Продолжение. В связи с тем,что интеркулеры,находящиеся в эксплуатации длительно время,имеют на поверхности довольно толстую и прочную окисную пленку. Тем более,что на Фредах трубная доска после штамповки выпуклой частью просечки обращена к сердцевине . Края неровные и грязь пескоструйной обработкой не удаляется полностью,что затрудняет пайку. Поэтому,после пескоструйной обработки,требуется фрезерование и шабрение на глубину порядка 0,3-0,4мм. 38 точек пайки.
По темам Барахолки. Если у вас возникает вопрос к продавцу,то пишите в личную почту. Все посты в теме,содержащие вопросы к продавцу о наличии товара и другое, будут удалятся,чтобы ее не засорять саму тему.
Откройте материалы -Сталеплавильные дуговые электропечи,скажем,тон на семь лома.Посмотрите,как они работают,а то этом тема уже не на детский сад смахивает,а черт знает на что.
Интеркулер Фредлайнера. 20 лет от роду.Оригинал. В этом случае интересно расположение трещин-6 в разброс,отрывы трубок. Вроде и доступ хороший,но пайка как-то трудно идет.
Радиатор Хундай. Трещина в бачке. Берем декоративную штамповку. Рихтуем,режем, свариваем. Сложнее всего сделать горловину с нормально работающим клапаном. Горловина паяная.
Коробка Ауди. Две близколежащие параллельные трещины дают большой объем наплавленного металла и было опасение,что угол привалочной поверхности будет деформирован,но закрепление в шести точках позволило этого избежать.