Популярный пост krech Опубликовано 9 апреля Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 апреля УАЗ 514 Дизельный 1 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 9 апреля Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 апреля Конечный результат 6 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 3 часа назад Мастер Поделиться Опубликовано 3 часа назад Мелочь всякая.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 часа назад Мастер Поделиться Опубликовано 2 часа назад Рулевая продольная тяга автобуса.Ст.20Г(лабораторный анализ).Можно так делать или нельзя?..вот в чем вопрос)...почти гамлетовская тема. Этой машины уже нет-разбили по пьянке. Сварка эсаб 12,64. С этим стыком ничего не случиться,даже при максимальных нагрузках,но...все-таки делать это не надо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 16 минут назад Поделиться Опубликовано 16 минут назад (изменено) 2 часа назад, Точмаш 23 сказал: почти гамлетовская тема Вот эта гамлетовская тема в полный рост. Авария Сенны. Разбирательство длилось несколько лет. Очень поучительная история в плане рокового стечения обстоятельств и ошибок инженеров. ПС. Я сам готов сварить чего нибудь из деталей рулевого (а иже с ними силовой лонжерон в кузове, или элемент каркаса безопасности). И буду уверен в прочностных характеристиках этого варева. Как впрочем и инженеры из Вильямс были в себе уверены. Сварщикам деталей рулевого управления посвящается (видео только ютюбовое, уж извиняйте, другого не нашел). Изменено 12 минут назад пользователем hvr63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти