Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1041

#1021 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 4 087
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Август 2021 21:39

 При использовании овальной латки, меньше концентрации напряжений в углах латки, по этому они надежней и долговечней. 

 

Ничего с поддоном не будет и с прямоугольной латкой, сделано надежно и долговечно.


  • 2

#1022 AlexXXL

AlexXXL
  • Новичок
  • Cообщений: 37
  • Город:г.Яранск

Отправлено 21 Август 2021 09:05

Привет друзья вообще запутался в этиз фотках , тут 4 блока вольво , 1 мазда . В вольво перемычки в мазде плоскость , где то еще ауди V-8 было не нашел пока .))
а и поддон от скания .

А чем вы шов внутри цилиндра зачищаете?
  • 0

#1023 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 758
  • Город:Москва

Отправлено 21 Август 2021 11:59

А чем вы шов внутри цилиндра зачищаете?

Здравствуйте , Вы имеете ввиду шов после сварки ? Ничем , потом блок идет на расточку , под гильзы . Растачивают на расточном.


  • 1

#1024 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 21 Август 2021 19:00

*
Популярное сообщение!

Кожух КПП. 

Сварка с двух сторон, 4047 не пошло,хоть и пористый сплав.

4043 китайский тоже странно себя повёл.

Есаб 4043 - сказка!  :good:

р.с. после меловая проба и сдача заказчику. :drinks:

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg

  • 17

#1025 Александр Волков

Александр Волков
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Саранск

Отправлено 23 Август 2021 12:15

Здравствуйте , Вы имеете ввиду шов после сварки ? Ничем , потом блок идет на расточку , под гильзы . Растачивают на расточном.


А каким аппаратом работаете?
  • 0

#1026 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Мастер
  • Cообщений: 2 474
  • Город:Кемерово

Отправлено 29 Август 2021 03:45

после ваза и газа варятся просто чудесно. 
aleks 555, после УМЗ и ВАЗ с ГАЗом-за радость будут. А нонешние корпуса МКП от Лады-Гранта-вообще мрак и ужас... 

  • 2

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#1027 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Уфа

Отправлено 29 Август 2021 06:07

Кожух КПП. 
Сварка с двух сторон, 4047 не пошло,хоть и пористый сплав.
4043 китайский тоже странно себя повёл.
Есаб 4043 - сказка! 

Несколько лет назад Эльдар, масса том, накопал на металлоприемке итальянскую 4043 в 10 кг упаковках .Выставил на форуме ссылку, кто взял, точно не пожалел и стоила копейки и качества была отменного.Лучше мне не до ,не после не попадалась.
  • 0

#1028 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 758
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2021 14:55

*
Популярное сообщение!

Ребят много фото и видео что то на ютуб выставил . 

Вот вам веселая , работа такая щас уже за два дня , третья головка))

 


Мордашка , рожица , человечка ))

Прикрепленные изображения

  • рожица.jpg

  • 20

#1029 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 08 Октябрь 2021 21:26

теплообменник двигателя Опель.  Я пилю так. Надо обеспечить переток из полости в полость.

 

Часто бывает такое,что что-то делаешь в жизни\работе впервые. Читал посты,смотрел фото и пробывал повторить не упоров... :blush:

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 15.jpg

  • 8

#1030 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 4 087
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 08 Октябрь 2021 22:09

Часто бывает такое,что что-то делаешь в жизни\работе впервые. Читал посты,смотрел фото и пробывал повторить не упоров..
 

 Много лишних движений, зачем? Антифризный переток маловат... Посмотри мое видео на ютюбе (см. профиль), там все подробно рассказал, даже ВинниПух обиделся...И главное, так фиксировать т\обменник плохо, надо с небольшим обратным прогибом...


  • 2

#1031 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 09 Октябрь 2021 16:51

Много лишних движений, зачем? Антифризный переток маловат... Посмотри мое видео на ютюбе (см. профиль), там все подробно рассказал, даже ВинниПух обиделся...И главное, так фиксировать т\обменник плохо, надо с небольшим обратным прогибом...

 

Для первого раза движений лишних не бывает,надо понять и пройти это.

Снаружи обваривал на столике,когда догнал,что для сварки латок мудрить посадку на шпильках муторно,то порезал плазмой плиту и сделал окно. Далее при сварке осознал,что мало места "для подлезть",то нарисовал,как надо дорезать плиту. Сами латки сделал выпуклыми,так что для протока сечение нормальное.

Прогиб в точке,где на фото шуп 0,25. Это много?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 3

#1032 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 4 087
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 09 Октябрь 2021 17:07

Прогиб в точке,где на фото шуп 0,25. Это много?
 

Норм


  • 3

#1033 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 758
  • Город:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2021 12:09

А каким аппаратом работаете?

Здравствуйте , Сварогом е-202 и старым советским самопальным "агрегатом" где то я его показывал , там  трансформатор на 500 А , боластник и реостат , все ни каких настроек , и горелка агни самапально переделанная .))


  • 3

#1034 Артем Чезетович

Артем Чезетович
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Тамбов

Отправлено 10 Октябрь 2021 22:36

Для первого раза движений лишних не бывает,надо понять и пройти это.
Снаружи обваривал на столике,когда догнал,что для сварки латок мудрить посадку на шпильках муторно,то порезал плазмой плиту и сделал окно. Далее при сварке осознал,что мало места "для подлезть",то нарисовал,как надо дорезать плиту. Сами латки сделал выпуклыми,так что для протока сечение нормальное.
Прогиб в точке,где на фото шуп 0,25. Это много?

Каким образом опрессовываете маслоканал и канал антифриза?
Пару месяцев назад товарищу на Опель астра переделывал теплообменник, опрессовать смог только канал антифриза. Но после установки, машина проехала уже более 5 тыс, масла нет в антифризе.

Прикрепленные изображения

  • 2021-04-15 14-46-21.JPG
  • 2021-04-15 15-25-49.JPG

  • 9

#1035 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 11 Октябрь 2021 04:08

Каким образом опрессовываете маслоканал и канал антифриза?

 

Масляный канал - где два отверстия,то пластина глухая. Там,где три отверстия пластина с вентилем разборным от диска. Дал 6 атм,пузырей нема,значит герметично.

Тосолный канал - там,где трубы,то две заглушки и стянул струбциной,в малое отверстие налил керосин. Меловая проба вышла. Далее буду мудрить под давление переходники.


Пару месяцев назад товарищу на Опель астра переделывал теплообменник

Наведите на мысль,как вы умудрились так симпатично прогнуть латки?..если что, можно и в личку 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg

  • 6

#1036 Артем Чезетович

Артем Чезетович
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Тамбов

Отправлено 11 Октябрь 2021 16:39

Serj55441, секретов нет никаких. Товарищ приволок запчасть и эти накладки. Накладки он заказал с Авито, человек их на штампе шлёпает.
Я постараюсь уточнить контакты продавана, при получении ответа, кину в ЛС данные.
  • 1

#1037 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 11 Октябрь 2021 19:12

Товарищ приволок запчасть и эти накладки. Накладки он заказал с Авито, человек их на штампе шлёпает. Я постараюсь уточнить контакты продавана, при получении ответа, кину в ЛС данные.

Спасибо. Я далеко нахожусь.Буду сам кумекать штамп.

:drinks:  


  • 0

#1038 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 15 Октябрь 2021 21:02

Два "близнеца одинаковых с лица"   :pardon:

Очередные ГЦБ с дизельных Вольво.

Ждёт очереди ещё одна,но уже с "гидриками"... :crazy:

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • 9

#1039 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 4 087
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 15 Октябрь 2021 22:00

Два "близнеца одинаковых с лица"   :pardon:

Очередные ГЦБ с дизельных Вольво.

Ждёт очереди ещё одна,но уже с "гидриками"... :crazy:

А можно подробнее весь процесс? Для общего развития...


  • 2

#1040 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 16 Октябрь 2021 08:43

А можно подробнее весь процесс? Для общего развития..

 

Если честно,то немного не понял вопрос.

Да,как у всех,кто берётся за сварку ГЦБ. 

Мойка\дефектовка\разделка. Далее прогрев ГЦБ в массе и сварка. 

На фото,где метка "н", значит высадить направляющие(под замену). После сварки подчистка наплавленного и потом опрессовка. Далее шлифовка в чистую.

Сварка между клапанами\свечами\форсунками - 4043 3.2мм,педаль,горелка WP-20HGS.

А вот эту голову ждёт наплавка под гидрокомпенсаторы, уже буду только плакировать 4043, а основная наплавка\выварка 5356.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх