Jump to content

Recommended Posts

Все пытаются просто взять любые деньги.

Дикий капитализм.

 

Сказали бы, расписали бы так мол и так и будет вот это.

Попросил друг, резьбовую вставку на поддоне масляном приварить, трещина была. Тот ещё треш был, чтобы поддон снять надо балку переднего моста открутить, а клиент над душой стоит и ехать ему срочно надо, крышку маслозаливной горловины сорвало, нашли, поставили всё на место, так теперь, кое кто, знает какая наша работа. 

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

В некой степени это флуд ... 

 

 

 

это и напрягает. Все пытаются просто взять любые деньги. А то что это будет плохо, узнаешь только по итогу. Сказали бы, расписали бы так мол и так и будет вот это. Тогда был бы выбор. В основном как раз наоборот, берутся за все за любые деньги... Вот очередной аппарат после ЗОНА СВАРКИ приехал, бум смотреть.   

 

Вчера звонит человек,спрашивает-Можете посмотреть коллектор?Ну,посмотрю,а дальше что? Его надо заварить на машине...ответствую - Это в другом месте.

К чем я? Если существует спрос на подобный ремонт,то будет существовать и предложение -варить коробки передач не снимая с машины - эти люди друг друга найдут всегда.

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

 

 

Его надо заварить на машине...ответствую
И это при том , что коллектор можно снять без всяких проблем.Было и такое FH14 , 4-ре гайки открутить  и принести, нет, надо фуру гнать и на месте сделать. 
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

К чем я? Если существует спрос на подобный ремонт,то будет существовать и предложение -варить коробки передач не снимая с машины - эти люди друг друга найдут всегда.

 

Да и вот мне сегодня притащили бетоно сверлилку и она частый гость у меня , раньше хоть разбирали и мыли , сейчас с утра примчались и говорят надо срочно за полчаса не разбирая ,,,,,, ну "держите тогды  . 

Во они ломают ее каждые два месяца и усе в новом месте , старые места сварка держит и варил всегда ТИГ , ну а сейчас полчаса отведено и почистить хоть чуток надобно,,,,, зарядили ПА и им родимым ,,,, я еще варил а они уже названивали сидя в машине за забором в 5 метрах от меня,,, спецом не пустил что бы не мешали работать  , не в терпеж   :fool:   .  

Уехали довольные , вечером отзвонили ,,,, усе просверлено и основание выдержало  :crazy: .

Edited by selco
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

Уехали довольные , вечером отзвонили ,,,, усе просверлено и основание выдержало  :crazy: .

 

Вот, клиент доволен, мастер заработал, а если б сломалось, то это выбор клиента. Мне тут не давно поступил звонок от постоянного клиента с просьбой по быстрому заварить одну вещицу. Я согласился, приезжает от него человек и показывает мне лодкомотор о 5 силах с отломленным румпелем, подлезть нормально к месту излома нет возможности ну я и послал его обратно к роману, чтоб снимали эту деталь и тогда заварю. Дядечка уже и так и эдак и я подержу его сам, вращать буду как скажешь, все сделаю чтоб не разбирать, но я не повелся и через час мне привезли эту деталь, конечно в смазке и всяком говне, но работать с ней уже было можно. Заварил, отдал, дядька уехал. Когда закончил сварку то вынес на улицу деталюшку и положил на землю, чтоб остывала, так дядька пытался ее сразу схватить и закинуть в машину, но судя по крепким, нецензурным выражениям он не смог поднять такую "тяжелую" алюминиевую деталь))))

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

 

 

старые места сварка держит и варил всегда ТИГ , ну а сейчас полчаса отведено и почистить хоть чуток надобно,,,,, зарядили ПА и им родимым
на самом деле, в таких вещах, да даже и авто детали, П\А намного проще. Сказать, что отвалится, то только в другом месте. Т.е. если хорошо прогреть, на более жирном режиме, чтобы наверняка, то все будет держаться как миленькое и главное, что еще даже герметично будет. 

 

Часто это ЛЕНЬ делает выбор, что использовать П\А или ТИГ :) а вот если здравым смыслом руководствоваться, то будет более правильно сделано. 

Для примера: берем поддон в масле и в каке. И если под ТИГ, то его снимать, вымывать, вычищать и т.п. Плюс разделывать трещину, желательно. А если П\А, то можно и сразу, лишь бы масло не текло и не капало. Смысл в том, что проволока сразу же зальет место дефекта и можно почистить щеткой, заварить уже более качественно и с чувством с толком с расстановкой. Т.е. если намазать и пожирнее, то легче и более быстрого чем П\А нет. 

А вот нежный шовчик с минимум присадка или даже без него, конечно нужно ТИГ использовать.  

 

Но в итоге, что у меня под рукой, тем и пользуюсь. Даже чернягу :) профиль и тот ТИГом заварю, чтобы не разматывать и не подключать П\А :)  А если еще и нерж проволоку использовать, то на сталь-пластилин 3 шовчики просто загляденье получаются  :crazy:  :rofl:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@copich,не совсем согласен по поводу поддона с трещиной.Во первых концы трещин нужно засверлить,оттуда однозначно польется масло,во вторых это будет не сварка,а залипуха.И при чем тут нежный шовчик с присадком или без,алюм без присадка не поокатит качественно заварить,если только прихватить.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@copich, такие размышления нужно подтверждать фактами. Хорошо бы видео посмотреть, где полуавтоматом по маслу наблевывают, пусть даже лежачему поддону на столе.

Иль может ты постёбываешь постояльцев???

Мой хороший товарищ иногда берётся за ремонт поддонов не снимая, но делает это не в электрической дуге, а паяет пропан-кислород + флюс и 4047. Получается хорошо, но бывает сгорают рядом расположенные элементы автомобиля.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Георгий 11,@Hlorofos, варить конечно без масла, т.е. слить. Трещины разные бывают. Так же как и дефекты, разные по форме, природе и прочее. То что я выше написал, это не призыв к действию. Т.к. при определенных действиях могут постоянно идти поры и прочее, что будет только нагажено и само отвалится. 

Конечно результат плюха, которая позволит временно доехать и после спокойно снять поддон с последующей нормальной починкой. Т.е. в некоторых местах трещину заклепывают. А тут можно аккуратно плюхнуть пару точек сварки и проблема временно решена. 

насчет засверливания трещины на краях, не обязательно, если сделано по уму с перекрытием. Т.е. не менее сантиметра далее варим, чем видим. В ТИГ обычно видно как трещина раскрывается. Но трещина в ТИГ может сама больше расти в процессе из-за нагрева. В П\А надо как из пистолета, сразу в голову. Не надо плевать, надо сразу в глубину пробить. Т.е. надо на стенку 3 мм поставить параметры под все 5 мм и может больше. В зависимости от массы изделия и температуры изделия. Конечно для мороза, когда минус и варить алюминий, это безобразие приведет к гибели изделия. 

 

Поэтому мои слова не надо как издевку рассматривать или как инструкция к применению. Я хотел сказать, что П\А-ом грязное проще слепить, чем это же сделать в ТИГ. Именно слепить. Т.к. не зависимо от аппарата, сварка алюминия П\А не покажет всех пор, а даже наоборот спрячет. И что будет в дальнейшем, ни кто не скажет. Но как временное решение, а в некоторых случаях как постоянное имеет место быть. Только это я хотел сказать. 

 

@Hlorofos, свой станочек переделывал... Некоторые места ТР220 сварены, говорю о прихватках. А есть где китайченком. И понадобилось, кое что переделать. Стукнул и если после ТР220 прихватки железные, то после китайченка, прихватки визуально хорошие, а вот от удара развалились, т.е. к одной стенке метала пристала прихватка а от другой легко отделилась как жевачка на морозе, как холодная сварка от масленого. И это на черной стали. Поэтому то что я делал с алюминием П\А не для каждого применимо и не для каждого случая. 

