Popular Post VVB Posted January 16, 2021 Popular Post Share Posted January 16, 2021 Тоже как-то с крышкой обратились. По просьбам трудящихся усилил косынкамиhttp://i.piccy.info/i9/8399e5c3563757374070d1b2638c4efc/1610774775/17851/1405052/1276Screenshot_2021_01_16_07_32_46_665_com_google_android_apps_vega_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-01-16-05-26/i9-14160491/231x500-r/i.gif 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post AMBIVERT42 Posted February 18, 2021 Мастер Popular Post Share Posted February 18, 2021 Крышки САМИ не ломаются, их ломают..Да, @Вад11, их ломают. Но, "оптимизация" привела к тому, что некоторые детали прямо-таки кричат:" Ну же, сломайте меня! Это так легко!".. Что же касается именно корпусов генераторов-то тут вступает в синергетическое взаимодействие пофигизм шоферов, косорукость слесарей, ажурность форм вкупе с говённостью литейного сплава и "естественные генераторы вибраций" в лице запредельной длины приводного ремня, вычурной формы промежуточных кронштейнов и адаптеров. Вот вам и очередная "жертва".Тут уже надо было приложить некоторое усилие... А вот тут-рукожопые пофигисты уже отжались по-полной. Переходная плита между ДВС и МКП с Фрейтлайнера. Сначала-прозевали затяжку крепежей, потом-обратились к чудным аргонавтам... Ау, провар, ты хде?! Переделка. Резьбу из тела детали вынули почти полностью. Там, где она сохранилась-были заломыши. Часть детали-неизбежно пришлось переработать в стружку. Заварил. Последствия резких температурных перепадов-поломанные ручки замков дверей. Это-только одна. За последнюю неделю-залечил более десятка.Выездная работа. Очередной пробитый блок цилиндров. 20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kurt1 Posted February 22, 2021 Popular Post Share Posted February 22, 2021 Сегодня принесли КПП от логона, отломилось одно ухо, забыл снять обработанную и нарезанную резьбу. 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Вад11 Posted February 22, 2021 Popular Post Share Posted February 22, 2021 Тут уже надо было приложить некоторое усилие... Я при восстановлении подобных вещей в отверстие укладываю стальной палец нужного диаметра (обычно хвостовик сверла) и по нему свариваю. Получается готовое отверстие. При остывании сверло обычно достается с некоторым натягом. И ничего сверлить не надо и соосность легко поймать если что. 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Schlosser Posted February 22, 2021 Popular Post Share Posted February 22, 2021 Тюнинх 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted February 22, 2021 Share Posted February 22, 2021 ТюнинхШо это будет такэ?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted February 22, 2021 Share Posted February 22, 2021 @Вад11,Мафынка на радиоуправление,тюнинх кетайский рамы,другие аморты и дрыгатель будут,хотя я сильно не вдавался,меня попросили- я капнул.Мафынка стоит больше моей месячной ЗП. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post krech Posted March 1, 2021 Author Popular Post Share Posted March 1, 2021 Привет друзья Две головки привезли раритетные . Как сказали от двух немецких грузовичков .Начал .. Буду пробовать. 15 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post krech Posted March 1, 2021 Author Popular Post Share Posted March 1, 2021 Грузовички ГБЦ 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post aleks 555 Posted March 2, 2021 Popular Post Share Posted March 2, 2021 подлатал кулер турбинка, куда-то пристраивают 18 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post mackoy Posted March 3, 2021 Popular Post Share Posted March 3, 2021 (edited) Всем привет!Приехала Газель -Бизнес с диким хрустом в КПП и полуавтоматическим сцеплением ! Нажимаешь на сцепление,включаешь передачу,бросаешь педаль и ждешь и ровно через 3 секунды ты стартуешь как на F1,только с диким хрустом и воем! Коробку сняли,подшипники перемолоты! Дай думаю снимем колокол сцепления и не прогадал! Его уже лечили но видимо без особых усилий!Отмыл его в УЗ ванне от мазута ,а дальше было много опилок и матерных слов.Попутно вспоминал Романа(Romrim),но с благодарностью за бор-фрезы по алюминию (грызут как с ума сошли)!Вольфрам 3,2 Аргон 10л.Как-то так в общем.Всем удачи и здоровья!!! Edited March 3, 2021 by mackoy 19 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post mackoy Posted March 4, 2021 Popular Post Share Posted March 4, 2021 Всем привет! Это снова я со своим колоколом!Нашлась причина такого варварского слома детали. Вдруг кто сталкнется по работе,не поленитесь проверте плоскости!При разделке трещины(фу как сказал хорошо ) и последующей обварке мучала мысль,что трещина разбежалась на 1.5 мм в свободном состоянии,а стянуть её значит дать напряжение на противоположную сторону детали. Обварил как есть с зазором с пониманием,что после на плоскошлифе обдеру лишнее. Но удивлению придела просто небыло,когда камень првое касание сдалал в противоположной стороне,которая по сути должна быть ниже.В итоге ,после шлифовки ,посчитали непаралельность поверхностей,получилось 2.2мм (1.5 трещина и 0.7 сняли до плоскости) и это на детали в 300 мм длиной. Может поэтому наши машины постоянно ломаются и жутко шумят?( А они нам,давайте подгрязники присобачим всем!!!)Всем удачи и здоровья! 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВлаДон Posted March 5, 2021 Share Posted March 5, 2021 Всем привет! Это снова я со своим колоколом!Нашлась причина такого варварского слома детали. Вдруг кто сталкнется по работе,не поленитесь проверте плоскости!При разделке трещины(фу как сказал хорошо ) и последующей обварке мучала мысль,что трещина разбежалась на 1.5 мм в свободном состоянии,а стянуть её значит дать напряжение на противоположную сторону детали.