Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2329

#1701 механик78

механик78
  • Участник
  • Cообщений: 230
  • Город:Тюмень

Отправлено 13 Ноябрь 2019 15:27

Сейчас еще 5 сопло на 7 поменяю, посмотрю как с ним будет
а еще лучше на линзу вот где понравится и газ убавить можно 
  • 1




#1702 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Ижевск

Отправлено 13 Ноябрь 2019 15:52

а еще лучше на линзу

так уже :)  выставил газ на примерно 7 литров и процесс пошел

вернулся обратно на 5 сопло (электрод 1,6) разницы с 7 не заметил особой, по крайней мере на простых швах, тогда и смысла нет понапрасну газ переводить


  • 0

#1703 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Ноябрь 2019 16:07

электрод 1,6)
покажите что вы там варите этим электродом да и на сам электрод после сварки интересно глянуть? 

#1704 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 998
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2019 16:10

выставил газ на примерно 7 литров

А сколько ж было до этого?! :sorry:

тут, на форуме, есть весьма неплохой FAQ по РАДС, в т.ч. и алюминия.... сильно рекомендую! :good:


  • 1

#1705 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Ижевск

Отправлено 13 Ноябрь 2019 16:20

покажите что вы там варите этим электродом да и на сам электрод после сварки интересно глянуть? 

тренируюсь на обрезках толщиной 1-2 мм, и ток не более 50 ампер, так что вряд-ли Вы что-то новое для себя увидите в электроде после сварки  :)

А сколько ж было до этого?!

стояло где-то 5, думал для линзы будет достаточно, да и чернуху вчера варил, вроде норм было

FAQ читал, но одно дело теория, общие моменты отложились, но пока свои шишки не набьешь...


  • 1

#1706 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 998
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2019 16:23

пока свои шишки не набьешь

Зачем?! Потом, разбираясь в тонкостях и нюансах- да, наверное, но в азах - думаю - лишняя потеря времени и аргона. :crazy:


  • 0

#1707 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Ижевск

Отправлено 13 Ноябрь 2019 16:39

Зачем?! Потом, разбираясь в тонкостях и нюансах- да, наверное, но в азах - думаю - лишняя потеря времени и аргона. :crazy:

ну в ФАКе я не встречал (хотя может пропустил) упоминания о том как ведет себя люминий при недостаточной защите, да и черноты не было, вот это и смутило, а 5-6 литров для 5 сопла и линзы показалось достаточно,

а так-то уже столько про сварку алюминия прочитал и роликов пересмотрел, что наоборот в голове теперь каша


  • 1

#1708 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Ноябрь 2019 16:44

в голове теперь каша
по тому и каша что не с того начали 

на обрезках толщиной 1-2 мм, и ток не более 50 ампер
 

#1709 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 998
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2019 16:51

ну в ФАКе я не встречал

Прямо на первой странице табличка...

Прикрепленные изображения

  • al.jpg

  • 0

#1710 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Ижевск

Отправлено 13 Ноябрь 2019 16:51

не с того начали

что есть под рукой, то и использую, не банка же пивная

да и что бы изменилось, начни я с 5 мм? тупо добавлял бы тока, грел деталь, а ванна так бы и не вскрывалась...

короче ладно, проблема решена - движемся дальше :)


  • 2

#1711 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 244
  • Город:Томск

Отправлено 13 Ноябрь 2019 19:31

не банка же пивная

 

А почему бы и нет?

 

банка.jpg


  • 3

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1712 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Ижевск

Отправлено 13 Ноябрь 2019 19:52

А почему бы и нет?

хвататься за пивную банку когда ты в вообще в третий раз в жизни взялся варить люминий? для меня это слишком оптимистично :)


  • 3

#1713 Nefed

Nefed
  • Новичок
  • Cообщений: 30

Отправлено 16 Ноябрь 2019 21:28

Народ такая тема решил запилить котел из аллюминия, ящик, который будет греться газом. Аллюминий до этого никогда не варил, но все зачищал, швы с виду были хорошие. Дал давление 1 атмосферу в этот бак и он весь засифонил всякими микротрещинами, есть ли какой способ заделать все эти трещины не переваривая все изделие? Может какую жижу залить давления дать чтоб все загерметило?


  • 0

#1714 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 921
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Ноябрь 2019 21:57

Народ такая тема решил запилить котел из аллюминия, ящик, который будет греться газом.

Схемку и как это выглядит. 

Дал давление 1 атмосферу в этот бак и он весь засифонил всякими микротрещинами, есть ли какой способ заделать все эти трещины

Может какую жижу залить давления дать чтоб все загерметило?

Не поможет и только 

переваривая все изделие

Фотки в студию, материал Ал сплава , его толщину , а то и переварка не поможет может быть и такое  


  • 3

#1715 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 716
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 16 Ноябрь 2019 23:34

Nefed,selco,   Дюраль на 90%. Отличить дюраль  можешь? 


  • 0

#1716 Nefed

Nefed
  • Новичок
  • Cообщений: 30

Отправлено 17 Ноябрь 2019 01:32

selco,Вад11, Извиняюсь за размер не допер как вставить картинку, по картинке это просто ящик, с трубами, греть думал инфракрасными газовыми горелками. С материалом таким работал впервые, отличить обычный алюминий от дюраля врядли смогу. Листы верх и низ 5 мм, бока 4 мм, один лист мне отдал чувак которому его тоже кто-то отдал, второй лист купил с рук, чтобы запилить этот котел, при сварке их тянуло очень сильно, на одном листе отверстия были пока из заплавлял их перекорежило. Трубки от старой лестницы, может это и дюраль ибо когда варить начинаешь сперва видно немного пористую структуру. 

20191116-173043.jpg


Сообщение отредактировал Nefed: 17 Ноябрь 2019 01:32

  • 0

#1717 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 716
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Ноябрь 2019 11:08

Nefed,  Свари 2 полоски  и попробуй сломать, дюраль лопнет почти сразу, алюм согнется.


  • 0

#1718 Nefed

Nefed
  • Новичок
  • Cообщений: 30

Отправлено 17 Ноябрь 2019 11:16

Nefed,  Свари 2 полоски  и попробуй сломать, дюраль лопнет почти сразу, алюм согнется.

У меня там лист один его не хватило целиком, я сварил из двух частей, во время сварки загнуло, попробовал рихтануть молотком, шов сразу трескался. Если это дюраль то ее нельзя варить?


  • 0

#1719 temu4en

temu4en
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:спб

Отправлено 17 Ноябрь 2019 13:51

Ну, так себе решение, из алюминия теплообменник тем боле *из того что было*
Всё варится, но!! Надо знать что варишь и соответственно подбирать и присадку и ток.
А что сейчас Вам делать? Я прям теряюсь.
  • 3

argon4ik


#1720 temu4en

temu4en
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:спб

Отправлено 17 Ноябрь 2019 13:58

Микротрещины, коварная вещь.
Бывало не раз втулки токаря наточат из ДТ или как там? Забыл название. Им то фиолетово в основном.
Это *старая* школа может по стружке понять что за сплав, а сейчас сплош и рядом импортные токаря)))
Так вот и надо эти самые втулки в АМГ вваривать, и вроде всё норм,но буквально сразу лопается.
Лечили как-то прокалкой в муфельной печи.
Помогало.
  • 1

argon4ik




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх