Перейти к содержанию

Лидеры

  1. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      18

    • Постов

      4 861


  2. Вад11

    Вад11

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      4 044


  3. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      17

    • Постов

      9 765


  4. chdv1971

    chdv1971

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      1 989


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2016 во всех областях

  1. За два вечера сделал подарок дочери на день рождения. Для хранения колец. Осталось кольца купить. Говорят на меня похож. http://s019.radikal.ru/i618/1608/71/3f17e660a9cf.jpg http://s017.radikal.ru/i435/1608/ec/a9bf9092c628.jpg
    15 баллов
  2. Корпус для установки одноразового фильтра.
    10 баллов
  3. Радиатор с Санг Ёнга, замена бачков, подпайка оторванных трубокВарил сын младший, моя только кройка, подпайка трубок и припайка резьбы 192м кастолином
    9 баллов
  4. В прошлом году приносили дорожники "линейку" что отмеряет уровень от асфальтукладчика с отломленным креплением, может цена не устроила может способ наличной оплаты не прошел но варили где то на стороне и похоже на полуавтомат. торцуем отрезаем новую плиту толщиной 10мм и привариваем
    8 баллов
  5. 8 баллов
  6. Ремонт райбольницы. Замена радиаторов. Вид в черне. И в чистоте. И так-много раз подряд. Приезжаю в гараж. А там-... Опять радиаторы... От Кенворта с треснувшей трубной доской.Снаружи-ничем не помочь-его, беднягу и диметили и герметили и эпоксидили... Вскрыл, запаял Кастолином-192. Помогло. Колхоз-тюнинг. Переделка КамАЗовского радиатора под Фрейтлайнер. Надо перенести нижний патрубок. Паял в аргоне медно-серебряным припоем. Заглушку паял оловом топорным паяльником. Доработка КамАЗовского радиатора под мотор ЯМЗ-238. С этим-возни поболее. Надо переврезать четыре патрубка. Вместо верхнего одного-впаять два по бокам. КрАЗовские патрубки-стальные. Медно-серебряный припой у меня в наличии-только 30%-й. Поэтому решил перестраховаться. Торцы патрубков плакировал в аргоне БрКМц, затем уже припаивал к бачку радиатора. С нижним патрубком-тоже не всё просто. КрАЗовский-больше КамАзовского по диаметру и с круглым заходом в бачок. КамАЗовский-с овальным заходом. Пришлось делать составной. Ладно, хоть один... Печной патрубок-вообще сущая ерунда. Радиатор-Б/У, опрессовка показала кучу мелких течей по трубкам. И это решаемо. Между делом- трансмиссионный маслорадиатор с какой-то ипономатери. Механоиды при демонтаже оторвали штуцера. Вернул взад на место. В радиаторную эпопею внесли разнообразие авиаторы. Колхоз-тюнинг бензобаков. Самолётики спортивные модернизировали, вместо ускорения в 4 g стало 6. Штатные баки начали трещать по электрозаклёпкам. Заклёпки переварил, а жёсткости добавил полосами из алюминия, вваренными в качестве перевязи между стенками в самых "жидких" местах. Авиационные же гидравлические трубки со свёрнутыми оконцовками лечил заменой оных на донорские. Ставим пару прихваток и обвариваем. Обратный валик. Оттуда же и карман для маслодатчиков, которому оторвали один штуцер вместе с донцем. Опять пересадка "донорского органа". И дружеская помощь одной очень хорошей женщине. На двери коллективного погреба поменял шарниры и замок. Работа-рутинная и неинтересная, но ради неё пришлось задействовать бензогенератор, к которому через 100 м удлинителя сечением 2,5 квадрата зацепил давно скучавший без дела Minione-1600. С таким "хвостом" и стопроцентной влажностью в атмосфере аппаратик играючи поджигал ЛБшки и без проблем держал дугу.
    8 баллов
