Jump to content

Recommended Posts

 Алюминий 2017 Т4 — ближайший аналог сплава дюралевого сплава Д1Т,

 

 

Сергей , это я не для того чтобы тебя как то задеть ,,,,, просто для мотокросса на заводе точили люминьку постоянно и первоклассные токаря да и станки и бывало даже на ЧПУ и вот Д16 всегда матовая была . 

Ну и теперь понятно и все же ближайший аналог и заметьте "ближайший" а не полный Д1Т и это отличается от Д16 Т  и довольно кардинально , ну а   Алюминий 2017 Т4  может отличаться от обоих и довольно кардинально .

post-11842-0-28082500-1594747004_thumb.jpg

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Помогите советом. Коробка zf выломило посадочное место подшипника вала. Вырезали из другой подобной коробки, проточили, выставили в размер, разделка под сварку, обезжирка и.тд. При остывании рвёт шов, ток 160 присадка 5156. Что я делаю не так?post-5508-0-17064800-1596295601_thumb.jpg
Link to comment
Share on other sites

Вырезали из другой подобной коробки, проточили, выставили в размер, разделка под сварку, обезжирка и.тд. При остывании рвёт шов, ток 160 присадка 5156. Что я делаю не так?

 

 

 

Помогите советом

Вот помочь вам можно , и вы просите помощи  но в тоже время дает минимум информации да че минимум практически не какой и только фото с лопнувшим швом и то часть его,,,,, и мы должны гадать и додумывать .  

Выложили бы побольше фото и как вставили вставку с натягом или от руки или вообще с зазором ,,,, рассказали бы как варили участками или сплошным по кругу , подогревали али нет , и наконец на корпусе коробки должон быть обозначен сплав и хорошо бы и его показать . 

Это вам рекомендации к действию ну и как информация пополниться ,,,,. тогды и будем думать как сварить крепко и надолго .

Edited by selco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я конечно не совсем уверен, но материал на AlSi непохож. Про советское литьё, да там кремний. Достоверной информации о материале корпуса коробок zf найти не получилось. В теории на корпусе должно быть клеймо с материалом, но на практике это не всегда так. Вставку делал с лёгким натягом, чтобы легче было выставить размерность. Варил без подогрева, небольшие прихватки 6шт и потом участками противоположно друг другу. Я в этом деле новичёк, пробовал варить тестовые обломки от этого изделия и 4043 и 5156, потом ломал, смотрел как ведёт себя шов на разрыв, пористость, цвет скола. По всем параметрам выйграл AlMg. Исходя из этого принял решение использовать 5156, но видимо ошибся. Завтра попробую поработать с 4043. Спасибо за поддержку!!! Edited by romualdo
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

но материал на AlSi непохож

советское, буржуйское...  от этого ничего не меняется, как в литье применялся AlSi, так и применяется в различных вариациях

возможно 4047 больше подойдет, но это уже частности

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Помогите советом. Коробка zf выломило посадочное место подшипника вала. Вырезали из другой подобной коробки, проточили, выставили в размер, разделка под сварку, обезжирка и.тд. При остывании рвёт шов, ток 160 присадка 5156. Что я делаю не так?http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20200801_181442.jpg

Греть надо. 150-170С. С обозначением присадки  явная путаница -либо это 5356,либо 5183...избегайте варить этими присадками сплавы,указанные ниже из-за нежелательного соотношения меди и магния в шве.

 

 

Из соображений цены и по техническим причинам почти все автомобильные алюминиевые блоки цилиндров делают из сплавов, которые основаны на применении вторичного алюминия – алюминиевых сплавов, который получают из алюминиевого лома. Это, например, сплавы EN AC-46200 (AlSi8Cu3) и EN AC-45000 (AlSi6Cu4). При повышенных требованиях к вязкости материала применяют сплавы с более жесткими требованиями по примесям и загрязнениям, которые уже близки к требованиям для сплавов из первичного алюминия.

 

Это можно отнести и к коробкам передач.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Помогите советом. Коробка zf выломило посадочное место подшипника вала. Вырезали из другой подобной коробки, проточили, выставили в размер, разделка под сварку, обезжирка и.тд. При остывании рвёт шов, ток 160 присадка 5156. Что я делаю не так?

 

Однозначно  "напряжёметр" от магниевой присадки.

Все предыдущие советы верны.

Пробуйте 4047,если будет кипеть,то 4043 "через присадок",педаль поможет или сделайте большой спад на кнопку.

Подогрев желателен,но если нет условий,то горелкой по кругу.Заодно масло выгоните.Я варил подобное,в шахматном порядке прихватки и сварка тоже.

Edited by Serj55441
  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

@Serj55441, а все начиналось с безобидного звонка клиента: "мне бы трещину небольшую заварить, сантиметров десять, сколько будет стоить?" :D

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...