Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.09.2018 во всех областях
-
10 баллов
-
8 баллов
-
я бы таких профи да на столбах. Но нельзя - демократия.В 2011 г. меня пригласили осмотреть 2 новенькие шевроле каптивы (с того момента я их называю шевроле коптила). Ещё одна такая же машинка на осмотр не была предоставлена, т.к. далече ей было ехать, но там всё было аналогично. А дело было в том, что все машины примерно через равное время после продажи загорелись, горение происходило в одном месте, при сходных обстоятельствах. Приобретались машины то же у одного дилера. И у него же устанавливалась доп. сигнализация с блокировкой шунтированием топливного насоса. Соединение шунта было сделано скруткой. Оно грелось. И загоралось, т.к. проходило под волокнистым покровом пола, где создавались хорошие условия для накопления теплоты. К счастью все пожары произошли в присутствии владельцев (по другому и быть не могло, т.к. машина должна была работать) и были оперативно погашены. Но местному "спецу" трюфелей наФтолкали. Прошу прощение, что отступил от темы. Просто вспомнилось. Ностальгия.7 баллов
-
Потихоньку (из почтения к ТБ и по своей неторопливой натуре) ставим панели. Трёх с половиной метровую закидывали с лестниц с сыном на четыре метра в высоту, очень было не по себе (если культурно). Потому панель Диной 5,5 решил тащить лебедкой. Ну и самое весёлое и тяжёлое (хотя начиная с высоты 4 м. все тяжёлое) приступили к кровле (пробный вариант ). Панель 5м.ттолщиной 80мм ширина 1180, очень неудобная для таскания штука. Ставим "на попа" После почти час "дискуссий" надо так/нет, надо вот так и когда от разговоров пересыхает во рту, тогда снова лебедка, УАЗ, три пары рук и панель наверху (пультом лебедки управляла жена). ...когда поставили панель стоя, то стало понятно, что панель таки тяжеловата, габаритна, и есть большой риск надорвать пуп или уронить панель (с непредсказуемыми последствиями). И уже думал не осилим и вызывать на следующий день манипулятор, но и манипулятор не катит, провода электросети не дадут работать, потому отступать было некуда), пришлось ещё подумать и сделать.6 баллов
-
@Глобул, Здесь следует сделать весьма существенное уточнение:речь идет о чистом олове.При температуре ниже - 13 С происходит изменения в кристаллической решетке металла,т.е бета -модификация переходит в альфа - модификацию,изменяется плотность металла,т.е олово превращается в серый порошок.Это явление устраняется легированием олова висмутом,кобальтом,никелем,серебром...сравнительно небольшими добавками6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Естественно припои уже нынче не те. Они стали значительно технологичней. Я лично вижу хорошим припоем паяли или нет. Недавно принесли пайку. Вся матовая, рыхловатая c большим содержанием олова . Она долго не протянет. От температурных перепадов(циклов нагрева аппаратуры) лет через 5 появятся кольцевые непропаи. Все люди подвержены мифам, которые передаются из поколения в поколение и нынче мягко говоря не актуальны. Что автоэлектрики, что сварщики . В автоэлектронике обжим применяется в основном из-за технологии. Я лично стараюсь запаять по-возможности там где большие токи(мои майсы). Но и против обжима и скрутки ничего не имею против.5 баллов
-
5 баллов
-
Делал тут калиточку из трубы 20x40x2мм. Полуавтомат, толщина проволоки 0.8мм. Вполне ровная получилась. А потом внутри заполнение из 20x20x2мм к которой будет профлист крепиться. Приваривал эту трубу к основной рамке с одной стороны, буквально прихватками. Думал больших поводок не будет. Но вполне ожидаемый результат, рамку выгнуло, прогиб составил с одной стороны 5мм, с другой 7мм. Потом игрался, механически выгибая в обратную сторону...4 балла
-
температура. Почему все контакты на обжимах? Олово окисляется и "болеет". В автопроме нет на контактах пайки, профи с многолетним стажем по ремонту автоэлектрики и автосигнализаций категорически против пайки, скрутка или ПРАВИЛЬНЫЙ обжим. Модеры, это тоже будни сварщика, просто немного задача изменилась -)). Ремонт проводки двигателя, провода от температуры все задубели и потрескались. Так что мы не только сварщики! Вот так соединял ИТОГ4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
