Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2340

#2121 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 141
  • Город:Киев

Отправлено 16 Июнь 2020 18:15

Приветствую всех. Зеркало, Шкода.
IMG_2d1a30cf55ad535fe9ad604c3152e573_V_8i.gif
Al Si9 Cu3 (Fe)
Чем его правильнее варить?
  • 0




#2122 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 917
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Июнь 2020 19:04

Чем его правильнее варить?
4047.
  • 6

#2123 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 257
  • Город:Томск

Отправлено 16 Июнь 2020 19:06

VVB, 4043 без проблем варятся такие вещи.


  • 4

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#2124 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 141
  • Город:Киев

Отправлено 16 Июнь 2020 19:27

Тоже склонялся к 4047. Всем спасибо
  • 0

#2125 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 853

Отправлено 16 Июнь 2020 20:34

Тоже склонялся к 4047. Всем спасибо

 

Прихватки,разделка и первый проход 4047 2мм, для эстетики перекрыть 4043 2,4мм.

4047 подкипает даже под педалью,низко температурная.


  • 1

#2126 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 713
  • Город:Красноярск

Отправлено 16 Июнь 2020 20:41

Например, принесли сломанную зап.часть, с помощью 3д- сканера снимается матрица, можно и недостающие детали восстановить, размеры заносятся в программу в зависимости от материала изделия , производится расчёт усадок и возможность "не проливок" и создаётся макет . 3д принтер изготавливает литейную форму ( песочную) и происходит литьё.В сравнении с традиционным методом подготовки , время на изготовление и расчёт литейной формы сокращаются в разы.

Это всё так, в теории. А на практике, мой компаньон занимается в нашем скромном предприятии моделированием и 3д печатью, все несколько сложней. Хороший 3д сканер - игрушка не дешевая и как правило, нужно несколько разных, если спектр задач достаточно широк. На 3д принтере обычно изготавливается мастер-модель, специальных принтеров, для литейных форм я не видел и сколько они стОят даже знать не хочу. Знаю сколько обходится фотополимерная 3д печать, та которая обеспечивает высокое разрешение. Далее, комп, который может с адекватной скоростью, переваривать массив точек, отсканированной детали, размером хотя бы 100*100*200мм, ценой совершенно не порадует. Т.е. все эти вложения будут иметь смысл, только если это всё будет впахивать каждый день. Ах да, если это предприятие со сколько-нибудь значимым оборотом, то к нему проявляют интерес соответствующие службы и органы, так вот лицензионное ПО для всех этих развлекух, сопоставимо по стоимости с оборудованием. И это не разовое вложение, чаще всего лицензия на подобное ПО продаётся в виде годовой подписки...


  • 5
Крылья-ноги..Главное хвост!

#2127 Иван54675

Иван54675
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Волжкий

Отправлено 19 Июнь 2020 08:57

Всем привет, может кто сталкивался что это за сплав и чем его варить ?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200617_151353.jpg
  • IMG_20200617_151724.jpg
  • IMG_20200617_151729.jpg

  • 0

#2128 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Ижевск

Отправлено 19 Июнь 2020 09:07

Ну раз литьё, варить 4043... Или в Ваших краях ассортимент присадки по алюминию такой что глаза разбегаются? )
  • 0

#2129 Иван54675

Иван54675
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Волжкий

Отправлено 19 Июнь 2020 09:27

Варил 4043 но всё кипело и чернота постоянно ,сказать что заварил язык не поворачивается
  • 1

#2130 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Ижевск

Отправлено 19 Июнь 2020 09:36

Иван54675, ну тут дело явно не в присадке. Сейчас гуру подтянуться, из своего огромного опыта что-нибудь подскажут по настройкам.

Сообщение отредактировал Buzz: 19 Июнь 2020 09:41

  • 0

#2131 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 236
  • Город:Юг России

Отправлено 19 Июнь 2020 10:55

Всем привет, может кто сталкивался что это за сплав и чем его варить ?

Это газонасыщенный литейный сплав из вторичного алюминия с большим содержанием примесей.Последний раз с подобным двигателем пришлось повозиться часа полтора,два.Вариться сплав очень плохо.Пробуйте на токе 75-85а присадкой 4043


  • 5

#2132 Иван54675

Иван54675
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Волжкий

Отправлено 19 Июнь 2020 11:37

Это газонасыщенный литейный сплав из вторичного алюминия с большим содержанием примесей.Последний раз с подобным двигателем пришлось повозиться часа полтора,два.Вариться сплав очень плохо.Пробуйте на токе 75-85а присадкой 4043

варил от 80-120 амперах боланс 40 чистота 100 ,часа полтора промучился
  • 0

#2133 механик78

механик78
  • Участник
  • Cообщений: 230
  • Город:Тюмень

Отправлено 19 Июнь 2020 11:38

Al Si9 Cu3 (Fe)

кстати это так же

 

сплав из вторичного алюминия с большим содержанием примесей

где то на просторах интернета вычитал. И подушки двигателя как то от Форда сваривал и был очень удивлен что отвратительно сваривается а сейчас стало ясно почему. 


Сообщение отредактировал механик78: 19 Июнь 2020 11:40

  • 0

#2134 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 236
  • Город:Юг России

Отправлено 19 Июнь 2020 12:01

варил от 80-120 амперах боланс 40 чистота 100 ,часа полтора промучился

Дело в том,что подобные корпуса свариваются по-разному в зависимости от сплава-один лучше,другой намного хуже.Экономически нецелесообразно ремонтировать подобные корпуса-слишком много времени и ресурсов  уходит на эту работу при относительной дешевизне самого двигателя,но,если приспичит...,то цену на работу надо определять исходя из затраченного времени,к примеру-час 800руб.,а чтобы определить свариваемость сплава,надо зажечь дугу   на корпусе,посмотреть на ванну,а потом  делать выводы о свариваемости сплава и о времени работ. 


  • 7

#2135 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 926
  • Город:Приморский край.

Отправлено 19 Июнь 2020 13:00

варил от 80-120 амперах боланс 40 чистота 100 ,часа полтора промучился

Уберите частоту до 50герц, баланс на очистку на 2-3 часа. Ток ампер 160 для начала, а там можно будет и уменьшить, что бы осколок не расплавился. Расход аргона минимум 10 л/м. Да, и зачистите нормально, то что на фото, явно недостаточно.


Сообщение отредактировал morgmail: 19 Июнь 2020 13:02

  • 5

#2136 TIGовый Сварщик

TIGовый Сварщик
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 19 Июнь 2020 17:44

Варил 4043 но всё кипело и чернота постоянно ,сказать что заварил язык не поворачивается

Прижать к плите. Разделать. Горелкой на +-100-120а пройти. И потом 4043 проварить с двух сторон. Я сделал бы так!

#2137 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 19 Июнь 2020 18:02

Прижать к плите. Разделать. Горелкой на +-100-120а пройти. И потом 4043 проварить с двух сторон. Я сделал бы так!

Варится нормально, видимо просто грязь!
  • 0

#2138 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 735
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 19 Июнь 2020 20:16

варил от 80-120 амперах боланс 40 чистота 100 ,часа полтора промучился

100 гц для говна много...  смотрю новенькие подтянулись...


  • 0

#2139 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 030
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Июнь 2020 21:46

Дело в том,что подобные корпуса свариваются по-разному в зависимости от сплава-один лучше,другой намного хуже

Соглашусь полностью и заводов куча кто делает электродвигатели .

 

 

Экономически нецелесообразно ремонтировать подобные корпуса-слишком много времени и ресурсов  уходит на эту работу при относительной дешевизне самого двигателя,

  

Ну наверное и тут правда , но вот мне притаскивали от компрессора не помню кажись на 10квт тяжеленный   вдвоем из  багажника еле вытащили и еще не удобный в подхвате. 

Вот я его ПА сразу и нормально пошло . 

Скрытый текст
 

 

 

Уберите частоту до 50герц,

 

 

100 гц для говна много..

А я вот наоборот , частоту поднимешь точность дуги позволяет контролировать "закипание" , а очистка практически такая же как и при 50гц  .

http://websvarka.ru/...-acdc/?p=428236


Сообщение отредактировал selco: 19 Июнь 2020 21:47

  • 2

#2140 папаша

папаша

    вольноопределяющийся

  • Участник
  • Cообщений: 748
  • Город:Донецк

Отправлено 20 Июнь 2020 17:28

Здравствуйте господа! Нужен совет.Имеется электромотор от насоса БЦН,чел.хочет приваренные лапы к статору.Я предлагал на крышку фланец,и.к.крышка съёмная,но требует именно лапы и именно приварить.Не сожгу ли я обмотки статора и имеется ли опыт такой сварки.Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200620_172251.jpg

Сообщение отредактировал папаша: 20 Июнь 2020 17:30

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх