Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1981

#761 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 148
  • Город:Орел

Отправлено 04 Июнь 2017 13:18

lazycat,не рекомендуется абразивом поверхность чистить,хоть щеткой,которая в дрель вставляется,да и то бывает,что просто оксид размазывает по поверхности,лучше напильником пройдите по верху.
  • 3




#762 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Июнь 2017 13:42

Anton VL, Георгий 11, Мне немного попроще, Форсаж имеет регулируемый спад. К примеру рабочий ток 100А, спад 70%, время спада 1.6с. В момент отпускания кнопки горелки ток мгновенно проваливается на 70%, т.е. до 30А и далее идет линейный спад 1.6с до 0А. Очень удобная функция! :good:

lazycat,  Если у тебя присадка в шарик сворачивается, это значит или долго держишь в районе дуги или наклон горелки слишком острый. Надо научиться подавать присадку быстро и точно.

Прикупил экшен камеру, попробую сделать несколько видео обучающих. Камера М20 очень компактная, но пока не придумал как под маску засунуть.


  • 3

#763 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 148
  • Город:Орел

Отправлено 04 Июнь 2017 13:45

Вад11,у меня тоже спад есть.По шарику мне кажется,что просто на грязь не ложится.
  • 1

#764 lazycat

lazycat
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 Июнь 2017 13:52

Спад есть и работает, но задается не в процентах, а по времени и току спада, то есть если поставить 2 секунды и ток спада 40А, базовый стоит 80А, то видимо от 80А идет за 2 секунды спад до 40А. После отпускания кнопки он очень заметен.

 

А отчего зеленое свечение, получается, от плохо очищенной области сварки?


  • 0

#765 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 04 Июнь 2017 13:54

lazycat, Вставлю свои пять копеек, изначально зажгите дугу не на месте стыка деталий,а с краю и образуйте ванночку с подачей прутка тем временем подойдёте к стыку. А если изначально зажигаете на срезе,дуга просто продувает у вас это место,расплавляя кромки. По зачистке верно подметил Георгий 11,сам лично пользуюсь щёткой для дрели,только прямошлифовалкой на  малых оборотах( про защиту глаз не забывайте !). 


  • 2

#766 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 356
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 04 Июнь 2017 13:57

Вад11, я в маску экшн-камеру ставил, очень далеко съемка происходит, хоть и варю максимально близко. Если у неё зума нет, затея не выгорит.
Такой спад пытаюсь внедрить в Евоспарк, ребята занимаются. На нем и выезжаю, просто незаменимая вещь в ремонтной сварке. Ни одна горелка с управлением не заменит этой функции, педаль тоже вряд ли.
  • 3

#767 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Июнь 2017 14:00

Вад11,у меня тоже спад есть.По шарику мне кажется,что просто на грязь не ложится.

Это азы сварки, если и это надо объяснять....

 

Спад есть и работает, но задается не в процентах, а по времени и току спада, то есть если поставить 2 секунды и ток спада 40А, базовый стоит 80А, то видимо от 80А идет за 2 секунды спад до 40А. После отпускания кнопки он очень заметен.

 

А отчего зеленое свечение, получается, от плохо очищенной области сварки?

У вас у всех спад линейный, он от провала не спасет. Светится потому что сплав такой. Это дюрали скорее, ищи АД или АМГ.


Вад11, я в маску экшн-камеру ставил, очень далеко съемка происходит, хоть и варю максимально близко. Если у неё зума нет, затея не выгорит.
Такой спад пытаюсь внедрить в Евоспарк, ребята занимаются. На нем и выезжаю, просто незаменимая вещь в ремонтной сварке. Ни одна горелка с управлением не заменит этой функции, педаль тоже вряд ли.

Виктор, привет. Никогда не забуду чья это фишка! :good: Ребята, это он придумал!  Вещь офигенная.

Изменение угла съемки есть.


Сообщение отредактировал Вад11: 04 Июнь 2017 14:01

  • 3

#768 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 356
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 04 Июнь 2017 14:03

Если ярко светится при розжиге дуги, то это наброс тока для стабильного поджиге, узкоплёночные , да и гейропейцы любят это дерьмо внедрять в аппараты, только им видимо плевать, что такой наброс поганит заточку электроде и засерает ванну.
  • 3

#769 lazycat

lazycat
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 Июнь 2017 14:05

Дальнобой, спасибо, попробую так, если недалеко, то и незаметно будет. Прямошлифовалки у меня к сожалению нет, но есть дремели с кучей всяких разных насадок и фрез, для стали слабоваты, а тонкий металл вроде алюминия вполне можно ими обрабатывать.

Без очков или маски с металлом почти не работаю, не раз отлетало, разве что лепестковыми кругами пройтись можно и так, если к себе не поворачивать, да и темы по ТБ читал, стараюсь соблюдать.

 

Это азы сварки, если и это надо объяснять....

Я вот не знал. Поверхность хорошо зачистил и обезжирил, а про обратную сторону и не думал. И почему шарик образуется тоже не знал.

