Jump to content

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Recommended Posts

 

 

наплавлял панч волной , гоня его и давлением газа и движением горелки .
 Короче ТИГ-пайка получается, но не всегда герметично выходит.

 

 

У меня нет такого оборудования ))
Может пришло время прикупить, на форуме частенько не дорого оборудование всплывает на продажу.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ты понимаешь,что такое "горелый" чугун?

Да понимаю , может и по своему , из него давно все выгорело в процессе эксплуатации за эти года , очень он древний . Это выпускной коллектор ,  он разогревается очень хорошо  и за эти года от его первоначального состава литья , там уже ни чего почти не осталось.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Может пришло время прикупить, на форуме частенько не дорого оборудование всплывает на продажу.

 

 

Да у меня там с руководством все одно и тоже.!

 

Мне зарплату толком не могут заплатить , о какой покупке оборудования им можно говорить вообще.

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Ты понимаешь,что такое "горелый" чугун?

 

 

Виктор , но он сделал это и зацепился , кстати я вот над своим "легированном  котлом" также издевался , все черное но вкрапления блестящего видно и в "скользячку" дугой да и присадки у меня там смешались как кони всех мастей . 

На месте Сергея я бы поступил так "накрутил бы отверстий по кругу и можно резьбу не нарезать и так "колышков" по наколотить и связать их дугой ну и за чугун бы где то зацепилось и потом плоскость вывести сварочным швом на торец наварить ну и далее думаю не стоит объяснять .

post-11842-0-39403900-1603297223_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Да понимаю , может и по своему , из него давно все выгорело в процессе эксплуатации за эти года , очень он древний . Это выпускной коллектор ,  он разогревается очень хорошо  и за эти года от его первоначального состава литья , там уже ни чего почти не осталось.

Возьми металлическую сетку,которой моешь посуду.Это примитивное объяснения,но сойдет.Итак,металл сетки -это металлическая матрица чугуна-феррит,перлит и т.д. Промежутки в сетке заполнены графитом.Так вот,со временем газы проникаю к металлической матрице и окисляют ее.В горелом чугуне мы имеем полностью графитизированный чугун плюс окисленный металл матрицы.Это все равно,если бы ты начал пытаться паять горячекатанный металл без удаления оксидной пленки с его поверхности. 

Проблема в том,что неизвестно насколько окислен металл матрицы?Чем убрать этот окисел,который мешает образовать сварочную ванну.Проблема в этом.То,о чем говорит  Миротворец -это самый лучший выход в данной ситуации,но насколько я знаю,что данного оборудования у тебя нет.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

Возьми металлическую сетку,которой моешь посуду.Это примитивное объяснения,но сойдет.Итак,металл сетки -это металлическая матрица чугуна-феррит,перлит и т.д. Промежутки в сетке заполнены графитом.Так вот,со временем газы проникаю к металлической матрице и окисляют ее.В горелом чугуне мы имеем полностью графитизированный чугун плюс окисленный металл матрицы.Это все равно,если бы ты начал пытаться паять горячекатанный металл без удаления оксидной пленки с его поверхности. 

Ну а я о чем , я так же почти и имел в ввиду  :pardon:  В голове все понимаю , словами объяснить трудно , все на каком то подсознании -интуиции :crazy:  

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Ну а я о чем , я так же почти и имел в ввиду  :pardon:  В голове все понимаю , словами объяснить трудно , все на каком то подсознании -интуиции :crazy:  

Хорошо,накрыл ты это панчем,дальше что? Это будет работать?...или от хорошего удара молотком это все слетит к чертовой матери?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

На месте Сергея я бы поступил так
 

Валера , я много разных способов обдумывал , но решил начать с этого , думаю что разная степень горелости бывает )) этот не на 100 процентов сгорел , какой то процент что бы зацепится мне остался.. А бывает то да , что вообще не подходи. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

думаю что разная степень горелости бывает )) этот не на 100 процентов сгорел , какой то процент что бы зацепится мне остался.

Если есть металлический блеск после зачистки,то можешь быть уверен,что процент остался) 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Хорошо,накрыл ты это панчем,дальше что? Это будет работать?...или от хорошего удара молотка это все слетит к чертовой матери?

Ну фото не знаю есть у меня  (не помню) или тока видео , я залил его на пол часа керосином и сам не ожидал , все четко , это что касается герметичности . Что касается силового воздействия , я попрошу их конечно молотком не бить по своему коллектору . Но он еще у меня , еще не забрали , можно проверить .

Вообще то я и целые коллекторы обламывал  ударяя молотком .


 

 

Если есть металлический блеск после зачистки,то можешь быть уверен,что процент остался) 
 

Да ...зачищал блестело вроде , но не матовое точно .

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Думал, в какой раздел выставить. Но, насколько я понял, там идет речь о применении в автомобильной индустрии . 

Комменты там почитал ))

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Мастер

Зубчатое колесо Фиат,если не ошибаюсь,привод масляного насоса.Выработка.Нужно было восстановить геометрию,но...образовать ванну не представляется возможным на любых режимах.

Это литье под давлением.По сварочным свойствам похож на цинковый сплав,но похуже будет.

post-14015-0-09390600-1606058552_thumb.jpg

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

 

 

Зубчатое колесо Фиат,если не ошибаюсь,привод масляного насоса.Выработка.Нужно было восстановить геометрию,но...образовать ванну не представляется возможным на любых режимах.
 

Виктор , масло при попытках варить не выделялось с этой шестерни . 

  мне приносили от снегоуборщика шнек и бытовой так кажем  шестерню , так вот при попытке варить выделяла масло или маслянистую жидкость , я ее протру и повторная тоже самое , в общем не вышло ,,,,, порошковая наверное деталюха спеченная . 

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Нержавейку варил порошковую- вела себя прекрасно. Думаю, что не остатки пластификаторов, а все-же пропитка после обжига. Может антикоррозионная, может для прочности. ЦАМ литье тоже эпоксидкой пропитывают в некоторых случаях, точнее хитрой жидкостью. Работал когда-то на порошках, правда ферриты прессовали очень сложные.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Нержавейку варил порошковую- вела себя прекрасно.

 

 

 

Порошковой нержавейкой приходилось работать.. очень красивый золотистый цвет...

post-10800-0-31574500-1606238243_thumb.jpgpost-10800-0-13783600-1606238277_thumb.jpgpost-10800-0-62065300-1606238320_thumb.jpg

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

После какого обжига? 

 

 

 

Что там можно пропитать?

После обжига отпрессованных деталей. Спекание, попросту говоря, в конвеерных печах.

В ЦАМ есть что пропитывать, по всей видимости, раз буржуи вакуумируют и полимером под давлением потом пропитывают. Видать де детали, где нужна прочность и (или) герметичность. Мы с другом такой жидкостью древесину стабилизировали- текучесть запредельная.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...