Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.03.2018 во всех областях
-
@vnuk,Евгений , с Вашего позволения внесу свои пять копеек , относительно видео . Про ММА речь . Целиком согласен с сутью изложенного материала , но есть одно "но" . Все рекомендации по позиционированию и манипулированию электродом в разделке актуальны для "современного" оборудования , что имеет в своём наборе всяческие достижения - гор. старт , форсаж дуги и далее по списку . Из актуального , хотя бы форсаж . К примеру , ВД-306 просто захлебнётся при таком способе сварки - электрод в разделку и с минимальными колебаниями , заполняя разделку и "наращивая" усиление делать стык . 301-й Форсаж с этим справляется без проблем ( фото ниже ) . Первый раз на ЕСАБе такое прочувствовал реально - стык просто заливается . На такой разделке - разнотолщинность , да и глубина , если влезть в параметры шва , подразумевает заполнение , но с другой стороны - оно того не стоит . Если бы варил ВД , то шов был бы шире и сварка велась намного проблемнее . Форосажем - тупо упёрся и продвигаешься вперёд , набрав нужное усиление . Колебаний практически никаких . Электрод 3,2 , LB-52U , на снимке со спичкой - это для сравнения пройденного расстояния - ВД бы захлебнулся ( а если накинуть ток , то продавил бы шов - дуга совершенно другая ) . Весь мой опус не для Вас - эти нюансы давно за плечами , а просто как немного инфы к видео , для полноты картины . После просмотров уроков , попробовал варить ТИГ без зазора - не покатило , видимо уже сформировался свой стиль , но , оставив зазор небольшой и сведя притупление "под нож" , получил хороший результат и направление для творчества . Спасибо за труды !9 баллов
-
9 баллов
-
Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но... Немцы победили с преимуществом в 1 км. После поражения русская команда была деморализована. Топ-менеджмент решил выяснить причину провала. Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде. После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой… а в русской – один на веслах и семеро рулевых! Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды. Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу: Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет…. После реструктуризации русская команда выглядела так: – четыре рулевых… – два старших рулевых, – один рулевой директор, – и один гребец. Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность. На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км. В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду… Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены. Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.7 баллов
-
@chdv1971, давно уже видел эту видяшку, еще когда смотрел, прикинул себестоимость столика в моих реалиях и при... приуныл короче.6 баллов
-
На морозе вам не хватит таких токов. Для примера варил накладку на ёмкость 6кубов толщина 5-6 мм на улице около + 7-10 градусов. 230 ампер ели хватило получить линзу на металле... https://www.instagram.com/p/7-wggbmA3P6 баллов
-
Первопричина-электрохимичекая коррозия. Алюминий с железом-составляют гальванопару. Разница в электродных потенциалах алюминия (-1,66 эВ) и железа (-0,44 эВ)-более чем существенная в пользу алюминия. Оттого в присутствии электролитов (водных растворов тех самых реагентов, что входят в состав дорожной грязи) коррозия поражает именно алюминий. Для избавления от создания гальванопары алюминий и сталь надо изолировать друг от друга диэлектрической прослойкой. Какой именно-зависит от обстоятельств и доступности тех или иных технологий. Бывалые и прошаренные в техническом плане дальнобои обычно на места контакта баков с хомутами наклеивают наплавляемые полимер-битумные покрытия (Бикрост, Битулин и им подобные), а на сами стальные хомуты и кронштейны-одевают резино-брезентовые пожарные рукава, пропитанные восковыми антикорами (Мовиль и т.д.). Но то-малая толика от общего числа водителей, ездящих с алюминиевыми баками. Вот поэтому и гниют баки и нам работу дают. Незнание законов физики и химии одними-кормит других.6 баллов
-
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%86%D1%8B-4358714.gif5 баллов
-
МассаТом Это было бы очень смешно, если бы не было так печально! К сожалению, тема очень грустная для нашего (российского) общества. Менталитет нынешний таков, что люди абсолютно не ценят чужой труд, но очень гипертрофировано нежно относятся к своей персоне. Большинство уверенно, что им кто-то, что-то должен. Как правильно сказал Алексей Серебряков: "Национальная идея России сегодня - это сила, хамство и наглость". А что касается "клиент всегда прав" - это взгляд на жизнь бизнеса, а не клиента. Но у нас как всегда всё с ног на голову.... Как говорит один мой друг, ген. директор ОЧЕНЬ крупной компании: "Лучше не заработать, чем попасть...".5 баллов
-
Ну повторять это бессмысленно. Это надо смотреть как художественный фильм и растащить на цитаты c использованием их по отдельности в качестве вдохновения . А у меня таки радостное событие. Подтвердилась моя теория о несбалансированности моего шкива в первом приближении. Статическая балансировка по-колхозному. Шкив упорно скатывается в одну точку.4 балла
-
4 балла
-
@toxa, Под хомутами именно прогнивает 95%, видел и протертости 5%. Не заявляй так категорично о том, чего не знаешь.4 балла
-
Знакомый принёс ручку от авто - заваришь ? Нет . Попробуй , если не получится , выкинь . Попробовал , всё рухнуло даже не увидев сварочную ванну . Ужасная пластилиновая каша . Уведомил "клиента" , но он особо и не расчитывал на результат . Предложил ему сие восстановить наплавкой , хотя сам к этому отнёсся со скепсисом . Забей ! А у меня руки аж чешутся , тем более терять то нечего . Ну и давай баловаться . Не фонтан в результате , но для моего уровня хоть какой то урок в копилку . Поразвлекавшись с блестяшками , вернулся к чёрно-белому .4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Каждый семейный мужчина имеет заначки от своей супруги. Но никто не сравнится с конспирацией моего друга Миши, он точно переплюнул всех. В начале семейной жизни он был самым обычным инженером со среднестатистической зарплатой в 120 рублей. Сначала Миша без сомнений нёс зарплату жене полностью, себе ничего не оставлял. Но спустя некоторое время он понял, что ему нужны карманные деньги на расходы, о которых жене знать не обязательно. Ну, иногда хочется же и лишнюю пачку сигарет прикупить и с друзьями посидеть. И чтобы на это были деньги, он жене поведал такую историю: — Катя, я ведь тебе никогда не рассказывал о моей службе в армии. Произошло в то время одно происшествие, так получилось, что я разбил танк. Вдребезги. Так вот военкомат теперь за этот танк будет с каждой зарплаты вычитать почти 17%, а это целых 20 рублей. Жене деваться некуда, долг перед Родиной как-никак, поэтому возмущаться не стала. А У Миши теперь каждый месяц была свободная двадцатка. Но время не стоит на месте. Прошло около 10 лет, Катя родила 2 детишек, расходов прибавилось, а зарплата осталась такой же маленькой. Вот тут-то Мишину жену и «припекло»: — Слушай, сколько можно им платить? Да за такие деньги не то что 1 танк, целых 3 купить можно. С нас хватит! Собирайся, пойдем в твой военкомат и спросим, куда они наши деньги тратят. Я разберусь! Что делать Мише? Сознаться в том, что врал жене на протяжении 10 лет, то же самое, что подписать себе самостоятельно приговор на смертную казнь. Он решил, что в военкомате, на месте, что-то да придумает, сможет выпутаться. Вот они стоят в кабинете, Миша молча краснеет, а Катя орет на начальника военкомата, высказывает всё, что накопилось за 10 лет. Он же невозмутимо выслушивает все претензии, а потом говорит: — Посидите пожалуйста в коридоре, ваш муж сам сможет решить эту проблему. Катя вышла, а военком начал кричать на Мишу: — Да, как ты смеешь? 20 рублей! Да у тебя же дети. Не стыдно с семьи деньги воровать? Даже я по 10 рублей за подводную лодку плачу, а тут за танк по 20… Цирк! Сказать, что Миша не ожидал такого поворота событий – ничего не сказать. А начальник не умолкал: — Я всё понимаю, поэтому помогу тебе. Будешь «платить» в 2 раза меньше. Если мне хватает то и тебе достаточно будет. Справку сейчас выпишу. Миша вышел из кабинета с поникшим видом, Катя сразу же бросилась к нему: — Всё? Что сказали? Платить больше не будем? Михаил протягивает ей справку и говорит: — Держи, любуйся! Ещё 10 рублей к штрафу накинули!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