С такими не церемонюсь, пескоструем с температурой воздуха 500 градусов выдуваю всё что мне не нравится и потом спокойно паяю, как будто в первый раз Зачем делать шиворот на выворот, прогрел радиатор до плавления припоя и потом только добавляй сам припой и нет ни каких проблем.3 балла
-
@МассаТом, в батон наверно только по частям=) в полбатона пожалуйста, если он не 6 колесный=) главное длину прикинуть. сегодня значит потратили залитые 35 литров бензина. съел за 9 часов, включали только во время работы, сразу под нагрузку. получилось меньше 4 литров 3,8литра/час. очень достойно. хотя по паспорту у него больше 4,5 литров. строжку так и не подключил. на данный момент у нас нету света уже месяц, в мастерской соответсвенно. деньги кончаются, работа копиться. и тут мой американский друг выручил меня=) электро все тащит сварку фина тащит, маленького пикомига тащит, компрессор огонь! радиаторы делал сегодня. единственное голова от него устает (не когда не любил двс...) вот кстати заводу уралтермосвар куда надо двигаться, а не делать "гробы по съеданию соляры".3 балла
-
@mehanik1102, ещё как ставили. На редукторах для аргона, для азота, для углекислоты. Это только те, что у меня были. Там жиклёр с двумя отверстиями, его переворачивать можно. И две шкалы на выходном манометре, под эти отверстия. Углекислотный у меня до сих пор такой, остальные пораздавал. Жиклёр я выбросил, так пользуюсь. В попугаях. Но сами редуктора очень хорошие, потому до сих пор живые. Аргоновый и азотный я на заводе в мусоре подобрал. Клапана не держали. Судя по следам, в них вода попала. Разобрал, помыл, собрал, как часы работают. Может и можно, в принципе, но очень неудобно пользоваться будет. У него давление регулируется тем же штуцером, которым он к баллону крепится. Это надо контргайку отпустить, его покрутить , гайку зажать. И не забыть под неё подмотки добавить. На углекислоту вообще нельзя, она с влагой силуминовый корпус быстро сожрёт.3 балла
-
@Вад11, @Точмаш 23, В моём детстве радиодетали были дефицит страшный, мы разбирали на детали всё что можно. Хорошо помню ламповый приёмник, и такой же телевизор пролежавший в сарае несколько лет -- представляешь сколько там пайки? Представляешь, он несколько зим там пережил, и мне пришлось выпаивать детали из печатных плат. Ну а на автомобилях на самом деле куча вполне себе паяной электроники, и тоже работает годами, во всех климатических зонах. Вы же не будете утверждать что в мозгах тойоты, или какого-нибудь опеля, процессор на на плате обжат. А автомузыка? Там тоже вполне себе нормальная электроника распаяна на печатных платах. У меня на столе таких устройств в своё время побывало немало, и никакое олово там не болело. Потому что так проще и быстрее на потоке -- технологичнее при сборке -- паять куда дольше будет. Не было.Не пошёл. То есть идёт как и раньше, на вращатель, и на аппарат без пульса шоб красиво. Ну и наплавка иногда, но там другой порошок (Tubrodur 60 G M).3 балла
-
3 балла
-
Экспедиция Роберта Скотта к Южному полюсу погибла потому,что банки с керосином были запаяны оловом.Продвигаясь к Южному полюсу он делал закладки керосина и продуктов для обратного пути.Когда стали возвращаться,то банки с керосином оказались пусты .Дело в том,что кристаллическая решетка олова перестраивается при температуре порядка - 15 С,переходя в новую модификацию ,т.е вместо металла образуется серый порошок3 балла
-
3 балла
-