 

У вас у всех спад линейный, он от провала не спасет. Светится потому что сплав такой. Это дюрали скорее, ищи АД или АМГ.

Понятно. Такое только на этом тонком алюминии и другой пластине, на прочих нет.


  • 0

#770 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 266
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 04 Июнь 2017 14:34

Дальнобой,У вас в Липецке отличные щётки из нержи делают и очень нормальный директор там,а может администратор.Долго искал где купить щётку именно из нержи,а оказывается есть под боком и с отличной ценой.Это не рекламма,просто многие ищют. http://щетки-липецк....002275482406099


  • 7

#771 lazycat

lazycat
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 Июнь 2017 14:43

Взял пару кусков алюминия и попробовал сварить без зачистки, дуга скачет, пруток сворачивается каплями, если добавить ток, то шов расплывается и становится очень широким. А на зачищенном шов ложится отлично и ровно.

Причем даже хорошо зачищенный алюминий, который полежал пару дней на улице, уже не годится, надо зачищать снова прямо перед сваркой. Баланс ставил 20-25 процентов.


  • 2

#772 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Июнь 2017 15:15

Причем даже хорошо зачищенный алюминий, который полежал пару дней на улице, уже не годится, надо зачищать снова прямо перед сваркой.

Это не только к материалу относится, но и к присадке. Есть нормативы на время хранения деталей после механической  обработки и присадки, после травления. Сутки, если не ошибаюсь, и трое - если в аргоне хранить. Окись алюминия - очень хороший изолятор. Пробивное напряжение выше 10 000 в /мм. И температура плавления выше 2000 С.  При хранении на воздухе толщина оксидного слоя увеличивается. Поэтому, какой бы чистой поверхность не выглядела, перед сваркой чистить надо. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 04 Июнь 2017 15:25

  • 5

#773 lazycat

lazycat
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 Июнь 2017 15:35

Поэтому, какой бы чистой поверхность не выглядела, перед сваркой чистить надо.

 

Уже понял. Надо пожалуй прямошлифовальную, очень удобно ей кромку зачищать, независимо от того, с каким металлом работаешь. Посмотрел, недешевые они однако. С цангами 3 и 6 мм в комплекте от 6000, или с цангами 6 и 8 мм от 7000. Смотрю, фрезы в основном к ним 6 мм, не уверен что 8 мм вообще надо, это уже скорее к столярке.

 

При балансе выше 30 получается очень быстро вот такое, специально снял. При балансе 25 электрод держится пока не окунешь случайно.

DSC_8851.jpg

 

Еще заодно спрошу по заточке электродов, диаметр 2,4 мм

Затачиваю чаще вот так на ЛШМ, лента кажется 80, хотя может и 40, по ходу движения ленты, обороты шуруповерта примерно 400-600.

DSC_8850.jpg

 

Получается вот такой результат

DSC_8858.jpg

 

Правильная заточка, или надо иначе?

На точиле выходит грубее, видно канавки на острие.


Сообщение отредактировал lazycat: 04 Июнь 2017 15:42

  • 0

#774 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 148
  • Город:Орел

Отправлено 04 Июнь 2017 15:47

lazycat,можете острее затачивать,как иголку,даже на точиле,для алюминия не принципиально.
  • 1

#775 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 04 Июнь 2017 17:00

не уверен что 8 мм вообще надо, это уже скорее к столярке

 Нет , почему же? Как раз из раздела столярных фрез,одна есть как ни как к стати,это пазовая фреза. Конечно есть и хвостовик  6 мм,а также и 8 мм. И очень удобная фреза,разделка под шов, разделать внутреннее отверстие при на плавлении и т. д.


ugaida, Вот честно не знал  :pardon:


  • 0

#776 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 266
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 04 Июнь 2017 17:11

Дальнобой,Спроси у них,появились четырёх рядные или нет? 


  • 0

#777 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 04 Июнь 2017 17:14

ugaida,

 Хорошо,завтра звякну на их телефончик. 

 Да,они по штучно не продают, работают с оптовиками.


Сообщение отредактировал Дальнобой: 04 Июнь 2017 17:21

  • 0

#778 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 266
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 04 Июнь 2017 18:08

Дальнобой,Продают и поштучно,я купил некоторое количество трёх рядных.Очень отличные и сам директор отсылал их. 


  • 0

#779 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 98
  • Город:Желтая гора

Отправлено 04 Июнь 2017 19:12

Прикупил экшен камеру, попробую сделать несколько видео обучающих. Камера М20 очень компактная, но пока не придумал как под маску засунуть.

Можно поставить камеру на штатив рядом, а объектив закрыть фильтром от маски. Ну, или как вариант - специального человека надо на камеру посадить... 


  • 0

#780 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Июнь 2017 19:21

При балансе выше 30 получается очень быстро вот такое, специально снял.

Так для переменки это нормально. Вольфрам оплавляется, даёт нужный радиус, соответствующий максимальной плотности тока для него. В старых справочниках писали, что под переменку надо в радиус точить.  Это для постоянки конус нужен.  


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх