ЛехаКолыма Posted September 13, 2020 Share Posted September 13, 2020 @Miners, Баек радиусом примерно 3 мм,лучше пневмо зубило: руки меньше будут уставатьЭСАБ Сварка чугуна.pdf 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post Точмаш 23 Posted September 13, 2020 Мастер Popular Post Share Posted September 13, 2020 Всем здравия.Друзья, я так и не понял, Варить блок надо или нет,проковывать надо или нет и скакой силой лупасить и куда?Если сварка с подогревом до 350-400С то проковка не нужна.Сварка может осуществляться как полавтоматом,так и тиг. Если нагреть деталь до нужной температуры не представляется возможным или по другим причинам,то проковка шва необходима.В связи с тем,что при охлаждении наплавленного металла происходит его усадка,т.е. изменяется его объем,он уменьшается и металл в зоне ЗТВ испытывает напряжения растяжения.Так как пластичность чугуна невелика 0,5-1% и напряжения растяжения превысят предел деформационной способности чугуна,то происходит либо отрыв,либо откол,то бишь появляется трещина.Чтобы избежать появления холодных трещин,производят проковку шва.Проковка компенсирует увеличения объема металла в продольном и поперечном направлении на величину усадки,как минимум,тем самым снижая возникающие напряжения ,но не снимая их совсем.С какой силой проковывать?Знаете,это как водку пить-лучше меру знать. 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post krech Posted October 1, 2020 Author Popular Post Share Posted October 1, 2020 Отпуск закончился , второй блок из этой серии , потруднее , в данный момент заварил 5 трещин между цилиндрами , теперь заплата а тут не ожидал все намного сложнее.Думаю)) 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kotelev Posted October 5, 2020 Popular Post Share Posted October 5, 2020 Принесли вот такую мерсовскую "какашку" Больше времени ушло на то, чтобы это срезать и очистить. И судя по искрам, это пытались варить обычным электродом... 15 Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks 555 Posted October 5, 2020 Share Posted October 5, 2020 а я думал монтажная пена, однако сильное желание заварить было. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotelev Posted October 5, 2020 Share Posted October 5, 2020 а я думал монтажная пена, однако сильное желание заварить было. Тут сошлись два условия - меня устроила ценник за работу, а клиенту некуда было деваться (такой крышки на ближайших разборках не было). 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
averyanov Posted October 6, 2020 Share Posted October 6, 2020 Тут сошлись два условия - меня устроила ценник за работу, а клиенту некуда было деваться (такой крышки на ближайших разборках не было).Если не секрет, сколько взял ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks 555 Posted October 11, 2020 Share Posted October 11, 2020 всем доброго! решил восстановить полуось (нива) посадочное под подшипник,верхний слой металла сняли в токарном станке, поверхность чистая, стал наваривать, сначала все нормально, но потом полезли поры, прям пузыри, их можно сколько угодно там гонять, но они там все равно есть. вот такая картина. сварка РАДС, электрод wl-20. 3,2мм. пруток 12.64. ток DC, 140а.ничего не меняя на другом куске металла переключил на АС тоже все хорошо завтра в токарном сниму нагаженное и буду пробовать заново.С предыдущей полуосью такой проблемы не было, хорошо наварилась, обработалась и работает. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted October 11, 2020 Share Posted October 11, 2020 @aleks 555,Мне от такой шляпы помогает er 307. Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks 555 Posted October 12, 2020 Share Posted October 12, 2020 в токарном было убрано все вчерашнее и наплавлено заново, причем никакие параметры аппарата не менялись, причин почему так плохо варилось вчера не знаю, наверное по воскресеньям работать нельзя. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted October 12, 2020 Share Posted October 12, 2020 (edited) причин почему так плохо варилось вчера не знаю, наверное по воскресеньям работать нельзя. Александр , усе очень просто и слухайте , сам нарывался на сей "каприз" чернухи. Так вот если заметили в ванной через маску (их достаточно хорошо видно и зарождение их тоже) хоть одну пору или зарождение сей , то моментально выключаем дугу , берем болгарку или напильник или еще чО подходящее и вырезаем не скупясь так чтобы и в помине не осталось поры , если останется то породит новые поры дп столько что можно будет выкинуть деталь .Так чО вы СДЕЛАЛИ усе верно и результат не заставил ждать и настройки аппарата тут не причем а вот газ и его расход или сквозняк+ ржавчина и плохо вычищенное ой как способствуют "порам" в токарном было убрано все вчерашнее и наплавлено заново, причем никакие параметры аппарата не менялись, Edited October 12, 2020 by selco 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted October 12, 2020 Share Posted October 12, 2020 (edited) Так вот если заметили в ванной через маску (их достаточно хорошо видно и зарождение их тоже) хоть одну пору или зарождение сей , то моментально выключаем дугу , берем болгарку или напильник или еще чО подходящее и вырезаем не скупясь так чтобы и в помине не осталось поры , если останется то породит новые поры дп столько что можно будет выкинуть деталь . Нее, ВАлера, тут что то другое. Мне сегодня принесли коленвал с пассата. У них торец где