Jump to content

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Recommended Posts

 

 

Это была хорошая мысль.

Это сделать я всегда успею , по этому пошел по пути сначала так ,  а если не получится то в запасе первая хорошая мысль .

На оборот бы не получилось  :pardon:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Каждая деталь , ее поломка , разная , одинаковых не бывает ( ну похожие бывают) и блоки разные .(литье).

По любому думаю . Или прогоняю в голове то что уже обдуманно на других блоках .

 

100% поддержу. Любой сварочный ремонт он индивидуален. И пускай однотипная работа и доведена до автоматизма, но все равно работаешь по одной и той же схеме: как подлезть горелкой, как зачистить и разделать, чем варить, как усилить... Это и есть автоматизм. Импровизация по ходу ремонта увеличивает время на ремонт в значительной степени. А иногда и не дает шанса на успех. Поэтому принимая деталь в ремонт уже четко надо знать порядок действий.
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

 

 

Прошел по всему пириметру на малом токе в 40А панчем

 

Серега,ты на меня сильно не сердись,но "что-то клинит тебя"... без обид.

Делается латка "ложкой",перед этим отжигаешь. Если есть сомнение,то по второму разу отжигаешь.

Латку прихватываем и потом варим с отливом от металла к чугуну. В чём проблема?

На кой ляд проходы делать по окантовке? 

Link to comment
Share on other sites

Сделал латку , но не ложкой , там так нельзя , я еще гнул два угла , они как ребра жесткости , ложка не получится , и обжег я металл.

По аконтовке тут два варианта если чугун плохо варится пенится она поможет свазать с латкой , другой вопрос что дополнительные нагрев чугуна , отбел .

От металла к чугуну , набрасывая волной , моя школа )))

Вобщем дело к ночи , завтра буду все проваривать и заплату по чугуну и еще в алюминивый блок помимо двух заплат нужно масляный канал вастановить .

А то два дня осталось до отпуска

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Немного не понял вопрос , про мыли . Вываривал.

 Да, думал может какая новая матёрая химия в виде спрея...появилась. Уж очень качественно вымыто. Теперь понятно.  

Link to comment
Share on other sites

 

 

.Панч может не устраивать на тонких стенках -все -таки надо учитывать проковку -силу удара.

 

По-поводу проковки - улыбнуло!

Особенно - сила удара....однако... :crazy:  

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

По-поводу проковки - улыбнуло!

Особенно - сила удара....однако... :crazy:  

"Улыбнуло",говоришь? На 3 мм толщине не "улыбнет"...знаешь мало,а судить берешься...улыбальщик.

post-14015-0-07422400-1599934633_thumb.jpg

post-14015-0-89267600-1599935957_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

"Улыбнуло",говоришь? На 3 мм толщине не "улыбнет"...знаешь мало,а судить берешься...улыбальщик.

 

Какая разница в толщине,если не чувствуешь металла...ух!советчик однако.. :crazy:

Что 3мм,что 10мм. ?  Проковка согласно свариваемого узла.

Про мало знаешь - читаю,варю,...но по-поводу силы удара- смешно.Если Заточен молоточек в шило и подкален, и по горячему куешь,а не ждешь,то не понимать приложенное усилие,то лучше бросить занятие.

Edited by Serj55441
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Какая разница в толщине,если не чувствуешь металла...ух!советчик однако.. :crazy:

Что 3мм,что 10мм. ?  Проковка согласно свариваемого узла.

Про мало знаешь - читаю,варю,...но по-поводу силы удара- смешно.Если Заточен молоточек в шило и подкален, и по горячему куешь,а не ждешь,то не понимать приложенное усилие,то лучше бросить занятие.

Он вообще не понимает о чем речь идет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Он вообще не понимает о чем речь идет.

 

А вы понимаете о чем пишите? О какой силе удара при проковке чугуна идет речь? Бред!

Если варной не понимает,как чеканить,то пусть продаст сварочник.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А вы понимаете о чем пишите? О какой силе удара при проковке чугуна идет речь? Бред!
 Бред это когда

 

 

Про мало знаешь - читаю,варю,...
 

 

PS: Да будем вам известно, что варят щи на кухне.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Я не случайно привел пример с этой чугунной крышкой.Это чрезвычайно сложная сварка  и сложна она  расположением трещин ,их количеством,расстоянием между ними , толщиной металла -3мм.Разделка производилась 3мм фрезой на глубину 2,5мм.При попытке проковывать металл шва в горячем) или в холодном состоянии появлялись новые трещины.В любом случае сила удара молотком,которая необходима для деформации металла шва,превосходила прочность основного металла.В этом случае любая проковка исключена, как таковая.

Я думал,что обратят внимание на сложность работы,но..,даже вопросов не возникло. Заварить эти трещины не удалось -очень сложная плоскость:возникающие напряжения образуют  все новые и новые трещины.Решается эта проблема иначе-полной переплавкой поверхности с двух сторон..больше никак,но решается.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Всем здравия.

Друзья, я так и не понял, Варить блок надо или нет,проковывать надо или нет и скакой силой лупасить и куда?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Варить блок надо

Надо!

 

проковывать надо

Надо!

 

скакой силой лупасить и куда?

Лупасить не надо, надо наносить удары. Куда? - по материалу шва, дабы компенсировать напряжения сжатия, которые рвут Чугун  блока. При ударе происходит пластическая деформация шва, которая растягивает шов в поперечном сечении. 

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

При ударе происходит пластическая деформация шва, которая растягивает шов в поперечном сечении. 

Не много не соглашусь с растяжкой, тк. это может быть от острого бойка, но его применять не желательно, он должен быть заоваленной формы, а следовательно шов уплотняется. Ну и растягивается он не только в поперечном сечении.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

острого бойка
@Миротворец, По поводу острого бойка вы правы - нельзя. Но причина несколько иная, как по моему - острый конец делает лунку и поднимает металл вокруг этой лунки, не деформируя металл в большем объёме.  
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...