Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2322

#1781 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Декабрь 2019 09:55

баланс около 45%
скорей тут собака зарыта, правда у разных аппаратов по разному но попробовать поставить на 20% и поварить. Марка электрода значение какое то имеет для особо дотошных деталей но я варю (даже не знаю каким) от титана до чернухи, меняю только диаметр.




#1782 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 180
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 13 Декабрь 2019 10:00

Я до недавнего времени все варил WT и не парился, а потом почитал, освежил в памяти и заказал одному своему заказчику в счет оплаты WL-20 2,4 и почувствовал разницу.

На WL этот шарик не такой очевидный, а WT вообще как бы раздваивается им мне нравится варить на постояннке.


Сообщение отредактировал Dmitry_BY: 13 Декабрь 2019 10:02

  • 0

#1783 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 180
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 13 Декабрь 2019 10:16

20% это у меня минимум и тогда дуга становится очень требовательна к чистоте металла (понимаю что всегда все должно быть чисто и обезжирено), но иногда приходится варить по не очень чистому, т к не возможно добраться почистить. Будем экспериментировать дальше,


  • 1

#1784 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Декабрь 2019 10:25

т к не возможно добраться почистить.
надо стараться, для нормальной очистки пленки хватает и 25-30% а 40 как то уже много, вот и появляется шарик, в этом случае электрод 3мм ставить и обязательно охлаждайка иначе это пляска с бубном по АЛ особенно если толщины больше  5мм .

#1785 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 180
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 13 Декабрь 2019 11:05

Охлаждайка лежит ждет, когда БВО до собираю, а так 26й пользуюсь иногда на токе за 200 А гоняю, один гусак уже выкинул, цанги приходилось часто менять, но тогда ремонтировал формы для черепицы на производстве и на расходники денег не жалели, сейчас другое время, больше 200 А не пользую, лучше подогрею резаком.


  • 0

#1786 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 503
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 13 Декабрь 2019 12:45

Dmitry_BY,Возми электрод на котором у тебя большой  шар образовался,заточи и пробуй баланс, с минимального, при каком балансе у тебя будет маленький шарик,то и правильный и крутить можешь чуть чуть в плюс,не издевайся над электродами. 


  • 7

#1787 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 180
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 13 Декабрь 2019 13:12

Ок, спасибо. Мы то больше от скудности выбора издеваемся и многие пытаются ломом пол мести, хотя известно что метлой лучше. Весной буду заявку на расходку составлять, внесу в список и WL-20 3,2 и WZ-8 1,2; 2,4; 3,2 и еще чего-нибудь по мелочи.


  • 3

#1788 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 13 Декабрь 2019 13:28

Ок, спасибо. Мы то больше от скудности выбора издеваемся и многие пытаются ломом пол мести, хотя известно что метлой лучше. Весной буду заявку на расходку составлять, внесу в список и WL-20 3,2 и WZ-8 1,2; 2,4; 3,2 и еще чего-нибудь по мелочи.

Цанги, цангодержатели, сопла. Список может быть огромным)
  • 0

#1789 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Декабрь 2019 13:42

1,2
 эти не нужны, у аппарата нет настроек под него.

#1790 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 180
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 13 Декабрь 2019 13:47

 эти не нужны, у аппарата нет настроек под него.

Т. е. считаете для моего джасика 2,4 и 3,2 оптимально?

Ну скажем 1,2 я хотел больше для личного пользования - присматриваю аппаратик на 220в и до 200 А  ^_^


  • 0

#1791 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Декабрь 2019 13:55

присматриваю аппаратик на 220в и до 200 А
дело в том, что варить то почти нечего от 10-20А да и аппарат должен иметь типа гиперпулься, а на 20А я забыл когда варил и то не всегда брал такой электрод, хватало 2,4., если не ошибаюсь то какой то контакт на маленьком реле и то с применением гиперпульса ставил самый маленький, возможно да же 1,7. 

#1792 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 180
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 13 Декабрь 2019 14:02

Ок, понятно. Просто, когда аппарат купили, то привезли 1 мм или 1,2 точно не помню, так я им варил нержу на дымоход начальству и всё. Сейчас спокойно обхожусь 2,4 просто точу потоньше.


  • 2

#1793 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 13 Декабрь 2019 14:11

Ток 130, вольфрам 1.6, тавр стенка 2мм иногда мелкие электроды и линзы очень нужны.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190521_145711.jpg

  • 3

#1794 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 13 Декабрь 2019 14:20

Одна из работ...
Параметры теже.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20171102-WA0079.jpg

  • 3

#1795 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Декабрь 2019 14:36

Ток 130, вольфрам 1.6,
интересно посмотреть на электрод и шов. Фото изделий по интернету пруд пруди...

#1796 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 13 Декабрь 2019 14:40

Ок выложу с картинкой "вебсварка")))
Как раз намечается конструкция.
Но то что я здесь выкладываю, вы в интернете не найдете))
  • 0

#1797 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Декабрь 2019 14:46

Ок выложу с картинкой "вебсварка")))

она не обязательна, мы тут не покупаем а делимся опытом, экспериментами, технологиями. Просто при таком электроде надо варить на постоянке и горелка с охлаждайкой и то электрод начнет испарятся быстрее чем изделие делаться, по этому и хочется посмотреть, как так умудряются таким тонким электродом да еще на таких амперах варить АЛ???



#1798 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 13 Декабрь 2019 14:49

Так получилось кольцо. Но к сожалению весь цикл зафиксировать не было времени и желания

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190519_135203.jpg
  • IMG_20190519_143134.jpg
  • IMG_20190519_142614.jpg

  • 0

#1799 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 13 Декабрь 2019 14:50

Вы не поверите какая у меня охлаждайка))) будете смеяться))
  • 0

#1800 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 13 Декабрь 2019 15:14

она не обязательна, мы тут не покупаем а делимся опытом, экспериментами, технологиями. Просто при таком электроде надо варить на постоянке и горелка с охлождайкой и то электрод начнет испарятся быстрее чем изделие делаться, по этому и хочется посмотреть, как так умудряются таким тонким электродом да еще на таких амперах варить АЛ???

Конечно с подкладкой, подкладка алюм 5мм для охлаждения, снятие фаски, алюм очищенный до максимума.
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

1 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Сергей09
Наверх