Не знаю, я с такой "болезнью" не знаком. Если контакт сильно греется, так и скрутка, и обжим окислится. Вы когда нибудь серьёзную технику не на пайке видели? Всё, что летает, ныряет, всё паяют. Лично у меня не было случая, чтобы пайка окислилась и отвалилась. Хотя, видел подобное. Но это от неграмотности паяющих. Нельзя использовать активные флюсы, они коррозию вызывают. Их остатки надо тщательно удалять. Только канифоль. А под канифоль чистая поверхность нужна, она толстый слой окислов не удаляет. Чистить лень, остатки агрессивного флюса тоже смывать лень. А потом рассуждалки - "олово болеет" Есть такой термин - оловянная чума. При низкой температуре олово меняет кристаллическую решётку и рассыпается в порошок. Но к припоям это никакого отношения не имеет.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Мы применительно к кемерово ведем разговор или к тормозному диску сваренному гипотетическим сварщиком? Про кемерово я свои предположения высказал, и пока наша система не опровергает моих предположений-первое время все будет достаточно строго выглядеть, по прошествии достаточно длительного времени "отвалят" все, кто будет иметь хоть минимальную возможность. Про гипотетического сварщика мое мнение таково- в здравом уме, для дальнейшего использования, никто варить диск тормозной не станет, для каких либо поделок почему бы и нет и по моему мнению вы начали дискуссию про "сферического коня в вакууме" и пытаетесь друг другу доказать свою правоту. По снятию клемм при сварке есть мое личное мнение, что во избежание всяких "качелей" лучше обесточить автомобиль, но если владелец против этого, то ответственность перекладывается на него, но я принимаю максимально возможные меры для минимизации рисков (качественная и близко расположенная к месту сварки клемма "массы" и хороший контакт этой клеммы со свариваемой деталью). Вот лично мое мнение по всем вопросам этой темы.2 балла
-
Все правильно. Спаиваемая деталь не должна быть холодной, иначе качество спая не будет. Мы это знаем. Но тот кто не знает делает такие косяки, а нам все это приходится исправлять. Они просто кладут лепешку из ПОС 61 на спаиваемое место, а под ней собирается вся грязь.2 балла
-
2 балла
-
Вот и шестеренками усе и регулируется и они относительно быстро менялись и даже таблицы были при них . НО....но обычно этим не кто не заморачивался и один раз настроят и шпарят годами. И что такое советский полуавтомат вот именно тахой конструкции - надежный как танк и как известно "грязи не боятся" и работали десятилетиями с минимальными ремонтами и такого не один ЕВМ и прочие не выдержали бы. Вот как то был на Дмитровском авторемонтном заводе получали подъемник под Икарус- гармошку и видел как эти подъемники такими ПА варили . Катушка с 2мм проволокой под сводом цеха на кило так 300 а может и больше ну и подающий там же не далеко над головой сварного и горелка спускается , сварочный выпрямитель на макс настроен подача тоже и вот он трубу со стенкой 6мм к основанию - башмаку который за 10 мм толщиной приварил и тут же всяки доп. железочки от 2мм до 6мм этой же горелкой и не чего не меняя в настройках и только горелку быстрее ведет . Швы нормальные и даже сопоставимы со современными на вид да и на прочность тоже , профессионал и он наверное за смену штук дес ять таких вываривает и зачем ему что то регулировать долго и не нужно и руки главный регулятор .2 балла
-
2 балла
-
Несколько снимков коробки.Варили на стороне,потом она вернулась ко мне.Все та же проблема -вырваны болты крепления.Что же показало вскрытие? Нпровары и сплошная грязь по всему сечению.Такая сварка вообще не должна вызывать затруднения,но ...если это варил сварщик,который занимается сваркой алюминия несколько месяце,то это можно понять,но,если если это вошло в привычку,то просто беда,а ведь они варят диски... Пришлось вырезать весь наплавленный металл - столько грязи не встречалось никогда.2 балла
-
@Vanguard, это далеко не тот зажим! У Ево неплох, но нужно постоянно следить за хорошим контактом. Сам пользуюсь такими уже пару лет, недостаток один. Кабель у входа в зажим распушивается со временем, что только не делал. Подрезаю изредка и по новой пакую. Тяну на «дурака», на всех уже обламывал рукоять, приварил на место и порядок. А на диск цеплять одно удовольствие, губа как раз на закраину ложится.2 балла
-
не знаешь - не берись. незнание чего-либо не освобождает от ответственности. и что у всех за прикол крайнего всегда искать? привлечь к ответственности могут и группу лиц. т.е. и руководителя, и сварщика, и того чувака который рядом стоял и советовал.1 балл
-
