыкуют , а нет залили жидкость , стыковали и самое интересное газосваркой сварили без всяких охлаждений и снова на автобус . Искал видео недавно но не нашел улетело далеко в недра инета . 

 

Да, прикольно смотреть  на них. Как диски колесные наплавляют обычной газовой горелкой, только на сколько я понял они не сваривают их а именно "напаивают". Понятно что о восстановление заводской прочности там речь не идет, а им это и не надо, погнули-отлетело снова напаяют. По поводу амортизатора если он масляный то там масла не под завязку должно быть, оно же должно перетекать из одной камеры в другую. Теоретически наверное можно залить на половину маслом и сверху приварить крышку. У них страна беднее нашей вот и изголяются. У нас думаю вряд ли кто будет по заказу вскрывать амортизатор и менять в нем что то и заваривать обратно. Цена вопроса будет дороже нового ну или не нового а Б/У. Для себя если нет другой работы можно попробовать.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

так вот там индусы сняли амортизаторище здоровый с автобуса не разборный

Обычно в Пакистане такие весёлые видосы снимают.

 

 

У нас думаю вряд ли кто будет по заказу вскрывать амортизатор и менять в нем что то и заваривать обратно.

Цена вопроса - это сколько стоит труд ремонтников. Аморты то везде плюс минус что-то стоят. А з/п может быть и 100€ и 800€ и 2500€.

Если правильно помню, то на старых тачках была система, когда аморты гайкой закручивали в стакан к которому в свою очередь приварена площадка под пружину. Теперь недорого сварить всё одним узлом. Зато экономия на времени ремонта в сервисе. То же касается рычагов подвески и ступичных подшипников. Недавно сослуживец узнавал по поводу ремонта коробки передач. По результатам решил, что дешевле выйдет заказать коробку с авторазборки из Литвы.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

По поводу амортизатора если он масляный то там масла не под завязку должно быть, оно же должно перетекать из одной камеры в другую. Теоретически наверное можно залить на половину маслом и сверху приварить крышку.

 

 

Владимир , масляный, да не полностью заполненный маслом но из внутренней в наружную масло все же перетекает и там есть клапан иначе не компенсировать объем штока  , газовый есть разные вариации с отдельным бачком под газ или в общем разделяющий поршень газ-жидкость.

Ладно дело не в том , вот при сварке на герметично даже наполовину заполненный и даже пустой  воздух нагревается и в общем "вулкан" на шве будет, и писал о сим , на алюминии  очень быстро , на нержи тоже можно запросто получить а и на чернухе тоже .

Как бороться , все наверное видели на рамах вело-мото отверстия и многие говорят вентиляционные , да не так это и отверстие чтобы не было "вулкана" и на производстве чопиками не кто не  будет заниматься  .

post-11842-0-15115300-1638720735_thumb.jpg post-11842-0-00468100-1638720828_thumb.jpg

post-11842-0-68619900-1638720865_thumb.jpg

Вот на нерж  тоже пришлось сверлить отверстия+чопик , очень быстро его на повышенном токе, иначе вулкан опередит вас .

post-11842-0-28545800-1638721116_thumb.jpg  post-11842-0-52090700-1638721287_thumb.jpg

ЗЫ как индусам или пакистанцам удается да еще газосваркой без чопиков - герметично ----- загадка .  

Edited by selco
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ребята я тут , ни куда не пропадал , работы много , некогда порой в сетях сидеть ))

 

Не могу разместить пост и фото , скидыает.

 

Очень много интересного есть у меня , но постоянно занят

Вот что значит начал работать сам на себя
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 3 months later...

Не помню кто выкладывал, восстановление резьбы на выломанной шпильке с помошью кастолина 192.
Сегодня поступил проще. Насыпал на шпильку мелкой поваренной соли. и перешел на неё дугой с алюминия и присадка 4043 на железо прекрасно легла и растеклась. Потом перекрыл, наплавил нужное количество мяса и готово.

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не помню кто выкладывал, восстановление резьбы на выломанной шпильке с помошью кастолина 192.

Сегодня поступил проще. Насыпал на шпильку мелкой поваренной соли. и перешел на неё дугой с алюминия и присадка 4043 на железо прекрасно легла и растеклась. Потом перекрыл, наплавил нужное количество мяса и готово.

.

Какой варварский метод халтуры. И вы еще подобным нае...ом клиента хвастаетесь на форуме?

"Удивительные" люди встречаются в этом мире, сделать конкретный брак, обмануть клиента и этим гордится....

Позор.

--

Способ восстановления резьбы может быть только один - нарезка резьбы во вновь просверленном отверстии и никак иначе, остальное залепуха и обман.

Edited by Sakhalin_Cat
  • Upvote 3
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

.

Какой варварский метод халтуры. И вы еще подобным нае...ом клиента хвастаетесь на форуме?

