Jump to content

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Recommended Posts

  • 1 month later...
@Вад11,Мафынка на радиоуправление,тюнинх кетайский рамы,другие аморты и дрыгатель будут,хотя я сильно не вдавался,меня попросили- я капнул.Мафынка стоит больше моей месячной ЗП.
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Это снова я со своим колоколом!

Нашлась причина такого варварского слома детали. Вдруг кто сталкнется по работе,не поленитесь проверте плоскости!

При разделке трещины(фу как сказал хорошо :crazy: ) и последующей обварке мучала мысль,что трещина разбежалась на 1.5 мм в свободном состоянии,а стянуть её значит дать напряжение на противоположную сторону детали.

Не видел первоначального фото, но суть вроде уловил. У вас была трещина с одной стороны, которая разошлась на 1,5 мм. Трещина до другой стороны не дошла. И соответственно, когда стягиваешь в первоначальное положение образуется напряжение. Проблема решается довольно просто - в том месте, где трещина остановилась, делаете отверстие. Диаметр подбираете в зависимости от толщины и конструкторских особенностей. Все это дело стягиваете и начинаете варить с края к отверстию. В процессе сварки деталь прогревается и напряжение сходит практически в ноль. Но все зависит от самих деталей и не всегда этот метод подходит.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 До какой температуры греете головки? 

Чугун в данном случае 400 градусов , есть видео у меня грел 750 до малинового цвета ..)) красота )) и медленное остывание , в печи .

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@krech,

Греешь или на "холодную"? 

И так и так пробовал , пришел к выводу что от нагрева в данном случае нет пользы , ну если только попробовать подогреть до критической температуры , почти температуры плавления , но это риск .

Edited by krech
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

И так и так пробовал , пришел к выводу что от нагрева в данном случае нет пользы , ну если только попробовать подогреть до критической температуры , почти температуры плавления , но это риск .

На какую глубину занижаешь?

Link to comment
Share on other sites

На какую глубину занижаешь?

Занижаю , зачищаю плоскость фрезой перед сваркой ?  Не глубоко , так как их фрезеровали и по ошибки снесли плоскость на 0.7 больше чем нужно , поэтому задача выварить как было .

Щас поеду к своему новому сварочному аппарату , там попробую с разными настройками  . Частота , баланс , формы волны и так далее.

Может какой то более оптимальный режим подберу что бы получше варилось.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Занижаю , зачищаю плоскость фрезой перед сваркой ?  Не глубоко , так как их фрезеровали и по ошибки снесли плоскость на 0.7 больше чем нужно , поэтому задача выварить как было .

Щас поеду к своему новому сварочному аппарату , там попробую с разными настройками  . Частота , баланс , формы волны и так далее.

Может какой то более оптимальный режим подберу что бы получше варилось.

Баланс на полную попробуй. Глубина фрезерования какая?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...