шкив съедает. Кто то пробовал наварить.... Тоже каша была, хозяин не рискнул такой ставить. Сварной сказал - кипит, поэтому так получилось. Я Шлифанул всю эту хрень и поднял металл без проблем, вообще без проблем. Даже намека не было на кипение. Видимо действительно день был такой... -))) Edited October 12, 2020 by Вад11 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted October 12, 2020 Share Posted October 12, 2020 коленвал с пассата Вадим , ну скорее всего разгадка в этом , коленвалы в основном и даже Бэхи и Мерины а пассат тем паче из чугуна ,,,,, стальные только глыбокий тюнинг двигателя и дорогой . Почему чугун , да проще он технологичнее отливать , кованные в основном сталь но и цена в 10 раз выше . Но чугун хороший и вариться хорошо , что то просто у стороннего сварного пошло не так , ты шлифанул и сам говоришь проблем НОУ . 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted October 12, 2020 Share Posted October 12, 2020 ничего не меняя на другом куске металла Только сейчас обратил внимание на серый цвет шва и серую ЗТВ. Тут надо искать собаку.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
gudini37 Posted October 16, 2020 Share Posted October 16, 2020 (edited) Решил поменять тягу и наконечник рулевой, начал тянуть гайку на наконечнике и тут вот! Лопнуло ухо кулака!При чем тянул без фонатизма.Хорошо апарат из машины не выложил, пришлось экстренно востанавливать, зачистил, разделал почти до конуса и заварил, начал с 190 ампер, закончил на 170. Разделку не фоткал. Edited October 16, 2020 by gudini37 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
nik633 Posted October 17, 2020 Share Posted October 17, 2020 Решил поменять тягу и наконечник рулевой, начал тянуть гайку на наконечнике и тут вот! Лопнуло ухо кулака!При чем тянул без фонатизма.Хорошо апарат из машины не выложил, пришлось экстренно востанавливать, зачистил, разделал почти до конуса и заварил, начал с 190 ампер, закончил на 170. Разделку не фоткал.ну такой ремонт я бы сказал временно. А лопнул возможно от того что снимали наконечник с молотка, возможно даже ещё до вас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gudini37 Posted October 17, 2020 Share Posted October 17, 2020 ну такой ремонт я бы сказал временно. А лопнул возможно от того что снимали наконечник с молотка, возможно даже ещё до вас.Каюсь, сам снимал с молотка, на стальных кулаках прокатывает, по поводу ремонта думаю держать будет, сваривалось отлично, провар есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 17, 2020 Мастер Share Posted October 17, 2020 Решил поменять тягу и наконечник рулевой, начал тянуть гайку на наконечнике и тут вот! Лопнуло ухо кулака!При чем тянул без фонатизма.Хорошо апарат из машины не выложил, пришлось экстренно востанавливать, зачистил, разделал почти до конуса и заварил, начал с 190 ампер, закончил на 170. Разделку не фоткал.Это ваша машина? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post krech Posted October 17, 2020 Author Popular Post Share Posted October 17, 2020 Наконец то добрался слепить видео , время появилось приболел )) 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
gudini37 Posted October 17, 2020 Share Posted October 17, 2020 Это ваша машина?Да моя,американец в годах. Если была бы клиента, врятли он согласился на такой ремонт. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 17, 2020 Мастер Share Posted October 17, 2020 Да моя,американец в годах. Если была бы клиента, врятли он согласился на такой ремонт.Похвально,что понимаете.Наконец то добрался слепить видео , время появилось приболел )Раньше их клеили эпоксидной смолой с наполнителем из мелкой чугнуной стружки...накладывали латку.Технология ремонта на ремонтных заводах МО в конце семидесятых. А алюминиевые блоки и головки ремонтировали газовой сваркой. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted October 17, 2020 Author Share Posted October 17, 2020 Меня уже на Ютубе по последнему ролику вопросами и утверждениями ребята начали допекать .Я то что , мне сказали что нужно спасти именно эти блоки.))Щас глянул в инете куда их ставили ====Кремлёвские функционеры не были исключением и гараж №1 требовал обновления. Начинается проектирование нового правительственного автомобиля для кортежа «ЗИЛ-111». 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted October 17, 2020 Share Posted October 17, 2020 Меня уже на Ютубе по последнему ролику вопросами и утверждениями ребята начали допекать .Я то что , мне сказали что нужно спасти именно эти блоки.))Щас глянул в инете куда их ставили ====Кремлёвские функционеры не были исключением и гараж №1 требовал обновления. Начинается проектирование нового правительственного автомобиля для кортежа «ЗИЛ-111».Посмотрел уже твой ролик, нормуль. Про форум не забывай. А я Ванька - тулу тролю... Когда же он ума - разума наберется?? 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted October 19, 2020 Мастер Share Posted October 19, 2020 я Ванька - тулу тролю... Когда же он ума - разума наберется?? @Вад11, вряд ли мы этого дождёмся... Ибо ум и апломб-понятия взаимоисключающие... 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted October 21, 2020 Author Share Posted October 21, 2020 Раритетный коллектор , смачиваемости нет , ни о какой сварочной ванне говорить не приходится. Фланец от современного авто. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now