Edited by copich
Link to comment
Share on other sites

@copich,такое ощущение,что вы ни разу не варили поддоны,какое раскрытие трещины?Края изначально находятся и засверливаются,затем разделка трещины,в ней грязь внутри и нужно ее убрать.
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Ага, был у меня кормилец один, любил ПА не снимая с машины сваривать поддоны. 5356 проволокой,и тянулись к нему люди, потому что 500 р он брал. И пепсиполом ещё их мазал, и после этого стоимость моих работ увеличивалась в 2-3 раза, и люди уже понявшие что я просил их снять- разобрать не по прихоти своей,а дабы труд мой втуне не пропал, все свое нытье о том что у тебя дорого, а там быстро и дёшево отринув, платили мне уже столько сколько прошу, особенно показав не возможность переплавить кашу из масла, 5356 и силумина.
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

@2 pin, идешь в магаз, где торгуют комплектухой для водогрейных котлов, покупаешь магниевый анод, пилишь его на лапшу и вуаля!

всё получилось . Спасибо приму на вооружение )post-27251-0-77226600-1601646005_thumb.jpg

Это крышка от японского мотоцикла вроде сузуки. Они есть китайские новые стоят недорого проще купить новую. Она точно магневая там на внутренней стороне написана маркировка сплава

это маркировка ?

Так и есть .

нашёл сделал ! Спасибо за предложение фото уже скинул)

  

 

2 pin

    Что касается крышки   , ну не ужели не найдете "кусочек " магния в округе ???

Впрочем близится зима и думаю крышка уже не столь актуальна и может подождать ,,,,, если не найдете магния то отпишите в ЛС я вам метр-другой отправлю безплатно    почтой, но  за пересыл сами заплатите .

 

post-27251-0-63121700-1601646402_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

@2 pin,Вот МОЛОДЧИНА,не стал залупаться,а просто послушал,взял и сделал.Таким как ты,легче в жизни живётся! Будешь слушать здешний народ,станешь супер сварщиком!

Edited by ugaida
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@2 pin, да не за что...  а вот пруточек магниевый все же стоит прикупить, по факту дешевле будет чем анод, да и пилить не надо

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

всё получилось . Спасибо приму на вооружение )http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20201002_163649_compress56.jpg

это маркировка ?

 
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опытсын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
…А магниевой проволоки надо бы прикупить у МАГ в Барахолке ...метров десять.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух,

И опытсын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

 

…А магниевой проволоки надо бы прикупить у МАГ в Барахолке ...метров десять.

 

наверное так и сделаю )
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

наверное так и сделаю )

Скорее,это надо сделать,только учтите,что пред сваркой магниевая присадка и кромки подлежат  шабрению,еще раз -шабрению.

Link to comment
Share on other sites

Интересно девки пляшут:

 

 

как холодная сварка
 Клей у нас сваркой называют, а

 

Т.е. не менее сантиметра далее варим,
Ведёте себя как повара и советы такие же.

 

 

Т.е. если хорошо прогреть, на более жирном режиме, чтобы наверняка, то все будет держаться как миленькое и главное, что еще даже герметично будет. 
И это на поддоне? На жирном режиме?   :crazy:  :rofl: Вот тигом ещё можно эту порнуху потихоньку, с промежуточной очисткой выжечь и сварить, но п/автоматом, да ещё в жирном режиме, можно только получить фрагмент пористого чёрного "говна", который перекрыть можно только заплатой или удалением. На малом же токе п/автомат только насерет поверх масла. Не давай дурных советов пожалуйста.
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

@2 pin

Ну вот и прекрасно усе и как говорит дальнобойщик америки Алекс Брежнев "жизНь удалась!!!" :good: :good:  :good:

Зы , а присадочку магниевую чуток купите и у аргонщика должно быть все . 

http://websvarka.ru/talk/topic/7909-prodayotsia-magnievaia-svarochnaia-provoloka-diame/page-1

Edited by selco
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Приятно сваривается новый алюминий, можно и току побольше поставить.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_3598.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_3599.JPG

АДэ?  Это просто... 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...