Вад11 Posted October 21, 2020 Share Posted October 21, 2020 Раритетный коллектор , смачиваемости нет , ни о какой сварочной ванне говорить не приходится. Фланец от современного авто.Пайка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 21, 2020 Мастер Share Posted October 21, 2020 Раритетный коллектор , смачиваемости нет , ни о какой сварочной ванне говорить не приходится. Фланец от современного авто.Как вариант,можешь попробовать полуавтоматом с подогревом крупнокапельным переносом ...задрав напряжение.А до этого можно бы взять горелку,нагреть кромки;нанести буру с хлористым аммонием,затем хорошо вычистить крацовкой,можно пескостуем,а потом пробовать по флюсуhttp://websvarka.ru/talk/topic/12469-trudnostivoznikaiuschie-pri-svarke-konstruktcion/page-1Пайка?Пайка чем? Той же латунью? Коллектор будет работать? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post krech Posted October 21, 2020 Author Popular Post Share Posted October 21, 2020 Нашел другой способ. 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted October 21, 2020 Share Posted October 21, 2020 Пайка? Лучше порошком сделать, он лучше всего подходит, когда нет смачиваемости. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted October 21, 2020 Author Share Posted October 21, 2020 Лучше порошком сделать, он лучше всего подходит, когда нет смачиваемости. У меня нет такого оборудования )) Пришлось думать , короче мне нужно было только найти где хотя бы одна прихватка взялась , потом я увеличил давления газа (аргона) . Нельзя было "бить" сварочной дугой на прямую в чугун (ибо бестолку он не льется) . Делал наклон горелки -сопла , практически горизонтально , варил через присадку , наплавлял панч волной , гоня его и давлением газа и движением горелки . 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 21, 2020 Мастер Share Posted October 21, 2020 У меня нет такого оборудования )) Пришлось думать , короче мне нужно было только найти где хотя бы одна прихватка взялась , потом я увеличил давления газа (аргона) . Нельзя было "бить" сварочной дугой на прямую в чугун (ибо бестолку он не льется) . Делал наклон горелки -сопла , практически горизонтально , варил через присадку , наплавлял панч волной , гоня его и давлением газа и движением горелки .Ты понимаешь,что такое "горелый" чугун? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted October 21, 2020 Share Posted October 21, 2020 наплавлял панч волной , гоня его и давлением газа и движением горелки . Короче ТИГ-пайка получается, но не всегда герметично выходит. У меня нет такого оборудования )) Может пришло время прикупить, на форуме частенько не дорого оборудование всплывает на продажу. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted October 21, 2020 Author Share Posted October 21, 2020 Ты понимаешь,что такое "горелый" чугун? Да понимаю , может и по своему , из него давно все выгорело в процессе эксплуатации за эти года , очень он древний . Это выпускной коллектор , он разогревается очень хорошо и за эти года от его первоначального состава литья , там уже ни чего почти не осталось. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted October 21, 2020 Share Posted October 21, 2020 Ты понимаешь,что такое "горелый" чугун? По ходу один графит остаётся 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 21, 2020 Мастер Share Posted October 21, 2020 По ходу один графит остаётся Не совсем. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted October 21, 2020 Author Share Posted October 21, 2020 Может пришло время прикупить, на форуме частенько не дорого оборудование всплывает на продажу. Да у меня там с руководством все одно и тоже.! Мне зарплату толком не могут заплатить , о какой покупке оборудования им можно говорить вообще. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted October 21, 2020 Share Posted October 21, 2020 Ты понимаешь,что такое "горелый" чугун? Виктор , но он сделал это и зацепился , кстати я вот над своим "легированном котлом" также издевался , все черное но вкрапления блестящего видно и в "скользячку" дугой да и присадки у меня там смешались как кони всех мастей . На месте Сергея я бы поступил так "накрутил бы отверстий по кругу и можно резьбу не нарезать и так "колышков" по наколотить и связать их дугой ну и за чугун бы где то зацепилось и потом плоскость вывести сварочным швом на торец наварить ну и далее думаю не стоит объяснять . 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 21, 2020 Мастер Share Posted October 21, 2020 Да понимаю , может и по своему , из него давно все выгорело в процессе эксплуатации за эти года , очень он древний . Это выпускной коллектор , он разогревается очень хорошо и за эти года от его первоначального состава литья , там уже ни чего почти не осталось.Возьми металлическую сетку,которой моешь посуду.Это примитивное объяснения,но сойдет.Итак,металл сетки -это металлическая матрица чугуна-феррит,перлит и т.д. Промежутки в сетке заполнены графитом.Так вот,со временем газы проникаю к металлической матрице и окисляют ее.В горелом чугуне мы имеем полностью графитизированный чугун плюс окисленный металл матрицы.Это все равно,если бы ты начал пытаться паять горячекатанный металл без удаления оксидной пленки с его поверхности. Проблема в том,что неизвестно насколько окислен металл матрицы?