Jump to content

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Recommended Posts

Нержавейку варил порошковую- вела себя прекрасно. Думаю, что не остатки пластификаторов, а все-же пропитка после обжига. Может антикоррозионная, может для прочности. ЦАМ литье тоже эпоксидкой пропитывают в некоторых случаях, точнее хитрой жидкостью. Работал когда-то на порошках, правда ферриты прессовали очень сложные.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Нержавейку варил порошковую- вела себя прекрасно.

 

 

 

Порошковой нержавейкой приходилось работать.. очень красивый золотистый цвет...

post-10800-0-31574500-1606238243_thumb.jpgpost-10800-0-13783600-1606238277_thumb.jpgpost-10800-0-62065300-1606238320_thumb.jpg

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

После какого обжига? 

 

 

 

Что там можно пропитать?

После обжига отпрессованных деталей. Спекание, попросту говоря, в конвеерных печах.

В ЦАМ есть что пропитывать, по всей видимости, раз буржуи вакуумируют и полимером под давлением потом пропитывают. Видать де детали, где нужна прочность и (или) герметичность. Мы с другом такой жидкостью древесину стабилизировали- текучесть запредельная.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Дополняющие ...Работал на 150 А 

Конечно не 200, а вдруг задымит.... На 200ках вообще за 160-170 лучше не уходить, от греха подальше...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Конечно не 200, а вдруг задымит.... На 200ках вообще за 160-170 лучше не уходить, от греха подальше...

Зимой  вентилятор включается редко даже на 200А.И в защиту ни разу не уходил аппарат...

Да и руки надо беречь от жара..Моя защита раньше срабатывает,как только перчатки начинают дымить.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Зимой  вентилятор включается редко даже на 200А.И в защиту ни разу не уходил аппарат...

Да и руки надо беречь от жара..Моя защита раньше срабатывает,как только перчатки начинают дымить.

150А...  а если 250А? И больше и ничего, руки целы. Правильный хват, наклон, подача присадки  - залог работы без ожогов. Удачи.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Перерывы,перекуры,перекусы надо делать.

И больше нИчего.

Когда обьемная  деталь в работе с нее как с духовки...Правильный хват, угол)Спасибо

Link to comment
Share on other sites

 

 

Когда обьемная  деталь в работе
Ох это желание заработать любой ценой - в ущерб аппарату или клиенту но по другому адресу не пошлем.... Китайские аппараты на 200А это китайские амперы и хорошо если и выдаст к 180 но для аппарата максимальный режим всегда опасен  хоть и справляется с задачей но это исключение и везение что аппарат жив. Хотите делать серьезные работы нужен аппарат на не меньше 300А. Это как на легковой возить кирпичи на дачу, конечно можно но долго.
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@Kurt1,

  Зарабатывать,  экономить это религиозные темы...

 У меня нет китайского апппрата....

Я 200кой работаю 4года.На всех режимах до максимум, все в пределах его возможностей.Продувается и чистится регулярно.Это мой партнер и мы с ним зарабатываем...Почему он должен у меня сгореть?

Я на 200ке должен только пешком ходить и ползать...странно.

 На 300А,да нужно.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

У меня нет китайского апппрата...
думаю не секрет, назовите, может кто то проявит к такой надежности интерес для приобретения оного (все же тут форум не только хвастаться своими творениями рук но и делимся кто каким оборудованием работает, надежность).

 

 

На всех режимах до максимум
обычно есть обозначение на аппарате где его максимальный режим обозначен в %, чем он выше тем дольше без отрыва можно варить безопасно для аппарата, если превышать аппарат уходит в защиту, в общем массивную деталь (например головка ДВС) с одного захода будет не заварить, надо делать аппарату перекур а головка должна стоять на плите, что бы она не остывала пока не остынет аппарат.

 

 

Я на 200ке должен только пешком ходить и ползать...странно.
аппарат ваш что хотите то с ним и делайте, хоть галопом, мне то какая разница, я лишь высказал свое мнение что на слаботочном варить это не комфортно а иногда  будут брак и за это брать деньги, с уверенность что так и должно быть, оставаясь с убеждением что 200А вполне достаточно... 

Мое простое пожелание, если хочется работать качественно и без ограничений то лучше аппарат по АЛ не менее 300А.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Про аппарат не буду писать...Начнется замес не потеме...

Про характеристики  ПВ.Информация эта в табличке у всех аппаратов, вкурсе

+

Почему вы считаете что 200кой  может не качественно ...А 300ой все ок..Ее тоже может не хватить.Нарукожопить можно и 500кой.

Я не беру то что не сможет мой аппарат.

Когда понесут крупняк возьму  здоровечка от300А.

А с задачами типа крышка,поддон,кронштнейн,запчасти с/х ,радиатор,трубка кондиц и т.д. 200А за глаза.


Вот кстати еще ,крышка двс с тайоты.отломили резбу датчика давления.

С разборки ждать долго и дорого.

Взял за сварку и за нарезку резбы...

post-21635-0-49435800-1608206246_thumb.jpg

Edited by olegstark
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

И вот.Рамка поддона картера двигателя cumminsc6isb.

Она в продаже есть.и стоит не дорого .

Но сделать порой быстрее чем купить..

 

И это все делается 200кой

Не всеж из Пушки по воробьям ...

post-21635-0-82706500-1608212349_thumb.jpg

post-21635-0-10158000-1608212610_thumb.jpg

post-21635-0-14678100-1608212633_thumb.jpg

post-21635-0-40026700-1608212657_thumb.jpg

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

 

 

Почему вы считаете что 200кой  может не качественно
Например узел не разобрать и полностью греть не реально а 150А долго топтаться на месте пока появится лужа, поэтому можно и 250-300А и быстро заварить. Второй вариант - диск 21" рядом со спицей 200А мало а весь греть как то не желательно и кто то может посчитать что 200А хватит и по сути как то заделает (такое попадается) но это потом лопнет. В основном в шиномонтвжах и держат однофазники да и по гаражам где нет 380В да и денег нет на трех фазный аппарат.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

ЗИС
Потом под шлифовку плоскость и шпильки специально не выворачивались? Я бы наверное стал варить с головкой.. .
Link to comment
Share on other sites

Потом под шлифовку плоскость и шпильки специально не выворачивались? Я бы наверное стал варить с головкой.. .

 

Головку я щас покажу , подождите минут 20 . Думаю она особой роли не сыграла бы . Вообще нужно было бы специально делать план шайбу , по жесче . Но чугун сильно не тянет скорее треснет , каждый шовчик проковывал , вминал , раздавал , снимая напряжение и возвращая частично привалочную плоскость "взад".

На счет шпилек )) да была идея снять и плоскость пройти но так как на работе (бывшей) у нас бардак все не могли понять как чем и получится ли  :crazy:  :fool:  :rofl:

Я Позвонил клиенту и сказал , так и так , забирайте от греха.)) Он сказал заберет , сам проверит , нужно будет вывернет шпильки и отдаст на шлифовку .

Вообще я мерил до сварки и после .

До (лекальной линейкой 0,05 - после 0,08 .) 

Edited by krech
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...