О, Господи, они скоро до смертоубивства дойдут. Вразуми их живительной клистирой со святой водой. Господа, вы все правы и неправы одновременно. Да, действительно, правы те, кто считает, что сварщик ни чего не обязан. Сварил и хоть трава не расти. Но правы и те, кто считает, что сварщик в этом случае = уголовник со стажем. Итак, а кто у нас судьи? А судьи у нас заседают в судах и руководствуются при вынесении тех или иных решений вполне определённой статьёй УПК, где сказано, что судья оценивает доказательства (читай: принимает решение) на основе внутреннего убеждения. И, если сварщик играет в дурачка, а погибли/пострадали люди, то этому сварщику в лучшем случае ходить с условкой. В худшем... И сказки про то, что я не знал, что варил, если этот предмет вполне себе общеупотребителен, уже не прокатят. Если предмет сварки не имеет узнаваемых форм, то вполне прокатит. Однако, может и тут не прокатить, например, если оценка такой работы будет выше, чем обычно (ну, заварил сантим шва на затворной группе и взял за сантим 3-4т.р. Значит знал, гад, что варит) Но, даже если сварщик будет таким судом оправдан по "несознанке", то есть и другой суд. Нет, не Божий, а вполне себе земной. От такого сварщика родственники потерпевшего, в случае его гибели, или сам потерпевший, в случае ранений, может истребовать бабласт в соответствии со статьями уже ГК. Поэтому ответственность в том или ином виде здесь не минуема. Остаётся надеяться лишь на небеса, да на свет в собственной тыковке. С уважением. П.С. а я знаю как остановить любую ссору в мужском коллективе. Достаточно сказать "Девочки, не ссорьтесь..."1 балл
-
дык, ентот "предприниматель", что Кондор ссылку давал, сто пудов "кучу денег" дал "сварщикам" за работу . Ну, так ему и "наварили". Мне его не жалко .1 балл
-
Мы когда-то с напарником лобовуху на четвёрке искрами побили от болгарки. Пришлось оплатить лобовуху и установку. Без суда. Сначала, конечно, пытались отморозиться, шо "воно так і було" . Ну, не прокатило , не сильно-то и надеялись, косяк-то наш http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_smile.gif. Зато теперь даже зеркала на грузовике завешиваю, когда кузов режу сбоку http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_jokingly.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_jokingly.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_jokingly.gif1 балл
-
@selco, все верно. Частично обленились. Частично к хорошему привыкли. Но даже в нынешних реалиях, обычно сильно ни чего не крутят. Но это те кто действительно понимает, что надо и как. Во всех остальных случаях появляются новые рекламные ходы, которые и переворачивают и извращают понимание сварщиков.1 балл
-
@Us1981, делал по той же схеме, но столбы проема забитонированны в мощные блоки. Просто в грунт сажать - смотря в какой, но думаю в любом случае это не очень надежно будет. И диагонали между столбов - обязательно в вашем варианте, для жесткости.1 балл
-
1 балл
-
Позвонил знакомому юристу. Думал, он "зависнет", а тот ответил даже не задумываясь. По поводу тормозного диска примерно следующее. Установка на транспортное средство вареного тормозного диска не делает его (транспортное средство) технически исправным. В случае чего, виновным будет признан тот, кто допустил управление технически неисправным транспортным средством. Если владелец занимался ремонтом самостоятельно, то вина на нем. Если он пригнал его на сервис, сказал "отремонтируйте", а они вместо замены отнесли к сварщику, тот заварил, проточили, установили и сказали владельцу "всё ОК, авто исправно, ехай", то виноват механик автосервиса либо другое лицо, введшее автовладельца в заблуждение относительно технического состояния ТС. Сварщик - вообще не при делах, причём вне зависимости от качества выполненных сварочных работ. По необходимости отключения АКБ. На предприятии (в нашем случае это сервисный центр) должен быть документ - технический регламент / инструкция / руководство, в котором должно быть прописано, какие подготовительные работы или при каких условиях можно/нельзя выполнять сварку с учётом специфики данного предприятия и выполняемых им работ. Работник (сварщик) должен под роспись быть с этим документом ознакомлен. Причём даже если десять сотрудников этого предприятия по десять раз каждый в устной форме сказали сварщику "надо отключать АКБ" - для суда это не аргумент. Его адвокат заявит "эти десять человек для него не авторитет, ему сосед по даче сказал, что можно и так" и всё...1 балл