"Удивительные" люди встречаются в этом мире, сделать конкретный брак, обмануть клиента и этим гордится....

Позор.

 

О, Ванга ) Надо же. )) Заодно ходячая заочная совесть )))))

Теперь серьезно. Вы не в курсе обстоятельств и целесообразности, чтобы кидать тут гневные обвинения. Речи о "восстановлении резьбы", как разъемного соединения не было, может не очень удачно сформулировал, ибо не все видели то, на что  я сослался. Выкручивание шпильки изначально не предполагается.

Была решена конкретная задача - получить неразъемное соединение. Решена успешно. Получилась пайкосварка стальной шпильки в алюминиевом основании. Максимально доступным способом. Единственное но. Сопло нужно ставить которое не жалко, может подзагадить.

 

 

Способ восстановления резьбы может быть только один - нарезка резьбы во вновь просверленном отверстии и никак иначе, остальное залепуха и обман.

По поводу этого тоже есть, что сказать. Если нужно восстановить резьбу с мелким шагом, то прочность такой резьбы на срыв получается  так себе. Потому перерезаю всегда на крупный шаг.

Edited by Zwangsschweiser
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Решена успешно.

--

В каком месте если не секрет? Эта порнуха а не решение. Вы хотя-бы осознаете, что соль + алюминий+ железо + влага воздуха это гальванический элемент?  И остатки соли вы никак из своего "решения" не удалите, а значит это соединение сгниет практически мгновенно

Да не о чем тут ни говорить, ни рассуждать ни Ванговать. Залепуха она и есть залепуха.

Поэтому и пишу как есть - ваше решение проблемы полный отстой и так делать нельзя.

Есть типовые решения, остальное - костыли.

--

PS: Последние годы я редко пишу на форуме, но наткнувшись на ваш "способ решения" проблемы просто не смог пройти мимо и не написать свой гневный отзыв. Может резковато получилось, чтож извините за резкость.

Но повторять такое нельзя ни в коем случае, это не решение проблемы это закладка "бомбы" клиенту и конкретный саботаж.

Так делать нельзя.

Edited by Sakhalin_Cat
Link to comment
Share on other sites

Вы хотя-бы осознаете, что соль + алюминий+ железо + влага воздуха это гальванический элемент?

 Да что вы говорите )))) не может быть )) Соль вся прореагировала как флюс, остальное счистилось с поверхности перед вторым проходом в виде шлака.

Умозрительные рассуждения - они такие, далеко не всегда в цель попадают ) 

 

Химически несвязанного NaCl, способного диссоциировать там не осталось.

Так делать нельзя.

 

Ещё как можно, если с умом.

Надо понимать что ты делаешь, для чего ты это делаешь и как ты это делаешь.

На коренных шпильках, которые не предполагается выворачивать вполне применимо. И даже сильно лучше в плане прочности, чем новая резьба по свеженаплавленному материалу. Адгезия держит по всей поверхности одновременно, в отличие от резьбы, в которой в лучшем случае одновременно работает пара ниток. Тем более ремонтной резьбы.

 

 

 

В каком месте если не секрет?
 

Выломаны из литого тела две коренные шпильки м8 шаг1.

Edited by Zwangsschweiser
Link to comment
Share on other sites

Да что вы говорите )))) не может быть )) Соль вся прореагировала как флюс, остальное счистилось с поверхности перед вторым проходом.

 

--

Прикиньте. Ага.  Самое печальное, это то, что вы каждым своим сообщением всё больше и больше доказываете свою безграмотность. Прежде чем умничать такими словами как "Флюс", "Прореагировала" надо хотя-бы почитать химию за 8й класс, а так-же хотя-бы приблизительно понимать то о чем вы пытаетесь рассуждать используя эти умные слова значение которых абсолютно не понимаете.

Глупо сыпать словами описывающими процессы о которых вы не имеете  даже элементарных представлений, это рано или поздно приводит не к тем результатам которых вы от этих умных слов ожидаете и можно попасть в глупую ситуацию как сейчас.

Раз уж вы так настойчиво требуете продолжения диалога, то давайте начнем разбирать вашу безграмотность по порядку.

--

1)

 

Соль вся прореагировала как флюс,

Будьте любезны написать мне реакцию которая по вашему утверждению произошла в расплаве между NaCl + Al + FeO + FeO2 + Fe и какие в результате вещества вы получили на выходе этой реакции происходящей при температуре ниже 600грц. Хотя-бы даже теоретически. Для ученика читавшего в школе учебник это элементарная задача. Причем оговорюсь сразу чтобы не было желания соскакивать температура 600грц указана не просто так, это температура плавления алюминия и реакция восстановления оксидов железа при этой температуре не идет. Да она и не может идти так как железо находится под слоем оксида, да еще и укрытое расплавом поваренной соли и всё это под слоем расплавленного алюминия. Учитывая теплопроводность соли и оксидной пленки градиент температур примерно 200-350грц стальной болт, 450-500 поваренная соль, 600-650 расплав алюминия. Теоретически реакция может идти только по граница соприкосновения слоев а именно между поваренной солью и жедезом и между поваренной солью и алюминием при температурах такого порядка при котором никакие реакции между данными веществами просто невозможны.

