Перейти к содержанию

Redfield

Гость
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    yandex

Достижения Redfield

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. По факту я сначала сделаю одну сторону, а вторую через неделю или позже, в зависимости от погоды. На аналогичной я тренировался, но больше для подбора расстояния и как лучше это сварить.
  2. Доброе утро. Суппорт алюминиевый сплав, но я уши не на нем буду резать, а на поворотном кулаке. по другому к сожалению никак, поскольку все это одевается на 330 мм тормозной диск, и при стандартной длине тормозных ушей колодка не доходит на края тормозного диска где то 6 мм. Сам я себе это представляю так: сделаю одностороннюю фаску с обеих сторон (со стороны уха и поворотного кулака), снизу приварю пластину из металла 4 мм. ну и с другой стороны буду заполнять все это сваркой. Далее возможны небольшие косынки. Уважаемый HVR63 - на указанной Вами ссылке-как раз есть те самые суппорты, от Каена. Но делать радиальный крепеж не хочу, так как найти нормального фрезера у нас проблема, да и стоить это будет очень дорого.
  3. За отрыв суппорта по направлению движения колеса я не переживаю, так как его не оторвет 100%, я больше переживаю за нагрузки при нажатии на тормоз - на излом. Варят же сошки и прочие и все ходит. В том же дрифте - РДС. Ступица - стальная, не чугунная.
  4. Всем доброго дня. Подскажите по надежности. Планирую установку более производительных тормозных суппортов на авто, но для их установки необходимо "поднять" выше уши крепления суппорта на 4-5 мм, а для этого их необходимо отпилить. Поворотный кулак - сталь, какая не могу сказать, но вариться хорошо (есть подопытный образец). Толщина металла 10 мм. Знаю что такое практикуют, но не часто. Все ездит. Понятно, что прочность зависит от качества сварного шва. Но хотелось бы услышать Ваше мнение. Спасибо.
  5. Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста такой момент. Планирую установку более производительных тормозных суппортов на авто, для этого требуется отпилить уши крепления и поднять их на 4-5мм. толщина металла 10мм, какой металл неизвестно. Авто - lancer. Вопрос в следующем, выдержит ли сварной шов нагрузки? Спасибо. Варить планируют электродами по нержавейке, так как ими лучше всего получается. Спасибо.
×
×
  • Создать...