Не видел первоначального фото, но суть вроде уловил. У вас была трещина с одной стороны, которая разошлась на 1,5 мм. Трещина до другой стороны не дошла. И соответственно, когда стягиваешь в первоначальное положение образуется напряжение. Проблема решается довольно просто - в том месте, где трещина остановилась, делаете отверстие. Диаметр подбираете в зависимости от толщины и конструкторских особенностей. Все это дело стягиваете и начинаете варить с края к отверстию. В процессе сварки деталь прогревается и напряжение сходит практически в ноль. Но все зависит от самих деталей и не всегда этот метод подходит. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post krech Posted March 5, 2021 Author Popular Post Share Posted March 5, 2021 Еще чуть - чуть ..надеюсь. 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted March 5, 2021 Share Posted March 5, 2021 Еще чуть - чуть ..надеюсь. До какой температуры греете головки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted March 5, 2021 Author Share Posted March 5, 2021 До какой температуры греете головки? Чугун в данном случае 400 градусов , есть видео у меня грел 750 до малинового цвета ..)) красота )) и медленное остывание , в печи . 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Serj55441 Posted March 7, 2021 Popular Post Share Posted March 7, 2021 Первые три фото до чистки пескоструем После пескоструя стала немного страшней. Ремонтники говорят,что от 208 мерса найти хорошую на разборке нереально .По процессу - намного лучше ложится 4047. 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Serj55441 Posted March 10, 2021 Popular Post Share Posted March 10, 2021 (edited) Кожух КПП с клеймом Ауди\Фольксваген.Пришлось малёхо перекроить после предыдущих сварочных работ.Латка 5754, 4мм. Ребро тоже из этого материала. Edited March 10, 2021 by Serj55441 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post G_Kar Posted March 10, 2021 Popular Post Share Posted March 10, 2021 (edited) Я немного схалтурю, лень фотки по одной загружать https://www.instagram.com/p/CL7B_RKDA-g/?utm_source=ig_web_copy_linkВ общем у соседей по цеху на вилочном погрузчике Тойота порвало цепь ГРМ и размотало лобовину... Цепь долго и упорно грызла корпус, просилась наружу Плюс к этому до меня туда было вмешательство со сваркой и облито эпоксидкой... Сплав - отвратительный, кипит пеной черной, просто чтобы ванну успокоить приходилось приложить не мало усилий. В итоге я отжимался с этой лобовиной полных 2 дня.Сейчас уже погрузчик собрали, бегает. https://www.instagram.com/p/CL7EFXWDzr2/?utm_source=ig_web_copy_link Вот эта деталь доставила больше всего хлопот, обработанная округлая часть была залита эпоксидкой и была вся в порах и трещинах. В итоге наплавлял с двух сторон.Обрабатывалось после сварки все руками - ПШМ, Болгарка, напильник... Edited March 10, 2021 by G_Kar 15 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post krech Posted March 14, 2021 Author Popular Post Share Posted March 14, 2021 Две половинки от блока Субару . Раньше помню их много варил , но восновном пробои , (заплата) . Или усиление цилиндров , перемычки . Так же по привалочной плоскости . Тут задача наварить на двух половинках плоскость . Плоскость со стороны постелей колен вала . И вот такая незадача . Не пойму из чего их стали лить , хотя говорят что это не новая модель а обычный старый блок Субару. =========================Вобщем все кипит-шипит-пенится . Вот чего только смог добить ся на маленьком отрезке , потратив достаточно много времени , и естественно аргона .Путем предварительного выжигания , потом зачистки потом сварка и опять по кругу , от 3 х до 5 раз приходится обжигать поверхность .Я так с ними буду неделю танцевать.)) 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted March 14, 2021 Мастер Share Posted March 14, 2021 @krech,Греешь или на "холодную"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted March 14, 2021 Author Share Posted March 14, 2021 (edited) @krech,Греешь или на "холодную"? И так и так пробовал , пришел к выводу что от нагрева в данном случае нет пользы , ну если только попробовать подогреть до критической температуры , почти температуры плавления , но это риск . Edited March 14, 2021 by krech 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted March 14, 2021 Мастер Share Posted March 14, 2021 И так и так пробовал , пришел к выводу что от нагрева в данном случае нет пользы , ну если только попробовать подогреть до критической температуры , почти температуры плавления , но это риск .На какую глубину занижаешь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted March 14, 2021 Author Share Posted March 14, 2021 На какую глубину занижаешь?Занижаю , зачищаю плоскость фрезой перед сваркой ? Не глубоко , так как их фрезеровали и по ошибки снесли плоскость на 0.7 больше чем нужно , поэтому задача выварить как было .Щас поеду к своему новому сварочному аппарату , там попробую с разными настройками . Частота , баланс , формы волны и так далее.Может какой то более оптимальный режим подберу что бы получше варилось. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted March 14, 2021 Мастер Share Posted March 14, 2021 Занижаю , зачищаю плоскость фрезой перед сваркой ? Не глубоко , так как их фрезеровали и по ошибки снесли плоскость на 0.7 больше чем нужно , поэтому задача выварить как было .Щас поеду к своему новому сварочному аппарату , там попробую с разными настройками . Частота , баланс , формы волны и так далее.Может какой то более оптимальный режим подберу что бы получше варилось.Баланс на полную попробуй. Глубина фрезерования какая? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now