Чем убрать этот окисел,который мешает образовать сварочную ванну.Проблема в этом.То,о чем говорит Миротворец -это самый лучший выход в данной ситуации,но насколько я знаю,что данного оборудования у тебя нет. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted October 21, 2020 Author Share Posted October 21, 2020 Возьми металлическую сетку,которой моешь посуду.Это примитивное объяснения,но сойдет.Итак,металл сетки -это металлическая матрица чугуна-феррит,перлит и т.д. Промежутки в сетке заполнены графитом.Так вот,со временем газы проникаю к металлической матрице и окисляют ее.В горелом чугуне мы имеем полностью графитизированный чугун плюс окисленный металл матрицы.Это все равно,если бы ты начал пытаться паять горячекатанный металл без удаления оксидной пленки с его поверхности. Ну а я о чем , я так же почти и имел в ввиду В голове все понимаю , словами объяснить трудно , все на каком то подсознании -интуиции 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 21, 2020 Мастер Share Posted October 21, 2020 Ну а я о чем , я так же почти и имел в ввиду В голове все понимаю , словами объяснить трудно , все на каком то подсознании -интуиции Хорошо,накрыл ты это панчем,дальше что? Это будет работать?...или от хорошего удара молотком это все слетит к чертовой матери? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted October 21, 2020 Author Share Posted October 21, 2020 На месте Сергея я бы поступил так Валера , я много разных способов обдумывал , но решил начать с этого , думаю что разная степень горелости бывает )) этот не на 100 процентов сгорел , какой то процент что бы зацепится мне остался.. А бывает то да , что вообще не подходи. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 21, 2020 Мастер Share Posted October 21, 2020 думаю что разная степень горелости бывает )) этот не на 100 процентов сгорел , какой то процент что бы зацепится мне остался. Если есть металлический блеск после зачистки,то можешь быть уверен,что процент остался) 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted October 21, 2020 Author Share Posted October 21, 2020 Хорошо,накрыл ты это панчем,дальше что? Это будет работать?...или от хорошего удара молотка это все слетит к чертовой матери? Ну фото не знаю есть у меня (не помню) или тока видео , я залил его на пол часа керосином и сам не ожидал , все четко , это что касается герметичности . Что касается силового воздействия , я попрошу их конечно молотком не бить по своему коллектору . Но он еще у меня , еще не забрали , можно проверить .Вообще то я и целые коллекторы обламывал ударяя молотком . Если есть металлический блеск после зачистки,то можешь быть уверен,что процент остался) Да ...зачищал блестело вроде , но не матовое точно . 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Serj55441 Posted October 25, 2020 Popular Post Share Posted October 25, 2020 Неожиданно начал пропускать ресивер 19 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Calma Posted October 25, 2020 Popular Post Share Posted October 25, 2020 Неожиданно начал пропускать ресивер У них всегда так. Только рЭзать до живого и ставить латку. Задрало уже объяснять клиентам, что в таких случаях, даже при успешном заваривании дырки, металл нагревается и тянет соседнее место с образованием дырки уже по соседству. 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post Точмаш 23 Posted October 26, 2020 Мастер Popular Post Share Posted October 26, 2020 Обыкновенная коробка. 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post AMBIVERT42 Posted October 27, 2020 Мастер Popular Post Share Posted October 27, 2020 У них всегда так. Только рЭзать до живого и ставить латку. Хех... Латки бывають разныя... Это уже ели варили до меня.Пара ударов молоточком и оно отпало.Так бывает всегда, когда водятел, уверовавший в целебную силу полуавтомата, пытается починять железяки, не вдаваясь мозгами в суть процесса.Что ж, переделал.Очередной пробитый блок и его бугельная плита. 20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted November 7, 2020 Author Share Posted November 7, 2020 Думал, в какой раздел выставить. Но, насколько я понял, там идет речь о применении в автомобильной индустрии . Комменты там почитал )) 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted November 22, 2020 Мастер Share Posted November 22, 2020 Зубчатое колесо Фиат,если не ошибаюсь,привод масляного насоса.Выработка.Нужно было восстановить геометрию,но...образовать ванну не представляется возможным на любых режимах.Это литье под давлением.По сварочным свойствам похож на цинковый сплав,но похуже будет. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted November 22, 2020 Share Posted November 22, 2020 Зубчатое колесо Фиат,если не ошибаюсь,привод масляного насоса.Выработка.Нужно было восстановить геометрию,но...образовать ванну не представляется возможным на любых режимах. Виктор , масло при попытках варить не выделялось с этой шестерни . мне приносили от снегоуборщика шнек и бытовой так кажем шестерню , так вот при попытке варить выделяла масло или маслянистую жидкость , я ее протру и повторная тоже самое , в общем не вышло ,,,,, порошковая наверное деталюха спеченная . 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now