  7. До такой красоты еще работать и работать. Потренировался на кошках (поддон битый валялся): Ободрал приклеяную латку- Разделал- Проварил-
    7 баллов
  8. Ну это опять от количества часов наработанных зависит и я если долго не беру, то "машинально" уже теряешь на какое то время. Но, мне достаточно полчаса. http://websvarka.ru/talk/topic/8497-tig-svarka-dlia-bytovykh-nuzhd/?p=225787 Тема-для бытовых нужд и чуток тогда фоток на "бытовые темы" и все машинально: принесли поставил ток 70 А и через минуту готово.
    7 баллов
  9. запилил сегодня 2 крышки люка. 8 часов работы.
    6 баллов
  10. кислород кончился, а вчера последний баллон выдул новым резаком, купил себе с рук , но новый, за 1500 рублей. (в магазине 3050 самое малое), сопло вроде как №2, без маркировки, но вроде как надо бы поменьше - дует на 3х атмосферах очень сильно, брызги летят от металлолома, а это обжигает. приедет кислород - попробую на 2х атмосферах, что ли. резак со склада был полное г-но, дул в сторону, и не продувал даже уголок 35мм. зато новым резаком радиатор практически разделил на секции: рядом точно такое же помещение надо будет очистить и порезать всё в металлолом. сегодня болгаркой срезал оцинкованные короба, болты с кожухов, которые все равно срезать (резаком) - зато меньше вони, резина не горит. но руке напряжнее. снял также колесо с оси вентилятора, на которое ремни привода накинуты - оно оказалось легкое, типа карболитовое, что ли (что то вроде пластикового ДСП на вид) проверил старинный приемник "сириус" - на укв какие то станции ловились ещё видел транзисторный приемник "селба", что ли.. начинка:
    5 баллов
  11. Если человек чувствует, что ему это интересно, нужно, и может себе позволить финансово, то надо брать и учиться. А прикладное применение при наличии фантазии всегда найдется. Личная ТИГ сварка не обязательно средство зарабатывания денег. Может быть и наоборот )
    5 баллов
  12. @AMBIVERT42, Светлых эльфов чугуняки чугунявые, на представленном фото корпус редуктора от валков промышленных. А так же блоки всякие
    5 баллов
  13. Совсем не про сварку , но будня ( воскресная ) . Решил как то кондиционер почистить - информация гласит , что чем чаще , тем лучше , а у меня уже 3 года крутит-вертит без ПХД . Начитался-насмотрелся интернета , вроде бы ничего сложного , за исключением пары моментов : обработать радиатор и отмыть вал . Для первого требуется определённый состав , для второго - или автомойка , или эрзац кёрхер . Радиатор и так помоем ( чисто русский подход ) , а мойка - да щёткой отмою . Пипец, В следующий раз последую советам . Этот вал меня ушатал . Щётка - ни о чём . Полпачки палочек израсходовал , но победил . Из сварочных будней . Украдкой мастырю "сокодавилку ". С конструкцией намудрил , но так захотелось . Видение автора Полуфабрикат .
    5 баллов
  14. Mig/mag процесс не одупляю, повошкался, не нравится. То ли дело пульс.
    4 балла
  15. Всё правильно, глаза беречь нужно! А как же вечерком не посидеть в компе: проверить почту, почитать новости, заглянуть на форум или ещё куда Сами себе - "контрольный выстрел" по глазам. Эх... я сам такой...
    4 балла
  16. Что рассказывать? При правильной настройке ванна не течет, отлично контролируется. Это надо пробовать и получать от этого удовольствие. Я у Санька спрашиваю, чего берем на сварку кузовов, Миллер 400, Линкольн 380 или Форсаж? Форсаж 500. Видео где-то было попробую найти ,но не сегодня. Спать хочу. https://youtu.be/vT8LSujZ5qk
    4 балла
  17. А мы тут это.. местный филиал мордора открыли Ну так всякая разность
    4 балла
  18. @Георгий 11, магнит. у янкесов обычно *передние* ноги на шарнир крепятся. на сварке труб часто увидеть можно.
    3 балла
  19. Больше похоже на TIG в руках обезьяны. ПА так металл не размажешь. Пуганый клиент - хороший клиент.
    3 балла
  20. Давненько видел у американского дядьки на ютубе приспособу для крепления массы к свариваемому изделию. Приспособа в виде паука на трёх ногах, сделана из меди. Мне она показалась интересной, но медь на неё тратить жалко. Тут попался под руки кусок шпильки м8 который давно уже валялся под ногами и в голову пришла мысль, наверное адресом ошиблась... Получилось такое чудо с возможностью регулировки длины вылета (алюмишку на фото чисто для наглядности поместил): Стоимость чуда 9 р. - за длинную гайку. Остальное либо валялось у меня, либо подарили (кусок гладкой арматуры). Бронзовая бобышка для крепления массы к изделию у меня уже давно эксплуатируется. По резьбе она как раз подошла.
    3 балла
  21. @pavel83, розжиг мне не нравится на стали, брызгает около полусекунды, дуга стабилизируется и нет даже намека на искорку. Экономия проволоки в пульсе 99,9%. Жду камеру, обещаю поснимать
    3 балла
  22. Можно подумать, что ты все дыры запомнишь, да ещё с обеих сторон. И отметить на мокром никак не получится. Я уже давненько радиаторами занимаюсь, но не за что корыто себе не поставлю.
    3 балла
  23. Я оценил ваш стих искристыйНо вы сказали одно "НО"!!Я предложил для вас решениеА вы кричите:НЕ оно!Сапер увольте ваше делоКак тот прицеп себе ваятьНо можь не стоит застарелоНа МАГа всех собак спускать.
    3 балла
  24. Режим MIG/MAG, программа Deep Arc, ток 250A. По ощущениям тот же пульс, только дуга молчит. Хочется в смеси с гелием попробовать, на таких токах в чистом аргоне, как чего то не хватает.
    3 балла
  25. @Георгий 11, *масса * в разделку шва-нет *магнитного дутья*. и аварийно цепь разомкнуть можно при поражении током. они через коврики лепятся.
    2 балла
  26. Видео немного. https://youtu.be/aGPkb8UprNI
    2 балла
  27. @mikinalexei, Алексей, с днюхой! Здоровья тебе и близким, побольше хорошо оплачиваемой работы. Удачи и успехов, дружище!!!
    2 балла
  28. @Apostol, ПРиветсвую, Николай! Да пожалуйста!)) http://inveterateliar.wixsite.com/clamp-ru/blank-c1s7r @radius, СПАСИБО! Обращайтесь еще!
    2 балла
  29. Переменка выгодна где присутствует ржа, краска или ещё что. Так как на стандартной обратной полярности больше идёт налавка, а выжечь все лишнее надо время. из за этого, особенно видно на угловых вертикалах как шов стекается в середину (как бы переизбыток наплавленного металла). Тут либо скидывать каплями лишнее либо варить с отрывом на постоянке. На переменке всяко проще
    2 балла
  30. А в Питере в это похоже поверят...
    2 балла
  31. Спасибо,Иван.Когда таким образом нагревать деталь,то в нижней части(где горелки) металл расширяется,а в верхней части сжимается.Тонкие стенки блока,теплопроводность чугуна низкая и разница в температуре будет существенной между частями нагрева .Иными словами,в нижней части возникнут напряжения растяжения,а в верхней части сжатия..коробиться деталь,даже несмотря на то,что укрыта матами.Желательно добавить горелку сверху,также контролировать линейкой привалочные плоскости
    2 балла
  32. @Рудольф Шнапс,Пульсом пробовал, помогает если зазор большой сильно, но не привычно это все, надо руку с ним набивать, и честно мне пульс в РДС особо не нужен, на ИНЕМ-200 тоже после покупки раза 3 включал, и забросил. Лень все время с настройками возится.@Вад11, Вот его больше из за резки и пришлось взять, и до рубильника 150 м, аппараты на 220 резать на такой длине удлинителей уже не могли, а тут двутавр резать надо было да и так все время что то подрезать нужно. А продувать его приходится возить каждый день, рядом цех где производят вагонку, и пыль висит в воздухе, вечером ее выдувается прилично. А со стула или стола если запнутся за кабеля он при падении рискует пострадать куда больше чем от пыли. Пусть уж лучше пылится))).
    2 балла
  33. Ну это все так и положено , первые разы да у некоторых и до года перенапряжение и не только глаз и все это от боязни испортить или наоборот сделать лучше чем "видел" но со временем все это проходит и горелку берешь не думая и все машинально ну как ложка к обеду.
    2 балла
  34. @Точмаш 23, Приветствую Виктор Михайлович! Очень ценю Ваше мнение, но точечного нагрева там не было, ни на блоке, ни на корпусе редуктора. Общий нагрев двумя ИК горелками по 4.6КВт, Пропан воздушной горелкой локальный подогрев места сварки и компенсация охлаждения участка, не закрытого теплоизоляцией в процессе сварки.
    2 балла
  35. ,не знаю,у меня +2,5,но в очках работаю.Может освещение слабое?Я стараюсь по максимуму свет направить на стык.
    2 балла
  36. Вот это правильно и я об этом догадывался, Алексею плюс , а то ишь чего удумали китайцы ограничивать "Русских сварщиков"
    2 балла
  37. А мы с Форсажем плотно в РДС сейчас трудимся, строим цех для производства гранулированных дров, его мощь очень кстати пришлась.
    2 балла
  38. Господа, не сочтите за политику, просто это действительно смешно. И самое странное что я ржал вместе с этими американцами. Действительно хороший комик: https://www.youtube.com/watch?v=NpiZ-tLsJoo
    2 балла
  39. Поддон от Пыжика. Как так можно расхреначить? Забыл: Форсаж 500-ка, 50Гц, импульс 140А, база 40А, 4043.
    2 балла
  40. Вроде как топливный радиатор,утечка из под пластины,обварил вкруговую.
    2 балла
  41. Патруль времени. Именно вот этот: В фильме мало движухи, в основном болтология. Но сюжет закручен довольно здорово.
    2 балла
  42. Скоро дуэль как у Пушкина и Дантеса будет)))
    2 балла
  43. Наш форум постепенно превращается из сварочного в поэтический
    2 балла
  44. Согласен. Но смотря кого приматывать)
    2 балла
  45. Миша горелка та же? Мне эти танцы с горелками уже надоели. Трафимет не хочет варить, Аутоген Риттер тоже отказывается. Поставил убитую китаянку, все жаль выкинуть, а она щебечет. Канал один и тот же, наконечники новые, но не варят бренды хоть тресни. Похоже нужно новую китаечку в запас покупать. Опорные кронштейны цистерны, толщина плиты 25 мм, кронштейн 10 мм, ток 230А пульс одиночный. 5356. Аргон чистый.
    2 балла
  46. 2 балла
  47. Глушители для трактора. Что за техника - не знаю, сказали "немец"... Наш работяга притащил два старых, ну и по ним нужно два новых "сваять". В пятницу работал на "2 фронта" и успел один сварить, второй на прихватки собрать. На выходных владелец трактора прикинул, что к чему и сегодня в сваренном сделали малое изменение, а прихваченный просто обварил, подошёл без проблем. Так как работаю с нержавейкой, то и глушители из неё, из обрезков труб (кроме отводов) Фланцы к двигателю старые, чёный металл и трубы с ними чуть не стыковалось: отверстие во фланце было много больше и прямоугольное, а у меня труба круглая... Пришлось заполнять пустоты почти по 10мм с каждой стороны, а потом просто обварить. Варилось, как и положено, ТИГ с поддувом, да собственно вот и фото готовых, где всё видно. Такая вот "начинка" внутри. Фланец с трубой. Присадка 309-ая, как раз для этого случая. Кстати, довольно удобные тиски, можно работать в 3-х плоскостях, мы их "3-D" называем Швы с поддувом И так они выглядят: левый и правый. Не успел сфотографировать, когда у них уже был "товарный вид", думаю не испортят вид "старого саксонца"
    2 балла
×
×
  • Создать...