BelaZZ всегда здравствуй! Все верно говоришь, спасибо. За то, что можно без колебаний в сварочной ванне, это да, если диаметр трубы менее 400, где ширина до 16 мм, я про 400-1000 говорил, когда они необходимы, дабы поддерживать ширину для залива кромок на каждую сторону. А в основном верно внес лепту! Гут! Забыл добавить, в то время от 1000 ка работал, который рассчитан на 4 поста, марку советскую не помню. Тянул стабильно и мягко.2 балла
-
... еще на практике, меня как неугомонного решили нагрузить наплавкой скатов мостового крана ( восстанавливать выработку ).Вот я колесико с присадкой , в начале электрод 6+ присадка из 6 и через некоторое время, ее показалось мало ,взял потолше , заплавил по самое не могу, закончив , продолжил бурную практику (в свободное время с пацанами дурачились -то на такчке друг друга катали , то электрокаре) , но увидев что скаты готовы ( залиты под завязку ), начальник впал в ступор,типа не может быть . П.С. сомнения в качестве развеяла проточка- все путем .2 балла
-
Володь, странные вещи пишешь. Или вживую с заказчиками мало работал? Тут подход простой, работу осмотрел, свои мысли высказал, выслушал заказчика и в случае разногласий делаешь как надо заказчику при этом четко уточнив, что ГАРАНТИЙ НИКАКИХ. Никогда не спорю, какая пена? Хотите - получите... нет проблем. ПыСы А ты трал издалека сфоткал чтобы хуже было видно? 2ПыСы. Думаю в Сык перебираться... места хватит?2 балла
-
Чот мне кажется что если синергетика не корректируется никак, и не отключается, то лучше нинада.2 балла
-
@Medved974, лично мне синергетика на простом ПА (без импульса) не нужна. Два параметра я за 30 секунд выставлю и за минуту подкорректирую. А Вы уж для себя решите, нужна Вам синергетика за 150 баксов или нет . Я бы N 220 выбрал. На разницу лучше вторую горелку взять и расходку к горелкам.2 балла
-
Посылку получил.Качество товара очень хорошее.Большое спасибо.2 балла
-
Резинки ставят в первую очередь для того, чтобы бак не ёрзал на ложементах и стальные хомуты не протирали алюминий (или жесть). От коррозии они, ясен день, не спасут. Ибо резина прилегает к баку неплотно, в зазор между ней и баком попадает грязная водичка. Процесс коррозии, хоть и немного замедляется при отсутствии прямого контакта стали с алюминием, но всё одно-идёт. Щелевая коррозия, однако...2 балла
-
Ток менять можно, все остальное... как то проблематично лазить по меню во время горения дуги-ни рук ни глаз не хватит.2 балла
-
А про магазин и нет речи,а проживание территориально. Вот теперь видно, Пенза и всё этим сказано,уже логично состыковаться и решить вопрос живущих рядом коллег. А что до топливного бака,что вольво,что ман и все остальные,гниют одинаково.2 балла
-
Пила зачётная! Драйв как нибудь гляну (я там тоже есть)). А маньяки как правило в одиночку действуют)), ибо одержимы лишь своей идеей, в больной головушке рождённой, у другого больного свои тараканы). ...а тем временем, с мостом закончил, на очереди второй (передний), в перерыве вернулся к перекладинам. Сейчас покажу чего надумал. Это сендтраки, два вида, одни дюраль, другие стеклопластик. Возить их в кабине крайне неудобно, и если дюралевые ещё как-то поперёк в багажник заходят, то с пластиковыми беда, длинноватые. Надо сделать быстрый крепёж, без гаек и болтов (резьба больно уязвима). Решил попробовать использовать трещетки от стяжек (они не только для траков будут, свою функцию стяжек ремней также будут выполнять и далее). На пробу купил пару. Сделал площадку, соединение через болт (забегая вперёд, надо всё-таки приваривать, для большей жёсткости конструкции) Сегодня утром попросил жену прошить петельки на стропе (на будущее, надо сразу вшивать кольцо, а то получится как получилось дальше)) Чтобы продеть кольцо (и заварить) и не сжечь стропу Получилось вот что (концепция) Через отверстие траков опускаем захват в щель перекладины и поворачиваем вокруг осина 90гр. (у захвата на одной стороне лыска от проворота, фиксируется в положении поперек перекладины) Работает трещетка, траки прижимает к перекладине Вот так это выглядит без траков, для полного понимания картины Ну и мелочь, купил заглушки Сегодня провел натурные испытания, выяснились некоторые нюансы, но надо делать мост (в четверг ещё сцепление обещали привезти, для буханки), потому продолжу чуть позже.2 балла
