Jump to content

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Recommended Posts

  • Мастер

@krech,когда ты сбивал наплёванную субстанцию, то задал вопрос:"Что делать?". Мне вспомнился вариант ответа: "Резать, немедля!!! К чёртовой матери!!!  Тупыми ножницами, не дожидаясь перитонита!!!" 

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Мастер

 Лёха, как потом балансируешь? Или ты только наплавляешь?

Я только навариваю. Как максимум-в чёрную обдираю бор-фрезой. Потом отдаю дедку-лодочнику. Он винты рихтует по шаговой горке, обтачивает в чистовую, полирует. Нареканий от клиентуры нет.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...
После сварки Креплений подушек двигателя образовалась околошовная трещина . Товарищи обращаюсь за помощью к опытным специалистам по сварке блоков двс.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Товарищи обращаюсь за помощью к опытным специалистам по сварке блоков двс.

 

Пару фото хорошего качества даст понимание ситуации о дефекте. 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

как ее заварить,чтобы она дальше не пошла?

 

Сносить всё,что неудачно наплавлено до базы. Окончание трещин сверлить.

Греть в массе и варить присадком 4043. В два прохода.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

не грел,только слегка, местный нагрев

Я смотрю 3е сообщение 1я фотка и на ней видно что не только крепление подушек кои уже варили , но и задняя часть блока к чему колокол крепиться тоже изрядно поколота и тоже потребует качественной сварки . 

Фотки задней части тоже суды до сварки и посмотрим как там усе обстоит. 

Link to comment
Share on other sites

Магниевый он, вот отсюда все проблемы. Сваривайте соответствующей присадкой и всё будет отлично. Edited by тор
Link to comment
Share on other sites

Вот и я вчера хотил спросить не магниевый ли блок. Недавно  в какой то теме проскальзывала информация, что блоки 3-х моделей БМВ — магниевые, в т.ч. и одна модель Х-5. У нас последнее время начали тягять машины из США, так там часто стали попадать магниевые сплавы. Мне приходилось переваривать клапанную крышку из магния, предварительно варенную присадком 5256 :crazy:  :crazy: ????

Link to comment
Share on other sites

 

 

Видимо не магниевый, а из сплава АМг.

 А что стоит проверить? Пошоркать напильником и опилки на открытый огонь. Да и по весу должны сразу возникнуть подозрения. Там, по идее до 9кг разницы в весе должно присутствовать между литьевым алюминием и магнием.

Link to comment
Share on other sites

Магниевый он, вот отсюда все проблемы. Сваривайте соответствующей присадкой и всё будет отлично.

 

Любая присадка по алюминию Никогда не даст околошовной трещины на магнии,т.к она просто "лушпится от базы",то есть слетает коркой. 

Околошовная трещина в данном блоке, судя по фото валика - плохая подготовка,не было нужной разделки,варили без хорошего подогрева и присадку применили не ту.

По сути нету нормального шва и много грязи,такое впечатление,что в конце сварочных работ ещё и "погладили горелкой\дугой" без присадки.

Edited by Serj55441
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...