-
Сварщик, к примеру, при ремонте детали обязан знать, все, что входит в круг его профессиональных обязанностей. Если он считается мастером высокой квалификации, то безусловно, должен знать смежные отрасли - токарку, фрезеровку, авторемонт и так далее. Но за заваренный тормозной диск несёт ответственность тот, кто его ставит. Это его незнание не освобождает от ответственности. И сварщик также не несёт ответственности, если клиент этим заваренным диском башку кому нибудь расколошматит, если использует для пригруза браконьерской сети. Кузнец не несёт ответственности за сделанный нож, если заказчик почикал вместо колбасы соседа. Даже если не предупредил, что это только для колбасы. А вот, если изготовит часть миномета или завода по производству героина, то тут придётся убеждать суд, что назначение детали неизвестно. Экспертиза показала что диск с разбитого автомобиля был заварен не качественно? Жалобу в Роспотребнадзор и пусть сварщик возвращает уплаченную сумму. Шиномонтажник виноват, что лысую штопаную-перештопаную покрышку на свою машину ставит водитель? Проектировщик виноват, что нарисовал поворот, а дебил превысил скорость и улетел прямо? Или строитель? Продавец виноват, что продал бутылку уксуса, а безмозглый самоубийца её выпил? Та что не нужно страшилки рассказывать про круглосуточную, круговую ответственность за всё и вся. А может есть у кого за знакомый юрист, чтоб наконец объяснил границы ответственности сварщика? А то это спор завершится не скоро.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@midtower, То есть по твоему пора закрывать тему? По моему человек прочитав название темы, понял её дословно, и решил что здесь можно пообщаться с людьми уже набившими шишки. Так почему надо посылать его в гугл читать отзывы? Зачем тогда эта тема?1 балл
-
1 балл
-
Точно!Вспоминаю, как лет 20+ назад закопал столбами круглые трубы (120+) с наваренными внизу (каким-то хитромудрым сварщиком) пластинами металла (типа, чтоб труднее было украсть...какой идиот станет воровать в городе столбы?) А я, дурак, нет, чтоб отрезать всю эту отсебятину, закопал их в таком виде. Хорошо, хоть хватило ума (или не хватило цемента), чтоб их не цементировать еще... Пару лет назад с матерками выкапывал, потому что нет ничего вечного и надо было их менять (да не потому что они сгнили или кто-то их украл ), а потому что были новые профтрубы и новые ворота.1 балл
-
1 балл
-
Справка Алюминий (Al) широко применяется для раскисления жидкой стали, а также для измельчения зерна стальных слитков. К вредному влиянию алюминия относят то, что он способствует графитизации сталей. Хотя алюминий часто считают примесью, его активно применяют и как легирующий элемент. Поскольку алюминий образует с азотом твердые нитриды, он обычно бывает легирующим элементом в азотируемых сталях. Алюминий повышает стойкость сталей к окалинообразованию, и поэтому его добавляют в теплостойкие стали и сплавы. В дисперсионно упрочняемых нержавеющих сталях алюминий применяют как легирующий элемент, ускоряющий реакцию дисперсионного выделения. Алюминий повышает коррозионную стойкость низкоуглеродистых сталей. Из всех легирующих элементов алюминий является наиболее эффективным для контроля роста зерна при нагреве сталей под закалку.1 балл
-
@Lexanec, как бы вам попроще объяснить: железо действительно плавиться при полутора тысячах градусов. А алюминий при полутысяче. Это факт и тут с вами не поспоришь. Однако расплав алюминия и железа имеют температуру плавления близкой к 700 градусам. Это хорошо иллюстрируется, когда на пожаре расплавленный алюминий "проедает" отверстия в тонколистовом железе. Этот факт достаточно часто описывается в специализированной литературе, дабы начинающий пожаротехник не принял последствия образования такого расплава за использование термита.1 балл