-
Основной сплав баков 5754(AMg3), основное разрушение из-за соли, реагентов и песок с отсевом которые забивается под ленты и работают на нас2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Устанавливал ручку и решил попутно сделать несколько фоток внутренностей EWM Pico 160 Cel Puls. Первое что видим — это то, что нижнюю часть силовой платы отделяет мягкий пластиковый воздуховод. Неплохо. Бросается в глаза то, как как залита силовая плата — будто не лаком, а слоем эпоксидки покрыта. Вещь! Байонетные разъемы присоединены к плате не жестко. Странно, но под гайками нет ни обычных, ни гроверных шайб. Следов герметика так же не наблюдается... Ниже виднеется дроссель. Конденсаторы и силовой трансформатор. Корпус выполнен из покрашенного алюминия и соединен с заземляющим проводом... ножевой клеммой. Точно так же присоединен выключатель питания Категорически не понравилось отсутствие резиновых ножек — по ровной жесткой поверхности аппарат скользит как на коньках. Не заметив легко можно столкнуть его со стола. Нужно будет туда что-нибудь приклеить, ибо так никуда не годится... Защитное стекло тоже какой-то спорный элемент... в открытом состоянии торчит неудобно. Но, благо, снимается за 5 секунд с помощью отвертки. Имхо, без него лучше. А вот так выглядит ручка, приобретаемая отдельно. В интернете ищется по словосочетанию "On handle pico 160", приобрел в Москве за 1238 р. PS Хочу обратить внимание пользователя @psi на то, как установлен вентилятор. Без каких-либо винтов, просто вставлен в пенопластовый демпфер (для снижения шума). Таким образом, сломать его ударом об пол, не разбив и не смяв при этом корпус, просто нереально, так что Почта России ни при чем.2 балла
-
Вспомнил тут было про сон, думаю не хорошо скрыть чудо. Точно знаю, Кто дает такие сны, тем более дельные и поучительные и самое главное, незабываемые. https://www.youtube.com/watch?v=6e6G_d-ZDWo1 балл
-
Друг из америки, купил мне такую горелку. https://www.ebay.com/itm/SPEEDWAY-SW320-25DX-TEC-DELUXE-TIG-TORCH-KIT-THE-FINEST/272758683788?_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D20131017132637%26meid%3Daccbc6ed089242f9abc29fcbd5a43e32%26pid%3D100033%26rk%3D2%26rkt%3D8%26sd%3D272758683788%26itm%3D272758683788&_trksid=p2045573.c100033.m2042 (эта ссылка просто для примера, первую попавшуюся вставил. Горелка обошлась дешевле) Один минус 8-ми метровая. Хотел на 4-метра, в гараже больше и не нужна.(пока была не нужна) Скорее всего буду укорачивать шланг-пакет и мудрить что-то с подключением. Но всё потом, по приезду, а пока буду собирать инфу, как лучше поступить. Ну и сборка охлаждайки не за горами.1 балл
-
... сегодня было так- сверлили алмазкой ( Д-300 ), газобетон , с водой-грязь,значит пылесос,высоко,пылесос держать на высоте , подвернулась ПВХ труба ( под 40 мм. и длиной около 4-х метров ).Смастерил переход ,чтобы полноценно удаляло пыль, засверлил отверстие в стене( в зоне коронки) , ну и через это отверстие пылесосом удалялась пыль.При завершение сверления раздался сильный щелчок ( как линейкой по столу злой школьный учитель щелкает ) , и был виден внутри трубы ( Черной с стенкой под 3 мм. )электрический яркий разряд во всю длину трубы. П.С. страшно было представить, если в тот момент я держал эту трубу .1 балл
-
4 прямых параллельных, и две диагонали всё ровно надо, заезд на трал и под небольшим углом может быть, и падают экскаваторы в основном при заезде и съезде, у нас на день (ну так получилось) 2 раза рухнул с трала(механика под увольнение), вся нагрузка на заднюю часть. лучше приварить .1 балл
