Jump to content

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Recommended Posts

Мало. Миллиметра 4 в местах сварки.

Попробую на отдельном участке но сносить на фрезерном 4 мм ... Даже не знаю , и посему такая глубина , раньше я с субарами с такой проблемой не сталкивался .

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Попробую на отдельном участке но сносить на фрезерном 4 мм ... Даже не знаю , и посему такая глубина , раньше я с субарами с такой проблемой не сталкивался .

Не на фрезерном, а фрезой прямошлифовальной машинки

Link to comment
Share on other sites

@krech

Сергей , вот посмотри , остальное я тебе уже озвучил . 

 http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-315acdc-i-500-acdc-puls/?p=161003

Лучший вариант был бы прокладка Ал вырезанная на лазаре с определенной толщиной и потом все притянуть на пустом блоке и расточить-поправить коренные в размер   

Edited by selco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

тут уже не до красивых швов .  Около 10 часов мучал этот блок .
 

Сергей , чем своим аппаратом или......, параметры - обширные   сварки для "поколений" и это пригодиться им . 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

И еще , когда взялся за вторую половинку и понял большую разницу в литье этих блоков , то сразу в голове возникла реклама о двух палочках шоколада Твикс , где их делали на разных фабриках  :rofl:  :crazy:

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Пред последние заходы делал на 80-110 А в зависимости от толщины метала . ставил 200 Герц .
не нужны они там, на оборот при наплавке надо шире дуга и меньше очистку, что бы из глубин не подымать дрянь. 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

не нужны они там, на оборот при наплавке надо шире дуга и меньше очистку, что бы из глубин не подымать дрянь. 

Пред последний заход , что бы больше выгнать этой дряни , потом последний 50-60 .герц

Link to comment
Share on other sites

 

 

последний 50-60 .герц
с них и начинай и минимум очистки, потом чуть зачистить и тогда можно поднять очистку а герцы  дугу делают узкой а тебе надо по площадям работать и узкая дуга в данной ситуации ненужна, вот когда в угол или трубочку вот тогда и поднимай герцы.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

ребята изобретают разборный термостатhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN3938.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN3942.JPG

Если есть фрезерный, то можно и поизвращаться....

Link to comment
Share on other sites

понятия не имею что у них есть, привезли, сказали приварить вот это вот сюда и даже сказали не лесть под патрубок а проварить с верху, на фотках видно. дальнейшая обработка будет однозначно, об этом они говорили,да и шайбы были хорошо обработаны только по плоскости сварки.

Link to comment
Share on other sites

Восстановление посадочного места подшипника ступицы, чугун. Метод отжигающие валики,электроды ано или ок46,можно п/а, слоёв не меньше 3(трёх) можно больше,диаметр электродов 2 или 2.6 мм,здесь тройкой делал,три слоя.post-13019-0-02761100-1617436625_thumb.jpgpost-13019-0-68564600-1617436688_thumb.jpgpost-13019-0-50541900-1617436719_thumb.jpgpost-13019-0-05816400-1617436781_thumb.jpg

 

Конечного результата не сфоткал,токарь протачил и сразу обойму запресовал.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

 

 

Просадили плоскость ,
наверное фрезеровщика подкупили, что-бы не скучать. то блок, то головки.хороший тренинг. 
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...