Мне прям просто любопытно как поваренная соль участвует в этих ваших заявленных флюсо-химических процессах. Расскажите мне пожалуйста.  :crazy:

-

2) Что именно вы якобы флюсовали поваренной солью? Какой физический процесс должен был произойти? Облужение стали алюминием? Увеличение жидкотекучести алюминиевого сплава? Уменьшение поверхностного натяжения? Я не могу даже приблизительно представить себе физику процесса которой вы пытались добиться. Обьясните пожалуйста.

-

3) 

 

остальное счистилось с поверхности перед вторым проходом.

  Что именно остальное вы счистили с поверхности перед наплавкой плакирующих слоёв?

-

4) Каким методом были удалены частицы расплава соли с микронеровностей рельефа стального болта имеющего поры в оксидном слое с условием того, что все включения перекрыты наваленым сверху слоем аллюминия?

-

5) Откуда вы вообще взяли этот бред что поваренная соль это флюс? Иногда поваренную соль применяют при плавке алюминия для подьема мелкодисперсных взвесей на поверхность расплава, но полноценным флюсом поваренная соль не является а используется только в силу своей легкоплавкости и дешевизны. Причем особого результата использование соли при плавке люминя не дает, этакий эффект плацебо.

-

6)  

 

присадка 4043 на железо прекрасно легла и растеклась.

  Что означает прекрасно легла и растеклась? Насколько полностью было заполнен обьем канавки резьбы? Учитывая то, что присадка 4043 содержит всего 3% кремния она не является литьевым сплавом и имеет огромный коэффициент поверхностного натяжения в связи с чем просто не может заполнить углубления резьбы из- за отсутствия смачиваемости сплавов железа расплавом аллюминия. Я бы мог понять, если бы вы лудили с помощью 4043 оцинкованную шпильку, там был бы еще какой то процент вероятности на успех, но залить чернушный болт присадкой которая в принципе не затекает в резьбовую канавку это шедеврально. 

.

PS; Надоело писать, если честно, понимаю что бессмысленно вам что-то доказывать ввиду отсутствия у вас даже элементарных базовых знаний. Но хоть выговорился. :pardon:

Edited by Sakhalin_Cat
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Большой вопрос, кому в восьмой класс-то нужно...
Короче, кому надо увидит, если выпадет случай воспользуется.

А вам советую попробовать. Это не сложно и не долго.
Только сопло похуже берите. а то соль не только плавится, а даже закипает и брызгается. Это к вопросу микрочастиц в неровностях. ))))

Если что плотность расплава соли 1.5, алюминия более 2. Полегчало? ))

Честно говоря поражен, что вы не знаете как прекрасно железо алюминием смачивается и как быстро в нем растворяется. Неужели не доводилось в этой жизни расплав алюминия железякой помешать при кустарном литье ? )) Столько всего вы делали... не верю )

Edited by Zwangsschweiser
Link to comment
Share on other sites

что вы не знаете как прекрасно железо алюминием смачивается и как быстро в нем растворяется.

 

Не при этих температурах. И не надо путать диффузионно-кинетический процесс в простонародье называемый "Растворение" с попытками ненесения поверхностно дифундирующего слоя аллюминия на железо с помощью соли, что в принципе невозможно даже теоретически.

Слишком разные температуры и это абсолютно разные физико-химические процессы.

--

 

 

А вам советую попробовать. Это не сложно и не долго.
 

Ну слава богу хоть форум не ЛГБТ... 

 

 

 

кому надо увидит, если выпадет случай воспользуется.

Вот чтобы этого не произошло я и написал - НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ! Так делать нельзя.  :fool:

Edited by Sakhalin_Cat
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не при этих температурах. И не надо путать диффузионно-кинетический процесс в простонародье называемый "Растворение" с попытками ненесения поверхностно дифундирующего слоя аллюминия на железо с помощью соли, что в принципе невозможно даже теоретически.

Слишком разные температуры и это абсолютно разные физико-химические процессы.

--

 

 

Вот чтобы этого не произошло я и написал - НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ! Так делать нельзя.  :fool:

При каких-таких этих? Есть расплав алюминия, есть флюс - и железяка смачивается аж бегом. Далее действительно идет диффузия. Это последовательные процессы. Никаких проблем нет, всё зависит от времени пребывания железа в расплаве алюминия.

Нельзя делать, считаете - не делайте. Я буду делать, там где это допустимо и желательно (шпилька с малым диаметром и шагом и выворачивание не предполагается).

И хватит обзываться.

Edited by Zwangsschweiser
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...