-
Нет, у меня чистый полуавтомат такой же как GROVERS 160, только двухсотый. На сайте Техносварки его уже не видно.1 балл
-
Скорее всего, условия измерения разные. :60% при+ 25 С это и будет 35% при + 40. Гарантия 5 лет при условии ежегодного обслуживания в их сервисе, начиная со второго года. Как это реально работает - не знаю, так у них на сайте написано. Из десятка знакомых Сварогов (разных) за этот срок сервис ни одному не понадобился. Недавно на Z 203 цифровая шкала гонять стала. Открыл крышку, пыль выдул, разъёмы подёргал. Заработала. Хороший трансформаторник трёхфазный и стоит очень дорого. Как очень крутой инвертор с импульсом. Что касается пыли, можно подумать, мы все в стерильных условиях работаем, а у Вас в гараже - пыль . В чём проблема, открыть и пыль выдуть? Ну и не резать болгаркой искрами на аппарат.1 балл
-
Ну вобще-то Аврора выступает главным разоблачителем подобных художников, репутация у них супер честного производителя, и поэтому очень даже может быть что начинка таки разная.1 балл
-
@mehanik1102, В чем то вы 100% правы , и похоже немцы тоже не особо расстроены железом. Но вот все таки под литье давлением железо играет свою положительную роль. http://aluminium-guide.ru/litejnye-alyuminievye-splavy-zhelezo/ P.S. вот хорошо поговорили и узнали что то новое каждый для себя свое, ну и Ал сплавы понятнее стали и для других1 балл
-
1 балл
-
на трех киловаттной чуть задумался и все тюю или болгарка убежала или навернуло1 балл
-
Автоматический уменьшитель количества пальцев. Дранку делать, гонт тоже. Можно в фильмах ужасов снимать, но, это его побочное свойство. Как то уже светил здесь своего боевого коня. Четыре выходных даром не прошли, снимал я с него старую попону в виде краски, мовиля и ржи (местами). Без живительной силы электрической дуги так же не обошлось. Вот, к исходу четвёртого дня начал одевать его в новую попону. В итоге она будет трёхслойной: свинцовый сурик на натуральной олифе, грунтовка, краска. В углах и стыках металла, где выбрать ржу и старую краску не удалось, нанесу раст стоп и сверху битумную мастику. Наружную часть тоннеля то же раст стоп и мастика. Остальное днище новое, поэтому просто мастика и нигрол поверху.1 балл
-
1 балл
-
@vitas1806, фильтр с узкими глазами, это ведь очевидно. Контору смотрите в сертификатах на сайте Авроры. Пойдёт Маска, нормально для своих денег.1 балл
-
1 балл
-
Давненько не отмечался - работы навалилось... А утро 24 февраля начинается совсем не с кофе Фото не редактировал и швы в эстетический вид не приводил. Работа на свежем воздухе это хорошо, но когда ветер, снег, -15 по градуснику, то начинаешь сомневаться. На все про все ушло более 1 кг 5356. Сундук работал от 125А до 200А, электрод 2,4, горелка воздушка, заплатки 1,5мм (то что нашел заказчик). По началу производил зачистку абразивным кругом, затем перешел на пшм с фрезами. Разница в швах поразила. Если после абразива грязи было довольно много, то после фрезы ее не было вообще. Правда один прицеп возил уголь, и в любых маломальских зазорах угольная пыль не давала варить вообще. А так же познакомился с глазу на глаз с влагой, а точнее с её испарением - с углем бороться проще. И перед @Hlorofos теперь снимаю шляпу! Действительно адский труд.1 балл
-
1 балл
-
Вообщем то хотел поделиться. Последнее время работал с двоешной нержей, тут для расслабона троешная в работу попала. Сварка с двух сторон. Вот такие шовчики, геометрии почти не видно из-за отвратительной камеры на моём телефоне (жду новый, скоро буду делиться фоточками ), но я прошу обратить внимание на цвет шва с той стороны, где не было газовой защиты. Сторона не защищённая газом, тут сваривал изначально. А тут понятно Вот кстати бесячее для меня соединение у АГНИ, вечно из под него травило. Решил проблему достаточно просто, обмазал болт высокотемпературным герметиком (уменьшил расход газа с 8 до 5л, да и защита стала куда лучше даже на таком расходе, в добавок практически пропала необходимость в постоянной до затяжки соединения):1 балл